Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Таких луков штук 12 штук в игре. И только у одного магический. Это сразу нивелирует его ценность, ибо противники с высокой маг. защитой уже как минимум в 2-3 раза сильнее будут.
Как пример возьму ИрхТара, босса шахты орков. Это архидемон. При моей прокачке (400+ ловки, 100% лук) ЭрХазиром я наносил ему 400-800 дамага за выстрел. ШерГарМал - 800-1000 урона за выстрел. Святой посланник - 50-100 урона.
Нет. Он теперь вообще бонуса давать не будет. То есть Элигор отжирает половину ХП у нас - так и останется.
Там не было бага. Это фича такая. Фича оказалась слишком читерной.
Ну так бонус подразумевает, что хп станет больше чем было (та самая 1000 в награду). А то, что хп вернется к своему обычному значению после урезания вдвое - это не бонус вообще, а нивелирование штрафа. То есть мало того, что бонуса не будет, так еще и штраф будет теперь на всю оставшуюся игру? Если так будет, то смысл вообще непонятен, почему бы не сделать, чтобы либо хп вообще не отнималось и не возвращалось, либо чтобы игра запоминала, сколько хп было отнято, а потом ровно столько же возвращала, невзирая на выпитые в промежутке эликсиры итд.
@dsaleks, там фича в том, что некоторые игроки копили бонусы всю игру на ХП, получали дебаф от Элигора, затем сжирали все бонусы и Нетбек в несколько крат увеличивал им ХП.
@dsaleks, там фича в том, что некоторые игроки копили бонусы всю игру на ХП, получали дебаф от Элигора, затем сжирали все бонусы и Нетбек в несколько крат увеличивал им ХП.
Да я понял, я же написал выше "почему бы не сделать, чтобы либо хп вообще не отнималось и не возвращалось, либо чтобы игра запоминала, сколько хп было отнято, а потом ровно столько же возвращала, невзирая на выпитые в промежутке эликсиры".
И все, проблема решена, хп настакать нельзя будет. Либо вообще просто увеличить дамаг босса в 2 раза вместо уменьшения хп в 2 раза, если хочется конкретно его усложнить, эффект тот же и никаких побочных фичебагов.