Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.192
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.382
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.417
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ну... Это уже тонкости - и как я уже сообщал - я не могу знать: "что за сила ими движет" - кто знает - может потеряв все тело - череп с руками будет тыкать в нас оружием и забравшись по доспеху оторвет нам... - все лишнее, или просто задушит. ;) :D Эти тонкости можно только обсудить и принять или не принять. Я описал ситуацию с точки зрения обычной анатомии - а не магического естества этих, кхм, - "существ". ;) ::) Также имело место быть: Обсуждали с другом - доспехи их свойства и качества, а также уровень защиты, комплексно и в целом. Пришли к выводу - часть доспехов имеет существенные недочеты и прорехи - слабые и неприкрытые места. Как тогда высчитывать уровень защиты доспеха? какое число или % - будет стоять? К примеру легкие и средние доспехи стража-храмовника. Имеющие полностью открытыми половину тела. Защита = 0. Половина доспеха - клепаная плетеная (сеточкой- в дырдочку) кожанка поверх туники. Половина - цельнометаллический доспех. - градация защиты - от никакой и легкой, через среднюю и до тяжелой. Практичность - высокая. Удобность - комфортная. Возможность к выполнению прыжков и перекатов - положительная. - Один единственный удар в качан, в мяско- плечо, руку, бочину - мы труп, ну или крайне близки к этому состоянию. ??? ::) :P Смекаете???... XD
Что можно предложить по поведению "диких тварей" на Хоринисе:
1) Разделение их по градации свирепости (Ярость):
а) миролюбивые - не атакуют первыми
б) нейтральные - атакуют по желанию и по нарушению границы свободного безопасного личного пространства существа
в) агрессивные - нападают в большинстве случаев, преследуют жертву.
г) кровожадные - нападают первыми, преследуют жертву, не прекращают преследования (в разумных пределах границы их обитания). "Стерегут".
2) Разделение по повадкам и чертам (Вспыльчивость):
а) Спокойные - не реагируют на приближение вплотную.
б) Раздражительные - реагируют дистанционно в небольшом радиусе.
в) Нервные - реагируют на приближение в большом радиусе.
г) Пугливые - реагируют на объекты в поле их зрения. (не значит что пугаются - а просто реагируют)
3) По уровню интеллекта и "проявлению характера" - являются преследователями жертвы (Упорство):
а) вялые - легко теряют интерес к раздражителю.
б) обычные - преследуют в пределах своей территории.
в) азартные - преследуют в пределах своего гона.
г) ярые - долго преследуют и долго выжидают. *
Далее делим существ относительно их качеств: разумности, вспыльчивости, агрессивности и бешенства(бездумной опрометчивой атаки) - получаем реакцию на дистанционную* атаку Гг - в случае когда существо не может его достать:
1) Существо - бежит после первой атаки.
2) Существо - бежит после получения урона в 1/3 жизни
3) Существо - бежит после получения урона в 1/2 жизни
4) Существо - не бежит и не оставляет попыток атаковать
Также после потери стаей* - двух трех особей - она должна прекратить преследование или попытки достать раздражителя - убежать, возможно скрыться даже с места своего обитания...
Вот таке. ;)
P.S./
* - Такому охотнику или жертве (не запасшемуся стрелами и свитками)- придется сидеть на дереве или на выступе - долгое время и проводить там и обед и ужин... ;) :D ;D - И возможно сон... ::) Вот это и есть истинное удовольствие получаемое от "охоты". Когда и сам охотник может выступать в роли "дичи". :P Конечно - животное проголодавшись и поняв что ловить тут нечего - когда-нибудь уйдет, но... :D - Но!... - только когда и нибудь! XD )))))))))) (хотя охотника-жертву могут спасти руны - руны телепортации...)
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Забыл поговорить с лордом Хагеном, перешел в Долину Рудников через пещеру (раннее зачистил у перехода все и телепорт активировал). Долго думал, почему сообщение выскочило "Боги пометили шельму". Ладно хоть сразу выскочило, а не к концу локации.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
@Faceless, Через Горы что ли попадал?) :D
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@SkaiKa, перед Яркендаром зачистил весь Хоринис, проход к Долине Рудников тоже, через горы перелез. Активировал столб. Ну и собрался в ДР, телепортом ушел, а с Хагеном забыл поговорить и ключ от решетки взять.
 

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Привет всем, не намечаются ли новые сборки? Хочу начать играть.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Привет всем, не намечаются ли новые сборки? Хочу начать играть.
Тразеге пару раз заходил, но даже слова не сказал.
Один пост в теме "Гоэтия" кинул, и все.
Так что ответ на твой вопрос не у кого узнать.
 

DeadLIK

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
1) Люди, а реально игру пойти за ловкача используя только копьё ? Не люблю я луки, да и такая радость для меня, так как забыл уже, когда в играх использовал это вооружение.
2) Копья используют в своей формуле нанесения урона лишь Ловкость ? А то помнится находил, что оружие на ловкость продолжает зависеть от силы (прописано в движке), которая превалирует над ловкостью. Хотя надо будет самому проверить и прокачать силу =)
3) Почему [2H] копья используют анимацию [1H] оружия 0_о Плюс хотелось бы узнать, будет ли в дальнейшем анимация, где копьё будет использовать некий колющий выпад, а то сейчас фигачу копьём, как каким-то мечом =(
4) Стоит ли качать добычу золотишка до 100 ? Как я предполагая, то на золотую жилу идет n количество ударов (до истощения): любые фэйлы идут в счёт этого количества и я тупо буду терять $$$ . (нашёл ответ)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
2) Копья используют в своей формуле нанесения урона лишь Ловкость ?
в последних версиях мода да, только ловкость.
копьё будет использовать некий колющий выпад
на "бойце" при управлении Г1 правый удар - выпад (левый - удар с разворота)
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Мало логики конечно, но что поделать, ловкость так ловкость. Хорошо бы и силу немножко требовало. Пронзать ловкостью - это сложно - мышцы нужны. Хотя длинным древком легче блокировать и ловкость иметь хорошо для скорости и точности атаки.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Мало логики конечно, но что поделать, ловкость так ловкость. Хорошо бы и силу немножко требовало. Пронзать ловкостью - это сложно - мышцы нужны. Хотя длинным древком легче блокировать и ловкость иметь хорошо для скорости и точности атаки.
Раньше шло х1 от силы 0.5 от ловкости в урон - в итоге сделали так.
 
Сверху Снизу