Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 83
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 177
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.544
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.032
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Вопросы по скриптингу в Готике

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
bloodrayne,
Новые модельки кидать же нужно по адресу: _work/Data/Meshes/Items ? Правильно?
Да.

Еще мне сказали, что для головного убора, нужно прописать какую то особую анимацию. Что за анимация должна быть?
Нет, вранье. Вот пример шапки Санты из Саги:
INSTANCE ITAR_ds_Santa(C_Item)
{
name = "";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
wear = WEAR_HEAD;
visual = "DS_NewYear_Hat.3ds";
material = MAT_LEATHER;
description = name;
};
Одевалась она у меня при входе НПС в своё стартовое расписание (НЕ ДЛЯ ГГ, а для НПС). ГГ может спокойно сам одевать шапку.
func void ZS_Dance()
{
Perception_Set_Normal();
B_ResetAll(self);
AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK);
if(Npc_GetDistToWP(self,self.wp) > TA_DIST_SELFWP_MAX)
{
AI_GotoWP(self,self.wp);
AI_AlignToWP(self);
};
if((self.guild == GIL_PIR) && (self.npcType == NPCTYPE_Skel))
{
AI_EquipArmor(self,ItAr_ds_Santa);
};
};
 
Последнее редактирование модератором:

Lamb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
31
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Так и знала :)
Получается, сам скрипт шапки будет выглядить так:
Код:
INSTANCE ITAR_ds_Santa(C_Item)
{
   name =   "";
   mainflag =   ITEM_KAT_ARMOR;
   wear =   WEAR_HEAD;
   visual = "DS_NewYear_Hat.3ds";
   material = MAT_LEATHER;
   description   = name;
};
func void ZS_Dance()
{
   Perception_Set_Normal();
   B_ResetAll(self);
   AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK);
   if(Npc_GetDistToWP(self,self.wp) > TA_DIST_SELFWP_MAX)
   {
      AI_GotoWP(self,self.wp);
      AI_AlignToWP(self);
   };
   if((self.guild == GIL_PIR) && (self.npcType == NPCTYPE_Skel))
   {
      AI_EquipArmor(self,ItAr_ds_Santa);
   };
};
Попрописывать шапку в _Armor?Саму модельку туда же кидать?
Хм, при компиляции выбивает ошибку идентификатора вот здесь Perception_Set_Normal(); Хотя делала, все четко по образцу. :-[
 
Последнее редактирование модератором:

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
bloodrayne, нет ты просто скрипты оригинала не смотрела, поэтому сложно сходу понять некоторые моменты.
Саму шапку прописывать можешь в IT_Armor.
А вот одевание я прописывал в расписании НПСа. В данном случае это был скелет:
instance vlk_727_DanceScel(Npc_Default)
{
name[0] = "Скелет Деда Мороза";
guild = GIL_PIR;
level = 10;
id = 727;
voice = 12;
flags = 0;
npcType = NPCTYPE_Skel;
attribute[ATR_STRENGTH] = 200;
attribute[ATR_DEXTERITY] = 200;
attribute[ATR_MANA_MAX] = 1000;
attribute[ATR_MANA] = 1000;
attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 360;
attribute[ATR_HITPOINTS] = 360;
fight_tactic = FAI_HUMAN_STRONG;
protection[PROT_BLUNT] = 125;
protection[PROT_EDGE] = 125;
protection[PROT_POINT] = -1;
protection[PROT_FIRE] = 85;
protection[PROT_FLY] = 125;
protection[PROT_MAGIC] = 0;
damagetype = DAM_EDGE;
aivar[AIV_IgnoresArmor] = TRUE;
B_GiveNpcTalents(self);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_1H,50);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_2H,85);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_BOW,70);
B_AddFightSkill(self,NPC_TALENT_CROSSBOW,40);
EquipItem(self,ItMw_Addon_PIR2hSword);
Mdl_SetVisual(self,"HumanS.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_2hST2.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_BowT1.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_CBowT1.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Hum_PirSab2.mds");
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"humans_skeleton.mds");
Mdl_SetVisualBody(self,"Ske_PirSail_Body",DEFAULT,DEFAULT,"",DEFAULT,DEFAULT,-1);
Mdl_SetModelFatness(self,1);
Mdl_ApplyOverlayMds(self,"Humans_Relaxed.mds");
CreateInvItem(self,ItAr_ds_Santa);
daily_routine = Rtn_Start_727;
};

func void Rtn_Start_727()
{
TA_Dance(7,55,19,55,"DS_FINAL_MOROZ_STAY_01");
TA_Dance(19,55,7,55,"DS_FINAL_MOROZ_STAY_01");
};
с расписанием:
func void ZS_Dance()
{
Perception_Set_Normal();
B_ResetAll(self);
AI_SetWalkMode(self,NPC_WALK);
if(Npc_GetDistToWP(self,self.wp) > TA_DIST_SELFWP_MAX)
{
AI_GotoWP(self,self.wp);
AI_AlignToWP(self);
};
if((self.guild == GIL_PIR) && (self.npcType == NPCTYPE_Skel))
{
AI_EquipArmor(self,ItAr_ds_Santa);
};
};

func int ZS_Dance_Loop()
{
var int danceStyle;
danceStyle = Hlp_Random(9);
if(danceStyle == 0)
{
AI_PlayAni(self,"T_DANCE_01");
};
if(danceStyle == 1)
{
AI_PlayAni(self,"T_DANCE_02");
};
if(danceStyle == 2)
{
AI_PlayAni(self,"T_DANCE_03");
};
if(danceStyle == 3)
{
AI_PlayAni(self,"T_DANCE_04");
};
if(danceStyle == 4)
{
AI_PlayAni(self,"T_DANCE_05");
};
if(danceStyle == 5)
{
AI_PlayAni(self,"T_DANCE_06");
};
if(danceStyle == 6)
{
AI_PlayAni(self,"T_DANCE_07");
};
if(danceStyle == 7)
{
AI_PlayAni(self,"T_DANCE_08");
};
if(danceStyle == 8)
{
AI_PlayAni(self,"T_DANCE_09");
};
AI_GotoWP(self,self.wp);
AI_AlignToWP(self);
return LOOP_CONTINUE;
};

func void ZS_Dance_End()
{
AI_Standup(self);
};

Но это мой личный пример. У тебя естественно всё это не заработает.
Ты проще скажи, на кого из оригинала ты хочешь одеть шапку (какая модель ещё), а тебе здесь я или кто-нибудь напишут.
 

Lamb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
31
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Ты проще скажи, на кого из оригинала ты хочешь одеть шапку (какая модель ещё),
Я хочу чтобы ГГ одевал эту шапку. Не другие НПС, а именно ГГ.
Вот на всякий случай, прикрепляю ту самую шапку, которую хочу одеть.
 
Последнее редактирование модератором:

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
bloodrayne, в таком случае и заморачиваться не надо. просто дописать её:
INSTANCE ITAR_Elfen_Hat(C_Item)
{
name = "Шапка-ушанка";
mainflag = ITEM_KAT_ARMOR;
wear = WEAR_HEAD;
visual = "elfen_red.3ds";
material = MAT_LEATHER;
description = name;
};
А потом марвином вставишь и глянешь, как она на ГГ сидит.
 
Последнее редактирование модератором:

Lamb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
31
Баллы
15
Лучшие ответы
0
redleha, ты мой герой! :-*
Благодаря тебе, теперь ГГ будет ходить в крутяцкой шапочке Санты. :)
Правда, волосы что то видно из шапки.
 

Вложения

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Бомба!
bloodrayne, как думаешь не пора ли в Хоринисе открыть бутик? Управляющая - Сара.
 
Автор
Автор
Hero

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
bloodrayne, а ведь супер, немного повернуть шапочку на 180 градусов, сдвинуть вперед и будет что надо.
 

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
bloodrayne, если это шапка получена редактированием шапки из Саги, то она была рассчитана специально на скелетов, и у них меньше размер, ибо одеваются на лысый череп. Правда, она была уже развёрнута.
 
Последнее редактирование модератором:

Lamb

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
31
Баллы
15
Лучшие ответы
0
redleha, я если честно, не знаю откуда шапочка. Скачала с базы на немецком Воге.
На скелетах кстати, и правда красивее выглядит. :)
P.S. Еще вопросик: когда кидаю новую шляпку, то на старой шляпе, идет текстура от новой. Как можно убрать этот феномен?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу