- Регистрация
- 5 Май 2012
- Сообщения
- 348
- Реакции
- 54
- Баллы
- 40
- Лучшие ответы
- 0
Ну... Это уже тонкости - и как я уже сообщал - я не могу знать: "что за сила ими движет" - кто знает - может потеряв все тело - череп с руками будет тыкать в нас оружием и забравшись по доспеху оторвет нам... - все лишнее, или просто задушит. Эти тонкости можно только обсудить и принять или не принять. Я описал ситуацию с точки зрения обычной анатомии - а не магического естества этих, кхм, - "существ". Также имело место быть: Обсуждали с другом - доспехи их свойства и качества, а также уровень защиты, комплексно и в целом. Пришли к выводу - часть доспехов имеет существенные недочеты и прорехи - слабые и неприкрытые места. Как тогда высчитывать уровень защиты доспеха? какое число или % - будет стоять? К примеру легкие и средние доспехи стража-храмовника. Имеющие полностью открытыми половину тела. Защита = 0. Половина доспеха - клепаная плетеная (сеточкой- в дырдочку) кожанка поверх туники. Половина - цельнометаллический доспех. - градация защиты - от никакой и легкой, через среднюю и до тяжелой. Практичность - высокая. Удобность - комфортная. Возможность к выполнению прыжков и перекатов - положительная. - Один единственный удар в качан, в мяско- плечо, руку, бочину - мы труп, ну или крайне близки к этому состоянию. Смекаете... XD
Что можно предложить по поведению "диких тварей" на Хоринисе:
Вот таке.
P.S./
* - Такому охотнику или жертве (не запасшемуся стрелами и свитками)- придется сидеть на дереве или на выступе - долгое время и проводить там и обед и ужин... - И возможно сон... Вот это и есть истинное удовольствие получаемое от "охоты". Когда и сам охотник может выступать в роли "дичи". Конечно - животное проголодавшись и поняв что ловить тут нечего - когда-нибудь уйдет, но... - Но!... - только когда и нибудь! XD )))))))))) (хотя охотника-жертву могут спасти руны - руны телепортации...)
Что можно предложить по поведению "диких тварей" на Хоринисе:
1) Разделение их по градации свирепости (Ярость):
2) Разделение по повадкам и чертам (Вспыльчивость):
3) По уровню интеллекта и "проявлению характера" - являются преследователями жертвы (Упорство):
Далее делим существ относительно их качеств: разумности, вспыльчивости, агрессивности и бешенства(бездумной опрометчивой атаки) - получаем реакцию на дистанционную* атаку Гг - в случае когда существо не может его достать:
Также после потери стаей* - двух трех особей - она должна прекратить преследование или попытки достать раздражителя - убежать, возможно скрыться даже с места своего обитания...
а) миролюбивые - не атакуют первыми
б) нейтральные - атакуют по желанию и по нарушению границы свободного безопасного личного пространства существа
в) агрессивные - нападают в большинстве случаев, преследуют жертву.
г) кровожадные - нападают первыми, преследуют жертву, не прекращают преследования (в разумных пределах границы их обитания). "Стерегут".
б) нейтральные - атакуют по желанию и по нарушению границы свободного безопасного личного пространства существа
в) агрессивные - нападают в большинстве случаев, преследуют жертву.
г) кровожадные - нападают первыми, преследуют жертву, не прекращают преследования (в разумных пределах границы их обитания). "Стерегут".
а) Спокойные - не реагируют на приближение вплотную.
б) Раздражительные - реагируют дистанционно в небольшом радиусе.
в) Нервные - реагируют на приближение в большом радиусе.
г) Пугливые - реагируют на объекты в поле их зрения. (не значит что пугаются - а просто реагируют)
б) Раздражительные - реагируют дистанционно в небольшом радиусе.
в) Нервные - реагируют на приближение в большом радиусе.
г) Пугливые - реагируют на объекты в поле их зрения. (не значит что пугаются - а просто реагируют)
а) вялые - легко теряют интерес к раздражителю.
б) обычные - преследуют в пределах своей территории.
в) азартные - преследуют в пределах своего гона.
г) ярые - долго преследуют и долго выжидают. *
б) обычные - преследуют в пределах своей территории.
в) азартные - преследуют в пределах своего гона.
г) ярые - долго преследуют и долго выжидают. *
1) Существо - бежит после первой атаки.
2) Существо - бежит после получения урона в 1/3 жизни
3) Существо - бежит после получения урона в 1/2 жизни
4) Существо - не бежит и не оставляет попыток атаковать
2) Существо - бежит после получения урона в 1/3 жизни
3) Существо - бежит после получения урона в 1/2 жизни
4) Существо - не бежит и не оставляет попыток атаковать
P.S./
* - Такому охотнику или жертве (не запасшемуся стрелами и свитками)- придется сидеть на дереве или на выступе - долгое время и проводить там и обед и ужин... - И возможно сон... Вот это и есть истинное удовольствие получаемое от "охоты". Когда и сам охотник может выступать в роли "дичи". Конечно - животное проголодавшись и поняв что ловить тут нечего - когда-нибудь уйдет, но... - Но!... - только когда и нибудь! XD )))))))))) (хотя охотника-жертву могут спасти руны - руны телепортации...)