Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.193
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.391
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Нет. Только от АИ. У ГГ-то всё реализовали что надо: способность забираться на вызвышенности, отстрел мобов оттуда. А вот у мобов забыли сделать такую немаловажную вещь как убегание от недосягаемого противника. Самое логичное - это если бы моб отбегал ровно на такое расстояние, с которого ГГ его не достанет стрелами, при этом не теряя агр.
Тов. rusk верно подметил, что Гратт в АСТ уже занимается данной проблемой. Но вот будет ли это в В2 - очень вероятностный вопрос, ибо как это В2 воспримет и сможет ли Тразеге это воспроизвести тут.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Насчет стрельбы - просто или признавать что это абуз(в случае сильных монстров)
Тут и спорить даже не о чем. С сильными монстрами - багоюз. А со всеми остальными уже сама игра позволяет.

завалить того же люцика на 20ом уровне и подобное.
Ну разве мог я пропустить такой момент :D

А вот у мобов забыли сделать такую немаловажную вещь как убегание от недосягаемого противника.
Так может будем говорить о том, что и как есть сейчас, а не как бы этого хотелось и что не смогли сделать.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
https://rpgrussia.com/posts/269738/
вот тут @Gratt, в своем моде работал над етим( может кто не видел)))
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
даже если лучник попадет в скелет, стрела просто соскользнет не нанеся хоть какого мало-мальского ущерба (учитывая что скелет находиться в постоянном движении).
Как это? А силу выстрела ты совсем не учитываешь? Это же игра. По твоей логике стрелы и от брони орков должны отлетать, особенно элитных, а урон по мобам не должен возрастать.
Так может будем говорить о том, что и как есть сейчас
Об этом всё уже давно сказано. Расстрел мобов с возвышенностей, у которых нет возможности ответить ГГ - абуз механики игры. Уже сто раз было об этом сказано.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Как это? А силу выстрела ты совсем не учитываешь? Это же игра. По твоей логике стрелы и от брони орков должны отлетать, особенно элитных, а урон по мобам не должен возрастать.
от паладинских отлетает :)
но разве доспехи орков такие-же как паладинские? (сплошная сталь)

Скелет - другое дело. Так же как и тролль (к слову). Шкуру тролля не пробить. Об этом говорит ЛоР игры (уже не помню где конкретно, но, если не запамятовал, в самой игре кто-то рассказывал ГГ об этом)
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Расстрел мобов с возвышенностей, у которых нет возможности ответить ГГ - абуз механики игры.
И даже здесь бы согласился, если бы не то, что мобы могут залезть туда. Даже в таких возвышенностях есть свои нюансы. Не надо все сводить к одной точке зрения. С таким утверждением, ГГ вообще не может никуда залезть и расстрелять моба. А как же простые камни и прочее, где они легко достают ГГ? Залез ГГ на них, начал стрелять магией, подбежавший моб его бъет и наносит урон. Само собой надо от него отбежать, покрутится, чтобы он отстал, тогда разворачиваемся и добиваем. На вопрос, зачем здесь тогда возвышенность использовать - чтобы меньше возни и беготни устраивать. Колонны - да, они туда не залезут, а вот возвышенности (камни, стены и прочее) - имеют свои текстуры, где мобы могут легко залезть и достать ГГ.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
если бы не то, что мобы могут залезть туда
Читай внимательнее. Я написал это касательно тех мобов, которые не могут забраться.
Скелет - другое дело. Так же как и тролль (к слову). Шкуру тролля не пробить.
Это В2, а не чистая Готика. Многое уже перенято из других игр. По сути не должно быть полных иммунитетов (кроме уникальностей типа огненных\магических существ). Стрела не может пробить шкуру тролля? Конечно, если ты низкопробный лучник с коротким луком. Но, если у тебя огромное количество ловкости и хороший лук, то что мешает? То же касается, например, каменных големов. Делать им полный иммунитет к рубящему немного неверно, ибо с достаточно приложенной силой даже меч может разрубить камень. Булавой это просто легче сделать.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@TheBeckonedOne, что у вас за мания с "читай внимательнее", откуда набираетесь :D

Я прекрасно умею читать и понимать. Это было именно к тому, что на любую возвышенность идет такое утверждение - багоюз. Сами себе тогда уж не противоречьте.

Вот давай сравним тактику. Здесь Готика 2: Возвращение 2.0 - Именные и героические монстры. Магнус прошел хорошо, все показал. Но моменты, когда он прячется за стеной или внизу, точно так же можно считать багоюзом использования возвышенности, т.к. логика противника в этом случае одинакова - он стоит и ждет и ничего не может сделать. Единственное, чем он может навредить ГГ, это огненный дождь.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.754
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Я прекрасно умею читать и понимать. Это было именно к тому, что на любую возвышенность идет такое утверждение - багоюз. Сами себе тогда уж не противоречьте.
Судя по всему всё-таки нет, ибо я написал чётко: "Расстрел мобов с возвышенностей, у которых нет возможности ответить ГГ - абуз механики игры." Ты же пишешь следующее:
И даже здесь бы согласился, если бы не то, что мобы могут залезть туда.
Ты запутался или как?
Вот давай сравним тактику.
Это банально недоработка босса. Если ГГ вне досягаемости для магии, то он должен перейти на ближний бой\отрегениться\что угодно. Там всё неоднозначно работает, с некоторой частью - криво.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
@TheBeckonedOne, ты какой-то... Когда идет обсуждение использования возвышенности, ты всегда употребляешь лишь одно, что это багоюз, независимо от ситуации по игре. Тебе вот про это и пишу.
Это банально недоработка босса.
Точно так же и с мобами - недоработка, как ты считаешь. Но там - багоюз, здесь нормально.

Когда перестанете везде и всегда твердить, что использование высоты в любой ситуации - багоюз, вот тогда и можно будет говорить. А пока что такое утверждение - лишь ваш взгляд, который причем противоречит вашим действиям.
 
Сверху Снизу