Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.192
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.382
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.417
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
@Itral, не знаю, зачем ты вообще сравнил игру с реальностью.
Стрела не должна пробивать шкуру тролля потому что тролль уж точно не реальный вид жизни (из нашего мира) а 100% выдуманный. И какой он будет в игре - задает автор. О том, каков тролль нам рассказывает сама игра.
Пфф, точно так же, как и разработчик В2 ввёл новую вещь в игру - пробивание. Тоже 100% выдуманное. :D
Вместо того, что бы подходить к каждому типу противника со своей тактикой боя.
Как ты планируешь одним луком справляться с теми, у кого иммунитет к колющему? ???
У меня своё мнение: победителей не судят.
Честно\нечестно - касается только тех, кто ходит и хвастается своими достижениями, либо заходит в предложку и пишет "чот все млабые, усильте их в 1000 раз".
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ну до определенной степени реалистичность должна присутствовать. И тут стоит согласиться что у лука - есть предел по силе - и существенный. Он заключен в силе натяжения и весе стрелы. - 500 грамм? Учесть что шкура у тролля + волосяной покров (если он имеется) - весьма толстая и существенно прочная. Лук -скорее всего не возьмет. (простой лук и простыми снарядами* ;) :D)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Но на каждый пост, где игрок пишет про использование возвышенности даже с простыми мобами, почему то идет именно такое утверждение.
Потому что даже эта мелочь считается абузной. Просто на это реально можно не обращать внимания, так как тут уже не играет это сильно роли, однако факта это не отрицает.
Вот о чем можно с тобой еще говорить?
О чём угодно. Если ты опустишь свою снисходительность.
Никогда не сделают АИ умнее игрока. Пора было уже это понять.
Верно. Но, если ты используешь уязвимости не в игровом процессе, а в механике игры, то тогда и мнение твоё не будет иметь никакой опоры.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Поздравляю ребят мы наконец то уперлись в тот существенный момент когда пришли к осознанию того что - чистый лучник - имея "полный арсенал боеприпасов" - не испытывает трудностей в сражении на дистанции - их он по идее испытывает в ближнем бою. В сражении с Големами, толпой орков-арбалетчиков, шаманов и магов. Тоесть профессиональный стрелок - должен иметь слабость в милишной схватке. Либо в схватке с толпой себе подобных. И трястись от страха перед "силовиками" - шныряя под любой куст и за камень - от бреющего полета их оружия "на силу" (кувыркаться, уклоняться, драпать). Конечно и если только - это не Палладин в освященных доспехах рыцаря с арбалетом "охоты на драконов".
P.S./
Слава Иннасу!!! XD
P.P.S./
... - Моя редкая похвала паладинам как - тупо-воинам 9) .
Баланс раскачки стрелка на ловкость - должен быть ограничен доступом к уникальным снарядам и знанию как их изготовить. Также оружие ближнего боя - нужно приводить для них в равновестное состояние опираясь на стиль боя и особенности данного класса. А не тупо - равносильный урон с силовыми и магическими гильдиями. (имхошное мненьице XD)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Пфф, точно так же, как и разработчик В2 ввёл новую вещь в игру - пробивание. Тоже 100% выдуманное.
разве вот это:
А я лишь говорю об изменениях, которые были сделаны зря.
не относится к процитированному тобой?


@Itral, не знаю, зачем ты вообще сравнил игру с реальностью.
тогда к чему вообще говорить о "как должно быть":
То же касается, например, каменных големов. Делать им полный иммунитет к рубящему немного неверно, ибо с достаточно приложенной силой даже меч может разрубить камень. Булавой это просто легче сделать.
или о чем ты?
Если не основываться на хоть каких-то фактах реального мира, тогда на чем?


--- Добавлено: ---

Как ты планируешь одним луком справляться с теми, у кого иммунитет к колющему?
никак.
Я агитирую :) за лучников со второстепенным оружием шпага/копье.
Как писали юзеры: "пиу-пиу" всю игру - это до смерти скучно. шпага + свитки + лук --- куда веселее.
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Лайкнул бы "за лучников", но не в общем контексте. У лучника, как и у любого другого персонажа определенной гильдии - должны - возникать свои определенные трудности - которые каждый должен решать по своему. Интерес в игре отыгрыша за каждый класс как раз и заключается в поиске решения проблем как таковых.
;) :D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Именно поэтому лучше создать тип стрел, натяжение луков - по силе/скорости полета стрелы. Тип стрел с утяжеленным/зазубренным/тупым/сверхострым наконечником. А пробитие реализовать лучше на арбалетах
на счет боеприпасов - не против. В виде уникальных огненных стрел (к примеру... огненных болтов, по моему, в природе не существует. Но магические и т.п. боеприпасы могут быть у обеих видов оружия.
"пробивание" на арбалетах в виде урона но NPC в тяжелых доспехах... м.б.
Но "пробивание" - это не "снайперский выстрел". У скелетов должен остаться иммунитет.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
В Храме слез совсем магов обделили. Левая комната, как понимаю, силачам/ловкачам, имеет эликсиры и прочее, правая - лишь экстракты и эликсир жизни. Тут даже и раздумий не остается, не важно за какую гильдию проходить.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Я потому и предлагал виды болтов и стрел - с наконечниками:
1) заряженные магически: огнем, святостью, водой, тьмой, молнией, чистой энергией.
2) с горючим, отравляющим, усыпляющим веществом.
3) утяжеленным, удлиненным, заточенным, заостренным, зазубренным, тупым наконечником.
4) рудным, руническим, алхимическим.
Алхимический в данном случае с повышенной силой воздействия. Так как содержит заряд в алхимической колбе-мензурке/дротике-шприце : Яд, снотворное, паралитический газ, взрывчатое вещество и дымовую шашку.* (на крупную, редкую, уникальную дичь (к примеру: Слоркерс*))
Далее - почему ежели мы имеем такое оружие как Уризель и молот Таракота - не создать "Лук - Огненного дождя"- или "Грозы" стреляющий стрела + свиток 1 круг магии "Огненная стрела" или "Ледяное копье". Копье "Громовержца"- да-да - разряд шаровой молнии 250... Рапиру "Тихая смерть" - урон "копья тьмы". Пусть копье принадлежит - Аданосу. при прокачке и благословении от него - бьет на расстоянии как коготь.
P.S./
Ведь если логика воинов - не трогает возможности магов - к посохам как оружию, я ничего не имею против использования ими - магических плюх... ;) :D Пусчай пользуются. :) Да?
Но "пробивание" - это не "снайперский выстрел". У скелетов должен остаться иммунитет.
В данном виде реализации стрельбы из лука - точность выстрела находится в наших руках. Почему бы и нет - если можем попасть в ему голову (череп ;) :D ). Данный вариант исключен только в случае: "Шлем с опущенным забралом". ( и то нам сможет помочь стрела с тупым наконечником - со станящим эффектом). Кроме того у скелетов может быть: Деревянный, стальной, рудный, магический, энергетический, шипастый, или хардкорный* щит. (хардкорный* - mavin - ch - g) ;D А вообще нежить различается по уровню, уровень различает ее навык владения оружием. Дальние атаки - слабость нежити, как и магия уничтожения.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Почему бы и нет - если можем попасть в ему голову (череп
судя по ЛоР-у потеря черепа для скелета не проблема (не остановит его).
Ну т.е. если бы уничтожение черепа что-то давало, то изначально в оригинале игры скелет не был бы иммунным к колющему.
 
Сверху Снизу