Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 75
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 168
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.522
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.023
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.631
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Вобще не понимаю зачем бросаться из крайности в крайность ну кажется, что воровство в Г2 слишком легкое так добавить, что соседи тоже могу спалить, это уже усложнит на порядок. Зачем же еще и подкрадывание туда пихать.
Это очень сложно объяснить почему....скажу проще - затем, что так должны быть. И только так.... qw

ДОбавил несколько звуковых эффектов - теперь когда приблежаешься к таверне слышен гул гудящего народа :)
 
Последнее редактирование модератором:

AK

AK

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
20
Реакции
16
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Появилась мысль насчет воровства. Как говорил Itral, схему, как была в Г1, будут компрометировать через S/L.
Не представляю, насколько это реализуемо, но может попробовать ввести счетчик неудачных попыток (скрытый, в игре), который сбрасывается, допустим, только при начале новой игры. Единственная проблема в том, что получается проблематично проходить сразу за нескольких персонажей.
Максимальное значение допустимых попыток, ну, к примеру из расчета по 5-10шт на каждого НПС, кого можно в игре обворовать (по сути все с уникальными именами). А при достижении этого порога могут быть разные штрафы. В игре же это обуславливается как нельзя просто: репутация. Мол, там где ГГ прошелся постоянно что-то пропадает. Не к добру... )
А если игрок делает мало попыток, то как бы и не заметно по игре, что ГГ долго увязывается за кем-то, у кого потом "3 магнитофона, 3 видеокамеры.."
Ввести можно на самой большой сложности, еще 1 разумный повод лишний раз продумывать свои шаги и действия )
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Я тут подумал...
если воровство будет "доступно" только "ловкачам", то:
1. вступление в гильдию воров через требование ловкости.
2. за выполнение квестов оригинала игры гильдия просто учит ГГ навыкам и принимает заказы на воровство "квестовых предметов".

...раз уж для магов и силовиков от вора осталось одно название, никакие они не воры - и соответственно не достойны быть в гильдии.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
а если я буду проходить за война с упором на силу, я смогу нормально прокачать ловкость для воровства или надо быть чистым ловкачем играть чтобы быть вором?
 

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ох, если Готика станет онлайн игрой, я вас всех пересажаю, кутузка у Андрэ будет просто натрамбована jk
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.631
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Вообще, у меня шаблон трещит от мага вора, если честно.
У тебя шаблон трещит, а у меня каждый второй раз такой персонаж получается. Во всех РПГ. Потому что не хочется ничего упускать. Я даже придумал название для такого класса - воромаг! jk sd
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
а если я буду проходить за война с упором на силу, я смогу нормально прокачать ловкость для воровства или надо быть чистым ловкачем играть чтобы быть вором?
воровство становится нормальным уже при ловкости 100. я не особо люблю это дело, но там, где нужно было выкрасть какой-нибудь ключ - проблем не было. а шел я на силача, ловку качал именно под квесты воров.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
воровство становится нормальным уже при ловкости 100. я не особо люблю это дело, но там, где нужно было выкрасть какой-нибудь ключ - проблем не было. а шел я на силача, ловку качал именно под квесты воров.
последние два для были разговоры о том что воровство поменяется... в том числе и:
Воровство на 80% для ловкачей
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
У тебя шаблон трещит, а у меня каждый второй раз такой персонаж получается. Во всех РПГ. Потому что не хочется ничего упускать. Я даже придумал название для такого класса - воромаг! jk sd
Даешь классы луковор и войновор! jk
 
Сверху Снизу