С Днём России!
  • 1.014
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 421
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 537
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Да, но в Ведьмаке 3 у этого квеста разные концовки, но завершается он в любом случае.
Это и есть нелинейность.
И его нельзя завалить.
Что такое нелинейность я писал раньше с выдержкой определения. А насчет завалить не завалить...что ты завалил там? Ты просто выбрал тот путь который не подразумевает концовку с Сарой и все. А выбрал концовку без Сары. Завалить квест это концовка в которой тебе черному по белому написали квест провален. Тебе что то писали?
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Я таки заранее извиняюсь за вмешательство в ваше обсуждение, но маленькое философское отступление, если позволите на эту тему.

В природе нет таких понятий, как добро или зло, хорошее или плохое. Это лишь категории, которые придумали люди, мораль, принципы - это все наносное и общественное. Причем пришло оно к нам в достаточной степени поздно, идеи гуманизма, трансгуманизма, человечности, ценности жизни и прочая мораль - скорее произведение века ХХ, чем какого-то еще. Именно тогда зародились такие уже привычные нашему времени идеи, - права человека, равенство, эмансипация и прочее. Возможно, этому способствовали ужасы войны, возможно - распространение идей Толстого, Маркса, Энгельса и многих других "людей эпохи". Это тема для отдельного топика (а то и для диссертации по истории философии), так что не суть.

Но за всем этим мы, кажется, стали забывать то, о чем говорили еще древние греки - идеала не существует, он не достижим. Нет черного и белого, есть всего лишь их оттенки. Градации серого. Каждый поступок, совершенный человеком - не может быть только плохим или только хорошим.

В контексте беседы, как мне кажется, правильным будет придерживаться концепции именно такой "серости" главного героя - он не идеален, как и все мы, во главу угла он все же всегда будет ставить личную выгоду и блага, но при этом постарается не пройти мимо тех, кто нуждается в его помощи.

Извините еще раз за вмешательство и за многабукв.
 

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Что такое нелинейность я писал раньше с выдержкой определения. А насчет завалить не завалить...что ты завалил там? Ты просто выбрал тот путь который не подразумевает концовку с Сарой и все. А выбрал концовку без Сары. Завалить квест это концовка в которой тебе черному по белому написали квест провален. Тебе что то писали?
Насколько я знаю, здесь нет категории проваленные квесты.
Имелась ввиду невозможность пройти до конца данную цепочку квестов.
И если подойти философски, то, не зная, какой квест в данной цепочке является финальным, можно считать финальным тот, на котором данная цепочка заканчивается.
И даже не подозревать о дальнейших квестах (квесте).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Что такое нелинейность я писал раньше с выдержкой определения. А насчет завалить не завалить...что ты завалил там? Ты просто выбрал тот путь который не подразумевает концовку с Сарой и все. А выбрал концовку без Сары. Завалить квест это концовка в которой тебе черному по белому написали квест провален. Тебе что то писали?
Насколько я знаю, здесь нет категории проваленные квесты.
Имелась ввиду невозможность пройти до конца данную цепочку квестов.
И если подойти философски, то, не зная, какой квест в данной цепочке является финальным, можно считать финальным тот, на котором данная цепочка заканчивается.
И даже не подозревать о дальнейших квестах (квесте).
Прохождение полностью зависит от твоих действий. Получая максимальный результат в каждом из них ты награждаешь себя дополнительным контентом. Реально и логично...
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Хм.. а давайте подумаем, над Эролом... и прочими диалогами Торговой гильдии... Данное слово - свято для торговцев, незря же за какие то 3 таблички, рекомендации получаем. А с Сарой - мы изначально берем пропуск от Кантара(и не надо говорить что нет - что в 1ое прохождение(почему бы и нет) что последующие - так как можем типо выбрать сдавать или нет)... МЫ ОБЕЩАЕМ Кантару оказать услугу - что является ВАЖНЫМ для торговца. Поэтому логично, чтобы стать МАСТЕРОМ - необходимо быть наиболее подходящим кандидатом под Торговца.
Это вот явление, когда кто-то пытается логически обосновать какой-нибудь бредовый ход или ляп сюжета, или какой-то рояль в кустах, или ещё что-то - даже имеет своё название, только я не помню, какое именно.
В принципе это притянутое за уши обоснование не нужно. Это всё равно, что объяснять, что смешного в шутке. Дело автора писать как он захочет. Но это всё в конечном итоге будет влиять на оценку читателей, зрителей или там игроков. Если действительно сделано так, что если не сдал Сару, то не завершить линейку, то с моей точки зрения это бооольшой минус :thumbsdown:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
МЫ ОБЕЩАЕМ Кантару оказать услугу - что является ВАЖНЫМ для торговца. Поэтому логично, чтобы стать МАСТЕРОМ - необходимо быть наиболее подходящим кандидатом под Торговца.
только когда торговец становится заключенным(на примере Фернандо) статус торговца он должен терять. ;) Особенно, если по обвинению в подставе другого торговца.

Это вот явление, когда кто-то пытается логически обосновать
fix*

P.S. Не зря же по условиям явно невыгодным, Монастырь будет поставлять вино, раз был заключен договор.
Хотя нынешнему поколению, которое легко кидает слова, и не отвечает за них - это может показаться странным.
времена другие (другая ответственность).
но эта тема к сказочному миру Готики не относится

Любое действие имеет последствие. И не обязательно, что доброе действие несет хорошие последствия, а плохое - плохое. Я когда в в3 проходил квест Кроваовго барона тоже не мог представить, что спасение детей из лап ведьм обречет всю его семью на вымирание. И мне тоже никто об этом не говорил. И логика наоборот подсказывала что спасать детей надо. Ну и что? Также и тут...с Сарой.
не играл в В3 но 100% могу сказать, что нарушена причинно-следственная связь. Не желание спасения детей привело смерти, а то, как это было сделано. Или же не детей спасал, или спасал не так.
Ну т.е. в игре автор мог сделать сюжет как ему хочется, но это не значит что спасать кого-то равносильно - убить. Просто доступные действия героя ведут к результату... и если результат неудовлетворителен - значит действия неправильные.

В природе нет таких понятий, как добро или зло, хорошее или плохое.
вопрос:
а что есть в природе не относительно к человеку?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Некорректно поставлен вопрос. Изначально все крутится вокруг человека и людей. Крутилось и будет крутиться. А значит выбор человека всегда определяет дальнейшие последствия.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Некорректно поставлен вопрос. Изначально все крутится вокруг человека и людей. Крутилось и будет крутиться. А значит выбор человека всегда определяет дальнейшие последствия.
я к тому, что относительно конкретного человека и существуют понятия "добро" и "зло". Эти понятия не характеризуют что-то (предмет, явление...) для всех, но для одного человека они существуют.
И в данном случае разговор о реакции человека на действие ГГ.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
В в3 отчетливо эта тема пиарится - что нет добра и зла. Есть выбор и последствия. А как нам относится к ним - это уже личное дело каждого.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
выбор человека всегда определяет дальнейшие последствия
Да, только в данном случае это не выбор игрока, а выбор сценариста, который захотел сделать так, что спасение детей приводит к смерти других, и сделал. А игрок сделать ничего не может, потому что при любом его выборе кто-то из персонажей умрёт. Таким образом, ценность его выбора стремится к нулю, возможно именно эту идею и хотели донести.
Вообще, единственный реальный выбор, который делает игрок - это стать ему магом или военом упячки.
Ну ещё можно выбором назвать действия, которые были например в фаллоуте 2, где от действий игрока зависело, будет ли какой-то город процветать, или будет аннексирован, или придёт в упадок, или будет уничтожен. Причём выбор должен логично приводить к таким результатам, а не как-то через задницу, с задействованием неизвестных сил типа "убийца дворецкий"
 
Сверху Снизу