Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 379
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 408
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.888
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 961
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Имхо лучшее враг хорошего....гг учится навыку владения и степень мастерства растет именно благодаря этому, а не за счет какого то абстрактного титула. Это вам не экзамены на степень бакалавра или доктора. sd
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Имхо лучшее враг хорошего
Не спорю.
гг учится навыку владения и степень мастерства растет именно благодаря этому, а не за счет какого то абстрактного титула
Я бы сказал, учитель показал новые приемы, а ГГ их оттачивает и приходит снова, когда готов воспринять более высокое мастерство.
Анимация меняется, но до следующего порога ГГ учится сам, в процессе. Или повышает владение всеми способами, кроме прокачки за ЛП и золото.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Имхо лучшее враг хорошего...
Целиком и полностью поддерживаю. Пожалуйста не нужно вводить этой убогости из SnC.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
прокачку нужно оставить как в оригинале !
Но добавить к неё ещё и бонусы к владению и атрибутам например за 300килов луком X - к ловкости и к луку , за столько же килово однорукой X - к владению одноруч.. и тд...
Это будет незначительная мелочь а игроку приятно ..
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Имхо лучшее враг хорошего...
Целиком и полностью поддерживаю. Пожалуйста не нужно вводить этой убогости из SnC.
Не то чтобы это убого, скорее всего это просто совсем иная игра уже...и баланс свой естественно под этот типа раскачки. Мне никогда не нравился тип закликай 100500 раз мобов получи +1 к силе и владению. Хотя логики в нем больше чем в оригинальной системе той же готики. Но система готики она более универсальна в плане прокачки персонажа. Тебе не нужно набивать навык часами закликивая мобов, а просто вложить свой опыт который равен = времени потраченное на закликивание. Если на пальцах например 1LP = 10 минутам махания мечом скажем или другого действа.
 
Последнее редактирование модератором:

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Тебе не нужно набивать навык часами закликивая мобов, а просто вложить свой опыт который равен = времени потраченное на закликивание.
Во во, а потом ещё делать с/л если получил не % к навыку а например +1 силы))
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.857
Баллы
976
Лучшие ответы
415
логики в нем больше чем в оригинальной системе той же готики. Но система готики она более универсальна в плане прокачки персонажа. Тебе не нужно набивать навык часами закликивая мобов, а просто вложить свой опыт который равен = времени потраченное на закликивание. Если на пальцах например 1LP = 10 минутам махания мечом скажем или другого действа.
Остаются другие способы поднять % владения без гринда.
Зелья, бонусы, скрижали, чтение книг, награда за квесты, оружие с повышением навыка - они сейчас составляют для некоторых типов владения до трети шкалы.
То есть, за ЛП учится до ~ 66%, остальное добирается бонусами.

Альтернативная прокачка, о которой пишу, но не настаиваю на ее применении, позволит игроку самому решать, какой отрезок владения оружием качать через гринд, а какой быстро поднять остальными способами. При этом отсутствие учителей с обучением за ЛП каждого чиха не воспринимается трагедией.

Но, повторюсь снова, это дело личной симпатии-антипатии к вариантам прокачки.
Если нужно быстро поднять навык до максимума - проще набрать ЛП и купить раскачку. Так остается в добыче руды и заточке.
Если интересно постепенно прокачать ГГ по всей шкале владения оружием - в процессе зачистки локаций навык вырастет сам до след. потолка, где нужно посетить наставника.

а потом ещё делать с/л если получил не % к навыку а например +1 силы
В условиях выставить сначала поднятие навыка, а потом статов. И все, не нужны перезагрузки.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
А можно ли добавить, чтобьі НПС реагировали на действия ГГ. Например говорили о чем-то поселе вьіполнения ГГ каких-то квестов?

Например помог Лобарту от ищущих избавится, И потом можно усльішать как люди говорят, мол новенький помог лобарту от ищущих избавиться, спас жену лобарта. Или что помог торговцу?
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Мне никогда не нравился тип закликай 100500 раз мобов получи +1 к силе и владению. Хотя логики в нем больше чем в оригинальной системе той же готики.
Ну на счет логики можно поспорить. Ну где вы видели супер пупер мастера, которого никто не тренировал и который всему сам научился? Конечно существуют мастера которые выдумывают новые приемы и новые школы владения оружием, но ведь они не начинают с нуля, они сначала становятся с помощью учителя мастерами и только потом уже начинают выдумывать.
Так, что система в оригинале не только на много лучше, но так же и на намного реалистичнее.
Согласен, что с изменением системы прокачки, это уже будет другая игра. Имхо, на много хуже и менее реалистичная. Можно попросить Димеля проснуться и сделать для страждующих SnC 2.
 
Последнее редактирование модератором:

KorAngar

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2015
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Насчет степени владения оружием. Есть один польский мод на первую Готу, Мрачные тайны называется. Там степень владения разбита на 6(кажется ) ступеней. салага-новичок-боец-ветеран-мастер-гуру, для каждого уровня владения своя анимация(очень неплохая), а степень гуру учится отдельно(стоит очень дорого по деньгам и лп, но оно того стоит, получается выучить ближе к концу игры) при 99% навыка, причем учат только два персонажа непосредственно связанные с Богами. То есть тем и тем гуру стать не получится).
Будет ли такое более растянутое изучение в В2, помня свои предыдущие прохождения, удавалось получать мастера уже в 1-2 главе, и далее к скиллу не возвращался, что несколько убивает интерес при игре за война.
И повторю свой вопрос, если это не сверхсекретная информация :hj:
интересует как сила будет влиять на урон? 1 к 1, или с понижающим множителем(каким)?
Ибо как если этот коэффициент будет слишком низок, ну его нафиг за воина играть, не буду больше)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу