Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 364
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.006
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 944
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Вопросы по скриптингу в Готике

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
почему когда меняю харки монстров любых в ГГ выносливость не отнимается?пробывал на МП 2.0
декомпиляция и компилация прошла хорошо без ошибок
 

seregka

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Всем добрый день. Есть вопрос. В условиях г2 вовзращени и новой характеристики выносливость: можно ли сделать кнопку бысрого использования либо травы на выносливость, либо какогонибудь зелья, как с маной и хп?
 

Ghost Rider

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
58
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. После декомпиляции МР 2.0 внесении изменений и повторной его компиляции в игре перестает расходоваться выносливость, при отравлении убывает. Пробовал на SNC 1.1 декомпилировал, ничего не менял, снова компилировал собирал та же история, выносливость в боевке перестает убывать, у обоих видов оружия. В чем может быть проблема???
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
В том, что нужны исходники, помимо выносливости там еще много скриптовых багов вылазит.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.469
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
403
Подскажите нубу в каких скриптах (или в каком файле) находится текст данного меню ?
Хочу его изменить...

Безымянный.JPG
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
@WoOliN,
Story\Text.d
или
Menu\Menu_Status.d
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.469
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
403
Ещё кое-что подскажите -
- где находится и как называется файл, в котором проходят расчёты общей суммы каждого типа защиты (для последующего вывода этих циферок в Панель персонажа) ?
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.495
Реакции
5.374
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
@WoOliN,
Насколько помниться это в файле: Story\NPC\PC_Hero.d
Для героя по умолчанию, смотри:

Код:
instance PC_Hero(Npc_Default)
{
	name[0] = "Я";
	guild = GIL_NONE;
	id = 0;
	voice = 15;
	level = 0;
	npcType = npctype_main;
	bodyStateInterruptableOverride = TRUE;
	exp = 0;
	exp_next = 500;
	lp = 0;
	attribute[ATR_STRENGTH] = 10;
	attribute[ATR_DEXTERITY] = 10;
	attribute[ATR_MANA_MAX] = 10;
	attribute[ATR_MANA] = 10;
	attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 40;
	attribute[ATR_HITPOINTS] = 40;
	Mdl_SetVisual(self,"HUMANS.MDS");
	Mdl_SetVisualBody(self,"hum_body_Naked0",9,0,"Hum_Head_Pony",Face_N_Player,0,NO_ARMOR);
	B_SetFightSkills(self,10);
};
 

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
- где находится и как называется файл, в котором проходят расчёты общей суммы каждого типа защиты
Не совсем понятно что имеется ввиду ::) Защиту героя составляет доспехи и разного рода бижутерия (пояса, амулеты и кольца).
Пробей в сорсере по поиску protection - найдешь все итемы которые дают + к защите
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.469
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
403
В общем вот - я напялил на героя броню и кольцо
Безымянный.JPG

Мне нужен файл, который посчитал сумму защиты от брони и кольца и вывел итоговый результат в эту панель
Например Crushing 85 (сумма из 80 и 5).
Где это считается ?
 
Сверху Снизу