Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 533
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 514
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.041
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.045
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Фазовые заклинания и шаг в сторону

Статус
Закрыта
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#31
@tribunal2000, потому что анимация заблокирована, это уже не поправишь просто так.
Если зарядил на 3, то заряд сохранится. А если на максимум (4) то скинется. Будем объяснять так: заклинание на макс. зарядке нестабильно и гг не может его удерживать :)
Жаль, получается, что Маги Огня все равно будут немного страдать, хотя и не так сильно. Любые бои с боссами будут затягиваться именно из-за потерянной маны и времени, просто потому что на высоких уровнях сложности уж лучше стрейфануть, чем таки кинуть закл, а то можно и ваншот словить.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.222
Реакции
19.909
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#32
@tribunal2000, на высоких уровнях сложности игра в принципе должна быть не простая. Можно зарядить по максимуму и кинуть в упор врагу.
 
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#33
@tribunal2000, на высоких уровнях сложности игра в принципе должна быть не простая. Можно зарядить по максимуму и кинуть в упор врагу.
Кстати, гораздо лучше было бы, чтобы закл кастовался автоматом при 4x накачке при стрейфе. Это возможно? Пусть хоть куда-нибудь летит, но чтобы мана впустую не пропадала
И еще никто и не спорит, что должна быть не простая, но главная фишка Магов Огня - горение - на боссах почти не тащит, в отличие от Магов Воды с их заморозкой или Гуру с их ядом и +100% инты
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.648
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#34
То есть поломал анимацию?
В итоге Хаарт все таки сделал фикс
Хаарт - всемогущ, как и вся команда АБ!
при стрейфе и макс зарядке заряд скидывался до 0, но анимация не забагается и закл. будет работать дальше.
Тогда было бы логичнее сделать, наверное, чтобы заряд (анимация его) можно было бы копить сколько угодно, а вот урон до х4 только (без потери маны на последующую анимацию). Резюмируя: анимация чтобы не заканчивалась, урон копился до х4, мана тратилась бы на х4. Так хотя бы можно было бы бодаться с боссами.
Это не выход, это хуже багованной анимации. При багованной анимации, ты просто не будешь использовать заклинание, а при скидывании маны будешь "гореть" каждый раз! :D
заклинание на макс. зарядке нестабильно и гг не может его удерживать
Это еще куда не шло. :joy:
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.648
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#35

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.222
Реакции
19.909
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#36
@DonVinnioPuh, я не совсем тебя понял. На данный момент при отмене закла на макс зарядке оно багается и кастовать нельзя пока не поменяешь закл или не уберешь его и снова достанешь. Именно это и пофиксили, что не так?
При скидывании на макс заряде закл будет исчезать да, по-другому технически не сделать, потому что анимация заблокирована Тразом где-то в файлах анимации, могу половину маны восстанавливать затраченной.
 
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#37

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.000
Реакции
4.648
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#38
@Liker, багается закл именно в тот момент, когда стрейф и нельзя сделать анимацию набора. Опять же вчера на тесте, при наборе х2 или х3 и не заблокированной анимации, ГГ мог сразу выкидывать накопленный заряд (делая лишь чуть набора заряда) или же копить его дальше. Может стоит попробовать, но еще раз повторюсь, накопление урона остановить на х4, и расход маны на х4, после просто по 0, но не блокировать анимацию...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.222
Реакции
19.909
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#39
@DonVinnioPuh, блок анимации при стрейфе на х4 в файлах игры вшит с 66 сборки, его поменять я не смогу, я ж написал уже.
Но теперь при стрейфе на х4 анимация не ломается, не нужно будет убирать закл и снова доставать, просто будет обнуляться заряд. Мне кажется ты не понял о чем я пишу)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#40
@DonVinnioPuh, блок анимации при стрейфе на х4 в файлах игры вшит с 66 сборки, его поменять я не смогу, я ж написал уже.
Но теперь при стрейфе на х4 анимация не ломается, не нужно будет убирать закл и снова доставать, просто будет обнуляться заряд. Мне кажется ты не понял о чем я пишу)
<Обреченно>Пусть хоть мана тогда возвращается, 3/4 где-то - это с учетом регена будет примерно столько же
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу