Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.474
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.020
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.366
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.116
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Возвращение 2.0] - AST версия

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Работа колчанов будет отличаться тем, что в Анклаве колчан идет как часть общей экипировки, как например - пояс. В в2 же колчан часть экипировки только лука или арбалета.
как раз нет, у нас колчанов как таковых нет, они невидимы в инвентаре и появлляются на спине когда одет лук
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
в 99% играх она тоже недо ибо аналогична Г3 а в Возвращение эталон стаминки , ok.....
это в тех, которые делают на продажу (что бы их могли пройти даже клоуны)?

или при спринте с начало сжигается вся(ребаланс), а во время бега не сжигается постепенно по мере бега ???
смысл обсуждать другой мод, если Trazege делает этот?

"Спринт в стоящем состоянии не тратит выносливость, только в процессе бега. 10% от макс выноса ГГ"

почему не сделать их видимыми и как сумки? (куда игрок будет собирать стрелы)
 
Последнее редактирование модератором:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Ksardos877, В Г3 выносливость, (что она есть что ее нет) не имеет ни какого значения. Но с одним я согласен, в В2 было бы не плохо что бы выносливость в не боя восстанавливалась быстрее.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
что ????? , ну если ГГ при нуле стамины отнимается ХП это ппц сверх бред... и то что он не отдыхает когда стоит и бездействует ???? или при спринте с начало сжигается вся(ребаланс), а во время бега не сжигается постепенно по мере бега ??? Кровопотерю ГГ от усталость я могу объяснить лишь тем что при ударах у ГГ начинаются месячные
мне всегда смешно читать подобное от "модмейкеров" - фломастеры в руки и разукрашивать игру по своему хотению!

Покажите всем как это должно быть!!!

Благо новые фломастеры появились, и общего опыта в модинге Готики2 прибавилось.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Кто тебе такое сказал? jk Никому не верь....в большинстве годных игр она как раз ок. А в2 она просто заточена именно под геймплей г2.



Насчет того сделать колчаны видимыми в инвентаре - потому что разработчику лучше видно стоит их делать видимыми или нет. Вы смотрите однобоко на обсуждаемую вещь а разраб смотрит в на все нюансы каждого нововведения не только с точки геймплея но и с технической стороны. Надо понимать как это работает изнутри а не с наружи. При все уважении :hj:
 
Последнее редактирование модератором:

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
149
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Вот родилась очередная безумная идея , навеянная высказыванием ксардоса877, что уменьшение хп когда выносливость равна нулю это бред.
Идея состоит в следующем: Предлагаю сделать шкалу выносливости в два раза длиннее, т.е после нуля выносливость уходит в минус при этом здоровье не отнимается. Но когда выносливость достигает определенного минуса ГГ умирает. Или просто без минусов, уменьшелась выносливость до 50% нет критов , дошла до нуля ГГ умер
А в не боя выносливость до нуля(или 50%) восстанавливается мгновенно, а дальше как обычно.
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
Возможности АСТ не изучал , Возможно ли в с ней реализовать нормальную выносливость ,хотя бы такую как я описал ?
Выносливость, как в Г3, можно реализовать и с помощью обычных средств. Я Алексу отдал наработки стамины Г3, может он и впилит ее в Гильдии 2.0 mn
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
То, что хп отнимается, когда выносливость на 0 это бред, согласен. ИМХО Достаточно сделать так, когда заканчивается выносливость убрать криты наносимые гг, и все. Или хотя бы сделать так на легком и среднем уровне сложности, а на харде уже мудрите как хотите. И пожалуйста не надо сравнивать реальность и фэнтези-рпг.
Еще такой вопрос помню планировался навык регенерации выносливости гг (видимо учит гг отдыхать jk) он остался?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.713
Реакции
11.216
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
уменьшение хп когда выносливость равна нулю это бред.
В чем же бред? А люди умирающие от непомерных физ нагрузок не бред? Причем они не сразу умирают, а постепенно при сохранении этих нагрузок и отсутствия запаса сил НО!!! в данном случае наша сила не может быть сравнена с той силой о которой идет речь в реальной жихни, ибо в нашем случае сила лишь определяет поднимаемый вес и силу удара. Чтобы было понятней возьмем для примера штангиста - он рвет скажем 200 кг от пола, но что будет с ним если ему надо будет рвать их не 1 раз а 100 раз? Надеюсь мысль понятна, что количество рывков и определяется его выносливостью. После как она заканчивается начинается ущерб его здоровью. Да и надо понимать что тоже хп вещь абстрактная и в реальности попадание стрелы в голову будет - смерть не важно при этом сколько у тебя хп. А ты Ксар и все кто считает это бредом, начинают путать мягкое и теплое - с одной стороны у вас вынос бред, а с другой кол-во хп в 1000 единиц это не бред. df Надо быть последовательным в своей логике а не ровнять все под одну плоскость.

Ну если по вашему отнятие хп бред то давайте будем последовательными и сделаем чтобы гг умирал с 1 удара при по попадании по нему. Делать? Следуя вашей логике мне страшно представить чем у вас является понятие "баланс" df
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
почему не сделать их видимыми и как сумки? (куда игрок будет собирать стрелы)
потому что мы не хотим чтобы он был обязательным для использования предметом. он просто будет, возможно сделаем магазин для выбора типа колчана по вкусу игроку, но не более
 
Сверху Снизу