Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Во-первых, не багоюз, а абуз. Во-вторых, это не моё мнение и я об этом уже писал (но ты, видимо, опять пропустил мимо глаз). В-третьих, это мнение верно, пока логика и механика игры недоработана. Как только мобы начнут убегать от ГГ, если он на колонну забрался, тогда это будет честная игра.
_ это зависит от голода зверя и его кровожадности - некоторые зверьки будут "пытаться" добраться исходя бешено слюной (варг), какие-то просто подождут (кабан, вепрь, волк), какие-то потеряют интерес (мракорис). Думаю зависит от повадок зверя и уровня его интеллекта. Животное защищая потомство пойдет на смерть против непобедимого врага, попытается его увести. Разъяренный кабан - получая стрелу в заднюю полусферу - врятли остановит попытки атаковать - если у него рядом детеныши.
У тебя вообще есть свое мнение? Или тебе сказали и ты тупо этому следуешь? Каждая ситуация по игре рассматривается по своему и категорично утверждать, честно это или нет, пока в игре сделано именно так, нельзя.
Вот когда смогут привести логику к идеалу, тогда и будем уже обсуждать, что честно, а что нет. Помнится, у вас здесь был спор, что закликивание мобов - точно так же нечестное прохождение. Что надо ГГ убирать минимальный урон, когда он не прокачан, чтобы он так не расправлялся с мобами. А качался и все проходил в свое время. Но это закликивание так и осталось. Тот же маг (скелет). Магия не действует, надо в ближнем бою. Но как его не бей, будет то самое закликивание. От ударов он уходит в защиту, пятясь назад, что не позволяет ему бить магией. Даже если он стрельнет, то она не нанесет урона ГГ, пока он вблизи, пролетит. И здесь не важно, какой урон от удара у ГГ, 5 или 100, процесс одинаков.
Ну собаки, петухи и иные животные выращенные специально для боя - даже получая ранения и серьезные не оставляют попыток. Животное в ярости и кровожадности - не всегда способно мыслить трезво.
Вот когда смогут привести логику к идеалу, тогда и будем уже обсуждать, что честно, а что нет. Помнится, у вас здесь был спор, что закликивание мобов - точно так же нечестное прохождение. Что надо ГГ убирать минимальный урон, когда он не прокачан, чтобы он так не расправлялся с мобами
Извини, по моему, в данном случае, вы просто троллите. Даже я, кто не всегда и все понимает, понял что:
1) Если животное атакует, но не может добраться до Гг - оно убивается нечестно.
2) Если животное атакует и может добраться до Гг - оно убивается честно.
Убегать или не убегать уже дело самого существа. Так?
Мы и рассматриваем не всё целиком. Конкретно про отстрел с возвышенностей, конкретно про закликивание, конкретно про то, почему босс не использует какие-то методы защиты от "более умного" игрока.
Это В2, а не чистая Готика. Многое уже перенято из других игр. По сути не должно быть полных иммунитетов (кроме уникальностей типа огненных\магических существ). Стрела не может пробить шкуру тролля? Конечно, если ты низкопробный лучник с коротким луком. Но, если у тебя огромное количество ловкости и хороший лук, то что мешает? То же касается, например, каменных големов. Делать им полный иммунитет к рубящему немного неверно, ибо с достаточно приложенной силой даже меч может разрубить камень. Булавой это просто легче сделать.
ты не понимаешь отличие молота от меча.
я не претендую на численные данные, но по силе тип удара меча по КАМНЮ не на один порядок слабее от типа удара молота. Вот по дереву - совсем другое дело. Там наоборот.
Т.е. если предположить что разница между игровыми стартовой 10-ть и итоговой 600+ силой --- это, скажем, "обычный" человек и Шварценеггер... то Швар нанес бы мечем камню ~точно такой же урон как "обычный" молотом. Но исходя из параметров Готики разница между игровыми стартовой 10-тю силой и 600+ существенно меньше.
P.S. Стрела не должна пробивать шкуру тролля потому что тролль уж точно не реальный вид жизни (из нашего мира) а 100% выдуманный. И какой он будет в игре - задает автор. О том, каков тролль нам рассказывает сама игра.
А я лишь говорю об изменениях, которые были сделаны зря.
Что дало "пробивание"?
Да просто сравняло монстров по одну копирку (в том, на что навык мог повлиять). Вместо того, что бы подходить к каждому типу противника со своей тактикой боя.
У меня своё мнение: победителей не судят. Ты убил моба/босса - ты прав. Способ уже смысла не играет. Не убил - ну и сиди, кури дальше. Можешь на баги пожаловаться, да поныть, что остальные багоюзят и проходят дальше в то время, как ты честно со... лажаешь.
Но на каждый пост, где игрок пишет про использование возвышенности даже с простыми мобами, почему то идет именно такое утверждение. Если бы не рассматривали все к этому, тогда и этого диалога бы не было.
Так и пиши от своего мнения. Сам ведь постоянно утверждаешь, чтобы пользователи писали свое мнение, а не высказывались за других. Во всем противоречие.
Конкретно про отстрел с возвышенностей, конкретно про закликивание, конкретно про то, почему босс не использует какие-то методы защиты от "более умного" игрока.
Никогда не сделают АИ умнее игрока. Пора было уже это понять. Даже не используя баги игры и нечестности, к каким вы их приписываете, лишь потому что так хочется, в любой ситуации по игре можно найти простое решение победы над тем или иным противником.
Да просто сравняло монстров по одну копирку (в том, на что навык мог повлиять). Вместо того, что бы подходить к каждому типу противника со своей тактикой боя.
Именно поэтому лучше создать тип стрел, натяжение луков - по силе/скорости полета стрелы. Тип стрел с утяжеленным/зазубренным/тупым/сверх острым наконечником. А пробитие реализовать лучше на арбалетах - с любого типа болта - в зависимости от "натяжения" - силы упругости душки.
Пример (от шнапака до копчика - навылет) :
1) 60 кг - вепрь
2) 80 кг - лось
3) 120 кг - слон