Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 271
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.022
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.165
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение 2.0: АБ - Фазовые заклинания и шаг в сторону

Статус
Закрыта
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#21
А как взаимосвязаны?

Это ж два класса отпадают... Маги Огня и Маги Воды через ветку воздуха, ну по крайней мере будут испытывать адские неудобства на КС!
Теперь понятно почему все играют через лед если Магами Воды, Гуру или Некрами. Мазохистов нету. Просто никто раньше не обращал на это внимание. Получается маги огня идут в топку, то есть в новую игру и далее в маги воды или гуру или в мили.. Ну или просто перестают играть в АБ, тут уж как кому нравится. Странно, что завалили класс целиком, добавив боссам AI при котором стрейф обязателен но просто не проверив магов
 
Последнее редактирование:

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.008
Реакции
4.702
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#22
Короче это скорее всего баг в анимации героя
@Liker, сегодня в конце стрима тестил БОШ и шаровую молнию... при наборе каста х2 или х3, можно сделать стрейф, затем добрать до х4 и уже после кинуть спел, но сразу, без стрейфа. Если не добирать до х4, то также нельзя им пользоваться. Может есть возможность починить? Видимо ломается непосредственно сам каст магии.

Серьезно, боссы с руной третьего круга на КС - это полный треш! Маг Огня и Маг Воды через воздух, просто идут мимо! Либо ловить 2-3 заряда и после вылавливать 4-й... такое себе удовольствие. :-\
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#23
Ну да, это в целом похоже на критический баг, а критические баги команда АБ обещала править, я точно помню :) Понятно, что у вас новый мод, новое вдохновение под него, но и в АБ вы вложили много сил, и хорошо бы тогда уже довести до идеала, и я не про то, что многие жалуются там на сложность боссов, на свои кривые руки, на сломанный лор, хранителей, 7 главу итд, это всё контент так или иначе, и их проблемы (особенно забавно читать когда пишут, что мол поставили сами КС и потом "а почему мне не пройти?, мне сложно тут, не убивается" особенно вдвойне забавней когда пишут, что ещё и первый раз играют и сразу КС ставят) я именно про то, чтобы всё работало идеально как задумано, и чтобы можно было играть без поломок в билдах итд.
 
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#24
Ну да, это в целом похоже на критический баг, а критические баги команда АБ обещала править, я точно помню :) Понятно, что у вас новый мод, новое вдохновение под него, но и в АБ вы вложили много сил, и хорошо бы тогда уже довести до идеала, и я не про то, что многие жалуются там на сложность боссов, на свои кривые руки, на сломанный лор, хранителей, 7 главу итд, это всё контент так или иначе, и их проблемы (особенно забавно читать когда пишут, что мол поставили сами КС и потом "а почему мне не пройти?, мне сложно тут, не убивается" особенно вдвойне забавней когда пишут, что ещё и первый раз играют и сразу КС ставят) я именно про то, чтобы всё работало идеально как задумано, и чтобы можно было играть без поломок в билдах итд.
Поддержу, что баг критический именно из-за практически непреодолимых проблем с боссами-магами у этих двух классов. Да и вообще с любыми магами вроде шаманов, которые тоже непрерывно стрейфятся. На них нельзя будет применять важные заклинания, а только уровнем пониже.
Если это даст наводку, то у Гуру точно так же сломан каст "Кулака Ветра". Конечно, это заклинание не про боссов и вообще 2-й круг и т.д., но анимация у него принципиально иная в отличие от того же БОШ, а стрейф в 4-й фазе ломает каст. Так что возможно (или даже наверняка) дело не только и не столько в анимации
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.008
Реакции
4.702
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#25
а стрейф в 4-й фазе ломает каст
Не совсем, если сделать стрейф на 2-й или 3-й фазе, то заклинание нельзя будет кастануть. Только после добора и без стрейфа от него можно будет "избавиться".
 
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#26
Не совсем, если сделать стрейф на 2-й или 3-й фазе, то заклинание нельзя будет кастануть. Только после добора и без стрейфа от него можно будет "избавиться".
Так это вылавливать жутко сложно, ведь в тебя еще непрерывно летят "шары смерти" или чем там боссы кидаются и ты уже не разбираешь - сначала стрейф а потом добор или наоборот.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.008
Реакции
4.702
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#27
в тебя еще непрерывно летят "шары смерти" или чем там боссы кидаются и ты уже не разбираешь - сначала стрейф а потом добор или наоборот
С этим соглашусь, тем более в условиях ограниченного пространства или когда босс к тебе телепортируется... нужно очень сильно потеть. :exhausted:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.301
Реакции
22.698
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.052
#28
@DonVinnioPuh, Дрим сказал что это Траз еще в 66 пофиксил по просьбе Дипа, так что я не виноват ;D

В итоге Хаарт все таки сделал фикс, чтобы при стрейфе и макс зарядке заряд скидывался до 0, но анимация не забагается и закл. будет работать дальше. Сегодня выложу.
 
Автор
Автор
tribunal2000

tribunal2000

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
418
Реакции
71
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#29
@DonVinnioPuh, Дрим сказал что это Траз еще в 66 пофиксил по просьбе Дипа, так что я не виноват ;D

В итоге Хаарт все таки сделал фикс, чтобы при стрейфе и макс зарядке заряд скидывался до 0, но анимация не забагается и закл. будет работать дальше. Сегодня выложу.
Спасибо за фикс :) Только почему скидывался до 0? То есть накачал закл. Стрейфанул от летящего в морду шара смерти и снова накачивай? Или я не правильно понял?

Кстати, я ведь говорил, что Дип тут приложил руку ;D Если именно сбрасывается до 0 - то это "защита от абуза"
Сбрасывать до 0 - это не правильно и просто не логично: мана потеряна, время потеряно. Можно ли сделать, что бы до 0 не сбрасывалось?
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.301
Реакции
22.698
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.052
#30
@tribunal2000, потому что анимация заблокирована, это уже не поправишь просто так.
Если зарядил на 3, то заряд сохранится. А если на максимум (4) то скинется. Будем объяснять так: заклинание на макс. зарядке нестабильно и гг не может его удерживать :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу