Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 1.144
  • 20
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.097
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.796
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.314
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Убийство Ищущих с новым AI

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
559
Баллы
152
Лучшие ответы
50
#11
Ну я тоже заметил, что тпшатся они дико даже маги скелеты, часто уже при выходе из тп у них с рук вылетает заклинание, это меня дико бесит, кд обязательно необходим.
А перекаты для кого придумали? Я обычно на момент тп ко мне уже готов им наваливать, они и опомниться не успевают. Атаки немного тормозят анимацию каста
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
214
Реакции
61
Баллы
39
Лучшие ответы
11
#12
А есть тема где можно посмотреть все отличия между обычным и альтернативным AI?
Как по мне, с добавлением блинка, стало только интереснее. Теперь магов так просто не заабузить встав за колонну или дерево. Почему орочьим шаманам его тоже не дали?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#13
А перекаты для кого придумали? Я обычно на момент тп ко мне уже готов им наваливать, они и опомниться не успевают. Атаки немного тормозят анимацию каста
Это нездоровая фигня, у нас по сеттингу магия идёт с рун, так почему они не меняют руну? Если блинкуешься то у тебя должна в руках руна блинка быть, и при выходе ты должен её сменить, а они при выходе уже кидают магию.

А есть тема где можно посмотреть все отличия между обычным и альтернативным AI?
Нету.

Почему орочьим шаманам его тоже не дали?
Потому что это магическая тема, а не шаманья. Блинк идея хорошая не спорю, но его реализация не очень, я уже говорил, всё можно сделать в разы лучше если всего лишь добавить кд между магиями (блинк, атака), чтобы меняли руны, это и по логике лучше будет и по балансу.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
559
Баллы
152
Лучшие ответы
50
#14
а они при выходе уже кидают магию
И что? Каст гг и противников может и даже должен отличаться, это никак не вредит сеттингу. Это то же самое, что сказать, что у гарпий есть крылья, но по сеттингу у гг нет крыльев, почему так?
Это мод АБ, построенный на Возвращении 2.0. О чём может быть речь?

Мне супер блинки не мешают играть. Мне мешали играть перебафанные скелеты и убер призраки, и то временно
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#15
Гарпии это создания, а тут ищущие - те же люди, только темные маги, всё должно быть приведено логически к одному знаменателю, я же не про их силу, прокачку, сколько у них там хп, урона, какой круг магии и какие заклинания они используют, я про сражение, не думаю, что будет радовать, если обычные воины будут на расстоянии 20м махая мечом задевать ГГ ака маги вуду, вот тоже и здесь, если маг - пусть подчиняются законам магии. Перебаффаные скелеты и призраки - это уже вопрос баланса, а тут вопрос механики и логики.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
559
Баллы
152
Лучшие ответы
50
#16
всё должно быть приведено логически к одному знаменателю
Позволю себе возразить - нет, не должно. Ни коим образом. По всем законам Вселенной не должно. Нет. Маги вон тоже люди, так почему они используют магию, заклинания там какие-то? Пусть палкой машут как остальные. Неуклюжий пример, но всё же. Ищущие люди, да не совсем. То, как лично ты их воспринимаешь, никак не обязано сказываться на их мувсете и скорости каста, так же как и на мувсетах воинов, которые бывают разными даже на одном уровне владения. Кстати, ренж атаки у противников зачастую превышает на пол шишечки визуальную составляющую дубины, но и такие атаки можно заблочить. К чему я веду, каст у ищущих я бы не нерфил, гг и так слишком быстро обретает "силу, которая и не снилась его отцу", и так мобьё беззащитное бегает.
Мы тут спор оффтопом завели уже, не иначе как почистят
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
#17
Не думаю, что это оффтоп, т.к относится к теме борьбы с ищущими, мб это решение для разработчиков пересмотреть каст блинка у магов, я не заставляю соглашаться кого либо со сказанным, это просто моё мнение, кто-то с ним будет согласен, а кто-то нет. Но моё видение именно такое, чтобы игра (мод) была хорошей в этом аспекте, то нужно доводить всё до ума, ваще всякие рывки, дерганья, работа механики без анимаций (или их смены как в примере с ищущими) это плохой геймплей, обычно игроки не любят этого. К тому же я уже даже логически обосновал, с чего это не должно так быть? А с чего должно быть иначе? То что мы управляем ГГ и имеем свои возможности, почему у персонажей, хоть и под управлением компьютера, должно быть иначе? Я в курсе про рейнж мили атак, про 20м я привёл специально пример, дабы показать его абсурдность, вот блинк and каст для меня сейчас выглядит таким же абсурдным. Я могу ещё пример привести с волками/варгами, они по ИИ должны прыгать как бы за спину, но выглядит это ужасно...они как бы летают... лучше уж простые мобы, чем с накрученным интеллектом, но кривым. Если уж так хочется апнуть кого-то, то можно просто усилить моба, а не делать ему кривую анимацию, к тому же волки вообще не должны прыгать за спину, это всякие пумы и пантеры бы так могли бы, а волки нападают окружая жертву и атакую наскоками, резко отскакивая назад, в целом как это и сделано, и вот полёт за спину это у них лишнее, хотя я не думаю, что это для кого-то сложно, просто говорю, про кривость. А по поводу силы ищущих и вопросов их нерфов/баффов прошу заметить, что одной лишь сменой опции АИ это разница НЕРЕАЛЬНО колоссальна, там что о каком боевом балансе тут может идти речь про них?
 
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
496
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#18
@FeewrE, Легко и непринуждённо
--- Добавлено: ---

@Maylin, Гуманоиды используют при атаках все мувсеты этого вида оружия (Одноручное, двуручное), а ищущие телепортируются (То, что успел заметить)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
496
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#19
Не думаю, что это оффтоп, т.к относится к теме борьбы с ищущими, мб это решение для разработчиков пересмотреть каст блинка у магов, я не заставляю соглашаться кого либо со сказанным, это просто моё мнение, кто-то с ним будет согласен, а кто-то нет. Но моё видение именно такое, чтобы игра (мод) была хорошей в этом аспекте, то нужно доводить всё до ума, ваще всякие рывки, дерганья, работа механики без анимаций (или их смены как в примере с ищущими) это плохой геймплей, обычно игроки не любят этого. К тому же я уже даже логически обосновал, с чего это не должно так быть? А с чего должно быть иначе? То что мы управляем ГГ и имеем свои возможности, почему у персонажей, хоть и под управлением компьютера, должно быть иначе? Я в курсе про рейнж мили атак, про 20м я привёл специально пример, дабы показать его абсурдность, вот блинк and каст для меня сейчас выглядит таким же абсурдным. Я могу ещё пример привести с волками/варгами, они по ИИ должны прыгать как бы за спину, но выглядит это ужасно...они как бы летают... лучше уж простые мобы, чем с накрученным интеллектом, но кривым. Если уж так хочется апнуть кого-то, то можно просто усилить моба, а не делать ему кривую анимацию, к тому же волки вообще не должны прыгать за спину, это всякие пумы и пантеры бы так могли бы, а волки нападают окружая жертву и атакую наскоками, резко отскакивая назад, в целом как это и сделано, и вот полёт за спину это у них лишнее, хотя я не думаю, что это для кого-то сложно, просто говорю, про кривость. А по поводу силы ищущих и вопросов их нерфов/баффов прошу заметить, что одной лишь сменой опции АИ это разница НЕРЕАЛЬНО колоссальна, там что о каком боевом балансе тут может идти речь про них?
С волками и блинками согласен.
 

Xorowe4nbl

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Май 2019
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#20
Фейстанчу ищущих, дабы нанести больше урона на снк :3
 
Сверху Снизу