Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.796
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.995
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.187
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.858
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

chegevara

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
294
Реакции
44
Баллы
83
Лучшие ответы
4
Позабавило то, что Ксардас не хочет идти востанавливать Глаз Инноса если ГГ ополченец, говорит с твоим снаряжением у тебя нету шансов (доспех приора, лунный клинок :) ) Перешел в паладины и согласился, но момент позабавил, ты не готов, вали отсюда :D
С оригинальной Г2 вроде так-)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
Нет. руной лечения быстрее лечится чем ждать регена.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
Сложно вообще мага и физ класс сравнивать.
если сравнивать силу персонажа, то при чем тут класс?
Или им лечге проходить игру, или сложнее... хоть космический пехотинец.

Хотя, вангую, если выпилить реген маны у магов огня или воды могут в середине игры быть проблемы если ману слабо качать.
никто не говорил о навыках регенерации маны и выносливости.
Они то как раз должны быть
А вот навык регенерации здоровья портит игру.

На "легенде" пусть предлагают те, кто там будет играть. Лично я обсуждаю "тяжелый".




--- Добавлено: ---

Нет. руной лечения быстрее лечится чем ждать регена.
А что быстрее - восстановить здоровье или ману? (навыками регена) Рунами кто пользуется? (маг или воин). Какой ресурс более востребован(расходуется) для класса, который использует руны?
Неужели маг будет лечится рунной, если у него будет на выбор вылечится навыком/эликом?
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
Ну, ок, объективно - гуру проходить игру сложнее всего. Не везде, но в целом.
Реген жизни то чем не угодил если ест вынос и мана? Ничем не портит. Не скажу, что он необходим, и не скажу, что он читерский. Навык как навык..
Рунам пользуются все, кроме наемника. У стражей есть руны хила. У паладинов есть руны хила. И даже наемник может изучить у галлахада руну хила!

Играя всеми магами, я пользовался рунами хила, независимо от того были у меня зелья, реген, и прочее.
Пример: Вот я некромант. Выучен реген хп. Есть элики. Есть руна. После боя осталось 25% хп.
Я выпил колбу на 50, хильнулся руной пару раз, и пошел к соседнему врагу.
Вот я гуру. Регена хп нет. Есть элики. Есть руна. аналогично - выпил зелье, хильнулся руной несколько раз, выпил зелье маны, пошел дальше.
Пример ясен? Одно другому не мешает. Наоборот, так ты просто быстрее вылечишься.
И мне навык регена хп ничем игру не портит.

Вот что, как мне кажется, портит игру, так это магия хранителей!
Я бы предложил вообще убрать из игры возможность изучить 2 школу магии. Имхо, это придаст куда больше колорита игре.. И в ману можно будет вложиться 100+, и все руны изучить!
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
Одно другому не мешает. Наоборот, так ты просто быстрее вылечишься.
мда.
Я хз. "Просто быстрее лечишься" :)
Давай сделаем реген 25% в секунду и 75% хила с руны с кастом в 1 секунду? Тоже ж не будет мешать?

Неужели не понятно, что важность навыка определяется не только его силой, но и альтернативами.

"Тяжелый" уровень сложности:
просто упрощает сильно игру
Познакомишь меня в воинами, которые реально пользуются рунами лечения? Не раз-два за игру ради прикола.. м.б. на боссах, а на протяжении игры.

--- Добавлено: ---

И даже наемник может изучить у галлахада руну хила!
так же совсем не против, если покажешь хоть один финальный скрин наемника с выученной магией.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
"Неужели не понятно, что важность навыка определяется не только его силой, но и альтернативами."
Вы сами себе противоречите. Сначала вы говорить что навык не важен, и портит игру, а потом говорите что его важность определеяется альтернативами. У регенерации есть 3 альтернативы - сон, зелья, руны. Итого - это важный навык. рукалицо.
Я. Я воин использующий руны лечения. Паладин или страж - всегда использую.
Я по прежнему жду от вас финального скрина игры за любой класс, ибо спорить с неигравшим - бред.
И да, абсолютно все навыки в игре упрощают игру, если их изучить. Что-то сильнее Что-то слабее. Может, все навыки вырежем?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
Я бы предложил вообще убрать из игры возможность изучить 2 школу магии. Имхо, это придаст куда больше колорита игре..
Сумасшедшая идея. Давайте вообще 1 закл на игру дадим. Чтобы полностью убить всякое разнообразие в игре за мага.

Заклинания наоборот все надо делать доступными. Без этой дурацкой привязки к школам и стихиям.

Познакомишь меня в воинами, которые реально пользуются рунами лечения?
Пользовался паладинской руной малого хила в прошлом прохождении. Не скажу что она сильно необходима, но в принципе норм.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
189
Лучшие ответы
0
Может, тогда убрать освященные мечи только для паладинов? Мечи стражей столько для стражей? да и беннет пусть учит всех ковать все что можно..
Фактически, эта доступность магов для гильдии сводит на нет выбор гильдии магом - ты все равно изучишь любую школу которую захочешь.
Мне казалось, нужно усиливать уникальность гильдий, а не делать их наиболее похожими друг на друга.. И именно это делает возможность изучить магию у хранителей.
Когда в игре был только один выбор гильдии мага - Маг огня, ему, понятное дело, нужно было дать возможность изучить все руны.. Но когда магических гильдий 4? Это то самое разнообразие! Хочешь играть водой - играй водой, хочешь играть огнем - играй огнем..
У разных магов все идет по разному по игре, в этом и состоит разнообразие, но в 4 главе это сходит все на нет.. Все берут самое крутое заклинание темной магии и рубят им все живое..)
Я всеми руками за разнообразие игры, но возможность каждому магу изучить любую магию - это уже уравниловка гильдий...
Было бы здорово, если бы у хранителей, например, можно было изучить несколько уникальных рун для каждой школы.
Т.е. добавить в игру несколько рун огня, воды, тьмы, и скалы, которым могут научить только хранители. И только при выборе соответствующей стихии. Если они будут равны примерно по эффективности и различны по механике - самое то будет.
Дабы школы разных гильдий не пересекались.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
ибо спорить с неигравшим - бред.
скорее это относится к возможности вести разговор с тем, кто не умеет читать:

Сначала вы говорить что навык не важен
этого не было.

Кроме того, логику вот этого:
У регенерации есть 3 альтернативы - сон, зелья, руны. Итого - это важный навык. рукалицо.
я вообще вкурить не могу. М.б. у кого-то значение слова "важность" какое-то особенное...
Если "первое" можно заменить на "другое", причем не просто на одно, а еще и выбор из троих вариантов есть, то такой расклад делает/повышает важность "первого"?

И да, абсолютно все навыки в игре упрощают игру, если их изучить. Что-то сильнее Что-то слабее. Может, все навыки вырежем?
уверен? Судя по отзывал на форуме повышения владения оружием не всегда упрощает игру :)
В любом случае это к делу не относится. Сейчас разговор о переборе, о навыке, который своим существование в пассивном виде уменьшает значимость активной части игры.
 
Сверху Снизу