Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 190
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 264
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.712
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Убийство Ищущих с новым AI

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#11
Ну я тоже заметил, что тпшатся они дико даже маги скелеты, часто уже при выходе из тп у них с рук вылетает заклинание, это меня дико бесит, кд обязательно необходим.
А перекаты для кого придумали? Я обычно на момент тп ко мне уже готов им наваливать, они и опомниться не успевают. Атаки немного тормозят анимацию каста
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
238
Реакции
66
Баллы
40
Лучшие ответы
12
#12
А есть тема где можно посмотреть все отличия между обычным и альтернативным AI?
Как по мне, с добавлением блинка, стало только интереснее. Теперь магов так просто не заабузить встав за колонну или дерево. Почему орочьим шаманам его тоже не дали?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#13
А перекаты для кого придумали? Я обычно на момент тп ко мне уже готов им наваливать, они и опомниться не успевают. Атаки немного тормозят анимацию каста
Это нездоровая фигня, у нас по сеттингу магия идёт с рун, так почему они не меняют руну? Если блинкуешься то у тебя должна в руках руна блинка быть, и при выходе ты должен её сменить, а они при выходе уже кидают магию.

А есть тема где можно посмотреть все отличия между обычным и альтернативным AI?
Нету.

Почему орочьим шаманам его тоже не дали?
Потому что это магическая тема, а не шаманья. Блинк идея хорошая не спорю, но его реализация не очень, я уже говорил, всё можно сделать в разы лучше если всего лишь добавить кд между магиями (блинк, атака), чтобы меняли руны, это и по логике лучше будет и по балансу.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#14
а они при выходе уже кидают магию
И что? Каст гг и противников может и даже должен отличаться, это никак не вредит сеттингу. Это то же самое, что сказать, что у гарпий есть крылья, но по сеттингу у гг нет крыльев, почему так?
Это мод АБ, построенный на Возвращении 2.0. О чём может быть речь?

Мне супер блинки не мешают играть. Мне мешали играть перебафанные скелеты и убер призраки, и то временно
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#15
Гарпии это создания, а тут ищущие - те же люди, только темные маги, всё должно быть приведено логически к одному знаменателю, я же не про их силу, прокачку, сколько у них там хп, урона, какой круг магии и какие заклинания они используют, я про сражение, не думаю, что будет радовать, если обычные воины будут на расстоянии 20м махая мечом задевать ГГ ака маги вуду, вот тоже и здесь, если маг - пусть подчиняются законам магии. Перебаффаные скелеты и призраки - это уже вопрос баланса, а тут вопрос механики и логики.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
564
Баллы
177
Лучшие ответы
51
#16
всё должно быть приведено логически к одному знаменателю
Позволю себе возразить - нет, не должно. Ни коим образом. По всем законам Вселенной не должно. Нет. Маги вон тоже люди, так почему они используют магию, заклинания там какие-то? Пусть палкой машут как остальные. Неуклюжий пример, но всё же. Ищущие люди, да не совсем. То, как лично ты их воспринимаешь, никак не обязано сказываться на их мувсете и скорости каста, так же как и на мувсетах воинов, которые бывают разными даже на одном уровне владения. Кстати, ренж атаки у противников зачастую превышает на пол шишечки визуальную составляющую дубины, но и такие атаки можно заблочить. К чему я веду, каст у ищущих я бы не нерфил, гг и так слишком быстро обретает "силу, которая и не снилась его отцу", и так мобьё беззащитное бегает.
Мы тут спор оффтопом завели уже, не иначе как почистят
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#17
Не думаю, что это оффтоп, т.к относится к теме борьбы с ищущими, мб это решение для разработчиков пересмотреть каст блинка у магов, я не заставляю соглашаться кого либо со сказанным, это просто моё мнение, кто-то с ним будет согласен, а кто-то нет. Но моё видение именно такое, чтобы игра (мод) была хорошей в этом аспекте, то нужно доводить всё до ума, ваще всякие рывки, дерганья, работа механики без анимаций (или их смены как в примере с ищущими) это плохой геймплей, обычно игроки не любят этого. К тому же я уже даже логически обосновал, с чего это не должно так быть? А с чего должно быть иначе? То что мы управляем ГГ и имеем свои возможности, почему у персонажей, хоть и под управлением компьютера, должно быть иначе? Я в курсе про рейнж мили атак, про 20м я привёл специально пример, дабы показать его абсурдность, вот блинк and каст для меня сейчас выглядит таким же абсурдным. Я могу ещё пример привести с волками/варгами, они по ИИ должны прыгать как бы за спину, но выглядит это ужасно...они как бы летают... лучше уж простые мобы, чем с накрученным интеллектом, но кривым. Если уж так хочется апнуть кого-то, то можно просто усилить моба, а не делать ему кривую анимацию, к тому же волки вообще не должны прыгать за спину, это всякие пумы и пантеры бы так могли бы, а волки нападают окружая жертву и атакую наскоками, резко отскакивая назад, в целом как это и сделано, и вот полёт за спину это у них лишнее, хотя я не думаю, что это для кого-то сложно, просто говорю, про кривость. А по поводу силы ищущих и вопросов их нерфов/баффов прошу заметить, что одной лишь сменой опции АИ это разница НЕРЕАЛЬНО колоссальна, там что о каком боевом балансе тут может идти речь про них?
 
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
81
Баллы
61
Лучшие ответы
12
#18
@FeewrE, Легко и непринуждённо
--- Добавлено: ---

@Maylin, Гуманоиды используют при атаках все мувсеты этого вида оружия (Одноручное, двуручное), а ищущие телепортируются (То, что успел заметить)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
81
Баллы
61
Лучшие ответы
12
#19
Не думаю, что это оффтоп, т.к относится к теме борьбы с ищущими, мб это решение для разработчиков пересмотреть каст блинка у магов, я не заставляю соглашаться кого либо со сказанным, это просто моё мнение, кто-то с ним будет согласен, а кто-то нет. Но моё видение именно такое, чтобы игра (мод) была хорошей в этом аспекте, то нужно доводить всё до ума, ваще всякие рывки, дерганья, работа механики без анимаций (или их смены как в примере с ищущими) это плохой геймплей, обычно игроки не любят этого. К тому же я уже даже логически обосновал, с чего это не должно так быть? А с чего должно быть иначе? То что мы управляем ГГ и имеем свои возможности, почему у персонажей, хоть и под управлением компьютера, должно быть иначе? Я в курсе про рейнж мили атак, про 20м я привёл специально пример, дабы показать его абсурдность, вот блинк and каст для меня сейчас выглядит таким же абсурдным. Я могу ещё пример привести с волками/варгами, они по ИИ должны прыгать как бы за спину, но выглядит это ужасно...они как бы летают... лучше уж простые мобы, чем с накрученным интеллектом, но кривым. Если уж так хочется апнуть кого-то, то можно просто усилить моба, а не делать ему кривую анимацию, к тому же волки вообще не должны прыгать за спину, это всякие пумы и пантеры бы так могли бы, а волки нападают окружая жертву и атакую наскоками, резко отскакивая назад, в целом как это и сделано, и вот полёт за спину это у них лишнее, хотя я не думаю, что это для кого-то сложно, просто говорю, про кривость. А по поводу силы ищущих и вопросов их нерфов/баффов прошу заметить, что одной лишь сменой опции АИ это разница НЕРЕАЛЬНО колоссальна, там что о каком боевом балансе тут может идти речь про них?
С волками и блинками согласен.
 

Xorowe4nbl

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Май 2019
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#20
Фейстанчу ищущих, дабы нанести больше урона на снк :3
 
Сверху Снизу