Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.796
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.995
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.187
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.858
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
Вы снова пытаетесь развернуть свои слова на 180% градусов и разводите демагогию.
Вы сами не можете вкурить то что сами и сказали? :D
Неужели не понятно, что важность навыка определяется не только его силой, но и альтернативами.
У регенерации есть 3 альтернативы - сон, зелья, руны. Итого - это важный навык. рукалицо.
я вообще вкурить не могу. М.б. у кого-то значение слова "важность" какое-то особенное...
Если "первое" можно заменить на "другое", причем не просто на одно, а еще и выбор из троих вариантов есть, то такой расклад делает/повышает важность "первого"?
Прямое ваше противоречие самому себе.
Навык регенерации никак не снижает значимость активной части игры. Он скорее убирает рутину - реже пьешь зелья, реже юзаешь руны. И платишь за это 20 лп. Все в порядке.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
Может, тогда убрать освященные мечи только для паладинов? Мечи стражей столько для стражей?
Сравни, сколько в игре мечей, и сколько - рун.

да и беннет пусть учит всех ковать все что можно..
Пусть учит. Но не Беннет, а свои у каждого. Гарад милиционеров, Даррион стражей.

Мне казалось, нужно усиливать уникальность гильдий, а не делать их наиболее похожими друг на друга.
В таком случае, нужно добавлять новые заклинания в каждую школу магии. Честно говоря, не знаю, насколько труднее в реализации тот или иной вариант. Рисовать новые визуалы заклам, либо балансить заново магов с доступными рунами. Хотя какая разница, все равно 99% вся магия останется как есть.

Но когда магических гильдий 4? Это то самое разнообразие!
В чем же оно, это разнообразие? В том, что огнемаг пол-игры бегает с огненным шаром? Маг воды с молнией, а некромант с призывом зомби? Нету никакого разнообразия.
--- Добавлено: ---

Я всеми руками за разнообразие игры, но возможность каждому магу изучить любую магию - это уже уравниловка гильдий...
Если я играю за некроманта, то мне совершенно наплевать, как и что в игре за огнемага. И на другии гильдии мне тоже наплевать, я свой выбор сделал.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
В возможности выбора гильдии. 4 разных варианта игры, считай.
Но насчет первых трех доводов я согласен.
Именно. Вы СДЕЛАЛИ ВЫБОР. Если бы этого выбора не было - не было бы разнообразия.

P.S.
Внезапно, воин бегает пол-игры с мечом. Например, двуручным мечом. Ну и что, что мечи разные, это все равно тоже самое считай.
Никакого разнообразия!
Рассматривайте руны как меч для воина. Вы бегаете с одной руной, пока не оденете другую.
Рун. конечно, меньше чем мечей, но если так прикинуть. воин, выбирающий наиболее эффективное оружие может сменить меньше оружия чем маг за игру.
Другая школа магии - как другое оружие.
Как, скажем, шпага для двуручника. Конечно, хорошо владеть и тем и тем.. Но разнообразие заключается не только в возможности одновременно пользоваться и тем и тем, но в и возможности выбора между шпагой и двуручником.
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
А почему нельзя магу,неважно с какой ги,дать возможность учить руны у всех школ?Ну раз я маг огня,предположим,прибегаю к Ватрасу и говорю,мол,не можешь меня обучить заклинаниям воды?Он отвечает,ну раз ты маг и карма инноса у тебя охренительная,ладно,беги к моим магам,они научат.Почему нет?Огненный шар и глыба льда или молния,вот разнообразие.Только не надо про лор писать и т.д.Мне по барабану лор,это все искусственные ограничения самих разработчиков игры.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
Тоже вполне себе вариант. Но тогда любой маг будет абсолютной имбой на все случаи жизни.
В этом случае надо поднимать стоимость рун. Еще больше чем сейчас. Или как-то ограничивать их количество. Скажем, по 2 руны каждого круга.. Зато выбор сразу из 4 школ! было бы здорово.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
Вы сами не можете вкурить то что сами и сказали?
Цитата: Itral от Сегодня в 16:27:11
Неужели не понятно, что важность навыка определяется не только его силой, но и альтернативами.
Навык регенерации никак не снижает значимость активной части игры. Он скорее убирает рутину - реже пьешь зелья, реже юзаешь руны. И платишь за это 20 лп. Все в порядке.
боже.
надеюсь мне не надо искать пруф твоего поста, где было написано, что в конце игры осталось много неиспользованных эликов?
"Рутину"? Это вообще определение лично каждого.
Обсуждать можно то, что одинаково для всех - в нашем случае ресурсы игры.
Еще раз(последний) обращаю внимание на то, что я не характеризовал важность навыка регенерации и рун лечения, я лишь высказался об изменении ее значения при существовании или отсутствии их в игре.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
Вы снова противоречите самому себе! Снова! за полчаса уже 2 раз!! ох я просто под столом. ;D. И даже сами не поняли!!
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.252
Реакции
4.621
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Господа @Itral и @GavinMagnus, прекращаем оффтоп. Особенно относится к первому, который везде начинает его разводить. >:D
Все посты перенёс сюда.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus,
ясно. не сегодня.

можешь поделится тайной как ты представляешь себе игру без ЛоР'а?
Он или такой или другой. Но если есть игра - он тоже есть. Не для каждого свой, а для всех одинаков.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
Ух какой жаркий спор... и как сразу появляются недовольные, на предложение вырезать 2ую магию у Хранителей))) Помню в спорах про гибридах(что если их резать) то надо резать эту возможность для магов, сразу нашлись кто посчитали священной эту возможность))).
С другой стороны: Если брать Лорность самого Возвращения, эта возможность не кажется такой уж бредовой - у нас есть Пример Ксардаса, который и огневик, и некромант, и друидскую литературку почивает.
С другой стороны: - Ксардас плох в друидстве(вывод легко сделать, если сравнивать его с Нетбеком в этом плане). Так же насчет огня - ни одного огненного заклинания я от него не помню(может кто поправит?). Значит выводы: - профильная магия(по аналогии с профильным статом) всё таки должна на что то влиять - как вариант временное решение, если не вырезать 2ую магию, или не изменять по предложке на уникальные заклы только через хранителей - сделать обратный дебаф от того что был(я так понимаю раз можно было сделать х2 урон, можно сделать и х0.5 урон от взятой школы).

При этом ты сможешь слить туда свободные ЛП - прокачав, интеллект, маг мощь, получив плюшку от вступления... Правда не начнут ли после этого все брать только магию воды тот еще вопрос - ведь там неплохая леденная волна и бонус за вступление вкусный.

В таком случае(сложно на вскидку сказать) - хотя бы сделать х2 стоимость рун у Хранителей. Чтобы хоть как то подогнать под ПРОФИЛЬНОСТЬ - в которую загнали воинов.
 
Сверху Снизу