Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.620
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.127
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.495
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.487
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Такое дело, магия в игре, особенно топовая, все-таки различается по силе.
Сейчас - заклы тьмы наиболее сильны.
В итоге топовая магия каждой школы, кроме самой сильной просто обесценивается сразу после получения магии хранителей.. На мой взгляд, так не должно быть..
Разнообразие - это хорошо, когда магия примерно равна по силе. Но такого достичь очень сложно и вряд ли это будет..
И лично мне например было бы интересней сыграть 2 игры магов огня и магом воды, пользуясь только их магией, если тьма будет недоступна.
Но если я могу взять магию тьмы это не имеет смысла? зачем мне 5-6 воды или огня? Если тьма лучше?
В итоге, если не страдать мазохизмом, каким бы магом ты не играл, в конце игры ты пользуешься только черным туманом - как наиболее эффективным.. И какое тут разнообразие?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
в конце игры ты пользуешься только черным туманом - как наиболее эффективным.. И какое тут разнообразие?
Так может что то сделать с черным туманом?)) Может реально у него механика неправильно отрабатывает... и он просто багнут? И если даже нет... довести его до остальных школ.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
В таком случае(сложно на вскидку сказать) - хотя бы сделать х2 стоимость рун у Хранителей.
Сейчас - заклы тьмы наиболее сильны.
В итоге топовая магия каждой школы, кроме самой сильной просто обесценивается сразу после получения магии хранителей.. На мой взгляд, так не должно быть..
думал предложить привязать эффекты заклинаний к школе мага... т.е что бы только Маг воды мог понижать защиту от магии, Некромант - от физы...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
И пожалуйста, если хочется по обсуждать предложение, пишите в обсуждение
А потом введут чепуху в игру, которая ухудшит геймплей... потому что типо никто не против.... ну да ладно, в обсуждение так обсуждение :P
с 4 кругом. Череп дает 1 в секунду, за один тик регена проходит 5 тиков черепа.
На 3 круге один тик - 4 маны, на 4 - 5 маны.
Получив череп в 4 главе ты удваиваешь реген маны.
А почему тогда мне все маги на форуме орут что реген бесполезен начиная с приличного количества маны? и соответственно к 4ой главе у тебя будет эта манна.
и что сам реген, что череп уже и не нужен толком? череп хоть халявный... а реген 20 ЛП, не считая прочего....
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Не знаю, я никогда не говорил что реген бесполезен...
Реген маны 6 круга на харде дает 7 за тик, емнип, там +1 за круг магии..
С черепом это 2.4 маны в секунду..
Т.е. 1000 маны отрегенить - 417 секунд, т.е. 7 минут.. Я не скажу что это прям уберсильный реген, но вполне неплохо выходит..
Давать больше? Зачем? есть же зелья.
Интересный факт, кстати - я замерил, и зелья, и косяк гуру регенят ману с одинаковой скоростью. Порядка 1% в секунду.
(при 1000 маны - 10\сек т.е.)
Но я согласен с вами, что давать реген маны начиная с 3 главы ток - не очень, он куда больше в начале нужен чем в конце.
Я бы вообще его в 1 главе разрешил учить.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Аргументы? Если их нет то не пиши лучше вообще.

А почему тогда мне все маги на форуме орут что реген бесполезен
Плохие маги значит.

В игре есть проблемы с лп? Даже играя на легенде у же 5-ю главу, у меня их нет.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, Я согласен с вами, но учить реген в 3 главе - бред, т.к. он наиболее нужен именно в 1-3 главе.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@GavinMagnus, так можно выучить в 2-й, в чем проблема то?

И вообще, регены были приведены как пример перков, и цифры и условия Тразег может 100500 раз поменять на свое усмотрение, так-что спор "что профитнее что нет" тут вообще не уместен. ???
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
так можно выучить в 2-й, в чем проблема то?
В том что ты его хочешь пропихнуть в 3ью. Да еще не просто в 3ью, а по твоему предположению практически в 4ую.
Аргументы? Если их нет то не пиши лучше вообще.
Ты какой то агрессивный вернулся... на всех кидаешься
Реген имеет наивысшую полезность - когда маны мало... так как заменяет собой бутылки... но чем больше маны, тем эффективней бутылки... и давать возможность выучивать реген маны, когда он не дает и 10ой части выпитой бутылки - это чепуха... так ясней?)
Проблемы с бутылками в игре нету, - то есть можно обойтись без этого навыка легко(даже если не брать в расчет череп и косяки гуру)
 
Сверху Снизу