Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 161
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 184
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.668
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 812
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Убийство Ищущих с новым AI

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#11
Ну я тоже заметил, что тпшатся они дико даже маги скелеты, часто уже при выходе из тп у них с рук вылетает заклинание, это меня дико бесит, кд обязательно необходим.
А перекаты для кого придумали? Я обычно на момент тп ко мне уже готов им наваливать, они и опомниться не успевают. Атаки немного тормозят анимацию каста
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
231
Реакции
63
Баллы
40
Лучшие ответы
11
#12
А есть тема где можно посмотреть все отличия между обычным и альтернативным AI?
Как по мне, с добавлением блинка, стало только интереснее. Теперь магов так просто не заабузить встав за колонну или дерево. Почему орочьим шаманам его тоже не дали?
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#13
А перекаты для кого придумали? Я обычно на момент тп ко мне уже готов им наваливать, они и опомниться не успевают. Атаки немного тормозят анимацию каста
Это нездоровая фигня, у нас по сеттингу магия идёт с рун, так почему они не меняют руну? Если блинкуешься то у тебя должна в руках руна блинка быть, и при выходе ты должен её сменить, а они при выходе уже кидают магию.

А есть тема где можно посмотреть все отличия между обычным и альтернативным AI?
Нету.

Почему орочьим шаманам его тоже не дали?
Потому что это магическая тема, а не шаманья. Блинк идея хорошая не спорю, но его реализация не очень, я уже говорил, всё можно сделать в разы лучше если всего лишь добавить кд между магиями (блинк, атака), чтобы меняли руны, это и по логике лучше будет и по балансу.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#14
а они при выходе уже кидают магию
И что? Каст гг и противников может и даже должен отличаться, это никак не вредит сеттингу. Это то же самое, что сказать, что у гарпий есть крылья, но по сеттингу у гг нет крыльев, почему так?
Это мод АБ, построенный на Возвращении 2.0. О чём может быть речь?

Мне супер блинки не мешают играть. Мне мешали играть перебафанные скелеты и убер призраки, и то временно
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#15
Гарпии это создания, а тут ищущие - те же люди, только темные маги, всё должно быть приведено логически к одному знаменателю, я же не про их силу, прокачку, сколько у них там хп, урона, какой круг магии и какие заклинания они используют, я про сражение, не думаю, что будет радовать, если обычные воины будут на расстоянии 20м махая мечом задевать ГГ ака маги вуду, вот тоже и здесь, если маг - пусть подчиняются законам магии. Перебаффаные скелеты и призраки - это уже вопрос баланса, а тут вопрос механики и логики.
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#16
всё должно быть приведено логически к одному знаменателю
Позволю себе возразить - нет, не должно. Ни коим образом. По всем законам Вселенной не должно. Нет. Маги вон тоже люди, так почему они используют магию, заклинания там какие-то? Пусть палкой машут как остальные. Неуклюжий пример, но всё же. Ищущие люди, да не совсем. То, как лично ты их воспринимаешь, никак не обязано сказываться на их мувсете и скорости каста, так же как и на мувсетах воинов, которые бывают разными даже на одном уровне владения. Кстати, ренж атаки у противников зачастую превышает на пол шишечки визуальную составляющую дубины, но и такие атаки можно заблочить. К чему я веду, каст у ищущих я бы не нерфил, гг и так слишком быстро обретает "силу, которая и не снилась его отцу", и так мобьё беззащитное бегает.
Мы тут спор оффтопом завели уже, не иначе как почистят
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#17
Не думаю, что это оффтоп, т.к относится к теме борьбы с ищущими, мб это решение для разработчиков пересмотреть каст блинка у магов, я не заставляю соглашаться кого либо со сказанным, это просто моё мнение, кто-то с ним будет согласен, а кто-то нет. Но моё видение именно такое, чтобы игра (мод) была хорошей в этом аспекте, то нужно доводить всё до ума, ваще всякие рывки, дерганья, работа механики без анимаций (или их смены как в примере с ищущими) это плохой геймплей, обычно игроки не любят этого. К тому же я уже даже логически обосновал, с чего это не должно так быть? А с чего должно быть иначе? То что мы управляем ГГ и имеем свои возможности, почему у персонажей, хоть и под управлением компьютера, должно быть иначе? Я в курсе про рейнж мили атак, про 20м я привёл специально пример, дабы показать его абсурдность, вот блинк and каст для меня сейчас выглядит таким же абсурдным. Я могу ещё пример привести с волками/варгами, они по ИИ должны прыгать как бы за спину, но выглядит это ужасно...они как бы летают... лучше уж простые мобы, чем с накрученным интеллектом, но кривым. Если уж так хочется апнуть кого-то, то можно просто усилить моба, а не делать ему кривую анимацию, к тому же волки вообще не должны прыгать за спину, это всякие пумы и пантеры бы так могли бы, а волки нападают окружая жертву и атакую наскоками, резко отскакивая назад, в целом как это и сделано, и вот полёт за спину это у них лишнее, хотя я не думаю, что это для кого-то сложно, просто говорю, про кривость. А по поводу силы ищущих и вопросов их нерфов/баффов прошу заметить, что одной лишь сменой опции АИ это разница НЕРЕАЛЬНО колоссальна, там что о каком боевом балансе тут может идти речь про них?
 
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#18
@FeewrE, Легко и непринуждённо
--- Добавлено: ---

@Maylin, Гуманоиды используют при атаках все мувсеты этого вида оружия (Одноручное, двуручное), а ищущие телепортируются (То, что успел заметить)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
ArsMal

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#19
Не думаю, что это оффтоп, т.к относится к теме борьбы с ищущими, мб это решение для разработчиков пересмотреть каст блинка у магов, я не заставляю соглашаться кого либо со сказанным, это просто моё мнение, кто-то с ним будет согласен, а кто-то нет. Но моё видение именно такое, чтобы игра (мод) была хорошей в этом аспекте, то нужно доводить всё до ума, ваще всякие рывки, дерганья, работа механики без анимаций (или их смены как в примере с ищущими) это плохой геймплей, обычно игроки не любят этого. К тому же я уже даже логически обосновал, с чего это не должно так быть? А с чего должно быть иначе? То что мы управляем ГГ и имеем свои возможности, почему у персонажей, хоть и под управлением компьютера, должно быть иначе? Я в курсе про рейнж мили атак, про 20м я привёл специально пример, дабы показать его абсурдность, вот блинк and каст для меня сейчас выглядит таким же абсурдным. Я могу ещё пример привести с волками/варгами, они по ИИ должны прыгать как бы за спину, но выглядит это ужасно...они как бы летают... лучше уж простые мобы, чем с накрученным интеллектом, но кривым. Если уж так хочется апнуть кого-то, то можно просто усилить моба, а не делать ему кривую анимацию, к тому же волки вообще не должны прыгать за спину, это всякие пумы и пантеры бы так могли бы, а волки нападают окружая жертву и атакую наскоками, резко отскакивая назад, в целом как это и сделано, и вот полёт за спину это у них лишнее, хотя я не думаю, что это для кого-то сложно, просто говорю, про кривость. А по поводу силы ищущих и вопросов их нерфов/баффов прошу заметить, что одной лишь сменой опции АИ это разница НЕРЕАЛЬНО колоссальна, там что о каком боевом балансе тут может идти речь про них?
С волками и блинками согласен.
 

Xorowe4nbl

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Май 2019
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#20
Фейстанчу ищущих, дабы нанести больше урона на снк :3
 
Сверху Снизу