Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.251
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.862
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.529
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.267
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.489
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
Да, но в Ведьмаке 3 у этого квеста разные концовки, но завершается он в любом случае.
Это и есть нелинейность.
И его нельзя завалить.
Что такое нелинейность я писал раньше с выдержкой определения. А насчет завалить не завалить...что ты завалил там? Ты просто выбрал тот путь который не подразумевает концовку с Сарой и все. А выбрал концовку без Сары. Завалить квест это концовка в которой тебе черному по белому написали квест провален. Тебе что то писали?
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Я таки заранее извиняюсь за вмешательство в ваше обсуждение, но маленькое философское отступление, если позволите на эту тему.

В природе нет таких понятий, как добро или зло, хорошее или плохое. Это лишь категории, которые придумали люди, мораль, принципы - это все наносное и общественное. Причем пришло оно к нам в достаточной степени поздно, идеи гуманизма, трансгуманизма, человечности, ценности жизни и прочая мораль - скорее произведение века ХХ, чем какого-то еще. Именно тогда зародились такие уже привычные нашему времени идеи, - права человека, равенство, эмансипация и прочее. Возможно, этому способствовали ужасы войны, возможно - распространение идей Толстого, Маркса, Энгельса и многих других "людей эпохи". Это тема для отдельного топика (а то и для диссертации по истории философии), так что не суть.

Но за всем этим мы, кажется, стали забывать то, о чем говорили еще древние греки - идеала не существует, он не достижим. Нет черного и белого, есть всего лишь их оттенки. Градации серого. Каждый поступок, совершенный человеком - не может быть только плохим или только хорошим.

В контексте беседы, как мне кажется, правильным будет придерживаться концепции именно такой "серости" главного героя - он не идеален, как и все мы, во главу угла он все же всегда будет ставить личную выгоду и блага, но при этом постарается не пройти мимо тех, кто нуждается в его помощи.

Извините еще раз за вмешательство и за многабукв.
 

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Что такое нелинейность я писал раньше с выдержкой определения. А насчет завалить не завалить...что ты завалил там? Ты просто выбрал тот путь который не подразумевает концовку с Сарой и все. А выбрал концовку без Сары. Завалить квест это концовка в которой тебе черному по белому написали квест провален. Тебе что то писали?
Насколько я знаю, здесь нет категории проваленные квесты.
Имелась ввиду невозможность пройти до конца данную цепочку квестов.
И если подойти философски, то, не зная, какой квест в данной цепочке является финальным, можно считать финальным тот, на котором данная цепочка заканчивается.
И даже не подозревать о дальнейших квестах (квесте).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.489
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
Что такое нелинейность я писал раньше с выдержкой определения. А насчет завалить не завалить...что ты завалил там? Ты просто выбрал тот путь который не подразумевает концовку с Сарой и все. А выбрал концовку без Сары. Завалить квест это концовка в которой тебе черному по белому написали квест провален. Тебе что то писали?
Насколько я знаю, здесь нет категории проваленные квесты.
Имелась ввиду невозможность пройти до конца данную цепочку квестов.
И если подойти философски, то, не зная, какой квест в данной цепочке является финальным, можно считать финальным тот, на котором данная цепочка заканчивается.
И даже не подозревать о дальнейших квестах (квесте).
Прохождение полностью зависит от твоих действий. Получая максимальный результат в каждом из них ты награждаешь себя дополнительным контентом. Реально и логично...
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Хм.. а давайте подумаем, над Эролом... и прочими диалогами Торговой гильдии... Данное слово - свято для торговцев, незря же за какие то 3 таблички, рекомендации получаем. А с Сарой - мы изначально берем пропуск от Кантара(и не надо говорить что нет - что в 1ое прохождение(почему бы и нет) что последующие - так как можем типо выбрать сдавать или нет)... МЫ ОБЕЩАЕМ Кантару оказать услугу - что является ВАЖНЫМ для торговца. Поэтому логично, чтобы стать МАСТЕРОМ - необходимо быть наиболее подходящим кандидатом под Торговца.
Это вот явление, когда кто-то пытается логически обосновать какой-нибудь бредовый ход или ляп сюжета, или какой-то рояль в кустах, или ещё что-то - даже имеет своё название, только я не помню, какое именно.
В принципе это притянутое за уши обоснование не нужно. Это всё равно, что объяснять, что смешного в шутке. Дело автора писать как он захочет. Но это всё в конечном итоге будет влиять на оценку читателей, зрителей или там игроков. Если действительно сделано так, что если не сдал Сару, то не завершить линейку, то с моей точки зрения это бооольшой минус :thumbsdown:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
МЫ ОБЕЩАЕМ Кантару оказать услугу - что является ВАЖНЫМ для торговца. Поэтому логично, чтобы стать МАСТЕРОМ - необходимо быть наиболее подходящим кандидатом под Торговца.
только когда торговец становится заключенным(на примере Фернандо) статус торговца он должен терять. ;) Особенно, если по обвинению в подставе другого торговца.

Это вот явление, когда кто-то пытается логически обосновать
fix*

P.S. Не зря же по условиям явно невыгодным, Монастырь будет поставлять вино, раз был заключен договор.
Хотя нынешнему поколению, которое легко кидает слова, и не отвечает за них - это может показаться странным.
времена другие (другая ответственность).
но эта тема к сказочному миру Готики не относится

Любое действие имеет последствие. И не обязательно, что доброе действие несет хорошие последствия, а плохое - плохое. Я когда в в3 проходил квест Кроваовго барона тоже не мог представить, что спасение детей из лап ведьм обречет всю его семью на вымирание. И мне тоже никто об этом не говорил. И логика наоборот подсказывала что спасать детей надо. Ну и что? Также и тут...с Сарой.
не играл в В3 но 100% могу сказать, что нарушена причинно-следственная связь. Не желание спасения детей привело смерти, а то, как это было сделано. Или же не детей спасал, или спасал не так.
Ну т.е. в игре автор мог сделать сюжет как ему хочется, но это не значит что спасать кого-то равносильно - убить. Просто доступные действия героя ведут к результату... и если результат неудовлетворителен - значит действия неправильные.

В природе нет таких понятий, как добро или зло, хорошее или плохое.
вопрос:
а что есть в природе не относительно к человеку?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.489
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
Некорректно поставлен вопрос. Изначально все крутится вокруг человека и людей. Крутилось и будет крутиться. А значит выбор человека всегда определяет дальнейшие последствия.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Некорректно поставлен вопрос. Изначально все крутится вокруг человека и людей. Крутилось и будет крутиться. А значит выбор человека всегда определяет дальнейшие последствия.
я к тому, что относительно конкретного человека и существуют понятия "добро" и "зло". Эти понятия не характеризуют что-то (предмет, явление...) для всех, но для одного человека они существуют.
И в данном случае разговор о реакции человека на действие ГГ.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.489
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
В в3 отчетливо эта тема пиарится - что нет добра и зла. Есть выбор и последствия. А как нам относится к ним - это уже личное дело каждого.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
выбор человека всегда определяет дальнейшие последствия
Да, только в данном случае это не выбор игрока, а выбор сценариста, который захотел сделать так, что спасение детей приводит к смерти других, и сделал. А игрок сделать ничего не может, потому что при любом его выборе кто-то из персонажей умрёт. Таким образом, ценность его выбора стремится к нулю, возможно именно эту идею и хотели донести.
Вообще, единственный реальный выбор, который делает игрок - это стать ему магом или военом упячки.
Ну ещё можно выбором назвать действия, которые были например в фаллоуте 2, где от действий игрока зависело, будет ли какой-то город процветать, или будет аннексирован, или придёт в упадок, или будет уничтожен. Причём выбор должен логично приводить к таким результатам, а не как-то через задницу, с задействованием неизвестных сил типа "убийца дворецкий"
 
Сверху Снизу