Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 209
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 274
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.761
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Вопросы по созданию модов

Статус
Закрыта

Vig21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#61
Никто не подскажет как открыть локацию с расширением .3ds в 2015 3д максе?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.811
Реакции
5.647
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#62
Ставь плагин последний версии от сюда (экспорт/импорт ASC и 3DS файлов в формате Готика и Готика 2). Он для 2013, но также должен работать и в 3ds Max 2015.
 

Vig21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#63
Добрый вечер. Возникло желание попробовать себя в модостроении, но всё-таки без "консультанта" тяжело. Возможно кто-то сможет глянуть одним глазком на 3д модельку начальной деревни и указать ошибки? Буду очень благодарен
 

valexs-7

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#64
Добрый. как перенести броню из готики 4 в готику 2 не знаю куда написать если что поправьте
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#65
Где можно посмотреть диалоги? Вот эти DIA_XARDAS и подредактировать. в Gothic.Dat их нет(по-крайней мере Sourcer не видит, только их названия, но то что внутри них нет нигде)

PSS: Нашел решение: в GVE изменил toarmscitygate с 1 на 0
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.665
Реакции
577
Баллы
230
Лучшие ответы
35
#66
Всем добрый вечер!Может кто подскажет как найти текстуру болотной травы?ее название!я взял модификацию с Beast 1.3 от wpwpwp и вытащил только то что меня интересовало тобишь трава,свитки,зелья,руны все работает идеально но вот текстуры у балотной травы нет и найти не могу если можете помогите!!!
 

Sakhalin65

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2018
Сообщения
192
Реакции
100
Баллы
78
Лучшие ответы
15
#67
Здравствуйте есть исходники 66 версии 2. Все замечательно компилируется, вопрос каким образом можно сделать фикс? Так же как обычный мод запаковать GOTHIC.DAT в vdf(с любым названием), а потом в папку data закинуть?
 

Парсиваль

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
258
Реакции
10
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#68
Возвращение 2.0 (сборка 0066) R2 стабильная сборка АБ (версия от 08.09)
В каком файле находится персонаж Аватар Белиара?

Комментарий администратораНе надо удалять свой пост, если на него уже получен ответ, иначе ответ теряет смысл, и вы рано и ли поздно тогда, лишитесь этой функции
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.811
Реакции
5.647
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
#69
Смотря что именно нужно:
\Story\NPC\Monster\MST_Dragon_Undead.d

Только от АБ всё равно нет скриптов в паблике, есть только от Возвращения 2.0
 

Ligh†

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
5
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#70
Нужна помощь советом.

Пытаюсь внедрить в Готику 2 новую броню, но застрял на одном моменте.

1) Имеется готовый HUM_DHT2S_ARMOR.asc , который я прописываю в файл скрипта в строку visual_change для какой-либо брони и закидываю этот файл (HUM_DHT2S_ARMOR.asc) в ~Gothic II\_work\Data\Anims
чтобы в игре сформировался скомпилированный HUM_DHT2S_ARMOR.MRM - который уже потом я могу и запаковать в мод, так?

2) У меня есть текстуры
а) Hum_Dht2S_Armor.tga тестура всей модельки, исключая текстурку шлема и забрала к доспехам
б) HelmDht2Gitter.tga - текстура "забрала" шлема
в) HelmDht2.tga - текстура шлема

Их нужно забросить в ~Gothic II\_work\Data\Textures или можно сразу в мод запаковывать?

Я так понимаю, что можно сразу в мод. Но тогда вопрос следующий:

Откуда берётся файл ItAr_Dht2s.3ds (или какое у него там должно быть название) чтобы прописать его в строку 'visual' скрипта брони?

visual = "?";
visual_change = "HUM_DHT2S_ARMOR.asc";
visual_skin = 0;
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу