С Новым 2025 годом!
  • 1.503
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 728
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Поддерживаю Itralа, неплохо бы запись в дневник "поговорить со всеми членами экипажа", а то не сразу понятно : почему не сохраняется и из каких соображений.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Захотелось сделать видеопрохождение. Но не стрим, а скорее смонтированный продуманный фильм. Досконально проработать последовательность действий и оптимальную логистику в пределах эпизода, чтобы не одного лишнего телодвижения гг не делал. Множество дублей при битвах из которых в монтаж пойдет наиболее красивый. Думаю за фехтовальщика конечно же.
Основная проблема это "сценарий", тут нужно пошагово, точно зная что понадобится в дальнейшем прорабатывать путь ГГ. А уже отыграть и выбрать лучший дубль дело техники. В общем нужны эксперты по сюжету.
Понимаю, что трудоемко и долго. Зато красиво получится в результате. Ждать патч, считаю не стоит. Сейчас вполне уже можно начать, чтобы отработать метод и заделать первый блин комом.
 

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0
ну, такое видеопрохождение закончится уже после выхода патча, не раньше...
 

Алмар

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
43
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Что касается нехватки в команде опред. специалистов.
Если разработку В2.0 делать так, как нужно с т.з. НОТ или сетевого графика, когда в начале работ известно, что и в какой последовательности нужно делать, игра бы получалась намного лучше.
Вот только такая организация предполагает стороннее финансирование. Сделать что-то подобное "на коленке" просто не получится.
О. Вот это уже конкретный разговор. Мод вышел, мягко скажем, кривоватым, не потому что, разработчики недоумки, но и не потому что, между компьютером и стулом сидят криворукие прокладки. А потому что это объективно невозможно, вот так взять и создать шедевр на устаревшем движке. И тут есть, если свести к минимуму, два варианта. Встать в позу, типа "не для криворуких", наставить защит и прочее. Или все же открыть мир для всех, пусть живет и развивается, плохое отсеется, хорошее приживется. Тогда и найдутся сценаристы, художники и прочие недостающие специалисты. По крайней мере с Г1,2 было так.

Выбор то, в принципе, прост.

P.S. Дальнейший разговор утратил смысл, потому позвольте откланяться.
 

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, уважаемые. Хотел поблагодарить разработчиков за проделанную работу, сам не по наслышке знаю что такое допиливать/ремастерить/править и тд. В общем, спасибо огромное всей команде занимавшейся этой модификацией. Успехов в устранение недочетов, и удачи в новых начинаниях!

PS. Для себя сделал вывод, что если есть достаточно мощное железо, можно смело ставить рендер на улучшенное освещение, потребление мощностей аппаратного ускорителя возрастет, но при этом и возрастает средний фпс. (У меня в среднем 60 фпс на максимальных настройках, дропы, довольно таки существенные, наблюдались в Башне Ксардаса и внутри дома на ферме Лобарта)
 
Последнее редактирование модератором:

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.811
Баллы
462
Лучшие ответы
62
Мне одному кажется, что разработчик возвращения 2, фанат скайрима? :)
Что-то там есть от Elder Scrolls 5. Или мож у меня паранойя? :-\
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Мне одному кажется, что разработчик возвращения 2, фанат скайрима?
Насколько мне известно Тразеге не фанат той игры, а лишь использует какой-то понравившейся ему материал из нее.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В скайрим даже не играл. Но модельки там хорошие, хай поли с качественными текстурами. По сравнению с готическим старьем не сравнить.

С недавних пор фанат ведьмака :D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
В скайрим даже не играл. Но модельки там хорошие, хай поли с качественными текстурами. По сравнению с готическим старьем не сравнить.
Размер бы двуручкам нормальный, а то одни как одноручи на спине, другие как двуручные шпаги. :'(
 

sasher1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Народ, при выборе уровня сложности (хард) появляются новые локации и кв, а также оружия и прочие ништяки - верно?
--- Добавлено: ---

ну а также бонус: расшатанные нервы))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу