Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 43
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 148
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.455
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 997
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

FAQ Возвращение 2.0: АБ — Расчет дополнительного урона магических мечей и посохов

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#11
@zDriveZ, просто нужен удар молнии мага воды который 40 маг реза снимает или след руна на 50 среза резистов и любой враг убивается
хмм,я видел только максимальный срез 30% .Если есть 50 то это круто ,ну и придется брать тогда стихию воды у хранителей .
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#12
То что режется защитой это понятно, все равно чет много. Даже с помойным кровотечением.

Получается срезать магическую защиту спелами смысла нет, доп урон все равно не магический.
как это не магический ,если написано ,что доп урон магический и режется маг защитой ?
В 1 же посте написано,что доп урон магический и зависит от маг защиты ))

Бонус урона маг. мечом/посохом = Доп.урон (в зав. от оружия, указано в 3 столбце) + бонус от круга магии:

Далее от всего бонусного урона отнимается магическая защита противника.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#13
@Liker По твоей формуле урон маг меча складывается с доп уроном + бонусом инты в зависимости от круга ( т е при проке доп урона ,урон увеличивается на размер доп урона ) .Например,я бил хошкара с штормом ,у которого доп урон 275 .Т к при 60% владения меча шанс доп урона выше ,чем шанс крита без доп урона ( 80% против 60% ) выходит,что моими основными ударами были доп урон без крита (80%) и доп урон + крит ( 80% и 60% ) .И что я видел на хошкаре ? Прок доп урона 75% инты + 275 = удары по 270 .А прок доп урона + крит маг меча на 50 выше ( 320 ) .Как такое может быть ?разница 50 в уроне ,если по твоей формуле урон маг меча и доп урон складывается,т е разница должна быть 275 ??

Потестил на нпц урон и манекене и выяснилось,что во 2 столбце таблицы ФИЗ урон мечей ,кторый складывается с силой - физ защита и потом уже складывается с магическим доп уроном меча + бонусом инты - маг защита .А магический урон маг меча состоит только из доп урона + бонуса инты .

А где тогда базовый магический урон мечей из 2 столбца ,куда он пропал ?))

500 инты 276 силы урон ~ 800-810 это магический урон с шансом 80% и 1450 это магический + физический с шансом 60%

Добавил 75 силы

500 инты 350 силы урон ~820-840 магический не изменился почти ( от выносливости чуть чуть вырос урон ,тк сила влияет на бонус вынки ) и ~1525 ?? магический + вырос физический .Ровно на 75 вырос ,ведь именно 75 силы прибавил .


Пример номер 2 .
Демонический скелет копейщик с 500 маг защиты .Доп урон по нему без крита 300 .Именно те 800 с маникена - 500 маг защиты = 300 .А те 600 физ урона с манекена уходят ему в физ защиту и дают 0 урона .Как итог любые удары по скелету 300 урона

Хотя по формуле должны быть удары : 300 (доп урон + бонус инты - маг защита ) ,и 600 (доп урон+ бонус инты - маг защита +урон маг меча ) , физ урон - 0, т к уходит в физ защиту .
 
Последнее редактирование:

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
815
Реакции
172
Баллы
121
Лучшие ответы
8
#14
По логике маг меч должен зависеть только от инты, круга и возможно максимальной маны.

А бонуса от силы вообще не должно быть.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#15
По логике маг меч должен зависеть только от инты, круга и возможно максимальной маны.

А бонуса от силы вообще не должно быть.
и будет у него урон по 500 на 6 круге ))
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.087
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
#16
@zDriveZ, урон от крита у меча в игре х10, поэтому так. Не, я могу вообще поставить по 10 урона лезвием на маг. мечи :)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#17
@zDriveZ, урон от крита у меча в игре х10, поэтому так. Не, я могу вообще поставить по 10 урона лезвием на маг. мечи :)
Да я интересуюсь где магический урон меча ))

Вот у меня 500 инты допустим , 0,75 от 500 это 375 .375 + доп урон 300 это 675 - 500 маг защита скелета = 175 и еще от вынки бонус итого я скелетов бьют по 300 .А где еще 300 базового урона магического у меча ? там же 300 маг урон и 300 доп урон магический

Почему удар с доп уроном 300 и удар с доп уроном + критом самого меча 300 .Если по твоей формуле урон (0.75 x 500)+300 -маг защита + 300 = 475 + бонус от вынки
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.891
Реакции
22.087
Баллы
1.381
Лучшие ответы
996
#18
@zDriveZ, он вообще может не работать, я честно говоря не знаю как движок считает БАЗОВЫЙ урон когда прописано 2 типа урона. Там с этим всё сложно.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#19
@zDriveZ, он вообще может не работать, я честно говоря не знаю как движок считает БАЗОВЫЙ урон когда прописано 2 типа урона. Там с этим всё сложно.
Ну вот я об этом и писал ) что по таблице маг урон 2раза считается ( урон маг меча и доп урона ) а на деле доп урон + бонус инты - маг защита и всё ))

Если бы от силы не шёл урон и от зловония ,урон бы на 6 круге с 1000 инты был бы 500 по боссам ))

@Liker А нельзя весь магической урон маг меча перенести в доп урон ? т е 250+275 = 525 доп урон .

А основной урон режущий оставить ??

Т е допустим Затмение 300/300 получает 300 физ урона и доп урон магический 600 + бонус инты .И будет отдельно расчитываться нормально магический урон и физический )

Тогда урон меча будет : магический (600 + бонус инты - маг защита )+ физ. (режущий урон + сила - физ защита )+ бонус выносливости .

И считать будет проще )) 3 модификатора проще же считать,чем 4 ))
1)Магический доп урон меча 2)бонус от круга и интеллекта 3 ) маг защита цели


Доп урон то корректно работает на маг мечах ,просто он очень низкий на фоне одноручек воинов .

Например ,взять топовый меч с 700 инты .400 доп урон + 700 инт = 1100 .Взять защиту большинства врагов 500-1000 ( среднее 750 )

1100-750=350 + вынка = ну дай бог 500 выйдет ))
--- Добавлено: ---

@Liker Посохи кста в рукопашку бьют намного слабее ,чем маг мечи .Драконий посох (275/410 ) по манекену бьет всего лишь 1600 ,когда затмение ,у которого 300/300 бьет по 1970.Как такое может быть ?)
 
Последнее редактирование:

Gallean

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2019
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#20
Кстати, если заточить оселком маг клинок, то надпись о маг уроне исчезает и появляется надпись, что клинок наносит, например для шторма 55 урона режущим:) Так что становится очевидно, что в клинке 2 типа урона: низкий урон физикой который нигде не пишется и бонусный магический урон, который и написан на клинке. Так что формула урона становится очевидна: физ база (40, например для шторма) + сила + маг урон, написаный на клинке (например 250 для шторма) + бонусный урон + урон от интеллекта и круга магии. Так что клинок чекает 2 типа защиты у моба и если моб толстый, то наносит меньшее урона.
 
Сверху Снизу