Не думаю, что это оффтоп, т.к относится к теме борьбы с ищущими, мб это решение для разработчиков пересмотреть каст блинка у магов, я не заставляю соглашаться кого либо со сказанным, это просто моё мнение, кто-то с ним будет согласен, а кто-то нет. Но моё видение именно такое, чтобы игра (мод) была хорошей в этом аспекте, то нужно доводить всё до ума, ваще всякие рывки, дерганья, работа механики без анимаций (или их смены как в примере с ищущими) это плохой геймплей, обычно игроки не любят этого. К тому же я уже даже логически обосновал, с чего это не должно так быть? А с чего должно быть иначе? То что мы управляем ГГ и имеем свои возможности, почему у персонажей, хоть и под управлением компьютера, должно быть иначе? Я в курсе про рейнж мили атак, про 20м я привёл специально пример, дабы показать его абсурдность, вот блинк and каст для меня сейчас выглядит таким же абсурдным. Я могу ещё пример привести с волками/варгами, они по ИИ должны прыгать как бы за спину, но выглядит это ужасно...они как бы летают... лучше уж простые мобы, чем с накрученным интеллектом, но кривым. Если уж так хочется апнуть кого-то, то можно просто усилить моба, а не делать ему кривую анимацию, к тому же волки вообще не должны прыгать за спину, это всякие пумы и пантеры бы так могли бы, а волки нападают окружая жертву и атакую наскоками, резко отскакивая назад, в целом как это и сделано, и вот полёт за спину это у них лишнее, хотя я не думаю, что это для кого-то сложно, просто говорю, про кривость. А по поводу силы ищущих и вопросов их нерфов/баффов прошу заметить, что одной лишь сменой опции АИ это разница НЕРЕАЛЬНО колоссальна, там что о каком боевом балансе тут может идти речь про них?