Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.819
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.588
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.565
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.550
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Таких вещей там полно, та же первая палка, просто наверное в этом нет смысла, поэтому никто и не занимается.
хорошая игра состоит из мелочей

P.S.
палки (те что 10/10) хорошо бы научиться переделывать в факелы.
Из них и так уже можно будет делать полезные вещи.
А именно:
Стрелы
 

partyy

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
117
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
факелы из палок это самый бесполезный крафт который можно придумать. без обид :hj:
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Из палок можно еще изготавливать дрова....в хозяйстве все сгодится.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.177
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Из палок можно еще изготавливать дрова....в хозяйстве все сгодится.
А еще шалаш можно соорудить. Ну и гамак заодно, используя теплую шкуру овцы – и все, можно жить.
Это самый полезный крафт из палок, вам не кажется? sd
 

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Но система готики она более универсальна в плане прокачки персонажа.
Ну как сказать, вот я сейчас играю и у меня в рюкзаке ~600 хп бонусов, мб даже больше и это я молчу за остальные бонусы. При этом я бегаю с 75 хп ибо хочу поднять до 270 по 1 лп, а лп нет. Но это в принципе единственный минус как по мне оригинальной системы готики нв, что приходиться откладывать на потом.
Вообщем мне не понятно почему мододелы делают такую сильную инфляцию лп, а потом повышают стоимость обучения, что бы не получался бог в 1-2 главе. Можно было бы сразу точить баланс под небольшое кол-во лп и курс 1 к 1, как было в 1 готике и оригинальной 2ой. Это бы избавило наверно от отложенного спроса на всякие таблички и прочее, может я конечно не прав.
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Будет ли такое более растянутое изучение в В2, помня свои предыдущие прохождения, удавалось получать мастера уже в 1-2 главе, и далее к скиллу не возвращался, что несколько убивает интерес при игре за война.
прокачку навыка владения ограничить по главам? а зачем? качать все-равно прийдется с 1% до 100% - ни больше, не меньше. сделать больше анимаций? ради новых анимаций? а 3-х мало?
собственно сейчас ты сам решаешь - куда вкладывать лп. кроме владения есть еще основной стат, а также выносливость и очки здоровья. Не хочешь прокачивать владение до упора в первых 2-х главах - не качай, вкладывайся в вынос и ОЗ. Хотя для выбравшего путь дуалов прийдется качать и одноруч, и двуруч - они нужны оба. А значит прийдется вкладываться во владение пораньше.

И повторю свой вопрос, если это не сверхсекретная информация
интересует как сила будет влиять на урон? 1 к 1, или с понижающим множителем(каким)?
дамаг силового оружия (одноручного) = урон оружия + сила.
У двуручей там будет немного усилено влияние силы:
изменена формула урона двуруча, помимо дамага оружия и силы гг берется в расчет индекс урона, который множится на некоторый процент силы.
 
Последнее редактирование модератором:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
258
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Ну как сказать, вот я сейчас играю и у меня в рюкзаке ~600 хп бонусов, мб даже больше и это я молчу за остальные бонусы. При этом я бегаю с 75 хп ибо хочу поднять до 270 по 1 лп, а лп нет. Но это в принципе единственный минус как по мне оригинальной системы готики нв, что приходиться откладывать на потом.
Вообщем мне не понятно почему мододелы делают такую сильную инфляцию лп, а потом повышают стоимость обучения, что бы не получался бог в 1-2 главе. Можно было бы сразу точить баланс под небольшое кол-во лп и курс 1 к 1, как было в 1 готике и оригинальной 2ой. Это бы избавило наверно от отложенного спроса на всякие таблички и прочее, может я конечно не прав.
Согласен, что откладывание на потом это не есть гуд. И как по мне, так нужно было бы сделать что бы любое поднянитие любой характеристики за лп не зависело от холявных бонусов. Но это все взгляд с одной стороны. И что всем понятно , что так будет легче играть(и я бы еще добавил логичнее) С другой стороны сейчас у игрока есть выбор использовать бонус сразу и потом потерять много в лп, но на данный момент станет легче, или терпеть, что бы потом, когда нибудь, стало легче. Правда мне кажется, что терпение возвели в норму и если бонусы использовать сразу то лп просто не хватит.
Но если сделать, что бонусы на жизнь и выносливость тоже будут не учитываться при прокачки за лп, боюсь нужно будет заново корректировать баланс.
 
Последнее редактирование модератором:

Vitrum

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
200
Реакции
38
Баллы
29
Лучшие ответы
0
С другой стороны сейчас у игрока есть выбор использовать бонус сразу и потом потерять много в лп, но на данный момент станет легче, или терпеть, что бы потом, когда нибудь, стало легче.
Сложно судить не вышедший продукт, но наверно будет как и во всем прочем. Сначала из-за отложенного страдаешь ты, потом в один момент ты минуешь среднюю прокачку и сразу устраиваешь геноцид всем живому и неживому jk
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну как сказать, вот я сейчас играю и у меня в рюкзаке ~600 хп бонусов, мб даже больше и это я молчу за остальные бонусы. При этом я бегаю с 75 хп ибо хочу поднять до 270 по 1 лп, а лп нет. Но это в принципе единственный минус как по мне оригинальной системы готики нв, что приходиться откладывать на потом.
Вообщем мне не понятно почему мододелы делают такую сильную инфляцию лп, а потом повышают стоимость обучения, что бы не получался бог в 1-2 главе. Можно было бы сразу точить баланс под небольшое кол-во лп и курс 1 к 1, как было в 1 готике и оригинальной 2ой. Это бы избавило наверно от отложенного спроса на всякие таблички и прочее, может я конечно не прав.
Дело не в системе прокачки, а в кривом балансе...что в г2нв что в в1 и так далее...
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Хотя для выбравшего путь дуалов прийдется качать и одноруч, и двуруч - они нужны оба. А значит прийдется вкладываться во владение пораньше.
Это не так...только двуруч...но там еще ловка нужна jk Но конечно не столько много как силы...
 
Сверху Снизу