Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 161
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 184
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.668
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 812
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Убийство Ищущих с новым AI

Xorowe4nbl

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Май 2019
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
22
Лучшие ответы
0
#21
Ну я тоже заметил, что тпшатся они дико даже маги скелеты, часто уже при выходе из тп у них с рук вылетает заклинание, это меня дико бесит, кд обязательно необходим.
угу в релизной версии они обзавелись чудесным свойством прыгать, и кидать каст одновременно :3
и чтобы такой фигни избежать, как не парадоксально, нужно держаться так называемой средней дистанции, (если ты маг и стрелок). в милли и на дальней дистанции высока вероятность что тебе прыгнут за спину
 

Reynmar

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2019
Сообщения
17
Реакции
8
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#22
Я бы добавил возглас недоумения про убийство ищущих в старой башне Ксардаса и в круге солнца. У меня все прошло гладко: Хуба непробиваемый почему-то, но как это делать любым другим?? Они у меня сагрились все сразу почему-то, даже с верхних этажей башни, такое представление началось: Хуба мечется туда-сюда за ними, они от него тп каждую секунду, молнии и шары свищут
 

Maylin

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2017
Сообщения
231
Реакции
63
Баллы
40
Лучшие ответы
11
#23
Я бы добавил возглас недоумения про убийство ищущих в старой башне Ксардаса и в круге солнца. У меня все прошло гладко: Хуба непробиваемый почему-то, но как это делать любым другим?? Они у меня сагрились все сразу почему-то, даже с верхних этажей башни, такое представление началось: Хуба мечется туда-сюда за ними, они от него тп каждую секунду, молнии и шары свищут
У круга солнца вполне нормально можно агрить дистанционным оружием и убивать по одному. Стрельнул - дождался телепорта - подбежал, убил.
У старой башни ксардаса действительно сразу толпа агрится и тпшится со всех этажей. Там жарко бывает. Еще подобное место есть на болотах в комнате за финальным боссом. Там тоже кучка магов может прикурить дать.
 

Zigthrid89

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
278
Реакции
62
Баллы
42
Лучшие ответы
6
#24
Я бы добавил возглас недоумения про убийство ищущих в старой башне Ксардаса и в круге солнца. У меня все прошло гладко: Хуба непробиваемый почему-то, но как это делать любым другим?? Они у меня сагрились все сразу почему-то, даже с верхних этажей башни, такое представление началось: Хуба мечется туда-сюда за ними, они от него тп каждую секунду, молнии и шары свищут
У меня тоже самое было при зачистке лагеря Декстера по квесту Хагена)
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#25
У башни они агрятся через стену просто. Делаете по 1 шажку и ждёт фразы "Вот он", после чего отбегаете и в итоге максимум я так агрил.
 

Insengrak

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2018
Сообщения
67
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
2
#26
Тут проблема общая в том, что для воина при переходе со 2 главы на 3ю происходит резкий рывок сложности. Те по ощущениям как будто враги из 4 главы.
Хотя реальный вопрос тут в том зачем вы идете в храм на болотах именно в 3ий главе. Из обязательных для убийства геморных магов в 3й главе, тут только 2 темных магистра в Кругу Солнца. Но поскольку они не считаются боссами и их можно выманить по одному, а так же против них работает Крайт. То серьезных проблем быть не должно.
В чем смысл для Паладина задерживаться в 3й главе? Просто даже начало четвертой главы дает ну очень уж серьезные бонусы для воина. Доспех Паладина (который по выносливости можно сразу перековать), Рудная Алмазная Бижа и Руна Лечения. Если позаморачиваться, то можно сбегать в Новую шахту и забрать рецепт зелья Нефариуса (Сердца огненых големов добываем на Плато Древних). Купить у Лютеро сердце ледяного голема. Да и прежде чем идти на болота желательно уже иметь Серебряный рунный сигиль. Урона у Паладинского Освященный меча не хватает против нежети от 4000 ХП. А уже если вы сможете убить Иту-Седа и Им-Араха, то проблем с магом на болотах воообще не должно быть. Маленький совет по бою с магом на болотах: деретесь с ним в маленькой комнате, бьете его боковыми ударами, когда у вас остается меньше трети ХП вырыгиваете из нее на акробатике и лечетесь руной лечения.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
766
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#27
Еще подобное место есть на болотах в комнате за финальным боссом. Там тоже кучка магов может прикурить дать.
Вчера только это проходил, они все стояли и читали книжки, и агрились все по 1 просто стрелял их и они за спину тпшились, и так по очереди.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
481
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#28
Ну я тоже заметил, что тпшатся они дико даже маги скелеты, часто уже при выходе из тп у них с рук вылетает заклинание, это меня дико бесит, кд обязательно необходим.
ну вот, не один я офигиваю от нового небалансного аи у магов
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#29
В новом балансе они перестали так активно прыгать за спину. Они теперь прыгают, но в основном в стороны и вообще по мутному алгоритму. Соло миликом думаю теперь будет посложнее не опытным игрокам или тем кто нормальные статы не сделал к третьей главе. Раньше можно было вставать за дерево, ждать пока он т.п, к тебе за спину , бить 1-2 удара и укатываться/отпрыгивать акробатикой, ждать пока ему тикает кровоток, продолжать до победы.
В соло магом их сложнее ловить и да по хорошему у каждого мага к ним свой подход.
М. воды морозим. М. огня учимся ловить их на заряжающийся спелл с овер дамагом типа боша.
Опять же, многие просто скипают 3 главу переходя в 4 всеми способами чтобы выучить более сильные спеллы для их убийства.
Но есть больше но, у войнов есть крайт, если его прокачать к 3 главе он уже не плохо танкует ищущих и скелетов магов, превращая их фарм в не сложную задачу.
Магам вместо этого можно юзать руны суммонов, но не всем суммоны так хорошо танкуют маг урон как крайт.
Эти перестрелки с хорошо бегающими или мансящими боссами занятие на любителя, по этому чистыми магами почти не играю.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
481
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#30
В новом балансе они перестали так активно прыгать за спину. Они теперь прыгают, но в основном в стороны и вообще по мутному алгоритму. Соло миликом думаю теперь будет посложнее не опытным игрокам или тем кто нормальные статы не сделал к третьей главе. Раньше можно было вставать за дерево, ждать пока он т.п, к тебе за спину , бить 1-2 удара и укатываться/отпрыгивать акробатикой, ждать пока ему тикает кровоток, продолжать до победы.
В соло магом их сложнее ловить и да по хорошему у каждого мага к ним свой подход.
М. воды морозим. М. огня учимся ловить их на заряжающийся спелл с овер дамагом типа боша.
Опять же, многие просто скипают 3 главу переходя в 4 всеми способами чтобы выучить более сильные спеллы для их убийства.
Но есть больше но, у войнов есть крайт, если его прокачать к 3 главе он уже не плохо танкует ищущих и скелетов магов, превращая их фарм в не сложную задачу.
Магам вместо этого можно юзать руны суммонов, но не всем суммоны так хорошо танкуют маг урон как крайт.
Эти перестрелки с хорошо бегающими или мансящими боссами занятие на любителя, по этому чистыми магами почти не играю.
Играю в последнюю версию, убегал от мага нежити в обход скалы и он чуть ли не каждую секунду тп за спину, как только пропадал с его радиуса взгляда, для воина это особо не проблема, а за мага это нереально, ибо они кастуют быстрее- два каста- ваншот. Я молчу, что у них 600-700 маг резиста :D. Вообще хз зачем так сделали, наверное для "знающих" задротов как абузить их тп? сомнительный аи
 
Сверху Снизу