Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Можно и во второй и я просто уверен что многие именно как привыкли пойдут туда именно во второй. Но попав туда, хотя это будет ой как нелегко сделать, в миг сбегут оттуда со словами ....что это было!!! ...твою... sd
Это хорошо что насыщенность квестами не пропадет после второй главы)) а то В1 смог пройти только до 4 главы, потом стало просто скучно из-за отсутствия интересных побочных и не очень квестов.
Это хорошо что насыщенность квестами не пропадет после второй главы)) а то В1 смог пройти только до 4 главы, потом стало просто скучно из-за отсутствия интересных побочных и не очень квестов.
Просто из-за увеличения сложности, выполнить много квестов во второй не получается, и они переносятся на выполнение в 4 главу.
Но конечно ещё подливали новые квесты.
И еще на счет света. Увеличели ли радиус действия у него или он по прежнему остался таким же безполезным ? После того как выяснилось, что теплой овечьей шкуры не будет, это уже имеет значение.
Очень наболевший вопрос. "Свет" совершенно неиграбелен. Огромное светлое пятно бьет в глаза. Заюзав свет, ждешь с нетерпением, когдаже эта хрень закончиться. Тоже считаю, что визуал нужно убрать. Факел как альтернатива неприятен тем, что нельзя убрать в инвентарь. Приходится выкручивать гамму.