Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.386
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.350
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.861
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.081
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Вопросы по скриптингу в Готике

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
почему когда меняю харки монстров любых в ГГ выносливость не отнимается?пробывал на МП 2.0
декомпиляция и компилация прошла хорошо без ошибок
 

seregka

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Всем добрый день. Есть вопрос. В условиях г2 вовзращени и новой характеристики выносливость: можно ли сделать кнопку бысрого использования либо травы на выносливость, либо какогонибудь зелья, как с маной и хп?
 

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. После декомпиляции МР 2.0 внесении изменений и повторной его компиляции в игре перестает расходоваться выносливость, при отравлении убывает. Пробовал на SNC 1.1 декомпилировал, ничего не менял, снова компилировал собирал та же история, выносливость в боевке перестает убывать, у обоих видов оружия. В чем может быть проблема???
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
В том, что нужны исходники, помимо выносливости там еще много скриптовых багов вылазит.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.670
Реакции
3.455
Баллы
711
Лучшие ответы
422
Подскажите нубу в каких скриптах (или в каком файле) находится текст данного меню ?
Хочу его изменить...

Безымянный.JPG
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.194
Баллы
661
Лучшие ответы
2
@WoOliN,
Story\Text.d
или
Menu\Menu_Status.d
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.670
Реакции
3.455
Баллы
711
Лучшие ответы
422
Ещё кое-что подскажите -
- где находится и как называется файл, в котором проходят расчёты общей суммы каждого типа защиты (для последующего вывода этих циферок в Панель персонажа) ?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.756
Реакции
5.593
Баллы
1.181
Лучшие ответы
85
@WoOliN,
Насколько помниться это в файле: Story\NPC\PC_Hero.d
Для героя по умолчанию, смотри:

Код:
instance PC_Hero(Npc_Default)
{
	name[0] = "Я";
	guild = GIL_NONE;
	id = 0;
	voice = 15;
	level = 0;
	npcType = npctype_main;
	bodyStateInterruptableOverride = TRUE;
	exp = 0;
	exp_next = 500;
	lp = 0;
	attribute[ATR_STRENGTH] = 10;
	attribute[ATR_DEXTERITY] = 10;
	attribute[ATR_MANA_MAX] = 10;
	attribute[ATR_MANA] = 10;
	attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 40;
	attribute[ATR_HITPOINTS] = 40;
	Mdl_SetVisual(self,"HUMANS.MDS");
	Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",9,0,"Hum_Head_Pony",Face_N_Player,0,NO_ARMOR);
	B_SetFightSkills(self,10);
};
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.194
Баллы
661
Лучшие ответы
2
- где находится и как называется файл, в котором проходят расчёты общей суммы каждого типа защиты
Не совсем понятно что имеется ввиду ::) Защиту героя составляет доспехи и разного рода бижутерия (пояса, амулеты и кольца).
Пробей в сорсере по поиску protection - найдешь все итемы которые дают + к защите
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.670
Реакции
3.455
Баллы
711
Лучшие ответы
422
В общем вот - я напялил на героя броню и кольцо
Безымянный.JPG

Мне нужен файл, который посчитал сумму защиты от брони и кольца и вывел итоговый результат в эту панель
Например Crushing 85 (сумма из 80 и 5).
Где это считается ?
 
Сверху Снизу