Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 328
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 436
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.206
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Эта невыносимая выносливость! Или готичная?

Что скажете о выносливости В2.0?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    303

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Прокачка маны у учителей увеличивает резисты к огню/магии. Немного но все же приятно.
Почему бы не сделать так, что прокачка силы по аналогии будет увеличивать выносливость? Например за 10 силы = 1 стамины. С одной стороны воинам упростит ближний бой на начальных этапах игры, с другой стороны никак не отразится на балансе других классов, т.к. силу качают в основном милишники.
прокачка сили увиличичивает урон от сили, дальше паралельно будет прокачиваться винос которий опять увеличивает урон - не жирно будет?
тогда давайте и магам при фул пуле виноса будем увеличивать маг урон аля как после нирвани и медитации ;D

П.С. 10 сили = 1 виноса или 1 стамина? Если 1 стамина но норм
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
П.С. 10 сили = 1 виноса или 1 стамина? Если 1 стамина но норм
А давайте магам уберем Маг.Мощь - у них УЖЕ ЕСТЬ доп урон при прокачке.
За ЛП же явно сила будет идти в выносливость - её не так много качают, 50 - 100, редко больше... конечно 1 к 10 - это жирно... но скажем 1 выносливости за 20 силы за ЛП - выглядит уже лучше... 25 наверно так вообще хорошо - и не имбалансно... и в целом приятно.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
на "тяжелом" 200-300 силы = 20-30 выносливости?
+ бонусы выносливости.

Итог: от учителей "здоровья" уже избавились. Теперь учителя "выносливости". Учителей маны не было еще с самой первой версии игры.
Кто дальше?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, это ужасная идея. Какая стамина за силу? Пожалуйста, если будешь это вводить, пусть это обойдет стороной легенду. :)

p/s +2 физ.защиты за 20ед силы ещё ладно, как у магов за ману, но стамину... ;D
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
p/s +2 физ.защиты за 20ед силы ещё ладно, как у магов за ману,
дополню:
+n к скорости регенерации выносливости.

Только вот сравнивать с магами как-то... не по человечески, что ли. Так как маг (в здравом уме и при ясной памяти) не может позволить себе прокачку больше 51-й маны (у учителя), что есть просто "отсутствие" бонуса защиты от огня/магии (+2 - это же смешно). А вот воин - 200-300 силы - изи.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Ок, +100, специально для тебя, тяжело ведь тебе играть наверное. И защиты мало, и стамины мало.
я имел в виду бонус мага за 40 вкаченой маны.
:shrugging:

Его надо апать, что бы он "был".

К примеру: +1 за 100 общей маны. (по такому принципу)
 

Рабоглав

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
117
Реакции
63
Баллы
27
Лучшие ответы
0
p/s +2 физ.защиты за 20ед силы ещё ладно, как у магов за ману,
дополню:
+n к скорости регенерации выносливости.

Только вот сравнивать с магами как-то... не по человечески, что ли. Так как маг (в здравом уме и при ясной памяти) не может позволить себе прокачку больше 51-й маны (у учителя), что есть просто "отсутствие" бонуса защиты от огня/магии (+2 - это же смешно). А вот воин - 200-300 силы - изи.
На тот момент, когда воин вкачает 200-300 силы у учителя, эта прибавка выносливости будет каплей в море никак и ни на что не влияющей. А для начала игры лишние 5-10 стамины милишнику будут очень кстати. Но эта стамина опять таки только для рукопашных бойцов, которые в начале игры очень страдают от ее нехватки. Это не приведет к ненужности прокачки выносливости у учителей.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@kiko.-_-, 2 варианта по маг устойчивости от мани
1) убрать что б не било смешно
2) сделать прибавку от мп вообще а не тока прокачиваемой от ЛП

ибо если бафнуть то всеравно будут качать мп до51 просто будет не +2 защити от магии а +10 или +15 и что? на старте не поможет а влейте - смешно.

А зависемость сили от виноса ето не логично со сторони строения мускул ибо сложно качать продольние и поперечние волокна. Ти или силу качаеш( большие веса на малий подход) или виносливаость( низкие веса но много повторений).

Может подумать в направлении что от прокачки Виноса увеличиваеться физ защита?? Числа хз какие сами решайте
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
@Рабоглав,
для ясности:
начальная выносливость ГГ = 10.

Если ты имеешь в виду = 100, то тогда 100 + 5 или +10 - это ничто.
А вот 20-30 выносливости из максимальный 100 (1000) + бонусы...
--- Добавлено: ---

2) сделать прибавку от мп вообще а не тока прокачиваемой от ЛП
я так выше и написал

Может подумать в направлении что от прокачки Виноса увеличиваеться физ защита??
ну бонус защиты вполне логичен.
как со стороны играбельности, так и реала.
Только вот "солнечное алое". Тразеге ведь убирал зачем-то более чем один элик. Какова причина - хз, но факт урезания защиты налицо. Так что вряд ли он теперь будет давать бонус защиты.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу