Появилась мысль насчет воровства. Как говорил Itral, схему, как была в Г1, будут компрометировать через S/L.
Не представляю, насколько это реализуемо, но может попробовать ввести счетчик неудачных попыток (скрытый, в игре), который сбрасывается, допустим, только при начале новой игры. Единственная проблема в том, что получается проблематично проходить сразу за нескольких персонажей.
Максимальное значение допустимых попыток, ну, к примеру из расчета по 5-10шт на каждого НПС, кого можно в игре обворовать (по сути все с уникальными именами). А при достижении этого порога могут быть разные штрафы. В игре же это обуславливается как нельзя просто: репутация. Мол, там где ГГ прошелся постоянно что-то пропадает. Не к добру... )
А если игрок делает мало попыток, то как бы и не заметно по игре, что ГГ долго увязывается за кем-то, у кого потом "3 магнитофона, 3 видеокамеры.."
Ввести можно на самой большой сложности, еще 1 разумный повод лишний раз продумывать свои шаги и действия )