@Liker, тут я соглашусь с
@tribunal2000! Такие заклинания как БОШ, шаровая молния и др., которые заряжаются, являются основными рунами при прохождении, при прохождении на боссах и в целом.
Сейчас по факту зарядив одну из рун и сделав стрейф, заклинание больше нельзя использовать и приходится "перетыкать" на другое. Для магов при игре против боссов это смертеподобно. Тут либо выжидать момент когда босс тупо спавнится в другом месте и немного начинает тупить, либо же ждать когда он начнет бегать, хотя делает это всегда по-разному.
На четыре уровня зарядки и каст не хватит времени, есть боссы, которые очень быстрые. В этом случае открывается лишь два варианта: использовать другую руну, классом ниже или же заряжать на 1-2 заряда и после кидать. Какой тогда смысл, ведь в 4-й главе 50% геймплея начинаются боссы.
Тут нужно пересмотреть эти руны в сторону сохранения заряда, а возможно и донакопления его. Скажем зарядив на х2 и сделав стрейф, его можно было бы дозарядить на х4 и после полноценно использовать, причем опять же с возможностью через стрейф. В двух словах, чтобы этот заряд не терялся и тем более не баговался. Тогда эти руны были бы актуальны на боссах и игре, а сейчас тупо лежат мусором для орков и прочей живности, которая выносится и рунами меньшего класса.
P.S. Может у кого-то иной взгляд...