Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.171
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.327
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.413
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.407
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Вопросы по прохождению

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.751
Баллы
976
Лучшие ответы
415
или это у меня так криво декдат вскрыл скрипты?
Декдат убрал скобки.
+ (ChooseSame * SPL_Damage_Spiritbolt * (100 + percent) / 200)

не найду арбалет Драгомира
В игру добавляется. Посмотрю сам.

не нашел "странный камень" из журнала
В новой локации.

Где найти рецепт зелья сопротивления яду?
В 3 главе как награда ГГ за помощь одному алхимику.
 

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Где найти рецепт зелья сопротивления яду? Без загадок, наводок и прочего. По пунктам: куда идти и что делать.
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0
вопрос: как попасть к Декстеру в башню? точнее как открыть решетку? по квесту уже пора (Ватрас об этом говорит), Грегу сказал, но он стоит на перекрестке.
в саму башню можно попасть справа прыжком акробатики, но мне кажется это не официальный путь. и решетка потом не открывается изнутри. "нет нужного предмета". телепорт изнутри к полям нашел, но смысла его не понял.
из замеченных багов:
1. ну, сами локации. хз, может это у меня, конечно, они криво встали, но Хоринис просто пестрит дырами текстур. и ладно горы, но есть места куда можно попасть пешком.
2. жутко раздражает спавн мобов под ногами. я за спавн как таковой, просто для атмосферы, но когда ты бежишь, а тебе гоблин или жук просто под ноги выпадает - это напрягает.
3. косяки в диалогах, но это надо вычитывать и править. из того что вспомню сходу - при сдаче табака "моховой" в диалоге (выборе) называется "медовый".
4. непонятно штормит карму инноса. добрал до ~180. все что выше этой - сбрасывается до ±180 при сне, некоторых диалогах и посещении монастыря. можно за деньги догнать до любых значений, все равно сбрасывает.
ну, так и подумал.
в смысле арбалет Драгомира появляется в новой локации? по диалогу-то он отправляет именно "в северные горы хориниса".
вообще достаточно много диалогов старых, а места расположения предметов/квестов - новые. сильно не стыкуется многое.
есть откровенно странные квесты вроде поиска послушников. я больше 2х часов потратил на поиски того, кто "не дошел до таверны". облазил все окрестные горы, обплавал все озеро под монастырем, чтобы в итоге выяснить что его вообще не существует. такие штуки разочаровывают не хуже, чем "надувание" игрового времени через гринд.
 

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@the_kid, По поводу башни Декстера:
Решетку открывать сильно позже, в 3 главе. Официальный путь запрятан на этих же полях, телепорт над жуками.
Карма, вроде как, ограничена главой.
Арбалет фактически там же где и был.
Поиск послушников закрывается нормально, один в районе таверны как раз и ещё 2 группы.
 

Pon4ik

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2017
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Арбалет фактически там же где и был.
возле круга солнца арбалета нет,прочесал всю округу.
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0
интересно. а в игре об это есть какие-то упоминания? или "где хотите - там ищите"?
возле круга солнца арбалета нет,прочесал всю округу.
то же самое. прочесывал все с огоньком.
Арбалет фактически там же где и был.
это очень широко трактуется:) "фактически там же" может оказаться от пещер под кругом до лагеря поисковиков.
кто-нить находил второй пакет по квесту "суперотмычки"? облазал весь чертов город, все крыши, все закутки, переговорил со всеми именными персонажами. опять чуть не два часа на это потратил.
первый пакет - понятно, говоришь с Мельдором, потом с Брайоном.
вообще, конечно, некоторые квесты очень разочаровывают именно этими размытыми рамками выполнения. я, как работодатель не очень чтобы малого числа людей, вот уже прямо представляю во что бы у меня превратилась работа, если бы я так ставил ТЗ. а выдача квеста - есть ни что иное как то самое рабочее ТЗ. здесь же все упирается в "сделай что-нибудь"...
 

Alexey Shevchuk

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Где найти настоящую статуэтку для квеста "Простой путь в монастырь"?
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
784
Реакции
189
Баллы
130
Лучшие ответы
5
Где найти настоящую статуэтку для квеста "Простой путь в монастырь"?
Забрать в пещере у гоблинов фальшивую, поговорить с Драгоном, после этого напротив пещеры, у самого озера, появится именной гоблин с настоящей статуэткой. Речь идет идет о пещере Грега, разумеется.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.751
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Хоринис просто пестрит дырами текстур. и ладно горы, но есть места куда можно попасть пешком.
Нужны скрины всех таких мест. У нас меняются локации, поэтому могут вылезти баги времен В1, когда эти локации только собирали.
Где-то предмет передвинулся в скалу / камень / дерево. Где-то взлетел или появилось невидимое препятствие. Все такие ошибки нуждаются в скринах с четким описанием, где и как.

но когда ты бежишь, а тебе гоблин или жук просто под ноги выпадает - это напрягает.
Сделаю вместо трех - два раза в сутки.

косяки в диалогах, но это надо вычитывать и править
Некому.

непонятно штормит карму инноса
Ограничение по главам.

в смысле арбалет Драгомира появляется в новой локации?
В смысле "камень" появляется в новой локации. Арбалет еще не проверял.

сильно не стыкуется многое.
Кто будет вычитывать? И к какой озвучке это приводить: из СнК или из В2, учитывая что на СП 1.1 озвучка от В2 не у всех подхватывается.
В обеих вариантах будут фразы, которые не совпадают с озвучкой. Что касается квестовой части - чем подробнее мне напишут, тем быстрее исправлю. Смотреть все квесты охотников на предмет "там ли появляется что-то, где они говорят" не будет времени как минимум до лета.

такие штуки разочаровывают не хуже, чем "надувание" игрового времени через гринд.
Если бы все было так просто - то ГГ не напрягли бы на поиски. Нашли бы и сами.
Что касается формулировок - предложи свою, исправлю.

кто-нить находил второй пакет по квесту "суперотмычки"?
Он есть в игре - сам проверял. Но во всех диалогах ГГ предупреждают, что крыши обыскивали как минимум 2 раза и не нашли этого пакета. Отсюда вывод - искать не на крышах. А где? Дома обозначены. Может, в домах?

я, как работодатель не очень чтобы малого числа людей, вот уже прямо представляю во что бы у меня превратилась работа, если бы я так ставил ТЗ. а выдача квеста - есть ни что иное как то самое рабочее ТЗ. здесь же все упирается в "сделай что-нибудь"
Без таких квестов не обойтись. Игра не должна вести игрока за ручку везде и всегда. Но стараюсь, чтобы "сделай что-нибудь" решалось само собой по мере продвижения ГГ по сюжету. Всё найдется. :flower:
 

the_kid

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
81
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Сделаю вместо трех - два раза в сутки.
а почему они именно под ногами появляются? особенности движка? вроде есть спавн вдали от гг?
я могу взяться за диалоги. небыстро (сейчас НГ, у нас 6 проектов в работе), но могу.
единственное - есть роадмэп диалогов? хоть какой-то? VUE, ChatMapper и т.д. или все только в скриптах?
все та же непонятная изнутри игры функция. я понимаю желание ограничить дамаг заклинаний, но лучше об этом сделать явное предупреждение в игре при обращении к статуе.
В смысле "камень" появляется в новой локации. Арбалет еще не проверял.
ок, еще раз попробую:) по квесту Драгомир посылает в северные горы хориниса, где рядом со "странным камнем" лежит его арбалет.
"Драгомир потерял свой арбалет где-то у странного камня в высоких северных горах."
эти "северные горы" - это какая-то новая локация? она совсем новая (переход-загрузка), или это дополнение ванильной карты хориниса?
если судить по карте, то "северные горы" - от черного тролля до круга солнца. +, возможно, лагерь искателей.
я могу именно вычитать на предмет языка. на соответствие описаний предметам (местам) только если научусь (сейчас не не умею) работать со спейсером.
под озвучку я бы вообще не стал подгонять - все-таки независимый (относительно) проект. главное чтобы диалоги соответствовали журналу и формальной логике повествования.
Если бы все было так просто - то ГГ не напрягли бы на поиски. Нашли бы и сами.
Без таких квестов не обойтись. Игра не должна вести игрока за ручку везде и всегда. Но стараюсь, чтобы "сделай что-нибудь" решалось само собой по мере продвижения ГГ по сюжету. Всё найдется.
дело, на мой взгляд, немного не в этом.
во-первых, почти все ванильные квесты достаточно толковы в этом плане. почти всегда понятно если не куда идти, то хотя бы что делать и с кем говорить. т.е. "квест" - это цепь последовательных событий. которые игрок может "размотать" тем или иным способом.
во-вторых "нечеткие" квесты добавляют не фан, а тупую беготню. когда ты хз что делать и вместо того чтобы распутывать какие-то логические цепочки - тупо мечешься по карте в попытках найти хоть что-то. и, замечу, что в отличие от реальной жизни, где всегда можно спросить просто находящихся рядом или дополнительно уточнить задание - в игре все наметрво заскриптовано и дополнительной информации получить просто негде.
ярчайший пример такого квеста - повести древних. просто найди и все. где хочешь, как хочешь. если ты заранее не знаешь где они лежат - это часы одного только бега. + еще столько же - на зачистку. в В2.0 это хотя бы частично исправили тем, что книги можно найти с самого начала, без квеста. т.е. к моменту его выдачи у меня уже было 4 из 5, кажется, книг на руках.
я могу понять, когда после диалога в игре появляются новые неписи. понятно, так или иначе они туда пришли. но кто туда предметы принес? с неба упали?
то же самое касается и квеста с послушниками. зомби трупы притащили, не иначе.
основная цель игрового квеста, на мой взгляд - дать игроку возможность РАЗГАДАТЬ загадку, а не УГАДАТЬ ответ. да, ванильные квесты не без греха, но по сравнению со многими новыми - это образцы последовательности и логичности...
еще один момент - это уменьшение вариативности.
тут долгое пояснение:
я когда ставлю задачу своим работникам, я всегда очень четко формулирую две вещи: кто у нас Целевая Аудитория и что я хочу получить в итоге.
ЦА модов для готики - старые игроки. новые, те кто готов играть в игры старше 10 лет - очень редкие одиночки. т.е. основная ЦА любых модов для готики - это старые игроки, которые неоднократно проходили ваниль и сейчас хотят перепройти игру с новыми возможностями. предполагается, что ванильные квесты они знают на отлично. они знают, что получив задание на поиск людей они могут сразу спасать элвриха и валить декстера, попутно посадив фернандо. все остальные промежуточные этапы - лишь экспа. итого 20 минут на все. если игроку нравится какое-либо отдельное действие (например разговор со скипом) - он его "вставляет" в последовательность действий самостоятельно.
а то что сейчас в гильдиях происходит очень напоминает одевание человека для выхода на улицу. он и сам прекрасно знает, что ему одеть чтобы не замерзнуть и не выглядеть смешно. и если он хочет одеть сначала шапку, а потом ботинки - результат не изменится. чтобы "заставить" человека совершать "правильную" (с чьей-то точки зрения) последовательность действий - его нужно чем-то мотивировать. а запрет выполнения привычных действий - это что угодно, но только не мотивация. очень нашу госдуму напоминает. запретить, отменить, ограничить и закрыть. а кто не понял или не согласен - наказать или выгнать.
строгое ИМХО и дисклеймер: мне искренне нравится как сама игра, так и этот проект и все что я пишу - это не придирки, а попытки сделать мод более рациональным и удобным для среднего конечного пользователя. я готов по мере возможностей помочь в его развитии (как минимум - на уровне правки диалогов и написания технического ФАКА), но для этого должны совпадать (хотя бы частично) мнения "помощника" и "создателя".
и, небольшое пояснение "о себе". у нас с подругой - собственное event-агенство в питере. т.е мы занимается организацией общественных мероприятий. в частности - делаем квесты. да, те самые, которые как в игре, но в реальности. т.е. мы ЗНАЕМ что нужно сделать, чтобы участник совершил целевые действия, как располагать "точки интереса" и чем мотивировать. я, конечно, непосредственно "сюжетом" квестов не занимаюсь - моя задача чтобы все технически исправно работало, но тем не менее общую механику процесса знаю не понаслышке.
это не означает что я могу создавать гениальные квесты. не могу, признаюсь сразу. но это означает, что я сразу отлично вижу откровенно косячные квесты, к которым отношу "проходные" этапы и любой "гринд", которые участник "терпит" (а не получает удовольствие) только ради какого-то итогового результата. заставить что-то сделать человека нетрудно. трудно сделать так, чтобы он это сделал сам и с удовольствием.
подытоживая: я не зря упоминал что есть разные моддеры. кому-то процесс, кому-то - результат. на мой взгляд сейчас нужно сосредоточиться не на добавлении чего-то нового в мода, а на том, чтобы все старое, наконец, заработало как положено. а не как получится.
и еще раз строжайшее ИМХО. и огромная благодарность автору за сие творение. я уже потратил на него 20+ часов (и только вступил во вторую главу!) и планирую потратить еще:)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу