Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.932
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гайд Возвращение 2.0 – Квесты и квестовые линейки (неактуально)

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#11
Кольцо Воды
и связанные с ним квесты​

Кольцо Воды
Квест начинается после первой встречи с Кавалорном и заканчивается после принятия ГГ в это общество. Чтобы вступить в Кольцо, нужно помочь Ларесу отнести орнамент к раскопкам и поговорить с Сатурасом. После потребуется узнать, куда и по какой причине пропадают жители Хориниса. Иными словами, нужно убить Декстера и прочитать приказы Ворона, найденные при его обыске. Не забываем получать дополнительный опыт, информируя Ватраса по этому делу в процессе расследования (о пропавших крестьянах, об Элврихе, Люсии и т.д.).

Маги Воды
После того как мы нашли замену для Лареса, можно вместе с ним отнести часть орнамента магам Воды. Играя на харде, слабых (и не очень) монстров по пути к раскопкам лучше вырезать самому, чтобы не терять часть опыта. Квест закроется после сдачи орнамента Сатурасу.

Поставщик оружия для бандитов
Этот квест можно получить при первом же знакомстве с Ватрасом. Говорим с Мартином, тот скажет что нам нужно найти улики против торговца. Требуемые улики: кольцо торговой гильдии Араксос (у одного из бандитов на мосту рядом с фермой Акила), письмо (у бандитов за фермой Секоба) и бандитская шпага с выгравированной буквой «Ф» (ими вооружены многие бандиты, а также они разбросаны по Хоринису).

Где же все пропавшие люди?
Подзадание квеста «Кольцо Воды». Берётся у Ватраса, закрывается после того как прочтём приказы Ворона и расскажем обо всём Ватрасу.

Скрижали
«Висячее» задание, напоминающее нам о том, что Ватрас возьмет все древние каменные таблички, которые мы найдем. Если герой маг, то давать их стоит по 10 штук – получим бонус к мане. Нейтралы и воины получат в награду свитки либо зелья.

Портал
Поговорив с Сатурасом, относим часть орнамента Нефариусу. Он попросит найти и принести ему три остальных части (см. квест ниже). Когда соберем все осколки, маги проведут ритуал и воссоздадут из них каменный ключ, активирующий портал. Но получить его из рук Сатураса, разумеется, можно только во второй главе, после нашего разговора с Хагеном и с письмом Ватраса на руках.

Риордиан
Квест прост до неприличия. Нужно просто сказать Риордиану, что Сатурас хочет его видеть.

Орнаменты для Нефариуса
Говорим с Нефариусом о портале, он скажет, что нужно собрать осколки орнамента, чтобы активировать портал и даст карту с отмеченными местами. Первый кусок мы принесли вместе с Ларесом. Остальные три найдём тут:

1. Западный лес. Говорим с Ларесом о походе в лес, после чего он побежит вперёд, а мы будем следовать за ним. Ларес очень часто любит срываться в стороны, так что сохраняйтесь почаще и контролируйте его. Дойдя до каменного круга в лесу, на столбах нажимаем на 3 кнопки, после чего появляется каменный страж. Даём Ларесу его убить и поднимаем с его тела кусок. На легендарной сложности Ларес не станет вас провожать.

2. Ферма Лобарта. За фермой находится ещё один каменный круг, возле него уже будет стоять Кавалорн. Беседуем с ним, нажимаем на кнопки на столбах, но ничего не происходит. Говорим с Кавалорном, он расскажет, что фермеры уже крутились тут и случайно призвали каменного стража, после чего позвали паладинов, а те его зарубили и, видимо, забрали кусок. Идём в город в верхний район и говорим с Лотаром, он нам отдаст кусок.

3. Ферма Онара. Прямо посреди полей расположен очередной каменный круг. Нажимаем на кнопки на столбах (крестьяне сами разбегутся прочь от стража) и ведём стража к Грегу (если он стоит на перекрестке), либо к Сентензе, ну или сами страдаем, если очень жадные до опыта. С тела подбираем кусок.
Относим все три куска Нефариусу.

Телепортеры
Берём у Мердариона ключ, который открывает комнату с телепортером в храме, и испытываем все три телепортера.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#12
Квесты гильдии убийц

Как вступить в гильдию убийц?
Первый способ. Выполнить поручение Гербрандта, а затем спросить его, что это был за человек в таверне. Этим же вечером (с 22.00 до 24.00) прийти в верхний квартал и застать убийство Вамбо, после чего поговорить с незнакомцем.
Второй способ. Через задание «Гильдия убийц в Хоринисе» у Лорда Андрэ.
В обоих случаях опаздывать нельзя – другого шанса вступить в гильдию не будет.

• Всю квестовую линейку убийц можно пройти в первой главе.
• После убийства Лемара, Хальвор перестанет скупать у героя золото и серебро. Однако снова станет скупать после победы над Асмалом или если ГГ – некромант.

Приговор для Вамбо
Это будет наше первое задание, если мы попали в гильдию вторым способом. Нужно убить стражника Вамбо. Ночью он будет находиться за домом паладинов.

Путь убийцы
Задание появится при вступлении в гильдию и будет висеть до тех пор, пока не победим Асмала, бросив ему вызов. Но сделать это лучше по выполнении всех квестов, вплоть до "Банда Ханса". На тяжелой и легендарной сложности с него можно снять доспехи для ловкача.

Болтун
Необходимо убить человека по имени Луис. Он появится на своём месте только после взятия квеста. Ночью он сидит на лавке по пути к рыночной площади, рядом с трактиром Корагона. Довольно крепкий парень для простого горожанина.

Шантаж Лемара
Теперь необходимо избавиться от Лемара, который решил шантажировать Асмала и его команду. Желательно выполнить все связанные с ним задания и по возможности украсть гроссбух (при обыске трупа его там не найдем). Приходим вечером в порт, где в районе склада Лемар со своим новым телохранителем Шрамом любуется закатом. Шрам чертовски силён, с ним помогут свитки или оружие дальнего боя. Как сделаем дело, возвращаемся к Асмалу и получаем доспех убийцы.

Ошибка Кантара
Следующий в списке – торговец Кантар. Не важно, сидит ли он в тюрьме или на свободе – ночью он сидит за своей лавкой у стены. Справиться с ним не так уж сложно.

Долг торговца
Найджел задолжал две тысячи золотых одному торговцу. Необходимо либо выбить из него долг, либо убить. Идём в таверну и говорим с ним. Он расскажет, что на него напали бандиты около города. Засели они в пещере с телепортером. Расправляемся с бандитами, выманивая по одному, забираем кошелёк с главаря и относим Найджелу.

Выгодное дельце Найджела
Торговец скажет, что он мог бы сперва провернуть одно дельце и дать нам сто монет сверху. На деле же, со знанием риторики (30), получим 500 золотых. Нужно будет прийти через три дня на ферму Онара.

Друг детства
Рудар – бывший член гильдии убийц, некогда пойманный и осужденный. Он знает слишком много, а потому Асмал вознамерился его убить. Приходим после 23:00 к часовне на ферме Онара, когда рядом не будет свидетелей, и убиваем. Если для вас тяжело с ним справиться, можете попробовать прибегнуть к помощи демонического скелета-бойца, который стоит посреди кладбища. Только не попадите под него сами.

Банда Ханса
В этот раз Асмал принял очень серьёзный заказ, на ликвидацию целой банды. Эта банда во главе с человеком по имени Ханс расположилась у палатки, где бродили волки, таскавшие овец у Пепе. В бой можно пойти со всей гильдией, но тогда мы получим намного меньше золота (награда будет зависеть от количества убитых бандитов). Поэтому предпочтительнее будет не говорить с Асмалом, а разобраться с бандитами самому. Они довольно сильные и выманивать по одному-двое довольно трудно. Могут пригодится сильные заклинания массового поражения (огненный дождь, огненная буря, шторм и т.д). В крайнем случае, можно расстрелять их из дальнобойного оружия, благо неподалеку есть уступ, куда бандиты залезть не додумаются. Если убить всех бандитов самому, получим от Асмала целых пять тысяч золотых.

Укромное местечко
После расправы с бандой Ханса и победы над Асмалом, ГГ назначает старшей Шарлотту. Та хочет, чтобы мы нашли для гильдии новое убежище. Подходящее для этого место – бывшая винокурня Вино. Смазываем лебедку жиром кротокрыса (продаётся у Мартина за 500 монет, либо воруется с корабля паладинов), убиваем внутри именного гоблина и рассказываем об этом месте Шарлотте. В ближайшее время они окажутся там, и Шарлотта скажет, что мы теперь можем регулярно получать долю от прибыли.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#13
Квесты гильдии охотников
> часть 1 <​

Как вступить в гильдию охотников?
Фальк попросит принести три шкуры мракориса – и только тогда примет нас в гильдию. Добыть их проще всего так: первую снимаем с мракориса на охоте с Бартоком, вторая – лежит в палатке рядом с волками Пепе, третья – идём вместе с Ларесом к раскопкам, приманиваем к нему мракориса, который находится на месте Живой Скалы (испытание Огня), либо четвёртая – в палатке у бандитов под руководством Скирона-Мясника, где находим письмо Люсии.

Вольные охотники
Квест появится с момента вступления в лагерь и будет висеть до тех пор, пока не станем в нём старшим (квест «Лучший охотник»).

Волчьи шкуры для Фалька
Первое задание старшего охотника предельно чёткое и понятное: поступил заказ на двадцать волчьих шкур, и он поручает это дело нам.

Дело к Босперу
После того как принесём шкуры Фальку, тот даст очередное поручение. Необходимо сходить в город к Босперу с письмом от Фалька, забрать у него стрелы и принести их охотнику. Письмо не читаем, стрелы не теряем и не расстреливаем.

Раненый зверь
Волка по кличке Клык, прирученного охотником Никсом, на охоте ранил варг. Нужно сходить к Сагитте и попросить её о помощи. Поэтому перед взятием квеста лучше зачистить дорогу до нее. Она может сварить лечебный отвар, но для этого ей необходимы следующие ингредиенты: царский щавель, лечебный корень, два стебля болотной травы и лесная ягода. Приносим знахарке всё это (кое-что можно купить у неё же), она тут же варит зелье и мы поскорее бежим с ним к Никсу (Клык умирает после взятия квеста спустя 2-3 дня). Даём зелье Никсу, приходим спустя несколько дней – и Клык здоров. Теперь можно даже брать его с собой. Можно просить у Никса голос за право стать лучшим охотником.

Стая волков-убийц
Альфред расскажет о стае волков, загрызшей недавно человека. После взятия квеста, они появятся недалеко от таверны Орлана, у дороги в сторону пирамид, в количестве четырех особей. Однако до взятия квеста лучше сходить на это место и убить обычных волков, чтобы потом было попроще. Убиваем волков-убийц, и Альфред будет благодарен. Можно просить у него голос за право стать лучшим охотником.

Арбалет Драгомира
Драгомир потерял свой арбалет. Он валяется на старом месте – у Круга Солнца. Охраняет его очень сильный монстр для первой главы - древесный голем. Убить его проще всего свитками огненной магии, но их потребуется немало, и даже с ними сделать это будет непросто. Поэтому либо откладываем квест на потом, либо по-тихому утаскиваем арбалет, прячясь за каменными столбами.

Когти шныгов
Барему нужны пять когтей шныгов. За них он даст три панциря ползунов, которые вскоре пригодятся для его следующего задания.

Доспехи для Барема
Барем мечтает о доспехах из панцирей ползунов. Он даст ещё 4 штуки в придачу к имеющимся трём, остальные нам придётся добыть самим. Сделать доспехи может наёмник Вольф. Снятию панцирей научит он же. Ползунов можно найти в пещере за решеткой рядом с башней Декстера. Приносим ему 10 штук, сразу же спрашиваем про доспехи, ждем следующего дня – и доспех готов. Приносим его Барему и получаем в награду спальный мешок.

Новый лук
Раффе нужен новый лук. Причём интересует его исключительно составной лук. Его покупка будет невыгодна, так что идём на небольшое плато с варанами и сгоревшими домами, что недалеко от моста и таверны «Мёртвая Гарпия», взламываем сундук и достаём оттуда нужный нам лук... И как его только туда запихнули?

Яйцо шныга
Раффа расскажет о том, что шныги, защищая своё потомство, становятся куда опаснее, чем обычно. Одного такого можно найти, если идти по дороге к пирамидам. У ручья, слева от разбитой тележки, будет мостик на другой берег. Там этот шныг и обосновался (осторожно, рядом с ним теперь пара пауков). Можно просто схватить яйцо и убежать ото всех, однако в таком случае награда Раффы будет скромнее – три лечебных эликсира. Если же прихлопнуть шныга, то получим перманентный эликсир жизни.

Спор охотников
Фальк расскажет о состязании, которое устроили охотники – кто первым убьет чёрного тролля. В последних обновлениях Возвращения тролли стали бить очень резко, и забегать ему за спину или отскакивать от ударов теперь вряд ли получится. Утопить монстра тоже не выйдет – все они теперь моментально восстанавливают свое здоровье, если находятся в состоянии плавания в воде. Если не терпится поскорее расправиться с ним, то выполните задание Игнаца "Человек в облике зверя". В награду за него, Игнац даст вам свиток уменьшения монстра (требуется 30 маны). Наградой за шкуру тролля будет эликсир ловкости от Фалька.

Гром и тролли
Грому поручено достать две шкуры тролля. Двое молодых особей находятся за ним в ущелье. Но квест можно выполнить и не убивая их. Одна шкура тролля лежит прямо в лагере охотников на комоде, вторую можно найти в Яркендаре на небольшой скале между домом отшельника и гробницей Куарходрона.

Голодный охотник
Чтобы Гром согласился учить нас добыче трофеев, нужно принести ему поесть. Бутыль молока, буханка хлеба, окорок – всё это можно достать без проблем, в крайнем случае можно купить у Елены на ферме Онара.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#14
Квесты гильдии охотников
> часть 2 <​

Сопящее создание
Гаан хочет избавиться от монстра, который является никем иным, как молодой драконий снеппер. Тот пасётся на старом месте, справа от забора лагеря Братства. Убиваем и после этого можно просить Гаана проголосовать за нас.

Охота на орков
2 глава. Охотники засекли группу орков в лесу за фермой Акила. Это то же место, где лежал труп Трокара, друга Бартока. Орков около восьми (если не считать тех, что находились там изначально). Там же бродят несколько варгов. Здесь может очень сильно помочь свиток огненного дождя или шторма. За ликвидацию этой братии Фальк наградит лишь опытом (+500).

Особенное оружие для Раффы
После выполнения квеста "Новый лук" у Раффы можно покупать луки. Если похвалить его ассортимент, то получим этот квест. В отличие от Возвращения 1, теперь Раффе необходимо принести лишь арбалет "Вершитель". Его можно найти в Некрополе – суб-локации Долины Теней.

Вепрь
2 глава. Барем расскажет о вепре, появившемся в западном лесу. Он ошивается недалеко от пещеры с решеткой, у скалы, по направлению к лестнице, ведущей к Кругу Солнца. Убиваем зверя, снимаем шкуру и приносим Барему в качестве доказательства. В награду получаем Кольцо Вепря. А также, Барем проголосует за наше право стать лучшим охотником.

Шкура мракориса
2 глава. Необходимо просто принести Никсу шкуру мракориса. Получим денежное вознаграждение.

Рог драконьего снеппера
2 глава. Альфреду нужен рог драконьего снеппера. Проще всего было бы снять его с молодого зверя по квесту Гаана. Обучиться снятию рогов можно у Гаана или Гримбальда, а также Тальбина в Долине рудников. В награду получим 200 золотых.

Если вы не хотите тратить аж 5 лп на навык добычи рогов - не беда. Несколько рогов можно будет найти позднее в одном из сундуков в городе орков. Но для того, чтобы орки не нападали на вас за воровство из их сундуков, нужно надеть их доспехи.

Поиски
Сначала нужно спросить у Фалька, кто научил его охоте. Он расскажет про своего деда. Идём к раскопкам магов воды, и рядом с пирамидой, там, где неподалёку в углу спит мракорис, в кустах находим старый мешочек. Открываем его, находим записку, читаем и сообщаем Фальку. Дальше этот квест ведёт нас в Яркендар. Нам предстоит найти все записки Бена, и появляются они на своих местах строго по порядку. Первая – в пещере с мракорисом на пляже за лагерем пиратов (спрятана в бутылке), вторая – в низине у озера, где мы охотились вместе с Аллигатором Джеком (зашита в рыбу), третья – в каньоне у сгоревшего костра, что рядом с небольшим водоёмом, четвертая – проходим через большую пещеру и, оказавшись на болоте, с правой стороны у скалы находим записку. Последняя записка – в другой стороне болота, за деревом, рядом с болотными големами и пещерой Хуана. Идём в сторону храма на болотах: у подъема, ведущего к храму, появится тварь, убившая деда Фалька. Разбираемся с ней и находим амулет Бена. Осталось лишь вернуть эту вещицу его внуку.

Удача для охотника
3 глава. После того как Никс расскажет нам о чёрном глорхе, тот появится за древней пирамидой. Убиваем его, снимаем когти и возвращаемся к Никсу.

Стая кусачей
3 глава. Спрашиваем у Фалька, нет ли для нас новой работы. Он скажет, что из прохода повалило много тварей, соответственно, появилось много заказов на защиту. Один из них – разделаться со стаей орочьих кусачей. Тусит вся стая около прохода, гуляет возле каменного моста. Перебиваем и докладываем Фальку.

Ночной охотник
2 глава (сборка 0065) / 4 глава (сборки <0065). Раффа поведает нам о невероятном звере, которого никто ещё не смог одолеть. Появится он в долине, где сидел Лестер в начале игры. После его смерти, снимаем с него шкуру и приносим Раффе. Тот на радостях назовет нас лучшим охотником и прошолосует за нас

Лучший охотник
Первым делом нужно получить согласие охотников. Не всех, но большинства (7 будет достаточно).
Ниже указаны условия (от простых к сложным, приблизительно):
1. Никлас: принести 12 кусков свежего мяса.
2. Никс: вылечить Клыка.
3. Альфред: расправиться со стаей волков-убийц.
4. Гаан: убить Сопящее создание.
5. Барем: убить Вепря (2-я глава).
6. Гром: принести яйцо ползуна (в пещере за раскопками магов воды, ответвление с королевой ползунов, либо пещера с ползунами за первым хранителем).
7. Гримбальд: убить чёрного тролля.
8. Драгомир: повысить навык владения арбалетом до 60.
9. Раффа: выполнив квест «Ночной охотник» (2 глава).
Получив достаточно голосов в свою поддержку, бросаем вызов Фальку. Он предлагает состязание: кто первым выследит и убьёт зверя, прозванного Слокерсом, тот и будет зваться лучшим охотником. Появляется он случайно в одном из этих мест:
• около фермы Бенгара
• между фермой Секоба и домиком Эрола
• около охотника Никласа
• на обрыве в тёмном лесу
• на старом месте (около озера, по пути от пирамид к логову чёрного тролля)
• там, где сидел Драгомир в оригинальной Г2
• сгоревший хутор с варанами, где в пещерке сидит Рагнар.
Есть примерная карта точек респауна слокерса, сделанная на одной из старых версий игры, но все еще актуальная:
slokers.jpg
(за карту спасибо @SkaiKa)
Убив его и сняв шкуру, приходим в лагерь и показываем её Фальку. Обескураженному охотнику не остаётся ничего, кроме как признать ГГ лучшим охотником и (если герой прокачан с упором на ловкость) вручить ему лук теней.

Новые охотники
После выполнения квеста «Лучший охотник» Фальк попросит привести в лагерь новых охотников. Кандитатов всего трое, но раньше 4 главы всех не соберёшь:
1. Барток. Согласится сразу, если мы ходили с ним на охоту и он в страхе убежал от орка.
2. Тальбин. Согласится после квеста «Побег Тальбина»*.
3. Гештат. Согласится сразу, но лучше приглашать в 3 главе или позднее после квеста «Сердце королевы гарпий».

* - приглашение Тальбина в лагерь охотников делает невозможным его присутствие в собственном лагере героя. Нужно сделать выбор. Полезнее было бы все же пригласить его к себе, потому что для полного сбора лагеря необходимо два охотника, без них будут проблемы с едой. Однако, в этом случае квест "Новые охотники", увы, станет висяком.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#15
Квесты гильдии торговцев

Чтобы попасть в гильдию торговцев, необходимо спасти репутацию Эрола или помочь Найджелу по квесту «Долг торговца». После чего прийти с рекомендательным письмом к торговцу Лютеро.

Заказ Бенгару
1 глава. Первое задание Лютеро довольно простое. Нужно забрать товар у Бенгара и принести его Джоре.

Торговля с монастырем
1 глава. Следующее поручение: необходимо отправиться в монастырь и забрать там у Горакса первую партию вина, договорившись с ним о цене на эту и последующие партии. Лютеро даст нам 500 монет. Идём в монастырь. Примечание: посещать монастырь в первый раз желательно путём перелезания через стену и разговора с Парланом, чтобы получить дополнительный квест. Говорим с Гораксом, тот называет изначальную сумму – аж 600 монет. Начинаем торговаться, чередуя повышение и понижение цены (рандом сделает своё дело). Рекомендуемая "тактика": три раза снизить цену на 5%, повысить 1 раз на 10%. Продолжать до победного. Ускорить процесс можно, выставив в файле gothic.ini следующую строчку: animatedWindows=0. Иногда следим за его настроением. После некоторых усилий, вполне реально сбросить цену до 50 монет или даже меньше – таким образом, получим у Лютеро максимальный плюс к репутации, максимальную выгоду для нас в золоте, да еще и +1 к риторике.

Услуга Джоре
1 глава. У торговца Джоры возникли проблемы с Зурисом. Дело в том, что именно ему принадлежит место, которое арендует Джора. Зурис не в ладах с гильдией и решил продать эту лавку кому-то другому. Есть два варианта прохождения этого квеста:

Первый способ: для тех, кому не терпится получить следующие задания Лютеро и побывать в форте Азган. Нужно предложить Зурису более выгодные условия. Тот запросит пять тысяч золотых. Сообщаем эту новость Лютеро – тот готов выделить только половину этой суммы. Остальную придётся собрать нам самим. При этом пути прохождения будет невозможно получить ни эликсир Пламя Элигора (+15 к защите от огня), ни Покров Льда (+15 к защите от магии) по квесту «Рецепт Нефариуса».
А также, нельзя будет пригласить в 3 главе рудокопа Граймса в свой лагерь! Так что этот вариант совершенно невыгодный.

Второй способ. Для тех, кто не торопится с прохождением квестов Лютеро. Подразумевает посещение Долины рудников и её мини-локации. Необходимо принести Зурису редкий эликсир Пламя Элигора. Поговорив с Зурисом, сообщаем новости Лютеро и расспрашиваем об эликсире. Отправляемся в Долину рудников, находим Граймса в шахте на севере долины и убеждаем рассказать об эликсире (обязательно иметь 30 риторики). Он даст ключ от сундука, в котором лежит эликсир. Возвращаемся к проходу, над входом в пещеру залезаем на плато – там и находится заброшенная шахта. Заходим. Чтобы добраться до сундука, придётся положить немало нежити и ползунов. Сам сундук находится на верхнем уровне шахты – в дальней нижней же части водятся крайне опасные твари. Их лучше оставить на потом.

Запасы для паладинов
1 глава. Лютеро попросит нанести визит Лорду Хагену и узнать объёмы поставок продовольствия, необходимого паладинам. Хаген отправит нас в форт Азган, где расположилась другая часть паладинов под командованием Лорда Варуса, – уточнить, сколько провианта необходимо его людям. Проход в локацию расположен рядом с башней Декстера (и как только они уживаются рядом?). Находим Варуса в главном здании и он сообщает, что на составление списка требуемого продовольствия уйдет два дня. За это время можно побродить по островку, охотясь на зверей и собирая всякие травки, и подсобить другим паладинам. Придя через два дня и получив список, возвращаемся к Хагену, и тот объединит список Варуса со своим. Идём и показываем его Лютеро.

Договор с Онаром
1 глава. Ознакомившись со списком Лорда Хагена, Лютеро понимает, что такое количество запасов взять просто негде. Остаётся один вариант – обратиться к Онару. Торговец отправит нас к нему. Невероятно, но убедить жирного землевладельца вполне можно, если правильно отвечать на вопросы: 1) Забудь об этом. 2) Он хочет больше заработать на нужде города. 3) Не твоего ума дело!

Антиквариат
3 глава. Этот задание переплетается с квестом «Проклятие Гомеза». Лютеро поступил заказ на три чёрных нордмарских статуэтки. Они находятся в замке Долины рудников. Сперва понадобится найти два ключа от внутренних помещений замка. Первый ключ лежит на столе, в одной из комнат на втором этаже главного здания. Второй – в противоположном здании, также на втором этаже, в комнате, где спит Энгор, на полке. Открываем двери и попадаем на первый этаж высокой башни. Там встречаем Гомеза в виде зомби – убиваем его, после чего появится его призрак. Он и поведает, что нужные нам статуэтки лежат в сундуке позади него, но взамен попросит помочь получить прощение его душе. Когда всё сделаем, получим ключ от сундука и заберём статуэтки. Лютеро будет очень доволен, и отблагодарит нас очень интересным эликсиром (+3 к силе, ловкости и мане) с 1000 золотых монет впридачу.

Проклятие Гомеза
Внутренний подквест задания «Антиквариат». Нам нужно успокоить душу Гомеза, для этого выполнить 3 его просьбы:
1. Получить прощение трёх Богов. Само задание простое, проблема может возникнуть только с кармой. Нужна просто положительная карма у Инноса. Идём к соответствующим статуям: Иннос простит за так, Белиар потребует в жертву некоторое количество стата (рекомендую ХП). Для прощения Аданоса следует обратиться к Ватрасу, ибо остальные маги воды помнят, кто такой Гомез. Примечание: необязательно иметь высокую карму Инноса и жертвовать драгоценные статы Белиару, если вы получили достижения "Воин Инноса" (за многократное убийство нежити) и "Длань Белиара" (за многократное человеческое кровопролитие).
2. Далее нам нужно получить прощение рудокопов, которые сгинули в шахте. Идём в Старую шахту и перебиваем всю нежить, попутно обыскивая тела. В шахте находится 15 призраков рудокопов, они полупрозрачные, поэтому их трудно иногда заметить. Сначала говорим с каждым, после - убиваем. И так нужно заполучить прощение 10 рудокопов (для опыта можно всех перебить). Примечание: сами рудокопы спаунятся в шахте только после получения прощения трех богов. Это подзадание совершенно никак не зависит от того, зачищали вы шахту до этого, или нет.
3. Самое трудное задание. Возвращаемся в замок, заходим в бывшее здание магов огня, на втором этаже встаём на пентаграмму и читаем листочек, что дал нам Гомез. Говорим с Корристо (если выбрать ту же гильдию, в которой мы находимся, то можно получить бонус), он пошлёт нас в Пещеру боли, чтобы мы уничтожили "Зло," что там обосновалось. Находится данная мини-локация неподалёку от Старой башни Ксардаса, просто переходим через мост на другую сторону и заходим внутрь. Вся локация кишит сильной нежитью, включая 2 мини-боссов! Пробираемся сквозь тёмные ходы, уничтожая всю нежить, пока не доберёмся до большого зала с решёткой на другом конце. Вход охраняет Тёмный жнец, довольно-таки сильный противник. Против его атак работает блокирование мечом, как против людей. Побеждаем его, берём ключ и открываем ворота. Далее попадётся ещё несколько скелетов (достаточно сильных) и призрак. Идём по краю "озера," пока не дойдём до ритуального алтаря. Возле него обнаружим труп некроманта Мирагула. Противник сильный, получать плюхи от него крайне не рекомендуется. Мало того, он ещё и обладает некой аурой воздаяния: любой урон по нему возвращается нам в небольшом количестве. Победив его, возвращаемся к Корристо и получаем его прощение.
Идём обратно к Гомезу и он, счастливый, исчезает.

Черный бренди
3 глава. Лютеро обеспокоен пропажей своего посыльного и партии чёрного бренди, которое он должен был ему принести. Желательно сделать всё вовремя, о чём Лютеро и говорит. Отправляемся к таверне Орлана и рядом с ней застаём нападение бандитов на посыльного, Бенчела. Помогаем ему отбиться и предлагаем сопроводить до города. Лучше заранее очистить дорогу от всяких тварей: Бенчел обычно убегает, стоит только начаться драке, и придётся идти за ним обратно к таверне. Дойдя вместе с ним до восточных ворот, он скажет, что не хочет больше работать на Лютеро и всучит партию бренди, попросив передать её Лютеро.

Помощник
3 глава. Поскольку Бенчел больше не работает на Лютеро, торговцу требуется новый помощник. Такой, который разбирался бы в торговле и сопутствующих ей аспектах. Кандитата всего три: Гэйверн, вышибала в трактире Кардифа, Макси – безработный на рыночной площади, и Валеран – правая рука Фернандо. Лучше всего привести Валерана – его можно позвать только в том случае, если Фернандо сидит за решеткой. Найти парня можно будет в таверне Орлана. Менее подходящая кандидатура – Макси. Ну, а Гэйверн и вовсе не понравится Лютеро – торговец его не примет и квест провалится.

Защита для Сары
4 глава. Квест будет доступен только в том случае, если в первой главе мы отправили Сару за решётку. Теперь Лютеро вознамерился помочь ей и предложить место в гильдии. Итак, прежде всего необходимо заплатить за нее выкуп Лорду Андрэ. Сумма варьируется в зависимости от гильдии; так, для магов воды или паладинов она составит всего 300 монет, а для наёмника – 1500. Освободив Сару, нужно будет выполнить несколько её просьб, представленных в виде отдельных квестов. Выполнив их, предлагаем девушке присоединиться к гильдии и отводим к Лютеро. Больше заданий у него для нас нет, но теперь настал самый важный момент: если мы хорошо выполняли поручения Лютеро, тот вручит нам кольцо мастера гильдии торговцев. Надев его, у других членов гильдии (Маттео, Эрол, Найджел, Саландрил и Джора) в продаже появятся некоторые ценные предметы.

Фамильное кольцо
Ополченец Болтан украл у Сары её кольцо, и нам надо его вернуть. Паладин и маг огня без проблем убедят его сделать это, остальным придётся либо побить мерзавца (выманите его подальше от посторонних глаз милиционеров), либо выкупить кольцо.

Еда для Сары
Сара голодна. Отдаём ей два куска жареного мяса и бутыль молока.

Долги Сары
У Сары есть долг перед кузнецом Харадом – две тысячи золотых. Придётся отдать его за неё. Харад же даст меч в качестве благодарности.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#16
Разные квесты в Хоринисе. 1 акт
Плюсом отмечены новые квесты.

Квесты, получаемые в 1 акте и в нём же завершающиеся

Нападение на торговца
Около таверны «Мёртвая Гарпия» мы повстречаем Эрола. Его ограбили бандиты на мосту. Самое ценное, что у него забрали – три каменные скрижали. Можно разобраться с бандитами и вернуть их обратно, или поискать в других местах – они разбросаны по всему острову. Когда принесём Эролу таблички, тот покажет свой приём (+1 к силе) и напишет письмо, с которым Лютеро примет нас в гильдию торговцев.

Друг Бартока
Квест даёт Барток, если расспросить его про его друга. Найти Трокара можно за фермой Акила в окружении нескольких орков-бандитов, орков-охотников и варгов. Убиваем всех тварей или уводим в сторону, а с трупа подбираем кольцо Трокара. Относим кольцо Бартоку.

Солнечное алоэ
Квест даёт Саггита, если попросить её обучить нас алхимии. Она просит нас принести редкое растение, которое произрастает в местах, где пасутся тролли. Единственное место в Хоринисе, где можно найти алоэ, так это логово чёрного тролля. Идём туда, можно на ускорении, а можно выманить тролля, забираем алоэ и относим Саггите.

Ленивый крестьянин
Квест даёт Тилл на ферме Секоба. Бронко, один из крестьян, строит из себя хозяина и обирает всех, кто проходит мимо него, а сам не работает. Надо бы проучить его. Побеждаем его, дразним и отправляем в поле работать. Далее просто докладываем Тиллу.

Запретное пастбище
Бенгар запрещает Бальтазару пасти овец на его пастбище. Проходим задание Торлофа "Устранение ополчения". Диалог с Бенгаром о пастбище для Бальтазара появится после того, как мы сдадим задание Торлофу. Затем сообщаем об этом Бальтазару.

Если мы не помогли с ополчением, в 3 главе появится еще одна возможность помочь Бенгару ("Одинок и беззащитен").

Четыре волка для Пепе
Недалеко от дома Онара пастух Пепе пасёт овец. Говорим с ним, он жалуется, что волки налегают на овец в последнее время. Идём в сторону небольшого лагеря неподалёку от Пепе, там появилось 4 волка. Убиваем и докладываем Пепе.

Обед
Просим у Теклы похлёбку, она даёт одну порцию если мы наемник/маг, или побили Буллко. Просим ещё, но в этот раз она потребует немного поработать. А именно сходить к Саггите и принести от неё пакет трав. Идём к Саггите (если есть трудности со зверьём по пути, то самый лёгкий путь - от верхней дороги вниз прямо к её пещере), забираем пакет и относим Текле.

По морде
Пепе пожалуется, что охранять его овец должен был Буллко, но тот слишком ленив. Идём к Буллко. Чтобы он на нас напал, нужно пару раз поговорить с Сильвио. Лучше всего вывести Буллко за пределы фермы и там надавать по щщам. После говорим с Пепе и всё.
Примечание: после квеста можно поговорить с Теклой, она даст свою особую похлёбку.

Черная шкура
Квест даёт Рауль на ферме Онара, если мы присоединились к какой-либо гильдии. Он сам заговорит, будет бычить и пытаться доставить нам проблемы, но в итоге просто попросит принести ему шкуру чёрного тролля. Но тут есть нюанс: Фальку в лагере охотников также нужна шкура чёрного тролля, так что решайте, кому её отдать именно в 1 главе. Так-то эти квесты можно выполнить и потом, черных троллей в игре много, как и бесхозных шкур (валяются в городе орков). Приносим Раулю шкуру и он предложит 500 монет и 3 зелья здоровья. Лучше согласиться, иначе получим только люлей.

+Непутевый сын
Попав в монастырь, ищем Хольгера. Он либо на грядках, либо в церкви. Хольгер посетует нам, что выбил для себя недельку за стенами монастыря и хотел бы навестить родителей, но не знает, как они его примут. Идём в Хоринис, отец Хольгера - Альвин, мясник в порту. Говорим с ним, он будет рад видеть Хольгера, так что возвращаемся к нему и докладываем радостные вести. Позже его можно будет найти около Альвина.

Опустоши кувшин одним махом
На ферме Акила говорим с Рэндольфом, либо в таверне Орлана с Рухаром. В любом случае говорим с обоими, заключаем пари с Рухаром. Проблема в том, что Рухар незаметно подливает Рэндольфу спиртику тяжёлого, и нам нужно поменять обратно. Нужный сундук возле Орлана, но Рухар накинется на нас, если залезть в него прямо на его глазах. Поэтому либо сагриваем падальщиков, чтобы все побежали их бить, либо ждём, пока Рухара не будет рядом с сундуком, либо кастуем "сон". Хотя большую часть времени Рухар стоит спиной к сундуку, так что проблем и вовсе быть не должно. После меняем спирт на воду (ничего больше не трогаем) и говорим с Орланом о начале состязания. Состязание длится примерно двое суток и, если всё сделано правильно, то Рэндольф победит.

Квесты, получаемые в 1 акте и завершающиеся в более поздних актах

Пропавшие
Данный квест связан с другим - «Где же все пропавшие люди?». По всему Хоринису пропадают жители и нам предстоит найти их. Пропавшие в городе:
1. Элврих (рассказывает о пропаже Торбен) - томится в плену у бандитов в палатке на горе сверху от пещеры Саггиты.
2. Люсия (рассказывает о пропаже Бромор) - письмо можно найти в палатке бандитов за усадьбой Секоба.
3. Джо (рассказывают о пропаже Корагон и Хакон) - томится в башне в центре города из-за собственной глупости. Дверь либо взломать, либо спереть ключ от неё у Пека.
4. Монти (рассказывает о пропаже Гарвелл) - томится в плену у бандитов Яркендара.
5. Вильям (рассказывает о пропаже Фарим) - кормит бритвозуба в центральных руинах Яркендара.
Пропавшие за пределами города:
1. Тонак и Телбор (рассказывает о пропаже Акил) - томятся в плену у бандитов Яркендара.
2. Пардос (рассказывает о пропаже Бенгар) - томится в плену у бандитов Яркендара.
3. Патрик (рассказывает о пропаже Корд) - томится в плену у бандитов Яркендара.

Квест завершится тогда, когда в Яркендаре мы убьем Бладвина и освободим всех рабов.

Люсия
Говорим в порту с Бромором, хозяином борделя, на тему пропавших жителей. Он скажет, что одна из его проституток исчезла. Найти её след можно в палатке бандитов за фермой Секоба. В палатке читаем письмо Люсии и рассказываем всё Элвриху. Саму Люсию встречаем живой и здоровой в лагере бандитов в Яркендаре.

Груз руды
В таверне Кардифа можно встретить старого знакомого по Г1 - Вайпера. Беседуем долго и упорно и в итоге он выводит нас к делу: когда он с друзьями бежали из шахты, то припрятали пакет с солидным количеством руды. Вайпер предложит за дополнительную информацию сотню кусков руды - соглашаемся и не жмотим! Знать о местонахождении груза руды могут двое друзей Вайпера - Снайпс и Алеф. Он скажет, что недавно видел кого-то похожего на Снайпса на ферме Лобарта. Идём туда, он пашет поле, либо отдыхает. Он будет всячески отнекиваться, но следует ему напомнить о "старом деле," так он тут же развяжет язык. В итоге, он скажет нам, что тоже ничего не знает, так как пакет прятал Алеф. Алефа он скажет искать в Минентале в пещере, где они в последний раз виделись. Идём в Миненталь, нужная нам пещера находится недалеко от стоянки Маркуса, в ней обитает кучка чёрных гоблинов. Перебив их, осматриваем скелет и забираем кость Алефа (важно побегать по пещере, пока не получим запись в дневник). К сожалению, Алеф мёртв (и дыхание смерти тут не поможет :D), но не всё потеряно, ибо у нас в знакомых есть один некромант. Направляемся к Ксардасу, просим его (если будет отказываться, приходим тогда, когда он стоит и читает книжку), он проводит ритуал и вызывает призрака. Призрак Алефа нам скажет, где закопал клад, но после тут же нападёт. Ксардас при этом будет в отключке. Возвращаемся в Миненталь, недалеко от спуска у прохода можно заметить скалу в реке. Под скалой есть подводный лаз, проплываем и оказываемся внутри небольшого грота, кстати, там же лежит один черный кристалл, который позже понадобится по другому квесту. Находим в пещере кучку земли, копаем (появится скелет со щитом), достаём пакет, вскрываем его и несём руду Снайпсу и Вайперу. Первый в награду даст эликсир жизни, второй научит очень важному навыку - плавке магической руды. Квест завершён.

+Кубок Харима
На ферме Онара можно встретить старого знакомого по Г1 - Харима. Тот нас не узнает, но стоит напомнить ему про задницу Гомеза, так сразу же заулыбается. Он расскажет нам, что будучи лучшим бойцом арены в Г1, поимел от самого Гомеза кубок чемпионов. К сожалению, из Миненталя ему пришлось быстро убираться и про кубок он забыл, но желает его получить. Кубок находится в боковой комнатке арены около замка (большое разрушенное каменное кольцо). Проблема в том, что вокруг полным-полно орков. Так что либо достаем улу-мулу, либо сражаемся до посинения. Забираем кубок и несём Хариму.

+Призрачные мечты
Необходимо прийти на стрельбище у наёмников в 18:00-19:00 и полностью отсмотреть длиннющий танец Лоа. После танца говорим с ней, убеждаем её, что мы не простой мужлан, который хочет только одного от женщин. Она расскажет про 3 вещи, которые бы она хотела получить от настоящего "джентельмена" ( ::)):
1. Стихи. Подойдёт для этой цели сборник стихов "Лирика Миртаны," который можно купить у Маттео.
2. Ожерелье из чёрного жемчуга. Тут понадобится хороший ювелир, опять же, это Маттео. Идём к нему и, если выполнен квест «Инструменты Маттео», то он сделает нам ожерелье, если мы принесём ему нужные для него предметы: 5 чёрных жемчужин и 1 золотой слиток. Слитки можно научиться плавить по рецепту в заброшенной шахте (там же, где Пламя Элигора, в конце рядом с демонами), или же найти в Долине Рудников (Как найти: идём к стоянке рудокопов, где Граймс, далее поворачиваем на север и движемся в сторону моря, держась скалы с правой стороны. Там наткнёмся на мракориса. За ним находится сундук с двумя золотыми слитками и царским щавелем).
3. Букет из голубых мальв. Растение можно найти позади портала к Аштару в Яркендаре.
Приносим все три подарка, лучше разом, и не требуем ничего взамен! В таком случае, она сама заговорит и попросит прийти на маяк в полночь этого же дня (внимание!). Идём к маяку, говорим с Лоа, признаёмся ей в любви, убеждаем её ("Это производит впечатление" => "Примерно о том же, о чем и ты" => "Я их понимаю"), после чего она спустится с маяка и отойдёт за угол. Повторяем за ней. Если всё правильно, то запустится ролик и мы получим 10 ЛП.
Примечание: если в борделе спать с Надей, то Лоа пошлёт ГГ куда подальше.

+Оружие для Гонсалеса
В таверне Кардифа или в борделе Бромора можно обнаружить странного человека - ассасина Гонсалеса. Поговорив с ним, много чего он нам не расскажет, но посетует, что потерял свой меч, а здешние мечи ему не нравятся. Пригодилось бы восточное оружие, например, меч ассасина. Такой меч можно получить по квесту Парсиваля «Тактическое преимущество». Относим меч Гонсалесу и квест закрыт.

+Лаборатория Джако
После того, как вернём Сиферу его пакет болотника по квесту «Пакет с болотником», можно поинтересоваться, где бы ещё взять болотника. Он расскажет, что в Хоринисе нигде, а раньше в Минентале неподалёку от Нового лагеря была некая лаборатория по производству болотника, которой владел Джако. Идём в Миненталь, доходим до озера возле Нового лагеря, со стороны рыбацких хижин будет пещера с бандитами. Перебиваем их, забираем пакет с болотником и несём его Сиферу.

Северный тёмный для Лестера
Чтобы задание появилось, нужно отправить Лестера в башню Ксардаса и спросить его, как он себя чувствует. Лестер не прочь бы выкурить косяк, но не обычный, а один из сортов, которые делали только в бывшем лагере Братства - Северный тёмный. Рецепт этой самокрутки находится в бывшем лагере Братства, в хижине Кор Галома, что на верхнем ярусе располагалась. Читаем и изготавливаем его на ступке. Относим косяк Лестеру и радуем его.
--- Добавлено: ---

Квесты у ополчения и паладинов

Вступление в ополчение
Способов попасть туда всего три:
1. Выполнить квесты «Путь наверх» и «Путь в ученики в Хоринисе», а после попроситься к Андрэ.
2. Выполнить квест «Простой путь в ополчение» и отдать письмо Андрэ.
3. Поговорить с Андрэ, найти гильдию воров и убить, либо доложить Андрэ и подождать день-другой.

Простой путь в ополчение
Говорим с Ватрасом о фракциях, к которым мы можем присоединиться. Он скажет, что Ларес может помочь нам. Идём к нему, спрашиваем у него про ополчение. Он предложит подойти к Мартину и спросить у него. Мартин находится на пристани с товарами в порту. Говорим с ним, он скажет, что каждый день у него пропадают товары, а рыцари никого не замечают. Вызываемся помочь и ждём 23 часов. После видим, как на пристань приходит Рангар и начинает копаться в ящиках. Ловим его, но ему по барабану, так что докладываем на него Мартину. Тот вручит нам письмо для Андрэ.


Квесты у ополчения


Где Пек?
После вступления в ополчения нам полагается оружие, но Пека, раздающего его, нет на месте. А находится Пек в борделе прямо посреди рабочего дня. Говорим с ним и у нас 2 варианта: сдать его или не сдавать. В первом случае для нас у Вульфгара появится задание «Бандитское логово», после которого мы получим тяжелые доспехи ополченца, но Пек не даст нам благородный меч. Во втором случае наоборот.

Пакет, полный болотника
Лорд Андрэ пожалуется, что в городе очень быстро распространяется болотник, и попросит нас найти его. Идём на склад в порту, там стоит Милс, но он нас только прогонит. Убиваем его, снимаем с тела ключ и обшариваем сундуки. В одном из них находим тюк и относим его Андрэ.
Примечание: тюк можно также вернуть его владельцу Сиферу, а Андрэ сказать, что мы его выбросили в море.

Торговля болотником
Лорд Андрэ также попросит найти и дилера, что распространяет болотник. Идём к Мортису и получаем наводку, что лучше всего расспросить шлюх в борделе. Но для этого лучше переодеться, чтобы нас не спалили. Идём туда, платим Бромору 50 золота за Надю. Поднимаемся наверх, платим ещё 50 монет и она расскажет, что купить травки можно у Борки. Идём к нему, не сдаём Надю и покупаем травку. После этого возвращаемся к Андрэ и сдаём Борку.

Проблемы на дворе Лобарта
Лорд Андрэ скажет, что у Лобарта возникли какие-то проблемы. Идём туда и видим, что на его поля набежали полевые жуки. Давим жуков и говорим с Лобартом, а после возвращаемся и сдаём квест Андрэ.

Бандитское логово
Для получения этого квеста должны быть выполнены все остальные, нужно сдать Пека и Декстер должен быть жив. Говорим с Вульфгаром, он скажет, чтобы мы зачистили бандитские логова близ ферм. Их всего два:
1. Пещера с бандитами по пути в западный лес, недалеко от фермы Акила.
2. Пещера за скальной грядой, недалеко от фермы Лобарта.
У главаря бандитов в пещере за скальной грядой находим письмо от Декстера, читаем его и несём Вульфгару. Так-так, у нас завелась крыса. Идём к самому Декстеру и спрашиваем его о крысе. После убиваем его и снимаем с его тела записку. Читаем её и относим Вульфгару.

Гильдия убийц в Хоринисе
Для выполнения задания нужно состоять в гильдии воров. Также это задание является вторым шансом вступить в гильдию убийц. Лорд Андрэ попросит нас найти и искоренить гильдию убийц. Идём к Кассии, говорим с ней, после говорим с Рамирезом. Тот скажет нам о Гиллиане, идём на площадь, говорим с ним, он скажет подойти к заброшенном доме на пристани. Идём туда к часу ночи и говорим с там с Гиллианом. Тут два варианта:
1. Мы убиваем Асмала по заданию Андрэ. На данном этапе игры он довольно сильный противник.
2. Мы соглашаемся на предложение о вступлении.
Лорд Андрэ примет смерть Асмала в любом случае, так что лучше сначала выполнить все квесты для них.


Квесты у паладинов


Вступление в паладины
3 глава. Говорим с лордом Хагеном о своём желании присоединиться к священному ордену. Выполняем квест «Беннет сидит за решёткой», после говорим с Хагеном и он нас делает паладином.

Тайные знания
После перековки своих доспехов у Гарада, тот скажет, что их ещё и освятить можно, но секрет освящения знают только маги огня. Идём в монастырь, там нам нужен Мардук. Говорим с ним, он скажет, что для этого требуется прочитать молитву и дать некоторое пожертвование Инносу. Молитвенник Мардук даст нам просто так, читаем его и молимся Инносу. Для свершения ритуала нужна высокая карма у Инноса.
Примечание: в отличие от Возвращения 1, надетые освящённые доспехи можно снять или надеть другие!
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#17
Квесты у наёмников

Принятие в наемники
Квест подразумевает получение достаточного количества голосов других наёмников и прохождение испытания Торлофа.

Уважение наемников
Сюда заносятся строки о согласии конкретных обитателей фермы на принятие нас в ряды наёмников.

Гнездо полевых жуков
Вместе с Фестером необходимо избавиться от полевых хищников в их логове. Лучше перебить их заранее, чтобы Фестер не отбирал опыт. После посещения логова избиваем обманщика.

Меч Рода
Род считает, что у нас не хватит сил даже на то, чтобы удержать его меч. Силы должно быть 30 или больше. Спорим с ним на деньги и выигрываем. Род просит свой меч назад, но мы не отдаем и начинается драка. Осторожнее: хоть он и безоружен, но и с кулака бьёт больно. Повалив его на землю, возвращаем меч.

Примечание: если драться с Родом на равных, т.е. кулаками, как мужик, то за победу над ним получим достижение и немало опыта!

Выпивка во знание
Побив Рода, спрашиваем его о особенностях меча и просим потренировать нас. Он попросит принести дюжину бутылок шнапса. Доставив ему алкоголь, Род наградит нас кольцом с прибавкой к двуручному оружию (+5).

Искусство сражения
Для согласия Корда требуется владение любым оружием ближнего боя не менее 30%. Или же, можно расспросить Ли о кольце воды и тогда Корд проголосует за нас, лишь бы мы не болтали.

С наилучшими пожеланиями
Джарвис хочет убедиться, что мы на стороне Ли. Доказать это можно, если победить как минимум троих людей Сильвио в честной дуэли. Проще всего побить Фестера, безоружного Рода и Рауля.

Немного болотника
Сайфер – большой любитель болотника. А посему для его согласия придётся достать 10 косяков из этой травы. Либо вернуть тюк с травой, но опыта в таком случае мы получим меньше. Косяки в большом количестве падают с бандитов, но еще два можно получить нахаляву тут же, на ферме - от Бодо, если наехать на него, и от Дара.

Пакет с болотником
Если вернуть Сайферу украденный пакет, получим его согласие и золото вместе с десятью косяками в придачу. Пакет украл Дар и сбагрил Милсу в городе – это тот тип, что занял денег у Лемара и сторожит склад в порту. Если сразу отдать Сайферу пакет, то квест «Немного болотника» станет не актуальным.

Доспехи из ползунов
Узнать о том, что Вольф может сделать доспехи, можно у Барема либо Гештата. Приносим ему десять панцирей, тут же спрашиваем про доспехи и на следующий день они будут готовы.

Точно в яблочко!
Вольф попросит нас пострелять в мишени на стрельбище позади кухни Теклы. Стрелять надо с расстояния деревяшки. Лучше всего приходить ночью, потому что возле мишеней постоянно кто-то мешается. Но в этом случае можно залезть на крышу кухни и стрелять оттуда. При успешном попадании в каждую мишень вылетает +50 опыта.

Примечание: на легендарной сложности, если вы не хотите играть лучником, могут возникнуть проблемы с использованием лука. Даже самый плохой короткий лук требует навык 5%, а на легенде мы начинаем с 1% для всего оружия. Что делать, если не хотим тратить драгоценные лп: если играем за силача, то подойдет лук наемника, которыми часто вооружены бандиты, да и наемники из рядом Сильвио. Если мы хотим быть магом, то тут посложнее: в канализации взламываем сундук с луком Боспера, который не требует навыка владения. Но зато требует 30 ловкости. Впрочем, ловкость набрать проще. Альтернативный вариант: приносим Раффе в лагере охотников составной лук (опять же нужно каким-то образом открыть запертый сундук) и получаем от него бонус +5 к владению луком. Впрочем, торопиться необязательно, сдать квест Вольфу можно даже после того как мы вступили в другую гильдию.

Взыскание аренды
Одно из двух испытаний Торлофа. Необходимо забрать у Секоба арендную плату. По-хорошему он её не отдаст – придётся побить.

Устранение ополчения
Одно из двух испытаний Торлофа. Нужно избавиться от ополченцев из города, что грабят фермера Бенгара. Идём к нему на ферму и говорим с ним – рядом появятся два ополченца – Румбольд и Рик. Убиваем их и докладываем Торлофу.

Простой путь к наемникам
Сначала нужно спросить у Ватраса о влиятельных сообществах. Тот отправит к Ларесу, сказав, что он может нам помочь. Идём к Ларесу и говорим, что хотим присоединиться к наемникам, и он отправит к Корду. Либо: говорим с Ли про принятие в наемники и после этого - про Кольцо Воды, он тоже отошлет нас к Корду. Корд готов сделать испытание вместо нас, но взамен попросит сходить к Декстеру и узнать о пропавшем Патрике.

Искупление вины
Если ГГ - наёмник, то Бальтрам на рыночной площади откажется торговать с нами. Спрашиваем его, как нам заставить его снова торговать с ним. Он затребует 10 окороков и 10 бутылок вина. Приносим это добро и он снова станет торговать.

Лакей судьи
3 глава. Ли хочет, чтобы мы поработали на городского судью и добыли нечто такое, что дискредитировало бы его. Говорим с судьёй, и тот, чтобы испытать серьёзность наших намерений, велит нам украсть священный молот из монастыря и принести ему. Усыпляем охраняющего реликвию Гарвига, забираем молот и приносим судье. Теперь он хочет, чтобы мы убили сбежавшего заключенного Моргахарда. Он появится на ферме Онара, рядом с правым крылом поместья. Говорим с ним, забираем записку, разоблачающую судью и отдаём её Ли.

Трость Малета
3 глава. Малет, напившись, потерял свою трость. Найти её можно на кругу камней за фермой Лобарта.

Хвастун
4 глава. Дар хочет показать себя перед Ли, для чего ему нужен трофей, взятый у орка. Подойдёт кольцо военачальника орков. Найти такие можно у чёрных орков-старейшин. В награду получим либо амулет на ловкость, либо небольшую сумму золота.

Примечание от @fredi:
Если взять:

Деньги, то это всего 120 золотых и 200 опыта;
Амулет, то это +3 к ловкости и 600 опыта, но здесь стоит учесть что амулет можно продать за 100 золотых (его стоимость 1000).
Итог очевиден, что взяв амулет, мы, потеряв 20 золотых, получим дополнительно +400 опыта.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#18
Квесты в монастыре (в качестве послушника)

Доступ к монастырю Инноса
Классический путь становления послушником монастыря. Требуется 1000 монет и овца.

Простой путь в монастырь
Альтернативный путь в послушники. Для этого необходимо расспросить Ватраса о влиятельных сообществах, затем с Ларесом, а после снова с Ватрасом. Маг отправит нас к Дарону. Необходимо найти драгоценную статуэтку Инноса. Она у одного из гоблинов в пещере с кладом Грэга. Либо у именного гоблина Бердыша позади первого Хранителя. Забрав её, сразу идём в монастырь.

Работа на общину
Квест начинается у Парлана и висит до тех пор, пока мы не сделаем достаточно дел на благо монастыря. В конце концов Парлан вручит ключ от библиотеки, где можно прочитать об Испытании Огнем.

Роба послушника
После присоединения к монастырю Парлан должен выдать робу послушника, но он не даст просто так, ибо у нет нет ткани для неё. Посылает он нас за тканью к Эролу. Покупаем у него ткань и относим Парлану. Тот выдаст нам робу.

Комнаты послушников
Парлан хочет, чтобы мы подмели все кельи послушников. Если взять метлу и начать мести, то ГГ как бы намекнёт, что это займёт целую вечность. Так что ищем себе помощь: Бабо (согласится за свиток "кулак ветра", лежит на траве между часовней Исгарота и мостом к монастырю) и ещё трое безымянных послушников. Один согласится просто так, второй за 50 монет, третий тоже просто так, если будет уже хотя бы один помощник. После убеждения четырёх послушников нам также нужно подмести одну из келий - возле кельи магов огня. После идём говорить с Парланом.

Раздача колбасы
Горакс попросит сходить в кладовую, взять колбасы и раздать её послушникам. Ключ от неё он даст, так что идём туда. Забираем из сундука овечьи колбаски и просто раздаём всем.
Примечание: Бабо и Педро попросят ещё по одной колбаске: Бабо даст свиток огненной стрелы, а Педро расскажет, где взять огненную крапиву.

Урожай винограда
Горакс попросит собрать урожай винограда. Просто идём к винограднику и собираем весь виноград. Необходимо 10 штук. После относим Гораксу.
Примечание: задание крайне не рекомендуется выполнять и вообще брать, так как виноград - очень ценный ингредиент для вина и медового пирога!

Семь растений
Мастер Неорас попросит принести ему 7 кустиков огненной крапивы. Растут они прямо перед мостом к монастырю.

Потерянный рецепт
Неорас потерял свой рецепт. Находится он в кладовой. Находим и относим.
Примечание: перед этим лучше показать рецепт Ополосу.

Ополос и рецепт
Ополос хочет получить один рецепт. Находится он в кладовой. Находим и показываем, он его не заберёт, а просто посмотрит.

Молитва за паладинов
Спрашиваем Мардука, нет ли для нас работы. Он скажет, чтобы мы помолились за паладинов в Минентале. Просто идём в келью позади Мардука и молимся.

Поставка вина
Горакс даст нам вино для Орлана и скажет, чтобы мы продали его ему за 240 монет. Идём в таверну Орлана, даём вино, требуем нужную сумму и отдаём её Гораксу.

Проблема Исгарота
Серджио скажет, чтобы мы пошли к Исгароту и помогли ему. Идём к нему, он скажет, чтобы мы убили чёрного волка по пути к таверне. Убиваем и докладываем.

Тренировки для Бабо
Бабо хочет, чтобы его потренировал паладин Серджио. Идём к нему, говорим об этом и сообщаем Бабо, что Серджио будет тренировать его.

Пожертвования для монастыря
Чтобы получить этот квест, нужно пожертвовать Дарону 500 монет и более. Тогда он нас похвалит и попросит отнести собранные деньги Гораксу в монастырь. По дороге в монастырь появятся бандиты в разных точках. Добираемся до монастыря и передаём сумку Гораксу. После возвращаемся к Дарону.
Примечание: если убить всех бандитов, то Дарон вознаградит лучшим свитком.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#19
Квесты в лагере Братства (в качестве послушника)
Чтобы получить возможность присоединиться к Братству, необходимо в самом начале игры в долине под башней Ксардаса поговорить с Лестером о местности, дабы он дал набедренную повязку.


Вступление в братство
Чтобы присоединиться к Братству, необходимо в их лагере подойти к идолу Орану в набедренной повязке, тогда он заговорит с нами. Он попросит выполнить его задание (отнести посылку Лариусу), после чего можно стать послушником. Нужно быть в повязке послушника, чтобы он нам поверил.
Для становление гуру необходимо: получить согласие идолов Намиба, Кадара, Тиона и Парвеза.

Приём в стражи Братства
Чтобы Гор на Кош принял нас в стражи, необходимо получить согласие идолов Кадара и Парвеза, выполнить задание Гор на Коша и соответствовать требованиям (50 силы и 30% владения двуручником).

Посылка для Лариуса
Идол Оран просит сходить в город и передать Лариусу посылку, а взамен получить кое-что от него. Лариус почти весь день сидит в ратуше и выходит примерно в 12 часов дня, чтобы посидеть на лавочке рядом. В это время и нужно к нему подойти, при этом надев набедренную повязку. Отдаём пакет и получаем суму. Относим её Орану и он даст своё согласие.
Примечание: если не хотим играть за Братство, то сумку Лариуса можно открыть и достать оттуда аж тыщу монет. Очень неплохой капитал в начале игры. Только Идолу Орану об этом не говорите.

Болотник для идола Кадара
Возле лагеря говорим с Кайном, он попросит нас отнести идолу Кадару сбор болотника. Относим и получаем от Кадара другое задание.

Сбор болотника. Согласие идола Кадара
Кадар просит пройтись по остальным лагерям сборщиков, собрать урожай и принести Кадару.
1. Лагерь возле города. Находится за фермой Лобарта, за каменным кругом. Говорим со Шрэтом и получаем 50 стеблей.
2. Лагерь возле озера. Озеро возле логова чёрного тролля. Говорим с Баламом и получаем 50 стеблей.
3. Лагерь за фермой Акила. Лучше всего идти от круга Солнца по лестнице и затем подняться на нагорье. Говорим с Ханисом и получаем 100 стеблей.
После все 200 стеблей относим Кадару и получаем его согласие.

Место Ханиса
Задание Ханис даёт сразу после того, как вы забрали у него порцию болотника по поручению идола Кадара. Чтобы он обратился, нужно иметь 100+ силы. Он попросит сходить на плато, которое находится за лагерем Ханиса, выше фермы Акила. Идём туда, убиваем варанов, ничего сложного нет. Возвращаемся и выбираем награду.
Примечание: если иметь 150+ силы, то на Ханиса можно побычить и он даст зелье силы.

Послушник для Идола Парвеза. Согласие идола Парвеза
Идол Оран даст нам особую самокрутку "зов сна." В городе находим Парвеза (либо на рынке, либо у Абуина, либо в трактире Корагона) и даём ему косяк. Его отрубает, а после ему приходит прозрение, чтобы он нашёл нового послушника. На роль послушника отлично подойдёт Валентино. Есть 2 способа:
1. Избиваем Валентино, после говорим ему, что он полный неудачник, но он может изменить свою жизнь, став на путь истинный. Потом приводим его Парвезу и тот даёт своё согласие.
2. Нужно, чтобы в таверне Корагона Парвез и Валентино сели за один стол. Проблема в том, что и Парвез, и Валентино садятся уединённо, поэтому придётся повозиться, чтобы они пересели. Как только они будут вместе, говорим с Парвезом, он даст своё согласие.

Доза для Харлока
Харлок за свой совет хочет 3 косяка. Просто даём ему и всё.

Сила духа. Согласие идола Намиба
Харлок подскажет, что для произведения впечатления на Намиба, надо проявить силу духа и способности к магии. Усыпляем одного из его послушников. Он повозмущается, но и будет удивлён, сказав, что видит в нас глубокий потенциал. Для получения согласия необходимо иметь 60 маны.

Магический эликсир. Согласие идола Тиона
Идол Тион сам заговорит с нами, он попросит нас один мифический рецепт. Если поговорить с разными алхимиками, то они подскажут, что искать рецепт стоит у магов огня. Рецепт находится в сокровищнице, а ключ от неё находится в сундуке в келье магов сразу за запертой кельей. В самой сокровищнице нужен дальний сундук, он очень хорошо заперт, да еще и снабжен ловушкой. Достав рецепт, несём его Тиону. Если поинтересоваться, что это за рецепт, то он расскажет, что он может увеличить духовные способности. Но у идола не хватает некоторых ингредиентов, а именно: царского щавля, огненного языка, сердца каменного голема и яйца ползуна. Последние 3 реагента можно найти возле пирамид: ящеры бродят возле неё, големы внутри пещеры обитают, также в одном из сундуков там лежит сердце каменного голема, в одном из ответвлений находится и королева ползунов с яйцами. Огненный язык также продает Лютеро. Приносим всё Тиону и он сделает эликсир, а также даст своё согласие.

Молот Таракота. Согласие Гор на Коша
Чтобы стать стражем, Гон на Кош даст вступительный тест: найти и принести легендарный артефакт - молот Таракота. Находится он в пещере возле пирамид в ответвлении с королевой ползунов в запертом сундуке. Чтобы открыть каменную стену в пещере, нужно в небольшой пирамиде в углу активировать рычаг. Достаём молот, относим Гор на Кошу и он готов нас принять.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#20
Квесты некромантов

Путь некроманта
Чтобы появилась возможность стать некромантом, спрашиваем у Ватраса про разные фракции. Он направит к Ксардасу. Идём к нему, спрашиваем про путь мага тьмы. Он просит подождать 2 дня. Ждём и спрашиваем снова Ксардаса. Он посвятит нас в послушники и выдаст робу.

Спрашиваем у Ксардаса, как нам стать истинным слугой тьмы. Он скажет, чтобы мы поднабрались знаний и дух наш должен быть крепок. На деле это означает: интеллект = 30, мана = 75. Набрав нужное количество, спрашиваем Ксардаса и он готов выдать нам последнее испытание. Выполняем квест «Путь во тьму» и говорим с Ксардасом. Он посвятит нас в некроманты.

Путь во тьму
Вступительный экзамен на должность некроманта. Ксардас говорит, что мы должны убить самого невинного послушника магов огня. Им является Ополос («невинная овечка», Ополос пасёт овец ;)). Проще всего дождаться, пока Ополос останется один (раннее утро, например), спровоцировать его, вытащив оружие, и вывести на мост монастыря, где и убить. После докладываем Ксардасу.

Руна Ксардаса
2 глава. Спрашиваем у Ксардаса, что за руна у него на столе лежит. Он говорит, что это руна уничтожения нежити, и он согласен её отдать за 5 эктоплазм. Несколько можно купить у торговцев в городе, но лучше все 5 штук выбить из призраков, благо их столько же в Хоринисе (на тяжелой сложности, на более низких сложностях призраков меньше).
1. Призрак в пещере в низине рядом с городом.
2. Призрак на кладбище за пещерой с бандитами, ограбившими Хакона.
3. Призрак в пещере возле кладбища рядом с таверной Орлана.
4. Призрак в пещере за лагерем Декстера.
5. Призрак в пещере книзу от круга Солнца.
6. Призрак в пещере кверху от круга Солнца.
Приносим 5 эктоплазм и руна наша.

Рукописи Ксардаса
Первое задание Ксардаса. Ксардас попросит нас сходить в монастырь и разыскать там его старые записи, он даст нам ключ от своей бывшей кельи. Всего записей 2:
1. В шкафу в келье Ксардаса. Просто заходим туда и забираем записи.
2. В шкафу в библиотеке. Вот тут уже есть трудность. Ключ Парлан нам не даст. Либо воровать (50 ловкости), либо ждать до 3 главы. Попав в библиотеку, нам нужен самый дальний шкаф. Но как только мы залезем туда, нас заметит Хиглас, так что телепортируемся обратно при помощи кольца Ксардаса. После не забудьте наложить на Хигласа забвение, иначе придётся платить Парлану 750 монет.
Приносим Ксардасу обе записи.

Как только попытаемся уйти, Ксардас нас останосит и скажет, что вторая часть записей поддельная. Он снова попросит сходить в монастырь и уже у магов узнать, где подлинник. Возвращаемся в монастырь, говорим с Парланом и Мардуком. Тот скажет, что, скорее всего, с записями работал один из магов - Тревиус, но он недавно пропал. Так как подсказок никаких нет, то идём в пещеру за таверной Орлана. Там будет летать демон, а под ним валяться труп Тревиуса. Убиваем демона и лутаем труп. Записи несём Ксардасу.
Примечание: о смерти Тревиуса можно также сообщить Мардуку.

Напрасный путь
Второе задание Ксардаса. Лёгкое задание, но с одним нюансом. Ксардасу понадобилась книга. Ей владеет наш старый знакомый - Галлахад. Идём к нему и спрашиваем про книгу, притворяясь искателем редких вещей. Он согласен обменять книгу в обмен на другую редкую вещь. Вот тут и есть нюанс: можно не отдавать ни щавель, ни эликсиров, а вместо них отдать свиток изгнания, который раздобыть можно в Старой башне Ксардаса, либо у самого Ксардаса, если взят квест «Странное существо». Меняем и несём книгу Ксардасу, предварительно её прочитав.

Орочьи сердца !Будет вырезан в сборке #0065!
Третье задание Ксардаса. Задача квеста проста: принести 50 сердец. Просто учим вырезание сердец и идём крошить орков. На начальном этапе проще всего набрать в каньоне Яркендара, большом лесу Хориниса и в проходе в Миненталь. Приносим сердца Ксардасу и квест закрыт.

Некрономикон
Четвёртое задание Ксардаса. Самый трудный и интересный квест, он же последний. Теперь Ксардас нас попросит найти некроманта Нергала, но даже намёка не оставит, кроме как того, что у оного была башня. Нужная нам башня находится в ущелье возле фермы Онара, в тупике с троллями, где неподалёку охотник Гром сидит. Однако, дверь туда закрыта и как её открыть, опять же, ни одного намёка нет. Но догадаться можно, ведь Ксардас не единственный некромант. Теперь нам предстоит наведаться в Миненталь в Грот туманов к Креолу. Добравшись туда, спрашиваем его о Нергале. Тот удивится, но даст ключ от башни. Возвращаемся и идём к башне. Внутри несколько зомби и скелет-маг. Убиваем всех, собираем ништяки. В центре будет стоять пюпитр с книгой. Как только прочитаете - возле входа появится зомби некроманта Нергала. Противник он не сильный, так как всего лишь зомби. Убиваем и забираем с тела прах. Относим его Ксардасу. Тот будет доволен.

Если спросить Ксардаса, зачем ему это, то он всё-таки расскажет нам, что ищет один артефакт - Некрономикон. Вызываемся помочь. Ксардас согласится и позовёт нас помочь ему в ритуале, но для начала ему нужно подготовиться. Гуляем 2 дня и возвращаемся к нему. Ксардас начнёт ритуал, предупредит и у нас будет 2 варианта:
1. Мы смирно стоим и слушаем, как Ксардас и душа Нергала жалуются друг другу на жизнь.
2. Мы заходим внутрь пентаграммы и нарушаем ритуал. Во втором случае Ксардас отключится, а Нергал заговорит с нами, после чего попытается убить. Нергал является полноценным боссом! Обычный призыв умрёт, а ни молния, ни стрела мрака ему не причинят серьёзного урона!
В любом случае мы получим информацию о том, что нужный артефакт находится в башне Ашерона. Находится эта башня на побережье Хориниса, её легко заметить. Но вход туда охраняет существо тьмы - Теневик. Он неуязвим для всего типа урона! Победить его можно только одним способом - использовать против него противоположную стихию. Так как он создание тьмы, то понадобится заклинание света. Но не обычного, а святого. Такое есть только у паладинов, например, у Ингмара (нужно 150 ловкости для воровства). Либо выкупить свиток у Мартина. Если не хватает ловкости, то можно просто проползти под решёткой жуком. Внутри лутаем всё, забираем записку и заходим в телепорт. Оказываемся на вершине башне и на постаменте видим столь желанный артефакт. Обязательно читаем книгу и относим её Ксардасу. Он будет непомерно рад.

Гордые, но беззащитные
Квест даёт Креол. Ему для экспериментов необходима человечинка и он уже наметил себе цель. На территории леса есть 2 лагеря, один из которых ему не доступен из-за сильной магии. Так вот второй как раз подходит для этих целей - нужен нам лагерь паладинов. Идём в лесной лагерь, перед подъёмом сворачиваем под гору и там в расщелине находим лагерь. Лучше всего выполнить все квесты Альберта, а также совмещать данный квест с другим - «Трудный выбор». Просто перебиваем всех, кто там есть, включая Альберта. Некроманту это не должно составить проблем. А после рассказываем Креолу, он нас отблагодарит.

В поисках утерянных рецептов
Получив Мора Уларту, у Ксардаса можно будет поинтересоваться, можно ли улучшить робу. Он расскажет, что её можно освятить, но особой, тёмной магией. Однако, рецепт эликсира, который способен это сделать, давно утерян. Но, если мы найдём его, то он нам поможет. Всего частей две:
1. У Мирагула. Находится он в Пещере боли. Попасть туда можно по квесту «Проклятие Гомеза».
2. У Хошкара. Находится он в Храме Спящего. Попасть туда можно по квесту «Храм Спящего».
Достав обе части рецепта, читаем их и ужасаемся количеству и сложности ингредиентов. Но не всё так плохо, относим рецепт Ксардасу и он на радостях сам сварит нам зелье. Только на варку уйдёт 4 дня.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу