еще несколько /технических/ вопросов:
1. есть ли возможность где-нибудь в игре (именно внутри, не ковыряясь в скриптах) понять какой дамаг наносит заклинание? здоровье мобов нам неизвестно, защита нам неизвестна, коэффициенты интеллекта и кармы нам неизвестны. как посчитать? ориентироваться по полоске жизни - не самое информативное, мягко скажем. я, конечно, могу прикинуть по формуле из скриптов, но это крайне неудобно рассчитывать для каждого заклинания при каждом "пороге" интеллекта.
2. Фальк учит копьям и алебардам. где можно посмотреть текущие значения этих умений ГГ?
3. посохи - это отдельная "дисциплина" (например посох калеча) как и копья/алебарды или относится к "общему" двуручу?
4. как на копья/алебарды(посохи) влияет общий двуруч или они считаются полностью самостоятельно?
5. "общий двуруч - это, тогда, получается только мечи и топоры?
6. будут ли (когда-нибудь в обозримом будущем) изменения в интерфейсе (наподобии В2.0)? сейчас интерфейс (панель статов), на мой взгляд, очень сильно отстает по уровню информативности от механик игры. как пример - "специализация". сейчас у меня в ней стоят "алебарды", хотя я туда ни единого ЛП не вложил, при этом 20 ЛП в копьях, но где и как это можно понять?
7. вообще есть некий ФАК по игре? есть много вопросов не по прохождению, а непосредственно по механикам игры, навроде уже озвученных.
UPD вопросов (и утверждений
):
1. где и как посмотреть кармы: аданос, охотники (которые karma_hunters) в игре?
2. почему у Раффы, Никласа и Бартока ограничение на обучение луку всего 15? Оо. и это только у них пока нашел. может баг?..
3. у Кардифа строка с оплатой дублируется в ветке "вопросов".
4. в городе регулярно спавнятся (причем зачастую прямо "под ногами") гоблины и молодые волки. можно легко так диалог запороть.
5. я, признаться, абсолютно не понял логического сочетания квестов с Фелланом. сначала мы его возвращаем чтобы он начал стучать (причем нас об этом сам Олвин просит + лично чиним ему любимый молоток!), а потом начинаем бить ему в гудок, чтобы он прекратил стучать.
6. можно как-то заткнуть InExtremo, после того как они начали играть на площади по квесту Джаспера? или сделать как в В2.0, когда музыку слышно только рядом? слишком громко получается, приходится просто сидеть и ждать пока отыграют. Диалоги вообще не слышно на фоне.