@GYDRA, На легенде тратить лп на что-то небоевое кажется очень большим расточительством.. Поэтому вполне реально отказаться от навыков средней и низкой степени полезности.
Возьмем, например, мага, который на легенде наберет 70 уровень и получит +250 лп с монстры.
950 лп. 330 - круги, 110 - ювелирка, 42 - мана, 38 алхимия, 30 защита, 50 языки, плавка руды и ковка - 14 лп, пироги - 15 лп, взлом - 10 лп. воровство-10(без него то 70 не набрать, и с ним еле-еле) Это практически обязательные навыки. И это я еще регенерацию маны не назвал.
Остается всего 316 лп на руны после обязательных навыков, а ведь еще неплохо бы охоту подкачать, элик выносливости выучить, посох поднять..
А еще есть добыча золота, добыча руды которые пригодились бы..
При том что по факту охота учиться только ради денег.. Её можно и вовсе не учить, вообщем-то. Лучше уж пару лишних рун выучить, или хп за те же лп до 500 поднять..
В принципе охота свободно заменяется либо добычей золота, либо добычей руды. Денег с этого дела на игру вполне хватит.
На 061 играл за ловкача, вообще ничего не учил. Из охоты выучил языки, шкуры, и когти, ибо аналогов им не нашел. И так, чисто на найденных деньгах\кражах\сданных босперу шкурах играл - мне вполне хватило.. Ну и гильдия роль сыграла, наемники неплохо платят тоже..
Для меня это очень спорный момент. что выгоднее - вся охота стоит 41 лп, вычесть 13 обязательных - 28 лп будет.
Добыча золота - 20 лп, но денег там поменьше.
Добыча руды - либо 17 лп(если ты просто руду продаешь, а не ученик гарада) либо 31 лп(17 добыча и 14 все мечи гарада помимо 1 общего).
Конечно, добычу руды порежут в след. сборке но все равно это останется неплохим вариантом - сейчас то добыча в два раза больше денег даст, причем неограниченно.
Можно конечно быть еще учеником гарада и не учить мечи кроме 1, но я думаю что потраченные 14 лп на мечи окупаются опытом полученным с их ковки за игру. 1 уровень там точно накапает.