Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.743
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гайд Возвращение 2.0 – Квесты и квестовые линейки (неактуально)

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#41
Логово Масиаф, часть вторая


Интриги братства Масиаф
Ханиар говорит с нами и просит следовать за ним, подальше от посторонних глаз. На вопрос, боится ли гг смерти, смело отвечаем "нет". Далее соглашаемся на предложение Ханиара работать на него. Он дает нам письмо, в котором просит нарыть компромата на остальных приоров, в частности, узнать их мнение о Тиаманте. Говорим с послушником в пещере Осаира, рассказываем, как ему завоевать уважение приора. К нему вернёмся позже, а теперь идём к храму, возле него стоит послушник Нрозаса. Отдаём ему второй клык муритана и выбиваем информацию о Тиаманте. Он расскажет, что Нрозас зол на Тиаманта из-за клыков муритана и таит на него обиду.
Через сутки после получения письма от Ханиара, примерно в 12:00 нас произведут в тени. Приходим и говорим с Ханиаром, становимся в круг и ждем остальных. После того, как нас произвели в тени, идём к Тиаманту. Тот попросит сходить к Осаиру за новыми рабами для добычи золота. Идём к нему, сначала говорим с послушником, чтобы он у нас был в долгу, затем с Осаиром. Он будет недоволен и пошлёт в подгорный проход, чтобы мы проверили, есть ли там золото. По пути на рудник мы встретим Луку, говорим с ним на все темы, после чего тот нападёт на нас, отбиваемся и лутаем труп. На теле найдём записку, из которой выяснится, что Тиамант - жадный ублюдок, про которого прознал Хасим, поэтому он приказал убить его. Выполняем квесты «Золотой горный рудник» и «Отвести рабов к руднику», а после рассказываем всё Ханиару. Сделать это надо тогда, когда он выходит из храма покурить (9:00-10:00 и еще 21:00-22:00). В версии игры 0066.3 у него будет еще два дополнительных перекура.

Лунные клинки
Став тенью, у Осаира можно будет купить рецепт легендарных клинков. Способов получения несколько:
1. Нужно выучить владение дуалами и спросить Тиаманта, где достать парные клинки. Заплатить 20000 золота.
2. Нужно выучить владение дуалами и спросить Тиаманта, где достать парные клинки. Выполнить квест «Верные люди».
3. Если Осаир мёртв, то рецепт можно будет подобрать с его тела.

Задание заключается просто в крафте клинков. На каждый клинок понадобится: 1 стальная заготовка, 2 слитка магической руды, 1 золотой слиток, 1 лунный камень, 1 чёрный жемчуг, 1 кусок ледяного кварца, 5 кусков угля и 1 ртуть. Как сделаете, квест будет завершён. Но учтите, что лунные клинки, как и все дуалы - ловкостное оружие. Для силача выгоднее сделать серебряный лунный сигиль (рецепт бадает с босса по квесту "Темная паутина" в 3 главе. В игре всего 2 лунных камня, оба на Плато Древних: у Им'Араха и в потайной комнате в Храме Истины. Поэтому выковать и клинки и сигиль нельзя.

Верные люди
В версии игры до 0066.3 этот квест берется только если герой владеет парным оружием.
Осаир хочет заручиться поддержкой нескольких людей. Кого можно переманить на сторону Осаира:
1. Фамид. Стоит в храме, справа от входа. Он просто очень жаден. Достаточно заплатить 3000 золота и он примет сторону Осаира.
2. Кудир. Появляется в комнате Нрозаса с 23:00 до 3:00. Если Нрозас мёртв, то он сразу откажет. Если жив, то он затребует принести ему вишню тролля. Вишня тролля появляется в небольшой долинке в скалах за Гонсалесом. Приносим и он на стороне Осаира.
3. Рафат. Гуляет от статуи Белиара в долине до храма, можно найти возле входа, либо возле самой статуи. Ханиар запретил ему молиться в храме и не изменит своего решения. Однако, Осаир может разрешить ему это. Идём к Осаиру, спрашиваем про Рафата, он даёт добро. Возвращаемся к Рафату и он на стороне Осаира.
4. Назим. Прежде, чем идти к нему, нужно сходить к Ханиару и рассказать ему, что Осаир собирает людей для какой-то цели. В таком случае можно будет получить согласие Назима. Находится он в подгорном проходе, возле входа в шахту. Говорим с ним. Он бы и рад принять сторону Осаира, но ему велено стоять у шахты. Отправляемся к Ханиару. Если вы ему рассказали про Осаира, то он согласится. Если нет, то и Назима он не отпустит. Возвращаемся к Назиму и рассказываем ему.
После возвращаемся к Осаиру и докладываем. Чтобы получить награду, нужно получить согласие не менее 3 человек.

Золотой горный рудник
Осаир попросил добыть кусок породы из золотой жилы, спускаемся в самый низ подгорного прохода, там идём в проход, который ведёт ещё ниже. В конце натыкаемся на рудного ползуна-воина, убиваем, а из жилы добываем кусок породы (навык добычи золота не требуется). Приносим его Осаиру.

Отвести рабов к руднику
После Осаир скажет, чтобы мы взяли Хоакина и рабов и отвели их в шахту. Хоакин молится у статуи Белиара в долине, сначала по квесту «Интриги братства Масиаф» требуем у него письмо, читаем его и рассказываем всё Ханиару. Хоакин будет ждать в пещере Осаира. Подходим к нему, забираем его и рабов и ведём всех к шахте. По пути встретится несколько зверей. Проследите, чтобы никого не убили. Как довели, Хоакин просит подождать, пока не прибудут охранники. Присаживаемся на камень и ждём их. После говорим с тенью, он скажет, чтобы мы шли к храму.

Триумф Нрозаса
Важный квест, перед которым рекомендуется сделать резервное сохранение. Осаир скажет, что хочет получить яд, который сделал Нрозас. Идём к нему, он даст яд, но сначала скажет проверить его, например, на тролле. Инструкций он нам не даст, так что идём к Гонсалесу. Он скажет, что рядом есть проход в горную область долины, где появился молодой тролль, что жрёт падальщиков. Он предложит обработать ядом один из трупов, при этом упомянув про дозировку. Далее у нас 2 варианта:
1. Дать троллю половину яда, он умрёт. Сообщаем об этом Нрозасу, ждем сутки, он даст яд для Осаира. Относим и получаем квест «Дар судьбы».
2. Дать троллю небольшую порцию яда, он не умрёт. Говорим с Гонсалесом. Отдаем яд Нрозасу, а затем говорим Осаиру, что Нрозас зафейлил яд. Идем к Нрозасу, он об этом уже знает и вызывает нас на дуэль (квест "Поединок истины").
В иных случаях все просто приводит к тому, что на нас нападут все тени и придется штурмовать храм с Гонсалесом.

Примечание: к троллю нужно подкрадываться, чтобы он нас не заметил, но если у вас нет навыка подкрадывания, то не беда. Просто превращаемся в какого-нибудь монстра, например в шершня, и подбираемся к трупу падальщика. Превращаемся обратно, обрабатываем труп, снова превращаемся, отходим прочь от тролля в сторону Гонсалеса и превращаемся обратно еще раз. Немного покрутившись на месте, получаем запись в дневник и тролль успешно кушает нашего отравленного падальщика.

Дар судьбы
Если в предыдущем квесте выбрали вариант №1, то Осаир попросит передать Нрозасу бутыль винца в награду за яд. На входе в храм нас остановит охранник и скажет подойти к Ханиару. Тут у нас будет 2 варианта:
1. Отдать вино Нрозасу. В данном случае вся ветка застопорится и придётся идти в открытый бой.
2. Подойти к Ханиару. Узнав о вине, он начинает подозревать Осаира в измене и попросит встретиться с ним в уединении (когда он выходит покурить на лестницу в 9:00-10:00 и еще в 21:00-22:00).
Во втором случае Ханиар окажется прав, вино отравлено. Ханиар задумает расправиться с Осаиром, но просто так не станет этого делать. Он даст вино уже без яда для Нрозаса. Относим его ему, он волшебным образом исчезнет, а после Ханиар даст письмо для Осаира.

Поединок истины
Если в предыдущем квесте выбрали вариант №2, то есть подставили Нрозаса, распустив слух, что он бездарность, то он вызовет на дуэль. Идём на арену и бьёмся с ним. После говорим с Ханиаром, который обеспокоен таким стечением обстоятельств.

Во многих версиях бой с Нрозасом забагован: после победы над ним на героя все нападают. В этом случае придется пользоваться GVE. Измените следующие переменные:
NROZASISDEAD=1
MIS_TRUEBATTLE=4

Подношения Ханиара
Ханиар даст нам 2000 золота, которые нужно пожертвовать статуе Белиара в долине за все смерти. Идём туда и молимся ему.

Цена предательства
Если Нрозас убит на дуэли, то Осаир предложит свергнуть Ханиара. Если отказаться от предложения Осаира, то придётся тут же сражаться со всеми тенями и с ним самим. Если согласиться, то он скажет, чтобы мы отнесли письмо Ханиару (9:00-10:00 или 21:00-22:00). Относим его, Ханиар согласится. Рассказываем всё Осаиру и квест закрыт.

Мрачные тайны
Ханиар повёл себя очень странно, когда согласился на явную западню со стороны Осаира. Идём к Гонсалесу и рассказываем ему. Он также будет удивлён и попросит выяснить, где будет проходить встреча. Идём к подгорному проходу и напарываемся на теней. Говорим с ними и возвращаемся к Гонсалесу. Тот будет взбудоражен и предложит пойти в атаку. Прорывайтесь сквозь охрану (можно перебить теней до того как пойти с Гонсалесом, чтобы он не воровал опыт) и спускайтесь в них прохода. Пред нами предстанет следующее зрелище: Осаир и его люди мертвы, рядом стоит Ханиар, а вокруг него летает 3 архидемона. Убиваем всех демонов, сражаемся с ним, но он исчезает. Ответ нужно искать во внутреннем святилище храма.

Свой среди чужих, часть вторая
Нам наконец-то придётся пробиваться в храм, но уже без поддержки всех приоров, что будет гораздо легче. Вообще, рекомендуется не говорить с Гонсалесом после боя с Ханиаром, а пойти и вырезать весь храм самостоятельно. Лишний опыт, да и Гонсалес не будет мешаться под ногами. Так или иначе, вырезайте всех обитателей храма. Затем говорим с Гонсалесом (если не говорили с ним в подгорном проходе, то он будет там, его надо привести в храм, отведите его в коридорчик к комнате Нрозаса). Гонсалес попросит отыскать какую-нибудь нить к внутреннему святилищу. На алтаре возле стены будет лежать странный свиток. Даём его Гонсалесу, он скажет, что записи на языке Белиара. Идём к статуе Белиара, произносим слова из свитка и откроется тайный ход. Говорим о нём Гонсалесу, он скажет, что ему надо немного передохнуть, но он нас догонит. Далее попадаем в комнату с большим количеством ништяков и 6 (!) руническими древними сундуками с кучей вкусностей. После заходим в телепорт и оказываемся в странном помещении с решёткой. Рычаг в комнате справа. Проходим вперёд и видим Ханиара. Беседуем с ним, в этот момент как раз подоспеет Гонсалес, так что в одиночку биться не придётся. Убиваем Ханиара и говорим с Гонсалесом. Он благодарит нас, но дальнейший путь будет для одного человека...

Примечание: у многих игроков возникает проблема с уничтожением элитных теней масиафа и стражей святилища. Они жутко бронированные и их слабо берет оружие ближнего боя. Вариант 1: магия. Вариант 2: Коготь Белиара с магическим уроном. Вариант 3: лук с изученным навыком пробития брони или арбалет. Вариант 4: зелье черный туман (против стражей святилища; под невидимостью открываем все рычаги и проходим к Небиросу, убиваем его, затем агрим на себя стражей святилища по одному, заманиваем их так, чтобы они упали в пропасть.

Пропавшие послушники, часть вторая
После смерти Ханиара идём дальше вглубь, попадаем в какую-то пещеру, а впереди виден мост с огромной пропастью под ним. Как только подходим к мосту, к нам начинает приближаться архидемон Небирос. Победив его, проходим в финальный зал и пред нами предстаёт... Кор Галом!! (:shrugging:) Точнее, то, что от него осталось, одержимое каким-то демоном. Проблема осложняется еще и тем, что Галом не один, а со свитой из демонов в количестве 3 шт. Впрочем, в бою можно нарезать круги вокруг него, а он сам будет потихоньку убивать демонов своими же заклинаниями. За Галома лучше всего приняться после смерти демонов, потому что у него очень много хп и его слуги не будут просто так летать и смотреть как убивают хозяина. Для воинов в ближнем бою есть проблема: Галом использует заклинание отбрасывания и может даже выкинуть героя в пропасть. Против него хорошо использовать сердце болотного голема (+10 к стойкости) и бижутерию с топазом. В итоге, когда Галом будет побежден, лутаем тело. Ключом отпираем сундук и забираем руну телепортации. Выметаемся отсюда. Оказываемся в Хоринисе возле прохода к логову Масиаф. Говорим с Гонсалесом и прощаемся. После возвращаемся к Намибу и рассказывайте ему всё, через что вы прошли.

Примечание: позже можно будет поговорить с Гонсалесом в монастыре, где он отдаст свои доспехи и оружие, что может оказаться очень полезно ловкачам.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#42
Квесты в лагере Братства (в качестве гуру\стража)
Квесты доступны только для гуру\стражей!


Поставка стали
1 глава. Виран попросит нас принести ему стали. Принести можно разное количество и от него будет зависеть награда.
1-2 заготовки - Короткий меч
3-4 заготовки - Меч
5-6 заготовок - Топор наёмника
7-14 заготовок - Благородный длинный меч
Больше 15 - Железная булава

Планы паладинов
1-3 глава. Идол Оран просит нас разузнать, какова ситуация у паладинов. Выполняем квесты «Доказательства» и «Рудокопы и руда», а после рассказываем всё Орану.

Поиски Кор Ангара
1-3 глава. Идол Оран не знает, что случилось с бывшим наставником стражей после падения барьера и просит выяснить его судьбу. Ангара можно найти за забором орков в лесу, его хижина находится прямо у забора, идите вдоль него и не пропустите. Но просто так Ангар не уйдёт, сначала придётся вернуть его амулет. Иначе он сам пойдёт его возвращать и почти гарантированно помрёт. Говорим Ангару о существовании Братства и в 3 главе он вернётся.

Возвращение Фортуно
2-3 глава. В Яркендаре встречаем Фортуно, выполняем квест «Лабиринты духа», а после говорим Фортуно, что Братство и поныне существует. Далее его можно будет встретить уже в лагере Братства в Хоринисе.

Рецепт Кор Галома
2 глава. Идол Кадар попросит найти рецепт одного бывшего идола Братства - Кор Галома. Но вот беда, рецепт находится в бывшем лагере Братства, а он заполонён всякого рода нечистью. Сам рецепт находится в бывшей хижине Кор Галома, в ней находятся также двое тёмных странников. Рецепт в хорошо закрытом сундуке. Достаём и приносим его Кадару.

Примечание: в версии игры 0066.3 сундук с рецептом будет открываться только ключом с тела Кор Галома.

Одержимые
3 глава. Почти все послушники Братства страдают от головных болей и идол Оран просит помочь с этим, сходив в монастырь. Идём туда, отдаём добровольно-принудительное пожертвование за каждое зелье от одержимости, нужно около 20 банок, на каждого послушника в лагере. Возвращаемся к Орану, он просит раздать зелья. Делаем и сдаём квест.

Хорошие связи
5 глава. Чтобы заполучить корабль паладинов, нужно обратиться к идолу Орану. Он скажет, чтобы мы подождали 2 дня, чтобы он подготовил всё. Ждём, после идём к нему, он выпросил какой-то документ за 2000 золота. Платим и корабль наш.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#43
Разные квесты в Хоринисе. 4-5 акты. Орки в долине
Плюсом отмечены новые квесты.

Вести для Ватраса
Ватрас попросит нас сходить в Яркендар к Сатурасу, чтобы проверить там обстановку. Идём туда, выполняем квест «Орки в долине» и докладываем Ватрасу.

Орки в долине. Яркендар
Придя в Яркендар по квесту Ватраса, встречаем Сатураса сразу у портала. Он расскажет, что орки внезапно спустились с гор и заполонили долину. Он просит уничтожить командиров отрядов орков. Всего 5 шаманов и 1 вождь орды.
1. Вар-Хат, верховный шаман - Дом учёных, что находится в каньоне.
2. Вар-Шат, верховный шаман - Дом хранителей мёртвых, что находится в долине, в сторону моста, возле которого чёрный тролль пасётся.
3. Вар-Каз, верховный шаман - Дом жрецов, что находится в долине, в сторону от портала.
4. Вар-Хаш, верховный шаман - Дом целителей, что находится на болоте.
5. Вар-Наз, верховный шаман - Дом воинов, что находится в лагере бандитов.
6. Ур-Катан, вождь орды - последний зал храма Аданоса.
После убийства перечисленных выше орков возвращаемся к Сатурасу и рассказываем.

Лишение
Квест доступен только для магов огня и паладинов. Если в 4 акте поговорить с Рэндольфом на ферме Акила, то он скажет, что хочет завязать с бухаловом. Вызываемся помочь и идём к Саггите. Она за лекарство запросит 300 золотых. Относим его Рэндольфу.

Проблемы Лобарта с орками
4 акт. Квест доступен только для паладинов и охотников на драконов. У Лобарта опять возникли проблемы. На этот раз его ферму заполонили орки. Перебиваем всех и говорим с Лобартом.

Исчезновение Рози
5 акт. Перекликается с квестом «Пропавшая жена Секоба», завершить можно только один. Если поговорить с Баберой на ферме Онара, то она скажет, что Рози с Тиллем недавно убежали. Находится Рози на дороге от таверы Орлана до раскопок магов воды. Находим её, она попросит сопроводить её в безопасное место. У каждой гильдии оно разное:
1. Паладины\некроманты - город.
2. ОнД - ферма Онара.
3. Маги огня\маги воды - монастырь.
4. Гуру\стражи - Братство.
Как доведём, она сама заговорит и отблагодарит.

Пропавшая жена Секоба
5 акт. Перекликается с квестом «Исчезновение Рози», завершить можно только один. Если поговорить с Баберой на ферме Онара, то она скажет, что Рози с Тиллем недавно убежали. Говорим об этом с Секобом, он попросит привести её обратно. Находится Рози на дороге от таверы Орлана до раскопок магов воды. Находим её и ведём к Секобу. Она нас возненавидит, но Секоб вознаградит.

Отряды орков
В 4 главе по всему Хоринису спаунятся элитные орки-старейшины. Идём в город и беседуем с Хагеном, даём ему кольцо военачальника. Он попросит разбить планы орков, уничтожив их предводителей. Идём через южные ворота Хориниса в сторону леса, за скальную гряду. Там обосновались элитные орки и звероящеры. Убиваем всех, включая вождя орды Фангарха. С его тела подбираем военную карту орков. Далее нужно просто принести Хагену более 20 колец старейшин и квест закрыт.

Яйца дракона
Квест для 4-5 глав. На ферме Онара Беннету показываем яйцо дракона. Он будет принимать все яйца, что мы будем приносить, и давать за них золото и опыт. Однако, дело это весьма невыгодное. Позже, на Ирдорате можно будет найти рецепт зелья Эмбрала Фиргасто из 9 яиц дракона. Силачам и ловкачам оно дает солидный бонус в 10 силы или ловкости. Сварить можно максимум три зелья, но для этого нужно не отдавать Беннету яйца.

Яйцо дракона Неораса
Квест доступен только для магов огня и паладинов. Говорим с Неорасом в подвале монастыря, он попросит принести яйцо дракона для одного редкого зелья. Приносим и выбираем награду, можно выбрать само зелье.

+Испытание Рагнара
Квест даёт Рагнар после задания во 2 главе - «Помощник для Неораса». Маги огня собираются провести Испытание Огнём и дали Рагнару задание - сделать свою руну огненной стрелы. Но он и понятия не имеет, что да как, так что предлагает повозиться нам, но и награду обещает хорошую. Руну можно получить разными способами: быть магом огня, выбрать у Хранителей стихию огня, либо же просто своровать её у Дарона (120+ ловкости). Приносим её и получаем книгу. Позже Рагнара можно будет встретить уже в робе мага огня.

+Тайны старой книги.
Квест для 4-6 глав. Выполнив квест «Испытание Рагнара», Рагнар даст нам книгу, которую он раздобыл в закрытой секции монастыря. Книга гласит о каком-то легендарном артефакте, который способен призвать дракона. Единственная зацепка оттуда - это то, что нам нужно попасть в какую-то башню Ашерона. Находится эта башня на побережье Хориниса, её легко заметить. Но вход туда охраняет существо тьмы - Теневик. Он неуязвим для всего типа урона! Победить его можно только одним способом - использовать против него противоположную стихию. Так как он создание тьмы, то понадобится заклинание света. Но не обычного, а святого. Такое есть только у паладинов, например, у Ингмара (нужно 150+ ловкости). Если не хватает ловкости, то можно просто проползти под решёткой жуком. Некроманты туда должны попасть в любом случае по квесту «Некрономикон», для них же доступен и другой способ уничтожения голема - купить свиток святого света у Мартина. Лутаем всё, что есть в башне, и читаем записку. В ней нет никакой информации, кроме имени - «Креол».

Теперь нам нужно раздобыть куски жезла:
1. Кусок у Хошкара из Храма Спящего.
2. Кусок Кор Галома из логова Масиаф.
3. Кусок у Инубиса из его же склепа за усадьбой Онара.
4. Кусок у самого Креола (из Грота туманов).

Заимев один из кусков, идём в Миненталь в Грот туманов и беседуем с Креолом. Он расскажет про жезл и скажет, что нам нужно найти недостающие куски. Свой кусок он отдаст, когда мы принесём ему остальные. Находим все куски и показываем Креолу. Он расскажет, что для создания жезла понадобится 4 куска, 4 черепа дракона и 1 глаз дракона. Но драконов мы всех уже убили, поэтому единственный вариант - это красный дракон на Ирдорате. Получив все необходимое, куем жезл на наковальне. Он находится в инвентаре среди колец, при надевании призывает рунного дракона, который сражается на нашей стороне. Для призыва требуется 350 маны, если снять "кольцо", до дракон исчезнет.

Для воина-силача же лучше использовать черепа дракона для созданя "Самых лучших доспехов".
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#44
Квесты в Долине Рудников. 4-5 акты
Плюсом отмечены новые квесты.


Вонючее дерьмо
Подойдя в замке к Брутусу, можно увидеть, что он стоит снаружи. Спрашиваем его, в чём дело. Он скажет, что боится мясных жуков. Убиваем всех жуков и довольный Брутус вернётся на место.

Голод
Говорим Геральдом, тюремщиком. Он скажет, что очень голоден, но прямо на месте еду брать не станет и попросит после 23:30 подойти в часовню. Идём ночью туда и откармливаем бедного паладина до отвала (он берет уху, похлебку, окорок, сыр, колбасу, жареное мясо).

Кража
Говорим с Керолотом. Он пожалуется, что кто-то украл его кошелёк. Валяется искомый у кузницы возле лавочки. Возвращаем и в зависимости от гильдии нас ждём разная реакция на наши ответы.
1. Если ГГ - ОнД, то просто так отделаться не выйдет, придётся либо драться с самим Керолотом, либо указать на одного из ОнД.
2. Во всех остальных случаях можно просто отговориться или получить часть золота.

Меч Фероса
Ферос потерял свой меч и просит его найти. Находится он рядом с палаткой Хош-Пака прямо на земле. Несём его Феросу.

Пропавший в темноте
Говорим с Ударом, он скажет, что Сенграт выронил свой арбалет, а какой-то орк его подобрал и убежал. Сенграт побежал вслед и скрылся где-то в тумане. Найти труп бедняги можно у самого начала забора орков. Берём арбалет и отдаём его Удару.

Хош-Пак
Орик попросит нас убить верховного шамана, командующего осадой. Находится оный на скальном уступе недалеко от замка, в сторону вулкана. Убиваем его и возвращаемся к Орику. Если убили Хош-Пака ранее, то ничего страшного, просто сразу же сдаем квест.

Военачальники орков
После убийства Хош-Пака можно спросить, можно ли ещё что-нибудь сделать. Орик предложит убить всех предводителей вокруг замка. Задание сложное ввиду того, что предводители окружены десятками орков. Нужные орки: Нар-Шаг, Дур-Каш, Тум-Пак и Нур-Шак. Опять-таки, если они уже мертвы на момент взятия квеста, то просто сразу же сдаем его, никаких проблем нет.

Ян и ковка
Говорим с Яном, ему скучно сидеть без дела, а к кузнице его не пускают. Идём к Гаронду, ручаемся за Яна и рассказываем ему новости.

Охотники на драконов
Общий квест 4 главы в Минентале. Связан со всеми взаимодействиями с ОнД. Завершается только со смертью последнего дракона. Помощь ОнД:
1. Бифф будет помогать зачищать Миненталь вплоть до убийства драконов (только едва ли он выживет). Заплатить ему можно как сразу, так и половиной добычи с каждого моба\сундука.
2. Сифер и Род будут сидеть около входа в болото. Они могут помочь добраться до дракона и убить его.
3. Горн будет сидеть рядом с Гештатом по другую сторону от подъёма к горному форту. Он может помочь расчистить дорогу к мосту и сам мост, но не дальше.
4. Сильвио и Буллко ничем не помогут, а будут только бычить и подначивать.

Два гиганта для Сильвио
Сильвио с Буллко сидят у костра недалеко от входа в Новый лагерь. Он попросит убить двух ледяных големов у входа. Убиваем и докладываем.

+Корабль для Сильвио
5 глава. Квест доступен, если в 4 главе Сильвио остался жив. Вернувшись в Новый лагерь в 5 акте, можно обнаружить, что многие ОнД сплотились под предводительством Сильвио, а он себе загрёб все сокровища дракона. Говорим с ним, он скажет, что уже бы давно покинул Миненталь, но не на чем банально увести такую кучу золота. Рассказываем ему о дракаре орков, он согласен заделиться с нами нашим же золотом, если мы убьём всех орков на корабле. Идём к дракару и убиваем всех до единого орка. Важно! Если какой-нибудь орк по каким-то причинам решил не ждать расправы с вашей стороны и решил сам утопиться, то квест не будет засчитан! Убив всех, возвращаемся к Сильвио и получаем новый квест.

+Капитан для дракара
Корабль есть, но нет капитана для него. Сильвио попросит найти его, а заодно ещё и кока. Кока можно найти в лесном лагере - это Клифф, если вы выполнили квест «Побег». А с капитаном потруднее - говорим с Драксом, он укажет на Рэтфорда. Говорим с ним, он согласится за 500 монет и за карту до Миртаны. По поводу карты в голову приходит только картограф Ибрагим. Идём к нему в Хоринис, он скажет, что ничем помочь не может, но такая точно у паладинов должна быть. Говорим с Хагеном, он скажет, что карта у его штурмана - Орто. Идём в форт Азган и говорим там с Орто. Тот скажет, что карту оставил на Эсмеральде. Возвращаемся к Эсмеральде, карта лежит в отдельной каюте сразу налево от входа на корабль. Берём карту и несём её Рэтфорду. Затем возвращаемся к Сильвио и рассказываем ему.

+Орки над пещерой
С Сильвио можно поговорить насчёт орков над ледяной пещерой дракона. Он попросит их убить. Если их не убить, то после того, как вы расскажете ему про капитана, на лагерь нападут орки.

+Должок Сильвио
Далее всю братию можно будет найти уже на дракаре. Спускаемся там в трюм и говорим с Рэтфордом. Тот скажет, что Сильвио ему ещё не заплатил. Собственно, как и нам. Так что идём выяснять, где наши деньги. Идём в каюту капитана и спрашиваем Сильвио. Жадный ублюдок даст нам всего 100 монет. На это праведно крошим его окончательно, а после отдаём заслуженные 500 Рэтфорду.

Побег Тальбина
В 4 главе можно найти труп Энгрома рядом с Маркосом возле хижины Кавалорна. Берем у него шкуру шныга и рассказываем Тальбину, что его друг скоропостижно скончался. Тот незамедлительно попытается покинуть Миненталь через подгорный проход. Найти его можно возле него при попытке отбиться от снеппера. Помогаем убить его и Тальбин попросит нас проводить до той стороны. Просто переходим в Хоринис, Тальбин будет у прудика за воротами. Он нас там и вознаградит. Если уже начата линейка со своим лагерем (или запущен квест "Новые охотники"), то сразу же можно его и пригласить куда-нибудь (выгоднее в свой лагерь).

Примечание: если герой - маг огня, то Энгром будет живым стоять возле Маркоса. Говорим с ним и избиваем, как и других одержимых. Не забываем взять кожу шныга.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#45
Квесты в монастыре (после получения доступа в библиотеку)

Испытание Огня
Основное задание на становление магом огня. Появляется после прочтения пюпитра в библиотеке.

Древние фолианты для Карраса
Каррас даст задание: найти утерянные фолианты (5 томов) и свиток к ним. Задание без подсказок, чисто на людей, что обшаривают каждый угол. Вот список:
1. На маяке Джека.
2. В сундуке наверху разрушенной башни на холме возле города (по дороге сидит Никлас, а рядом с башней раненый орк).
3. Пещера в низине рядом с Хоринисом. Самая трудная в плане доставания книга, так как находится в логове огра. Можно использовать превращение в глорха, пробежать всю пещеру до огра, укусить его и вывести наружу, а после быстро вернуться, забрать книгу и выбираться.
4. Пещера Испытания Огня. Ответвление с ползунами. Ползунов можно вывести на Дагота, если сложно.
5. В сундуке в небольшой пирамиде на раскопках магов воды.
6. Свиток лежит прямо в склепе Инубиса за фермой Онара рядом с тайным спуском вниз.

Путь верующего
Узнав об Испытании Огня, идём к Пирокару и изъявляем желание стать магом огня. Тот расскажет, чтобы нашли какой-то предмет где-то в святом месте. Путь надлежит следующий: идём до таверны Орлана, там поворачиваем на дорогу в лес и идём до самого конца, мимо раскопок магов воды, доходим до озера, возле него поворачиваем направо. Мы дойдём до статуи Инноса и небольшого тупика. В тупике есть скрытый листвой проход. По пути нам встретятся Ульф и Игараз. Их можно убить, а можно не трогать и получить позже квесты от них. Возле входа в пещеру обитает паук и именной гоблин-воин Бердыш. Он пока что слишком силён, так что лучше аккуратно проигнорировать его. Заходим внутрь, нам направо. Поднимаемся наверх и видим Агона, а позади него сундук. Он в любом случае нападет на нас после разговора, так что убиваем его и забираем из сундука чистый рунный камень. Относим его Пирокару и он даёт своё согласие.

Живая скала
Серпентес тоже даст своё задание: найти и убить магического голема. Проблема в том, что он неуязвим для обычного оружия и магии. Понадобится особое оружие. Берем молот Инноса, что хранится на нижнем уровне монастыря. Но Гарвиг просто так не даст забрать его, поэтому кастуем на него сон, либо избиваем и накладываем забвение. Убивать его нельзя! Забираем молот и идём по той же дороге, по которой шли по заданию Пирокара «Путь верующего». После подъёма наверх к мосту справа будет небольшой пустырь. На нём и находится голем. Убиваем молотом и возвращаемся к Сенпентесу. Молот можно вернуть послушнику.

Руна огня
Ультар даст своё испытание. Оно самое простое, но для него нужно выполнить задание Пирокара «Путь верующего». Получив руну, идём к Хигласу, он научит нашей первой руне. После создаём руну и показываем Ультару.

Квесты после становления магом огня


Бабо и травяной сад
Одна из трёх возможных просьб мага огня. Выбрать можно только одну. Просим, чтобы Бабо работал в саду, а не подметал комнаты.

Изгнанный Дориан
Одна из трёх возможных просьб мага огня. Выбрать можно только одну. Просим дать Дориану второй шанс.

Ополос и библиотека
Одна из трёх возможных просьб мага огня. Выбрать можно только одну. Просим дать Ополосу возможность посещать библиотеку.

Шанс для Игараца
2 глава. Игарац для этого квеста должен быть жив. Если вы смогли убедить Игараца и пообещали замолвить за него словечко, тогда идём к Пирокару и просим дать ему второй шанс. Пирокар согласен, но задание должен дать Таламон. Тот парень прост. Скажет принести ему сердце демона. Естественно, Игарац не обрадуется такой задаче, так что сразу требуем награду и приносим ему сердце. Сделать это можно, только выучив навык добычи сердец, бесхозные сердца по миру не валяются. Проще всего сердце заполучить с демона в храме Аданоса в Яркендаре.

Ищущие
3-5 главы. Квест растянут на главы, получаем от Пирокара. Пирокар сообщит, что в мире нам могут повстречаться одержимые. Нам необходимо их "успокоить" и принести альманах от каждого. Всего их 8, четверо в 3 главе и по двое в 4 и 5. Чтобы узнать, кто одержим, Пирокар даст нам волшебную бумажку с именами. Вот список:
3 глава.
1. Фернандо. Если сдали его, то придётся лезть в тюрьму и избивать его с последующим штрафом, либо попытаться вывести подальше от посторонних глаз.
2. Вино. Тут может возникнуть проблемка, ибо Вино находится у круга камней, а там обитает тёмный мастер. Противник он очень сильный.
3. Бромор. Тут просто, беседуем, избиваем и забираем альманах.
4. Малак. Находиться он будет в ущелье под башней Декстера. Опять же, беседуем, избиваем и забираем книгу.
4 глава.
5. Рэндольф. На ферме Акила. Беседуем, избиваем и забираем альманах.
6. Энгром. Тот будет находиться у бывшей хижины Кавалорна, рядом с Маркусом. Беседуем, избиваем и забираем книгу.
5 глава.
7. Секоб. Точно так же, как с предыдущими.
8. Брутус. Точно так же, как с предыдущими.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#46
Основная сюжетная линия. 4-5 акты
Из оригинальной Г2НВ (с нюансами В2)​

Охота на Драконов
4 акт. Вернувшись в Миненталь, мы сразу получим это задание. Но сразу ломиться на драконов не стоит, а стоит спуститься чуть ниже к проходу, там расположились охотники на драконов. Можно из них выудить немного информации. После отправляемся в замок и говорим с Гарондом и Ориком (он будет нам говорить, где находится очередной дракон). Перед битвой необязательно надевать Глаз Инноса, достаточно просто иметь его заряженным в инвентаре. В бою желательно как можно скорее уничтожать призванных элементалей, потому что с ними, дракон быстро регенерирует. После боя обязательно перезаряжайте Глаз на алхимическом столе при помощи сердца дракона (вкладка "особенные зелья"). Лучше убивать драконов в следующем порядке (от слабого к сильному):
1. Болотный дракон. Находится в самой глубине болота, что начинается неподалёку от старой хижины Кавалорна. Мобы на пути: звероящеры, драконьи ящеры, болотные големы и ядовитые болотные мухи. В конце встречаем Пандродора, говорим с ним и убиваем. Он самый слабый из драконов, так что сложность может составить только выживаемость Сифера и Рода, если вы их взяли с собой. Вызывает болотных големов себе на помощь, чем может осложнить бой, ибо они пуляются самонаводящейся магией.
2. Каменный дракон. Находится в горах на вершине разрушенного форта. Мобы на пути: звероящеры, драконьи ящеры, каменные големы и гарпии. В конце встречаем Педракана, говорим с ним и убиваем. Посильнее предыдущего дракона, но не намного. Вызывает каменных элементалей себе на помощь. Они медленные и бьют только в мили, так что проблем не будет.
3. Огненный дракон. Находится в жерле вулкана. Мобы на пути: звероящеры, драконьи ящеры, огненные ящерицы и огненные големы. В конце встречаем Феоматара, говорим с ним и убиваем. Вот этот дракон уже достаточно силё. Вызывает себе на помощь огненных элементалей. Если слабая защита от огня, то могут доставить проблем ввиду малого пространства для манёвров.
4. Ледяной дракон. Находится в пещере в бывшем Новом лагере. Мобы на пути: звероящеры, драконьи ящеры, ледяные големы и белые волки. В конце встречаем Финкрега и говорим с ним. Он расскажет о том, что у драконов тоже есть свой лидер, который находится в чертогах Ирдората. После разговора убиваем и его. Самый сильный дракон, но вполне побеждаемый. Вызывает себе на помощь ледяных элементалей. Они очень больно пуляются ледяными копьями, так что стоит как можно быстрее разделаться с ними.
На этом охота окончена. Отчитываемся Гаронду и переходим в 5 главу.

Повелитель драконов
4-5 акты. От Финкрега мы узнаём о каком-то таинственном повелителе драконов и о том, что он находится в чертогах Ирдората. Возвращаемся в Хоринис и телепортируемся к Ксардасу. Но у башни нас встретит встревоженный Лестер, который поведает, что Ксардас исчез, а всю башню заполонил демонами. Он даст нам письмо, читаем его. Позаботился всё-таки о нас и дал подсказку. Нам нужна та самая книга, которую мы отдавали Пирокару, чтобы он явился в круг Солнца. Идём в монастырь, требуем книгу, но Пирокар её уже убрал подальше от глаз: на нижний этаж. Идём вниз, Таламон нас пропустит. На ящике лежит книга, читаем её, из неё падает ключ и листочек. На листочке подсказка, что лампа рядом с ящиком - это рычаг. Дёргаем её и открывается тайный проход. Проход кишит обращенными рыцарями, а манёвров для боя почти нет. Добравшись до комнаты с дверью, открываем её. Нас встретит проклятый маг огня - Илкрус. Махается быстро, но убивается ещё быстрее. Далее будет ещё несколько проклятых паладинов, а за ними тайная библиотека. Внимательно изучаем всё, для паладинов и магов огня тут есть интересный предмет - Слёзы Инноса. Читаем аналои, забираем книгу и карту. Смотрим карту, читаем книгу. Путь к острову Ирдорат найден. Возвращаемся назад, беседуем с Таламоном и Пирокаром о следующих действиях, а именно: где достать корабль, где найти капитана и кого взять в команду.

Мне необходим корабль
5 акт. Для укурков и наёмников тут придётся повозиться. Для первых выполнить квест «Хорошие связи», для вторых - поговорить с Ли. Если выполнен квест «Лакей судьи», то он скажет идти к судье и трясти с него бумаги. Если квест не выполнен или Ристер мёртв, то Ли даст поддельное письмо.
Для всех остальных гильдий: выполняем квесты «Кто будет моим капитаном?» и «Моя команда» и просто в наглую идём аннексировать корабль.

Кто будет моим капитаном?
5 акт. Кандидатур три: Торлоф, Йорген и Джек. Для каждого придётся сначала выполнить условие.
1. Йорген. Этот старый моряк засел в монастырь и сожрал огромное количество запасов, так что Пирокар его не отпустит, пока он не отработает всё. Но можно ускорить процесс, если мы выполним просьбу Пирокара, квест «Возвращение к башне». Выполняем и Йорген будет капитаном.
2. Джек. Он сразу бы согласился, но не может оставить маяк без присмотра. Так что, если найдём замену, то он будет нашим капитаном. На замену он порекомендует спрость Брайана, ученика кузнеца. Тот с радостью согласится и Джек будет нашим капитаном.
3. Торлоф. Самый мерзкий тип. Мало того, что сначала попросит наведаться в Миненталь в замок и открыть там ворота, чтобы орки ворвались в замок, так затем ещё и 2000 золота затребует. Но, в отличие от предыдущих двух, он на Ирдорате учит силе и ловкости.
Выбрав капитана, можно приниматься за команду.

Возвращение к башне
5 акт. Пирокар попросит об одолжении: сходить к башне Ксардаса и очистить её. Телепортируемся туда, убиваем внутри всех демонов и докладываем Пирокару.

Без команды нет путешествия
5 акт. Нам предстоит набрать команду полезных людей на корабль. Когда будете приглашать, не надо нажимать на лишние строчки в диалоге. По какой-то причине, после приглашения сразу же появляется строчка еще раз попросить человека на корабль, как будто мы его уже отвергли и просим заново. Вот кого можно позвать:
1. Диего. Поможет советом, если где застряли. Торгует, но его ассортимент оставляет желать лучшего.
2. Лестер. Будет курить травку и бездельничать. :D Даст немного опыта, если взяли Марио.
3. Горн. Охраняет корабль.
4. Мильтен. Продаёт зелья. Магов огня и паладинов научит рунам, также может обучить 4-6 кругам (вы их до сих пор не выучили?!).
5. Ларес. Просто будет стоять и болтать с Диего.
6. Ватрас. Вылечит, даст зелье от одержимости (3 раза). Научит кругам магии (1-6). Продаёт зелья.
7. Ли. Охраняет корабль.
8. Вольф. Откажется плыть, если ранее был выполнен квест Бенгара «Одинок и беззащитен».
9. Беннет. Продаёт оружие.
10. Гирион. Будет принимать кольца военачальников орков.
11. Бифф. Будет имитировать бурную деятельность по защите корабля. :D
12. Ангар. Будет жаловаться на головные боли и после атаки орков (читай - посещения с соотв. записью в дневнике тронного зала военачальника орков) проводит героя вплоть до босса Архола.
13. Марио. Будет бездельничать.
После заварухи с орками сбежит с корабля и встретит позже как одержимый ищущими.
Примечание: если занять все места и после этого поговорить с Гирионом, то он тоже поплывёт с нами, невзирая на заполненность.

Если хотите узнать, кто из команды чему может научить героя, то смотрите здесь
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#47
Основная сюжетная линия. 5 акт
Тёмный орден и Месть древних​

Тёмный орден
Первый основной квест. Вернувшись в Хоринис в 5 акте, можно заметить, что его заполонила нежить, нападая на город и лагеря. Идём в город к лорду Хагену. Он и поведает нам о ситуации, но что с ней делать он не знает, так что отправит к Пирокару. Тот расскажет, что это связано с одним артефактом - Хроманином, но о нём могут поведать только тёмные маги. Так как Ксардас сдриснул, то остаётся только идти в Миненталь к Креолу. Идём к нему и спрашиваем о Хроманине. Он рассмеётся от тупости магов огня и скажет, что Хроманин не то, чем кажется, и он никак не связан с бедами Хориниса. Но вот сам Креол не прочь заполучить Хроманин и может подсказать, что делать с нежитью, если мы раздобудем для него оный. Выполняем квест «Хроманин» и спрашиваем, в чём же дело. Он, опять же, смеясь, расскажет, что во всём виноваты сами паладины. Точнее, паладины прошлого, что восстали из своих могил и ведут легионы нежити против всего живого. Возвращаемся к Пирокару и рассказываем ему об этом. Он будет шокирован, но расскажет о паладинах прошлого. Всего на острове 3 усыпальницы с тремя лордами. Пирокар вручит нам ключ от гробниц и попросит упокоить их.
1. Ульзар и его усыпальница. Находится в пещере у кладбища позади таверны Орлана. Убиваем там всю нежить, включая самого лорда.
2. Миррат и его усыпальница. Находится в пещере между кругом Солнца и логовом чёрного тролля. Убиваем там всю нежить, включая самого лорда.
3. Инубис и его усыпальница. Находится позади фермы Онара. В отличие от предыдущих двух гробниц тут предстоит попотеть, так как места мало, нежити много и она вся сильна до неприличия. Могут помочь свитки массового уничтожения (ледяная волна, огненный дождь...). Убиваем трёх скелетов-стражей, забираем с них ключи и открываем сундуки. После открытия последнего сундука позади появится сам Инубис с кучей сильной нежити.
Убив всех, возвращаемся к Пирокару, он нас отблагодарит, но скажет, что город всё ещё подвергается нападениям, да ещё с большей силой. Идём к Хагену и рассказываем про паладинов. Тут он и раскроет все карты: давным-давно был один паладин по имени Гиннок, что сошёл с ума на почте религиозности и в конце концов начал рубить всех направо и налево. Тело его свезли в Хоринис подальше и поглубже от глаз. Гробница его находится в низине у Хориниса. Выходим из восточных ворот и по канаве идем направо, пока не попадем в пещеру. Идём туда и попадаем в мини-локацию Гробница Гиннока. Сама локация довольно простая в плане того, что заблудиться сложно, но вся кишит обращенными паладинами, которые очень больно бьют. Просто идём, нажимая кнопки\рычаги и открываем новые двери\решётки, пока не придём к финальному залу. Как только зайдём, дверь позади закроется и на нас нападёт сам Гиннок. Противник достаточно слабый. На 75%, 50% и 25% ХП он исчезает и спавнит 2 рыцарей, а после их смерти снова появляется сам, но уже с меньшим количеством хп. Убив его, обязательно залутайте его сундук (не трогая рычаг, т.к. он тоже использует ключ и просто закроет решетку в комнату) и выходите наружу. Идём к Хагену и докладываем ему всё. Получаем чистосердечное "спасибо" от всей души в награду. :D Также Хаген попросит нас подойти к Ватрасу, тот тоже что-то хотел от ГГ...

Хроманин
Креол скажет нам найти тот самый Хроманин. Начать свои поиски нам предстоит с заброшенного склепа, у которого Ангар терял свой амулет ранее. Идём туда (вход перед нами откроется сам), убиваем нежить и подбираем на столе странную книгу. Читаем её (она исчезнет после прочтения, это нормально). В отличие от предыдущих версий Возвращения, здесь все записи Хроманина имеют более ясное и понятное описание. Рядом с книгами появится нежить, что может служить подсказкой. Но, если затруднения всё же возникнут, то вот:
1. Вторая книга находится в Заброшенной золотой шахте над подгорным проходом в Хоринис. Лежит она на бочке возле плавильни.
2. Третья книга находится в Пещере боли неподалёку от Старой башни Ксардаса. Лежит она у опрокинутой колонны неподалёку от алтаря.
3. Четвёртая книга находится в Старой шахте. Лежит она в ответвлении с ползунами и красноватым свечением неподалёку от плавильни.
4. Пятая книга находится в Затопленной башне Ксардаса. Лежит она в правой комнате.
5. Шестая книга находится в горном форте. На этот раз она не валяется на видном месте, а в кармане у одного из проклятых жрецов.
Прочитав последнюю книгу, возвращаемся в заброшенный склеп и встречаем там лорда теней Каддара. Разговариваем и убиваем. Подбираем с его тела Хроманин, читаем и несём его Креолу.

Месть древних
Придя к Ватрасу после выполнения "Темного ордена", тот скажет, что давно не получал новостей от остальных магов, поэтому отправил Миксира и ещё одного мага воды к ним. Но от них нет вестей уже три дня, поэтому Ватрас просит сходить проверить. Идём на раскопки магов воды, заходим внутрь и встречаем странного вида нежить. Убиваем всех и проходим внутрь, туда, где раньше стоял Сатурас. Там увидим Миксира и второго мага, бьющихся с нежитью. Помогаем им (не переживайте, они бессмертны) и расспрашиваем. Миксир ничего не знает, но посоветует поскорее отправиться к Сатурасу, а также предложит поговорить с другим магом Митрасом. Тот даст квест «Странный звук в храме». Переходим в Яркендар, говорим с Сатурасом. Тот и расскажет, что эта нежить очень похожа на Зодчих, он просит разобраться в этом деле, но подсказок не даст. Зато даст ещё побочный квест «Очистить телепорты от нежити». Идём к Аштару, на месте телепорта к нему находим призрак Радемеса. Тот нам всё и расскажет. Из-за козней Ворона из мёртвых восстал Куарходрон и собирается "творить добро" во имя Аданоса. Надо навестить его, но Радемес не помнит места, где он может находиться, да и мы ничего не сможем сделать, пока не снимем проклятье. Также он расскажет, что вместе с Куарходроном восстал ещё и Кардимон. Выполняем квесты «Верховный жрец Зодчих» и «Проклятье древних» и возвращаемся к Радемесу. На этот раз он будет стоять на вершине пирамиды с телепортом напротив пирамиды магов воды (там еще горит юнитор, открывший нам телепорт к Аштару). Теперь, когда проклятье снято, он может вспомнить, где была битва, в которой участвовал Куарходрон. Он пошлёт нас на Плато Древних к огромной скале, с которой открывается вид на всё плато. Возле скалы находятся несколько больших столбов. Но Радемес предупредит, что увидеть Куарходрона мы сможем только при виде Луны. То есть, идти туда надо ночью. У самой скалы находится армия Древних (около 50 скелетов :o), а на вершине стоит сам Куарходрон. Далее у нас 2 варианта:
1. Надев корону Аданоса, мы говорим "Я ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ" и он отступает (никаких плюшек не получим).
2. Говорим и вызываем на бой. Противник он сильный, но места для манёвров много, так что это не будет непосильной задачей. Получим с него опыт и лп.
Так или иначе, победив его, возвращаемся к Сатурасу и рассказываем всё.

Странный звук в храме
Митрас пожалуется на странный звук в области большой пирамиды. Ночью забираемся на вершину пирамиды, там будет довольно-таки сильный проклятый жрец. Убиваем его и говорим об этом Митрасу.

Очистить телепорты от нежити
Сатурас попросит нас очистить телепорты, чтобы нам же было проще. Просто ещё раз проходимся по всем телепортам и убиваем возле них нежить. Если очень храбрые, то можно сразу ворваться в телепорт и раскидать всех, только за храбрость скорее всего придется платить, загружая сохранение. Очистив местность рядом с телепортами, возвращаемся к Сатурасу и рассказываем об этом.

Верховный жрец Зодчих
Радемес расскажет, что вместе с воинами восстал ещё и верховный жрец Кардимон. Находится он в библиотеке Зодчих. Просто так убить его мы не сможем. Надеваем корону Льда и уже с ней на голове побеждаем его.

Проклятье древних
Радемес ничего не помнит, да и проклятье мешает просто так упокоить Куарходрона, так что нужно снять его. Идём на Плато Древних в храм Истины. Телепортируемся наверх, и, при помощи чистилища Аданоса, снимаем проклятье с Зодчих. После рассказываем об этом Радемесу.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#48
Основная сюжетная линия. 6 акт. Ирдорат

Залы Ирдората
После прибытия общаемся со всеми членами экипажа, учимся, закупаемся и готовимся по полной. Вернуться на корабль можно в любой момент, в случае чего.

Выходим на сушу. Первое наше препятствие - большое количество элитных орков, перемешанных с арбалетчиками и шаманами. Пробившись к пещере, идем направо в "тронный зал", там будет несколько элитных орков-старейшин и вождь орды Ур-Ватах. Убиваем его, снимаем с тела ключ, проходим чуть вперед, чтобы появилась запись в дневнике. Но прежде чем открыть проход и идти дальше, спуститесь и осмотрите тюремные камеры, которые открываются тем самым ключом военачальника. В двух из них найдем просто лут, в третьей сидит Педро. Можно безжалостно убить его за предательство, а можно пожалеть и отвести на корабль. После того, как мы получили запись в дневник в тронном зале, на корабль нападут несколько простых орков-воинов. Расправиться с ними не составит труда, тем более что половину укокошит команда еще до того как прийти им на помощь. Говорим с Педро на корабле и после этого он пойдет сидеть на лавочке возле Диего.

Возвращаемся в тронный зал военачальника. Чтобы открыть проход дальше, жмём вначале на левый факел, а потом на правый (если стоять лицом к закрытому проходу). Вторая часть чертогов - драконьи пещеры с кладками яиц, где, видимо, и выращивают драконов. В самом начале встретится ищущий. После будут большие скопления усиленных драконьих ящеров. Вырезаем всех, кроме дракона, собираем яйца (они вскоре пригодятся). Говорим с ним, а после убиваем. Дракон на порядок сильнее всех предыдущих, но к этому моменту победить его достаточно легко. Далее проходим к огромным вратам с несколькими ищущими. Убиваем их и видим перед собой пропасть, а на другой стороне пару башен. Достаём дальнобойное оружие и стреляем в окна по рычагам. Если играете без автоприцеливания, то можно наугад стрельнуть в сторону переключателя, скрипт все равно сработает. Выдвинется мост.

За мостом лежит небольшое ущелье с кучей лордов теней, а в конце вход в сам храм. Во второй комнате после входа нас будет ожидать штук 6-8 обращенных рыцарей во главе с лордом теней Архолом. Побеждаем его, забираем ключ и открываем комнатку рядом. Там лежит дневник (по сути, бесполезен) и рецепт зелья из драконьих яиц, которое полезно силачам и ловкачам. Возвращаемся в зал Архола и проходим дальше. Если в команду взяли Марио, то тут его можно будет встретить. Далее мы попали в некое подобие усыпальницы. Дверь очень надёжно закрыта, так что придётся искать способ открыть её. Идём в любой из проходов. У решётки материализуется именной ищущий Миалекс. С ним необязательно говорить, сразу убиваем и забираем ключ. Теперь двери по бокам перед главными воротами можно открыть. Заходим в боковые помещения, дёргаем сначала один рычаг, затем другой - откроется одна решётка. Для того, чтобы открылась другая, нужно дёрнуть рычаги в обратном порядке. И так на каждой стороне. Противники будут разные: лорды теней, проклятые орки, зомби и другие. Активируем в конце каждого коридора рычаг:
1. Нижний левый зал: средний
2. Нижний правый зал: средний – левый – правый
3. Верхний левый зал: средний – правый – левый.
4. Верхний правый зал: средний – левый – правый.
После активации всех рычагов возвращаемся в центральную комнату, нажимаем на 4 кнопки на столбиках, вылезет пятый - нажимаем его. Дверь в финальный зал открыта.

В зале очень много тёмных мастеров. Лучше аккуратно их выманивать. Можно скушать сердце болотного голема на стойкость, чтобы не летать от их отбрасываний. В конце зала встретим Деметора. После разговора он минусанёт у нас 50% ХП. В бою он использует и оружие ближнего боя, и магию, однако, достав магию, про меч он забудет. И тогда придется несладко, потому как бьет он огненным взрывом ну очень больно. После победы, забираем с тела ключ и идём в дальнюю правую комнату. Там открываем сундук и достаём Око Власти. После идём к двери, встаём перед ней на колени и читаем заклинание, которое упало с трупа. Врата отворятся и мы войдём во Внутреннее святилище.

Это не очень большая локация, которая кишит усиленными обращенными паладинами. В нём можно найти 2 жертвенных алтаря. Если их активировать (при помощи темных камней - избранных Белиара, которые достались нам с Ворона и Хошкара), то по очереди появятся два миньона дракона-нежити. Убиваем их и идем дальше. Найдя саму пещеру, проходим по тоненькой дороге к Аватару Белиара и говорим с ним. После разговора сражаемся, близко лучше вообще не подходить, иначе спихнёт в лаву (только если у вас нет много стойкости). Победив его, снимаем с его тела камень души и идём назад.

Моя команда
Задание-маркер. Просто сообщает вкратце о каждом члене команды. Закрывается с отплытием с острова.

Лучшие на свете доспехи (квест доступен только на тяжелой и легендарной сложности)
Если вы взяли с собой Беннета, то при условии, что ГГ паладин, ОнД или страж, у него можно будет поинтересоваться по поводу лучших доспехов. Сделает он их бесплатно, но потребуется много ресурсов. Задание рассчитано на тех, кто учил сдирание чешуи дракона. Для доспехов понадобится: 50 чешуек дракона, 20 кусков магической руды, 10 кусков серы, 5 чёрных жемчужин, 2 горшка смолы и 4 черепа дракона. Чешуя должна быть уже, если она была изучена перед походом на драконов в Минентале. Всё остальное также уже должно быть. Приносим всё Беннету и он приступит к ковке. По идее, он их должен закончить сразу после смерти Деметора. Просто приходим и забираем. Это доспехи убийцы драконов, они рассчитаны только на силача.

Вор Педро, часть вторая
Как уже упоминалось, Педро можно найти в тюремной камере, которая открывается ключом с тела орочьего военачальника. У нас будет 2 варианта:
1. Убить его по приказу Серпентеса. При этом, если вы уже убивали мирных людей и Ватрас дал последнее предупреждение, то он с вами больше дел иметь не будет и прохождение может застопориться.
2. Выслушать его и отвести на корабль. После говорим с Мильтеном и Ватрасом об этом.

Назад к кораблю
После победы над Драконом-Нежить, выходим из святилища, и по центру зала мы встретим хранителя Дагота. Беседуем с ним и он исчезнет, оставив нас на растерзание четырём демонам. Убиваем всех, на месте Дагота будет валяться руна (точно такая же, которую дает Хранитель Стоннос после завершения его испытания и доступа к логову Хранителей). Подбираем её, используем и мы окажемся перед входом в зал. По пути беседуем с членами экипажа, которые уже успели разбрестись по чертогам. На корабле тоже рассказываем про свои подвиги, говорим с капитаном и идём в свою каюту.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#49
Основная сюжетная линия. 6 акт. Затерянный остров

Затерянный остров
Отплыв с Ирдората, корабль попал в шторм и нас вывело на какой-то остров. Выходим на палубу и говорим с капитаном. Корабль сломан, провизии нет и где мы находимся - тоже неизвестно. Сходим на берег, беседуем со всеми. Итак, перед нами стоит задача исследовать остров и найти следующие вещи: какое-нибудь подобие карты и (позже) секстант.
1. Карту мы найдём в двухэтажном разрушенном здании. На первом этаже надо найти кнопку, нажать её и рядом отъедет стена, а за ней ещё несколько кнопок. Там нажимаем по порядку 4 и 5 кнопки, все остальные убивают. Первая кнопка откроет стену на первом этаже, за ней и лежит табличка с координатами, а вторая откроет скрытый сундук на 2 этаже.
2. Секстант находится в мини-пирамиде в низине, проще всего прыгнуть с корабля и плыть налево вдоль острова, пока не доплывём до берега. В здании несколько болотных големов, секстант на одной из полочек.
Приносим всё капитану и мы фактически готовы к отплытию. Но нужно выполнить еще задания других членов команды.

Ремонт корабля
Через день капитан сообщит нам, что корабль таки сломан и не хватает одной детали для починки - шестерни. Найти шестерню можно в большой пирамиде, на обратной стороне каменного алтаря. Приносим и корабль починен.

Последствия шторма
Диего укачало и теперь ему нехорошо. Приносим 5 целебных растений и ему станет легче.

Источник магии
Мильтен сообщит, что ощущает на острове какой-то сильный источник магии, нам предстоит его найти. На здании, в котором находится карта-скрижаль для капитана, на самой его крыше расположен телепорт. Заходим туда и попадаем на вершину башни. В ней куча ништяков, но нас интересует сундук в самом низу. В нём находим книгу, но она запечатана магией (можно не открывать, все равно героя только шарахнет молнией). Относим Мильтену, он скажет подождать день. Через день он предложит открыть книгу на свой страх и риск. Сохранитесь! Открыв книгу, мы с Мильтеном окажемся в пещере, чуть дальше обнаружим двух странных демонов, а в самом низу демоникона - Заркула. Убиваем его, говорим с Мильтеном и идём обратно, там будет телепорт. Мы окажемся на поверхности, идём к Мильтену (тот сразу появится на пляже) и он нам отдаст книгу, которую уже можно будет прочесть, получив бонус к здоровью.

Провиант
Горн скажет, что продовольствия нет, а сам он вглубь острова идти не хочет. Нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок. Мясо преспокойно бегает по острову. Яблоки также растут в центре острова. Относим всё капитану и у нас будет 2 варианта:
1. Отдать всё, получив прилично опыта.
2. Утаить 10 кусков для Горна. Получим меньше опыта, зато Горн даст зелье силы.

Где моё золото?!
Спускаемся в трюм и лицерзеем... ничего. На полу осталось только пара золотых монет. Идём опрашиваем сначала капитана, затем всю команду на предмет пропажи золота. А после спускаемся в трюм и ищем рядом с монетками компас. Идём к капитану и трясём его. Он скажет, что выкинул его за борт, чтобы судно не перевернулось во время шторма. :'(

Необычное растение
Гуляя по острову, можно обнаружить "красный болотник," несём ему Лестеру. Тот скажет, чтобы мы принесли ему ещё кустиков. Всего ему надо 5 штук. но можно принести больше. Трава растёт по всему острову, целых 3 кустика можно найти у деревьев возле большой пирамиды. Через день он нам скажет о результатах своих исследований.

Залежи руды
На острове есть несколько пещер с рудой. Посещаем одну из них, проще всего ту, что слева от берега, где стоит Ангар, за зарослями. Появится запись в дневнике, после этого идём к капитану и говорим про залежи руды. Он не верит и просит кусок породы в качестве доказательства. Идём в центр острова к сломанному порталу, из которого мы выходили по квесту «Источник магии». Там неподалёку будет валяться мракорис, а за ним за листвой скрыт вход в пещеру. Попав в нее, появляется еще одна запись в дневнике. Идем снова к капитану. Этот редиска все равно не поверит нам и попросит принести кусок руды. Идем во вторую из описанных пещер и находим там "работающую" рудную жилу, отколупываем кусок. Несём его капитану и предлагаем вернуться в Хоринис, чтобы известить о находке паладинов.

Возвращение
Выполнив все задания, мы можем возвращаться. Капитан согласен вернуться в Хоринис, но нам нужно одобрение остальных членов команды. Говорим со всеми членами экипажа на тему руды (не стоит выбирать в качестве аргумента золото) и докладываем капитану решение. Он решит вернуться в Хоринис, поэтому попросит собрать команду у берега, а сам скажет отдохнуть в нашей каюте.

Сбор команды
Просто плывём на берег и сообщаем Ангару, Лестеру, Горну, Диего и Мильтену о возвращении в Хоринис.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#50
Основная сюжетная линия. 7 акт. Война с орками. Паладины в Долине рудников

Война с орками
Один из двух главных сюжетных квестов 7 акта. Как только окажемся в Хоринисе, то перед нами предстанет Пирокар, который расскажет, что Хоринис пал, а орки осаждают оставшиеся места. После он нам выдаст несколько рун телепортации для экипажа и скажет явиться к лорду Хагену. Выполняем квест «Западня» и телепортируемся на ферму Онара. Держим путь в форт Азган. Там говорим с Хагеном, который беспокоится о людях в Минентале и отправляет нас туда. Там выполняем квест «Паладины в Долине рудников» и докладываем о результатах Хагену. Теперь нам предстоит собрать армию для сражения с орками. То есть придётся оббегать все фракции. Маги огня согласятся сразу, достаточно поговорить с Пирокаром, а вот для остальных придётся выполнить определённые условия.

Выполняем квесты «Доспехи охотников», «Ритуал освящения», «Условия пиратов», «Рудное оружие для наемников» и «Преимущество в скорости». Также можно выполнить квесты «Надежные люди» и «Помощь Кавалорну» для Диего. Прохождение этих квестов здесь.

Говорим с Хагеном о том, что мы нашли всех, кто может присоединиться к армии. Телепортируемся в какую-нибудь другую локацию, например, Долину Рудников, и ждем там сутки. На следующий день отправляемся в Хоринис на ферму. Там уже должны будут появиться все войска. Говорим с Хагеном и Ли о предстоящей битве. Ли выразит беспокойство о том, что на орках висит какая-то магия, которая делает их почти бессмертными, так что нам предстоит разобраться с этим. Можно как согласиться принять участие в битве, так и отказаться от нее, это по сути ни на что не повлияет, кроме того, что отказ избавит вас наблюдать лаганое-перелаганое сражение с 4-5 фпс. В любом случае, нам надо выполнить квест Ли Могущественные покровители орков. После этого разбираемся с Хранителями в их логове.

Если вы отказались от битвы с орками, то, вернувшись на ферму, обнаружите войска после битвы. Что делать дальше - см. ниже.

Если вы выбрали участие в битве, то, вернувшись на ферму Онара, мы увидим, что всё войско собрано и уже стоит в боевой готовности, ждут только нас. Далее предстоит бой. Снизьте в настройках дальность обзора и прорисовки! Какое бы крутое железо у вас ни было, справиться с такой нагрузкой движок Готики не сможет! У битвы может быть два исхода. Если ГГ почти ничем не будет помогать, то орки просто перебьют всех и игра завершится на этом. Так что старайтесь сразу влетать в ряды орков и перебить их как можно больше.

После сражения беседуем со всеми выжившими. Особенно с Хагеном, выполняем квесты «Осада монастыря» и «Освобождение Хориниса», также можно выполнить «Убей сколько сможешь!». Всё. Битва выиграна, орки проиграли, Хоринис освобождён, но война ещё в разгаре...

Западня
Мы приплыли. В обоих смыслах. Корабль причалил, но город захвачен орками и другого варианта, кроме как пробиваться, нет (казалось бы, что стоит отплыть подальше сразу же и причалить куда-нибудь в безопасное место? Л - логика). Однако, Пирокар дал три руны телепортации, их можно раздать тем персонажам, которые сомневаются в своих силах. Говорим со всеми членами экипажа. Большинство предпочтёт пробиваться с боем. Беннету лучше дать руну на ферму Онара, иначе он погибнет. Также даём руну Джеку (или Йоргену). Ещё можно дать Ангару или Лестеру. Ангар и Торлоф попадут в плен, если не дать им руны. Также, обычно попадают в плен Ларес и Гирион. В общем, выберутся не все, некоторые попадут в плен, а некоторые могут погибнуть. Пленники будут находиться в городской тюрьме в казармах, их можно будет освободить после снятия осады с города.

Паладины в Долине рудников
После встречи в форте Азган и разговора о подкреплении среди других жителей острова, Лорд Хаген попросит нас вызволить его людей в Минентале из лап орков. Он уже послал туда отряд под предводительством Натана. Идём в Миненталь, после спуска из прохода видим отряд паладинов. Говорим с Натаном. Далее у нас несколько вариантов развития событий (выбираются в диалоге с Натаном):
1. Мы идём штурмом на замок. Для этого понадобится заручиться поддержкой охотников на драконов. Они, как и прежде, находятся в пещере под столбом телепортации в Новый лагерь. Идем к ним, выполняем квест «Штурм замка» (см. ниже).
2. Мы идём в замок с Улу-Мулу/орочьими шмотками и пробуем решить ситуацию по-другому. Говорим сначала в тюрьме с Гарондом, а после с Ур-Шаком (чтобы Ур-Шак появился в часовне, где стоял Мильтен, нужно было выполнить его квест с одноименным названием). Ур-Шак скажет, что предводитель Хаг-Тар хочет сместить Ур-Тралла на орочьем троне. Говорим с Хаг-Таром, у него тоже будет три развития ситуации: «Поручение Хаг-Тара», «Смертельный поединок» и «Вождь орков». Если выполнили его поручение, то он вас обманет и придётся идти штурмом на замок. В остальных случаях паладинов освободят.
Так или иначе, освободив Гаронда, направляемся к выходу из Миненталя (подгорный проход). Встречаем отряд возле прохода и помогаем перебить орков. После переходим в Хоринис и встречаем паладинов возле ворот, еще раз помогаем им отбиться от орков. Возвращаемся в Азган и говорим с Хагеном о том, что Гаронд прибыл в форт.

Выжившие
Если хотим мирно вызволить Гаронда и компанию из лап орков, то идём в замок с Улу-Мулу, беседуем с ним в тюрьме. Далее нам надо поговорить с военачальником орков Хаг-Таром о паладинах. У нас будет три квеста на выбор:
1. Поручение Хаг-Тара. При этом варианте Хаг-Тар нас обманет и не отпустит паладинов.
2. Смертельный поединок. Нужно будет сразиться с Хаг-Таром, после чего у нас опять 2 варианта будет. Если мы согласимся на его условие, то он отпустит паладинов.
3. Вождь орков (подсказку на этот квест дает Ур-Шак, если помогли ему вернуть доброе имя раньше). Нужно будет воспользоваться помощью Ур-Тралла, после чего паладинов отпустят.
Для завершения квеста, необходимо вывести всю компанию в Хоринис.

Штурм замка
Говорим с Натаном о штурме замка. Он скажет, что согласился бы, будь у них больше людей. Мы могли бы заручиться поддержкой охотников на драконов. Находятся они возле реки, где раньше сидели 2 каторжника со шныгами, наверху еще стоит столб телепортации к проходу в Новый лагерь. Подойдя туда, мы увидим, что на них напали орки, помогаем отбиться и говорим с Курганом о присоединении к паладинам. Он согласится, но уже на предложение о штурме замка он опешит и просто так не согласится. У нас 2 варианта: можно угрожать выдать их местоположение оркам, а можно заплатить 50000 золота. При первом варианта Курган скажет нам, что ещё припомнит это, но на деле вроде ничего не будет.

Поручение Хаг-Тара
При разговоре с Хаг-Таром выбираем вариант с поручением. Он скажет, чтобы мы убили охотников на драконов. Находятся они возле реки, где раньше сидели 2 каторжника со шныгами, наверху еще стоит столб телепортации к проходу в Новый лагерь. Убиваем их и докладываем Хаг-Тару. Но он нас обманет и не станет отпускать паладинов, замок придется брать штурмом.

Смертельный поединок
При разговоре с Хаг-Таром надо предложить ему золота. Он рассмеётся, тогда ГГ возьмёт его на понт, вызвав на дуэль. Тот согласится и скажет встретиться в жерле вулкана, где раньше был огненный дракон. Идём туда, сражаемся с ним, после чего он попросит нас никому не рассказывать о его поражении, а он, в свою очередь, отпустит паладинов и даст эликсир силы. Если отказаться, то он снова нападёт, а орков в замке придётся всё равно перебить.

Вождь орков
Для появления этого квеста, сначала надо зайти в часовню и поговорить с Ур-Шаком, а уже после с Хаг-Таром. Спрашиваем о его желании стать вождём орков, он прикажет пойти убить Ур-Тралла. Сделать этого мы, естественно, не сможем, так что, придя к Ур-Траллу, рассказываем ему про предательство Хаг-Тара. Он даст нам тотем силы и у нас будет 2 варианта:
1. Отдать тотем силы Хаг-Тару, после чего он отпустит паладинов, но являться потом к Ур-Траллу, понятное дело, не стоит.
2. Убить Хаг-Тара в честном поединке 1 на 1, и вернуть тотем силы Ур-Траллу. Тогда сам вождь согласится отпустить паладинов.

Долг чести
У Натана можно выслушать байку о его долге Удару. Говорим с об этом с Ударом. После освобождения и выведения паладинов в Хоринис (когда все будут стоять у ворот к Проходу), говорим с Ударом. Он предложит помочь ненормальному "вернуть" долг чести. Для этого Удар должен "попасть в засаду," а мы с Натаном такие внезапно пришли на помощь и спасли его от смерти. Идём с Натаном в сторону кладбища у таверны Орлана, помогаем Удару убить орков (сам Удар почти всегда остается лежать на земле с 1 хп) говорим с обоими. В награду получаем кольцо с бонусом к силе.

Весть об опасности
Ватрас в монастыре попросит нас передать весть о падении Хориниса магам в Яркендаре. Лучше всего выполнять задание, когда Хаген пошлёт нас собирать войско. Просто говорим с Сатурасом и всё.

Невиновный
Если Педро жив и вы привели его на корабль в 6 главе, то говорим в монастыре о нём с Пирокаром. Если говорить неубедительно, то Пирокар за прощение затребует 5000 золота. Если поручиться за него, то Пирокар за все наши услуги простит его.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу