Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.167
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.314
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.410
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.406
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Вопросы по прохождению

Статус
Закрыта

|Lambada|3188

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
еще несколько /технических/ вопросов:
1. ... 7. вообще есть некий ФАК по игре? есть много вопросов не по прохождению, а непосредственно по механикам игры, навроде уже озвученных.
Согласен с тобой. Нужно это всё как то объяснить, пожалуйста.
 
Последнее редактирование модератором:

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
784
Реакции
189
Баллы
130
Лучшие ответы
5
Последние фиксы, новая игра, Яркендар - нет трупа Ланса у входа в лагерь бандитов. Его переместили или это баг?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.749
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Какова награда за квест с фрагментами карты? А то я упустил его,
В следующий раз найдешь. Не обязательно все тайны игры открывать за одно прохождение.

понять какой дамаг наносит заклинание? ... как посчитать?
А зачем?
Вот, зачем это реально нужно?
Чем будет отличаться для игрока дамаг 30 от дамага 45?

2. Фальк учит копьям и алебардам. где можно посмотреть текущие значения этих умений ГГ?
Все специализации дают небольшой бонус. ГГ или знает их или не знает. Посмотреть можно в меню навыков, строчка "специализация". Для большего нужно год работы над движком игры.

5. "общий двуруч - это, тогда, получается только мечи и топоры?
Общий двуруч - это все двуручное оружие игры. Специализация - это доп. бонус при сражении одним из 19 типов оружия. Доп. урон, чуть ниже траты выносливости.

6. будут ли (когда-нибудь в обозримом будущем) изменения в интерфейсе (наподобии В2.0)?
Нет. Делать долго, тестировать еще дольше, а в игре это надоедает через полчаса и его будут отключать.
Разве что найдется энтузиаст, сделавший эту систему с нуля, чтобы ее добавить в скрипты Гильдий.

сейчас у меня в ней стоят "алебарды", хотя я туда ни единого ЛП не вложил, при этом 20 ЛП в копьях, но где и как это можно понять?
Некоторые группы объединены. Например, в двуручное ловкостное входят катаны, копья, алебарды.

7. вообще есть некий ФАК по игре?
Надеюсь, его составят игроки. Если я буду еще и ФАГом заниматься, работа над модом точно встанет.

1. где и как посмотреть кармы: аданос, охотники (которые karma_hunters) в игре?
Карма Аданоса, когда будет больше 0, появится справа в углу.
Карма охотников, как и несколько других - чисто техническая, не нужна для игрока. Если есть желание посмотреть - в ГВЕ доступны более 500 разных счетчиков и переменных.

2. почему у Раффы, Никласа и Бартока ограничение на обучение луку всего 15?
Чтобы лук учили только те, кому это нужно по билду. А не все на этапе безгильдийного ГГ.

4. в городе регулярно спавнятся (причем зачастую прямо "под ногами") гоблины и молодые волки. можно легко так диалог запороть.
В 7 патче были исправлены эти зоны. Если есть проблемы во время диалогов, нужны точные места. Город большой.

не понял логического сочетания квестов с Фелланом
Не повезло мужику. Сначала ГГ ему помог, потом настучал в бубен, потом вообще убил, когда под Феллана замаскировался демон.

6. можно как-то заткнуть InExtremo, после того как они начали играть на площади по квесту Джаспера? или сделать как в В2.0, когда музыку слышно только рядом?
Без новых багов - нельзя.
Если читать диалоги сложно, можно подождать, пока они отыграют.

на правое не хватает ингредиентов
Кольца рудные с алмазом, сапфиром, опалом, 3 золотых кольца, 1 рунный камень, аметист

Яркендар - нет трупа Ланса у входа в лагерь бандитов. Его переместили
Да.
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0
А зачем?
Вот, зачем это реально нужно?
Чем будет отличаться для игрока дамаг 30 от дамага 45?
я, признаться, в недоумении. зачем уризель, если есть ржавый двуручник? или вообще палка? с точки зрения игрока - мне это тоже кажется абсолютно ненужной вещью.
Все специализации дают небольшой бонус. ГГ или знает их или не знает. Посмотреть можно в меню навыков, строчка "специализация". Для большего нужно год работы над движком игры.
Общий двуруч - это все двуручное оружие игры. Специализация - это доп. бонус при сражении одним из 19 типов оружия. Доп. урон, чуть ниже траты выносливости.
Некоторые группы объединены. Например, в двуручное ловкостное входят катаны, копья, алебарды.
так специализация может быть только одна? она выбирается или прокачивается? я не пробовал (за неимением ЛП) вливать все у Фалька в одну ветку, но к чему это вливание приведет?
я правильно понимаю, что вы добавили в игру некую геймплейную механику, у которой ни в игре, ни в "жизни" (за неимением фака) нет вообще никакого описания?
Нет. Делать долго, тестировать еще дольше, а в игре это надоедает через полчаса и его будут отключать.
Разве что найдется энтузиаст, сделавший эту систему с нуля, чтобы ее добавить в скрипты Гильдий.
нуок, я могу понять что с интерфейсом сложно. не вопрос. но сделать подробную запись по механикам игры хотя бы в журнал - это ведь реально?
и мне кажется, что для того чтобы кто-то что-то сделал для вашего мода - у него должны быть исходники и какая-то мотивация/помощь от создателей, нет?
Надеюсь, его составят игроки. Если я буду еще и ФАГом заниматься, работа над модом точно встанет.
так а как, если большая часть механик просто скрыта и находится исключительно в вас в голове? методом тыка?
Карма Аданоса, когда будет больше 0, появится справа в углу.
Карма охотников, как и несколько других - чисто техническая, не нужна для игрока. Если есть желание посмотреть - в ГВЕ доступны более 500 разных счетчиков и переменных.
на что эти "технические кармы" влияют? на выдаваемые квесты, на изучение чего-то? или "чтоб было" добавлены?
Чтобы лук учили только те, кому это нужно по билду. А не все на этапе безгильдийного ГГ.
зачем, если не секрет? зачем вы искусственно запрещаете игроку развиваться так как он хочет? запорет билд - начнет сначала. в чем смысл? ЛП и так ограничены.
В 7 патче были исправлены эти зоны. Если есть проблемы во время диалогов, нужны точные места. Город большой.
у меня 7й патч. гоблины появлялись около игнаца (прямо у входа), около фарима, около лареса, волк появился у крана в углу порта.
Не повезло мужику. Сначала ГГ ему помог, потом настучал в бубен, потом вообще убил, когда под Феллана замаскировался демон.
выглядит слегка бредово. может добавить "мирную" ветку в базовый квест? возможность уговорить/переключить внимание?
Без новых багов - нельзя.
Если читать диалоги сложно, можно подождать, пока они отыграют.
громко слишком на фоне основной громкости. по ушам бьет. приходится снимать наушники и 3 минуты ждать пока отыграют.

собственно именно обо всем этом я и спрашивал некоторое время тому.
по моему опыту, моддеры делятся на две, практически не пересекающиеся категории.
1. те кто фанатся. ребята просто добавляют понравившиеся им механики/возможности в свою игру, где работает криво - вбивают "костыли" чтобы хоть как-то работало и переключаются на новые фишки. в общем типичный творческий подход:) именно по этому пути идет В2.0. больше контента, больше механик и хрен с ним как это работает. проходимо - и ладно. исходники - святая святых и неприкосновенны.
2. "оптимизаторы". кому важно чтобы все работало "как надо", а не как получится. люди выпускающие в первую очередь неофициальные патчи, фиксы, инструменты. любые геймплейные механики вводятся очень осторожно и только после длительного балансирования и тестирования. исходники всегда есть в доступе, стремятся интегрировать все свои наработки в другие модификации. нередко потом входят в штат разработчиков сиквелов.
собственно девелоперы делятся примерно на те же две категории. и от соотношения этих персонажей очень часто зависит количество выпущенных после выхода игры патчей.
ну это так, мысль вслух была, да.
 
Последнее редактирование модератором:

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Извини, эти я сплавил кольца, на левую руку те же ингидиенты? Просто в меню трансмута было только правое доступно. Простые рудные все есть, только опаловое иконку другую имеет, не синюю а желтоватую. Для обьединения 2х колец тоже аметист нужен? И есть ли след. стадия, как золото+сталь+большая защита? И еще, на кой нужны необработанные камни, куда их девать , может дробить квк то можно, а то как грязи. Вообще я заметил, что в моде куча неиспользуемых ресурсов (те же камни, серебро, прорва трав разных, и т.д.) И ты писал что азгалор богат на ювелирку, чего-то лута с него квк и с простого дракона, сокровищ нет (ну кроме 3х троллей)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.749
Баллы
976
Лучшие ответы
415
я, признаться, в недоумении.
Есть игры, где на экран выводится почти все.
Есть игры, где выводится самый минимум. Готика из таких. У нее движковые проблемы с текстом на экране. В В2 добавили много текста, потом отключили, теперь переносят вывод на АСТ, где починили часть проблем. В общем, мороки много, пользы мало.

я правильно понимаю, что вы добавили в игру некую геймплейную механику, у которой ни в игре, ни в "жизни" (за неимением фака) нет вообще никакого описания?
Да.
Тот кто ее задумал - сделал то, что сделал. И оставил разработку год назад. Возможно, допилит. Возможно, у меня дойдут руки вникнуть и дополнить.

на что эти "технические кармы" влияют?
На чисто технические параметры. Игрок увидит итог счетчика, в котором проверяется, достигнут заданный уровень или нет.
Если выводить карму охотников, придется дополнительно указывать, кто и сколько дал. Распараллеливать, какие будут диалоги при карме 2, а какие при карме 4. Сейчас это записывается в дневник отдельными фразами по завершению квестов и игрок даже не в курсе, что они связаны с какой-то там кармой.

зачем вы искусственно запрещаете игроку развиваться так как он хочет?
Хочет игрок развивать особый билд - пусть пробует. Но в рамках общей концепции мода - через гильдии, а не добивая безгильдийному ГГ в 1 главе навыки владения луком до 100%.
Если же игрок выбрал билд, для которого учителя не обучают владению больше 15%, он сможет поднять его через скрижали. А в режиме "без учителей" это ограничение вообще не актуально.
Если же хочется качать лук как основное оружие - придется выбирать соответствующую гильдию, где на него нет ограничений.

гоблины появлялись около игнаца (прямо у входа), около фарима, около лареса, волк появился у крана в углу порта.
Поправлю.

может добавить "мирную" ветку в базовый квест?
Запишу в список "к работе". Будет время - сделаю.

громко слишком на фоне основной громкости
Если сделаете сами - присылайте, будет неоф. патчем.

по моему опыту, моддеры делятся на две, практически не пересекающиеся категории.
Сейчас мне приходится выбирать, что сделать за оставшиеся до НГ дни. Что быстрее добавить, что успею протестировать, что поправить из багов. После НГ планирую отдохнуть.

на левую руку те же ингидиенты?
Кольца рудные с рубином, изумрудом, топазом, 3 золотых кольца, 1 рунный камень, аметист

Для обьединения 2х колец тоже аметист нужен?
Да.

В крафтовых кольцах - нет. А в обычной бижутерии можно собирать дальше.

на кой нужны необработанные камни, куда их девать
Некоторые повышают кармы. Другие - на продажу и заработок денег.

в моде куча неиспользуемых ресурсов (те же камни, серебро, прорва трав разных, и т.д.)
Часть ресурсов используются в перековке шлемов. Остальные - заготовки для расширения кулинарии и темной алхимии.

азгалор богат на ювелирку, чего-то лута с него квк и с простого дракона
Нужна сохранка перед смертью любого дракона. Проверю на лут.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Ну от Азгалора уже далеко ушел, а вот все драконы ДР целы. А лютеро только необработанные камни покупает? Я то деньги ломанул, а ГГ с Хокурном все пробухали, гады.
Кстати, надо бы апнуть робу архинекроманта, за душу сеньяка +10 к защите не круто. Некру за уризелем идти не стоит, у демонов резист к темной магии, и кармы за зачитку просерашь гдето 190, если саммонами бить. Демоны спящего слишком жирные, 9к хп с регеном при резистах 350+, заметь, магия тьмы их не повреждает, а босс наоборот падает от Роя под банками. Вообще с кармой Белиара печально, всех ограбил, а она на дне, задания некров подразумевают уничтожение толп нежити, что просаживает. И еще, наверное, стоит рецепты дыхаеия смерти спавнить или сразу у боссов без квеста, или же отдельно от НПС после квеста, на случай раннего прохождения до его взятия (пещера боли по квесту Гомеза). Пришлось читерить, 1ая часть была именно там. И получение руны уничтожение нежити у ксардаса неактуально, во 2ой главе ее можно у галахада получить без конской платы, может мделать усиленную версию без штрафа и ксару пихнуть?
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Есть игры, где на экран выводится почти все.
Есть игры, где выводится самый минимум. Готика из таких. У нее движковые проблемы с текстом на экране. В В2 добавили много текста, потом отключили, теперь переносят вывод на АСТ, где починили часть проблем. В общем, мороки много, пользы мало.
в базовой версии - безусловно и не нужно. там все механики достаточно прозрачны и понятны. но это-то мод. с кучей новых механик, непонятно как работающих. скрытие механик очень сильно убавляет фана от самой прокачки. я что-то сделал, куда-то вложил, а результат не то что очевиден, а даже совсем непонятен.
это как написать аналитическую записку без вывода. т.е. работа, вроде, проделана и даже достаточно толковая, но смысла в ней нет.
для слешеров/акшонов и платформеров скрытые механики еще сойдут, но не для РПГ, где кач - чуть ли не основная часть геймплея.
как пример - интеллект. с ним абсолютно невозможно написать ФАК, не имея доступа в скриптам, там не линейное преобразование значения, его невозможно "нащупать" из игры.
я сейчас доделываю документ в котором будут выводиться реальные значения повреждений магией при текущих значениях ИНТ и кармы. правда проверить не могу, у меня только от Г2НВ скрипты. так что значения ИНТ и кармы приходится подставлять произвольные. но вообще там какая-то дикая формула. либо у меня посыпался синтаксис при декомпиляции.
для простых заклинаний (1 круг) при Инте до 100 дамаг добавляется как 1/8 от инта, при инте больше 100 - как 1/2 (+/-), а при взятии сродственной стихии хранителя - умножается на 100! Оо. т.е. фаербол начинает наносить больше 5к дамага. при этом там зачем-то прикручены "сопли" в десятые, а то и сотые процента.
На чисто технические параметры. Игрок увидит итог счетчика, в котором проверяется, достигнут заданный уровень или нет.
Если выводить карму охотников, придется дополнительно указывать, кто и сколько дал. Распараллеливать, какие будут диалоги при карме 2, а какие при карме 4. Сейчас это записывается в дневник отдельными фразами по завершению квестов и игрок даже не в курсе, что они связаны с какой-то там кармой.
таки не понял на что они влияют. на доступность квестов?
Если сделаете сами - присылайте, будет неоф. патчем.
к сожалению со звуком не умею работать совсем. только код, только хардкор.
Запишу в список "к работе". Будет время - сделаю.
Сейчас мне приходится выбирать, что сделать за оставшиеся до НГ дни. Что быстрее добавить, что успею протестировать, что поправить из багов. После НГ планирую отдохнуть.
просто выложите часть скриптов. например с механиками, итемами и диалогами. уже этого хватит коллективному разуму чтобы написать хоть какой-то ФАК. а всю основную часть кода, без которой не собрать мод, придержите до релиза.
я ДекДатом разобрал мод, но он жутко неудобный и все диалоги порезал. + собрал все в один файл размером 24мб. этого хватило чтобы понять как работает интеллект, но с диалогами там работать невозможно.
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
540
Реакции
97
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Снова вопрос по крафту. Как 2 рудных кольца слепить? Аметист большой и малый есть, колец разных жопой жуй, уголь простой и каменный, смола, сера, все дела есть. ЧЯДНТ?!
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@the9mm, А руду плавить умеешь?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу