По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос - как задать нпс в расписании чтобы он менял имя и доспех - например - с 8.00 до 22.00 - честный горожанин Вася, а с 22.00 до 8.00 - бандит Билли?
заранее спасибо.
ps такое вроде было в Возвращении - Там Гиллиан Менял имя на незнакомец и доспех на кольчугу убийц
вообщем давай так. Story это папка тебе нужна.
далее создаешь персонажа в папке Story\B_Story\NPC
задаешь ему диалоги.
в папке B_Story\B_Enter_NewWorld.d (если в Хоринисе) ставишь расположение и задаешь условие. если true имя Вася Пукин, если же false то имя Муркымбай.
пример из Возвращения.
Вопрос нубаса: в чем конкретные отличия стандартных декомплированных файлов (предположим, Гильдии) и исходников?
Эм, что надо делать с исходниками? Разве разобраться нельзя "самому" без них? Объясните плиз новичку)
Nikita25, прикол в том что даже имея все метаданные, декомпилируемый код все равно может нести в себе неточности. допустим декомпилируемые значения названы oth, хотя в оригинале они должны выглядеть не иначе как other. также есть ситуации, когда в декомпилируемом коде нет возврата значений в функциях. то есть элементарного return x.
простыми словами если мы декомпилируем активную сборку Гильдий, то обратно его уже не скомпилировать без затраты немалого времени, которое уйдет на редактирование изъятого кода.
Hero, Но что делать с собственно исходниками?
это надо ИХ редактировать всячески, или все же стандартный mod. файл?
Кстати, сделал все по инструкции, делал на основе Ребаланса, изменил статы эссенции жизни с 50 на 60. написано, что должно появиться в папке Gothic sourses gothic.dat и еще файл, но у меня не появился новый новый проект! Хотя я сохранял все как положено.
Nikita25,
Если у тебя есть готовые исходники, то не надо ничего декомпилировать. Скачай GothicSourser, он есть в списке программ. Открой его, тыкай "Открыть решение", и укажи файл /название проекта/.gsc
Ну а дальше, действуй по урокам, которые написал xterm в свое время. Там все понятно, и новичок если поймет, с легкостью все выполнит.
Удачи.