Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.325
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.322
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.751
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.057
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

[Возвращение 2.0] - AST версия

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Вот да еще один чит :) спрашивается на что нам тогда воровские навыки. Телекинез аналог лока на раскладке управления г2. подошел залочил отбежал забрал предмет...Вот такая игра!!
Телекинез для магов, например 3 круга. Дорогостоящее для изучения и по касту маны, учится у того же Галахада. Например воину было бы невыгодно, у него мало маны, круги учить - вообще ниочем. Будут ли просекать (для АИ) то, что делается телекинезом? Тож вопрос хороший, думаю. Да и темболее что этим телекинезом воровать такого уж ценного? Ограничение (иммунитет предметов к магии, если будет реально читерское оружие лежать прям под троллем и.д.)
Руна может быть аналогом воровства для мага, но по сути на нее время тратить тоже нелогично, когда есть старое любимое воровство. А так для прикола можно было бы.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.521
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Из того, что было на видео, непролазные заросли на болотах не радуют. Там не то что травки, там тролля можно не заметить, пока он тебя плющить не начнёт.
А что ты на болотах искать собрался? Расскажешь? jt
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
А что ты на болотах искать собрался? Расскажешь?
Ценных травок там вроде бы не было, и вряд ли появились. Но там много грибов и других ништяков. И големы, которые пуляются смертельной для 2й главы магией. Очень это приятно, когда из сплошной стены травы вылетает магический снаряд и убивает нафиг. Или крокодил выскакивает, или дрон вылетит, это хоть и не так опасно, но заставляет отложить пару кирпичей.
Просто я играл в предыдущие версии с текстурными паками, в которых была такая трава. Всем хорошие были текстуры, но на время прохождения болота пак приходилось отключать, иначе совсем невозможно играть.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Ну, телекинез сделать непроблема, да и понерфить его моно хорошо и все баги его выпилить тоже, если надо это дело 5 минут
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.074
Реакции
968
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Телекинез конечно не нужен, а вот чтобы все предметы подсвечивались по нажатию (например альт) было бы удобно.
Согласен с мнение, что текстуры, в которых не видно полезной травы, болотных мух и даже големов - это УГ и очень сильно раздражающий фактор и заметьте ничего общего со сложностью не имеет.
Конечно это лучше чем телекинез, подсветки с головой хватит и не какого читерства jt mn
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
А какое читерство с телекинезом, если его можно пофиксить что читирить нереально будет?=/
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.375
Реакции
1.079
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Сам телекинез и есть читерство, которое убивает исследование мира, а если он не будет подсвечивать предметы, то это станет очередным хламом на продажу. Зачем в игре еще один нафиг ненужный предмет?
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Телекинез конечно не нужен, а вот чтобы все предметы подсвечивались по нажатию (например альт) было бы удобно.
Согласен с мнение, что текстуры, в которых не видно полезной травы, болотных мух и даже големов - это УГ и очень сильно раздражающий фактор и заметьте ничего общего со сложностью не имеет.
Конечно это лучше чем телекинез, подсветки с головой хватит и не какого читерства jt mn
А вот подсвечивание не меньшее читерство. Еще предложите показывать стрелкой, куда идти по квесту...
 
Сверху Снизу