Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.955
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.432
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.365
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Поддерживаю Itralа, неплохо бы запись в дневник "поговорить со всеми членами экипажа", а то не сразу понятно : почему не сохраняется и из каких соображений.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
Захотелось сделать видеопрохождение. Но не стрим, а скорее смонтированный продуманный фильм. Досконально проработать последовательность действий и оптимальную логистику в пределах эпизода, чтобы не одного лишнего телодвижения гг не делал. Множество дублей при битвах из которых в монтаж пойдет наиболее красивый. Думаю за фехтовальщика конечно же.
Основная проблема это "сценарий", тут нужно пошагово, точно зная что понадобится в дальнейшем прорабатывать путь ГГ. А уже отыграть и выбрать лучший дубль дело техники. В общем нужны эксперты по сюжету.
Понимаю, что трудоемко и долго. Зато красиво получится в результате. Ждать патч, считаю не стоит. Сейчас вполне уже можно начать, чтобы отработать метод и заделать первый блин комом.
 

bangorus

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
284
Реакции
215
Баллы
62
Лучшие ответы
0
ну, такое видеопрохождение закончится уже после выхода патча, не раньше...
 

Алмар

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
43
Реакции
10
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Что касается нехватки в команде опред. специалистов.
Если разработку В2.0 делать так, как нужно с т.з. НОТ или сетевого графика, когда в начале работ известно, что и в какой последовательности нужно делать, игра бы получалась намного лучше.
Вот только такая организация предполагает стороннее финансирование. Сделать что-то подобное "на коленке" просто не получится.
О. Вот это уже конкретный разговор. Мод вышел, мягко скажем, кривоватым, не потому что, разработчики недоумки, но и не потому что, между компьютером и стулом сидят криворукие прокладки. А потому что это объективно невозможно, вот так взять и создать шедевр на устаревшем движке. И тут есть, если свести к минимуму, два варианта. Встать в позу, типа "не для криворуких", наставить защит и прочее. Или все же открыть мир для всех, пусть живет и развивается, плохое отсеется, хорошее приживется. Тогда и найдутся сценаристы, художники и прочие недостающие специалисты. По крайней мере с Г1,2 было так.

Выбор то, в принципе, прост.

P.S. Дальнейший разговор утратил смысл, потому позвольте откланяться.
 

@rt1$to

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
138
Реакции
20
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, уважаемые. Хотел поблагодарить разработчиков за проделанную работу, сам не по наслышке знаю что такое допиливать/ремастерить/править и тд. В общем, спасибо огромное всей команде занимавшейся этой модификацией. Успехов в устранение недочетов, и удачи в новых начинаниях!

PS. Для себя сделал вывод, что если есть достаточно мощное железо, можно смело ставить рендер на улучшенное освещение, потребление мощностей аппаратного ускорителя возрастет, но при этом и возрастает средний фпс. (У меня в среднем 60 фпс на максимальных настройках, дропы, довольно таки существенные, наблюдались в Башне Ксардаса и внутри дома на ферме Лобарта)
 
Последнее редактирование модератором:

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.118
Реакции
2.526
Баллы
652
Лучшие ответы
120
Мне одному кажется, что разработчик возвращения 2, фанат скайрима? :)
Что-то там есть от Elder Scrolls 5. Или мож у меня паранойя? :-\
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Мне одному кажется, что разработчик возвращения 2, фанат скайрима?
Насколько мне известно Тразеге не фанат той игры, а лишь использует какой-то понравившейся ему материал из нее.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.905
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
В скайрим даже не играл. Но модельки там хорошие, хай поли с качественными текстурами. По сравнению с готическим старьем не сравнить.

С недавних пор фанат ведьмака :D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
В скайрим даже не играл. Но модельки там хорошие, хай поли с качественными текстурами. По сравнению с готическим старьем не сравнить.
Размер бы двуручкам нормальный, а то одни как одноручи на спине, другие как двуручные шпаги. :'(
 

sasher1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Народ, при выборе уровня сложности (хард) появляются новые локации и кв, а также оружия и прочие ништяки - верно?
--- Добавлено: ---

ну а также бонус: расшатанные нервы))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу