Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.527
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.502
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.687
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.324
Реакции
11.702
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Вобще не понимаю зачем бросаться из крайности в крайность ну кажется, что воровство в Г2 слишком легкое так добавить, что соседи тоже могу спалить, это уже усложнит на порядок. Зачем же еще и подкрадывание туда пихать.
Это очень сложно объяснить почему....скажу проще - затем, что так должны быть. И только так.... qw

ДОбавил несколько звуковых эффектов - теперь когда приблежаешься к таверне слышен гул гудящего народа :)
 
Последнее редактирование модератором:

AK

AK

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
20
Реакции
16
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Появилась мысль насчет воровства. Как говорил Itral, схему, как была в Г1, будут компрометировать через S/L.
Не представляю, насколько это реализуемо, но может попробовать ввести счетчик неудачных попыток (скрытый, в игре), который сбрасывается, допустим, только при начале новой игры. Единственная проблема в том, что получается проблематично проходить сразу за нескольких персонажей.
Максимальное значение допустимых попыток, ну, к примеру из расчета по 5-10шт на каждого НПС, кого можно в игре обворовать (по сути все с уникальными именами). А при достижении этого порога могут быть разные штрафы. В игре же это обуславливается как нельзя просто: репутация. Мол, там где ГГ прошелся постоянно что-то пропадает. Не к добру... )
А если игрок делает мало попыток, то как бы и не заметно по игре, что ГГ долго увязывается за кем-то, у кого потом "3 магнитофона, 3 видеокамеры.."
Ввести можно на самой большой сложности, еще 1 разумный повод лишний раз продумывать свои шаги и действия )
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Я тут подумал...
если воровство будет "доступно" только "ловкачам", то:
1. вступление в гильдию воров через требование ловкости.
2. за выполнение квестов оригинала игры гильдия просто учит ГГ навыкам и принимает заказы на воровство "квестовых предметов".

...раз уж для магов и силовиков от вора осталось одно название, никакие они не воры - и соответственно не достойны быть в гильдии.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
803
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
а если я буду проходить за война с упором на силу, я смогу нормально прокачать ловкость для воровства или надо быть чистым ловкачем играть чтобы быть вором?
 

bullet

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2014
Сообщения
88
Реакции
23
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ох, если Готика станет онлайн игрой, я вас всех пересажаю, кутузка у Андрэ будет просто натрамбована jk
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.324
Реакции
11.702
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.159
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Вообще, у меня шаблон трещит от мага вора, если честно.
У тебя шаблон трещит, а у меня каждый второй раз такой персонаж получается. Во всех РПГ. Потому что не хочется ничего упускать. Я даже придумал название для такого класса - воромаг! jk sd
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
а если я буду проходить за война с упором на силу, я смогу нормально прокачать ловкость для воровства или надо быть чистым ловкачем играть чтобы быть вором?
воровство становится нормальным уже при ловкости 100. я не особо люблю это дело, но там, где нужно было выкрасть какой-нибудь ключ - проблем не было. а шел я на силача, ловку качал именно под квесты воров.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
воровство становится нормальным уже при ловкости 100. я не особо люблю это дело, но там, где нужно было выкрасть какой-нибудь ключ - проблем не было. а шел я на силача, ловку качал именно под квесты воров.
последние два для были разговоры о том что воровство поменяется... в том числе и:
Воровство на 80% для ловкачей
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
У тебя шаблон трещит, а у меня каждый второй раз такой персонаж получается. Во всех РПГ. Потому что не хочется ничего упускать. Я даже придумал название для такого класса - воромаг! jk sd
Даешь классы луковор и войновор! jk
 
Сверху Снизу