Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.637
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.177
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.502
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
разве новые изменения будут работать, ну т.е. кроме, к примеру, фикса силы на доспехах бандита...?
самые то вкусные изменения: дебафы, лагерь ГГ, новое оружие... ведь потребуют новую игру?
Потребует конечно...но вопрос вроде был про продолжение игры.
 

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
301
Реакции
49
Баллы
86
Лучшие ответы
4

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
А чем второй рецепт мешает? (не "опасно" ли такое однообразие)
Один использует, второй - "выкинет".
То есть по твоей логике можно задвоить любой предмет и это будет "разнообразием", а не просто случайным задвоением предмета? :fp:
К тому же большинство игроков, видя задвоенный рецепт, как раз-таки думают о том, что это баг, а не разнообразие!
--- Добавлено: ---

С другой стороны м.б. начнут в кои веки использовать учителей здоровья... Или же как вариант - маги станут больше на магов похожи: мало ХП, больше магии. А то выходит: прирость здоровья у классов - одинаков.
Опять заводишь старую, отрешённую от реальности, песенку. :fp:
Учителей здоровья и так ВСЕ используют. До 500 хотя бы и прокачивают. А, если не хотят гемора, то и вовсе 1000.
Я повторю ещё раз: ХП у магов - это их "броня", ибо защита у магов очень слабая. А у воинов защита хорошая, поэтому воин, у которого много ХП, может спокойно танчить. Магу же ХП нужно, чтобы банально выживать.

И продолжать объяснять я ничего больше не буду. Хоть копипастой тебе отвечай.
--- Добавлено: ---

Не сомневаюсь в твоём уровне игры,уже на легенде прошёл?
Ни на одном уровне он не прошёл. Побегал в первой главе, побегал на чужих сейвах и всё...
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
К тому же большинство игроков, видя задвоенный рецепт, как раз-таки думают о том, что это баг
:)
а я про что пишу? А откуда такой вывод? Этот второй рецепт как-то влияет на баланс игры?
Или вывод только из-за "стандартного" восприятия ситуации?
Отсюда слово - "разнообразие".


То есть по твоей логике можно задвоить любой предмет и это будет "разнообразием", а не просто случайным задвоением предмета?
т.е. я допускаю возможность нахождения в инвентаре NPC нескольких предметов с одинаковым предназначением, из которых ГГ использует только один. И это касается не только, к примеру, стрел, свитков... но и тех предметов, которые впринципе не могут быть использованы ГГ более чем в одном количестве.


Учителей здоровья и так ВСЕ используют.
:denial:
я читал отзывы игроков. Меня так просто не обманешь.


Я повторю ещё раз: ХП у магов - это их "броня", ибо защита у магов очень слабая. А у воинов защита хорошая, поэтому воин, у которого много ХП, может спокойно танчить. Магу же ХП нужно, чтобы банально выживать.
открываешь любую игру, и смотришь прототип мага. Любую (насколько мне известно :) ).
Если делать по другому - зачем тогда использовать название "маг"?
Или в оригинале Готики маги преобладали большим здоровьем по сравнению с воинами?

Защита мага - должны быть: дистанция и магия.

Мне вот интересно: не назовешь мне параметры защиты воинов и магов от огня/магии... в силу твоего утверждения, что защита магов "очень слабая", а у воинов - "хорошая"?



--- Добавлено: ---

даже не собираюсь
хочу на "тяжелом".
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
Вопрос не в том, почему дебоширят, а в том, что Ватрас обижается совершенно на непонятные действия. У меня обиделся на убийство Асмала ( :fp:) и на избиение ОнД в 4 главе, которые сами (!) нарвались.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, с Асмалом все ясно....непонятно зачем ты ОНД прикончил...знаем мы эти "сами нарвались" :D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
непонятно зачем ты ОНД прикончил
Не убивал, только избил. Вообще, дело было так: поговорил с Ватрасом, пошёл в Яркендар чистить по квесту 4 главы его от орков, затем пошёл в Миненталь драконов убивать и довыполнять все квесты в нём. Попутно избил всех ОнД, которых была возможность избить через диалог, включая Сильвио и Буллко. Вернулся в 5 главе в Хоринис - Ватрас ругается. :shrugging:
Правда, дело было на 0056 сборке. Раньше такого не было. Хз, почему.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Кстати, забавный факт, если оживить мертвых онд(вроде тех что перед лагерем дракона) а потом убить их ватрас ни слова не говорит..)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Это уже некромантия ))
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Все боссы 7 главы в последней версии на харде показались мне в разы более легкими чем многие боссы 3-6 глав.
с Кра туком 5 часов разбирался, с Ктар'ар, хаоса аватар, вожусь 2 день
посмотрел твое видео - ничего не понятно как действовать
статы высокие ур 94, ловкач паладин , (убиваю миньонов тараканов босс он не атакует - стоит в центре - при попытке атаки ГГ любым оружием - мгновенная смерть :-\ Прошел))))
 
Сверху Снизу