Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.772
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.493
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.553
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.539
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Это хорошо что насыщенность квестами не пропадет после второй главы))
Скажу даже больше - не пропадает насыщенность и после 3-й, и после 4-й глав. Не такая, как в 1-й, но и далеко не такая, какой раньше была в Возвращении. jt
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
467
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
Факел как альтернатива неприятен тем, что нельзя убрать в инвентарь.
Почему? Так в В2 сделали? Раньше всегда можно было убрать факел обратно в рюкзак, щелкнув на соответствующую иконку (главное, чтобы у ГГ имелся еще хотя бы один экземпляр, который занимал бы слот). При этом он не удалялся, можно было пройти всю игру, постоянно доставая и пряча один и тот же факел...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Все он играбелен....если кому то свет режет глазки это не значит что его теперь надо менять. Мне он никогда не доставлял неудобства. Есть факел в конце концов....а если вы хотите чтобы при использовании факела или света становилось ярко как днем.... то придется вам смирится с тем, что этого не будет, ибо и свет и факел имеют определенную зону освещения которая соответствует их правильным радиусам. Вы почему то полезность путаете постоянно с Вашим удобством, хотя удобства вам никто тут не обещал. Не нравится свет и факел - бегайте ночью в темноте и в пещерах пробирайтесь на ощуп пока вас не съест что-то или кто-то не впечатает вас в стену :) кстати мест теперь таких хватает. Или выкручивайте там что нить...дело ваше.
 
Последнее редактирование модератором:

Burer

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
17
Реакции
17
Баллы
12
Лучшие ответы
0
а если вы хотите чтобы при использовании факела или света становилось ярко как днем
Не надо “передергивать”. Радиусы освещения “света” и факела достаточны, разговор был про само белое пятно от заклинания, которое действительно “бьет” по глазам. Никто и не заставляет что то менять, хозяин – барин. Всегда есть стандартные, часто используемые на форуме советы (решения): “не нравится – не используй” или “не нравится – не играй”.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Кому оно там бьет по глазам? Скорее мне бьют по мозгам ваши постоянные слезы, что нам это не удобно. nb Поспрашивал народ никому ничего не бьет...все пытаемся переделать мод по себя.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Кому оно там бьет по глазам? Скорее мне бьют по мозгам ваши постоянные слезы, что нам это не удобно. Поспрашивал народ никому ничего не бьет...все пытаемся переделать мод по себя.
какой народ?
насколько я помню когда был разговор о "свете" его меняли... я просто забыл как.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Может и и меняли..я не помню... mn
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Ребят я не знаю, в г2 сколько лет уже играю, ни разу не напрягало свечение не от факелов не от заклинания свет.
 

Aivo

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Лично я в готике свет вообще не использую т.к по ночам там и так светло достаточно вот если бы вообще непроглядная тьма была чтобы без факела или заклинания свет вообще ничего не видно было бы )) было бы чётко. В в 2.0 затемнены хоть чуточку ночи?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну если не выкручивать до максимума яркость контрастность то ночи да темные....ориентироваться довольно трудно, если не видно неба, например в лесу. А учитывая тот факт. что многие монстры теперь спят, то в траве их порой очень легко не заметить....отсюда делаем выводы..бежишь ты себе такой крутой и внезапно натыкаешься на стаю спящих волков, которые рвут тебя на куски за несколько секунд.
 
Сверху Снизу