Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.192
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.382
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.417
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Вопросы по прохождению

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.752
Баллы
976
Лучшие ответы
415
К Еролу идешь раньше.
Поиск за городом, на самом деле не сложен. Нужно представить маршрут обоза - и все станет просто, ясно, четко.
ГГ идет последовательно на ферму Акила, на мост с бандитами или под мост к Еролу, в таверну Орлана.
Потом появляется сообщение, что нужно Ватрасу рассказать, что бандиты с оружием и бандиты с похищенными людьми - одна группа. И они идут в сторону прохода к ДР.
Ватрас посылает ГГ к соглядатаю от Кольца воды у Прохода - Гаану.
Чтобы Гаан рассказал разведданные, ГГ должен говорить с ним, экипировав кольцо от Лареса.
Дальше Гаан сообщает пароль для Бенгара.
Вот и получается, что бандиты проходили мимо фермы Акила, украли оттуда работника, потом на мосту сбросил часть обоза с оружием и поставили заслон. Потом шли в сторону Гаана, роняя по пути шпаги ф.
Потом спустились с лестницы между фермой Бенгара и лагерем сектантов, забрав выглянувшего на звук и маты Пардоса.
Оброненные шпаги ведут к месту ночлега. Дозорный у лагеря охотников и Фальк расскажут, что они видели и что бандиты с места ночлега разделились на три группы.
Дальше ГГ следует за этими группами.
А почему бандиты шли так непонятно - а потому что в НВ их финиш был там, где сейчас лагерь охотников. В В1 его сдвинули туда, где он сейчас (разделив Элвриха и Люсию по двум лагерям).

я тоже нашел письмо о поставке сильно раньше чем там бандиты заспавнились, но как то на инстинктивном уровне понял что лучше не читать
Письмо Люссии можно убрать и вставить скриптами.
Письмо Фернандо - вставить не получится, поэтому оно валяется с начала игры.

этот момент надо исправлять и вообще разграничить "пропавших людей" и "поставщика оружия"
Разграничить не получится, т.к. две такие банды менее вероятны, чем одна под управлением Ворона.
Локация не настолько большая, чтобы сделать разграничение корректно.
Сейчас ГГ увидит зашифрованный текст в записке Фернандо, если прочитает ее раньше времени.

Может там еще один ноль должен был быть (50 exp)?
Поднял награды вдвое.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.268
Реакции
3.360
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Нужно представить маршрут обоза - и все станет просто, ясно, четко.
А что делать, если этот маршрут сломался ?) Кроме гве и обхода к декстеру 7?)

Вот сейв, там я не могу пройти дальше. Нужен диалог с бенгаром, что-бы пойти побазарить с Ватрасом, но диалога нет. Дорога сломана.
cassia_missingpeople_permanent == 1
farim_missingpeople_permanent == 1
garvell_missingpeople_permanent == 1
hakon_missingpeople_permanent == 1
nadja_missingpeople_permanent == 1
mis_akil_bringmisspeopleback == 1
mis_bengar_bringmisspeopleback == 0
erol_toldaboutrangerbandits == 2

Диалога у Бенгара нет.
Понятно что с гве пройти дальше не трудно, интересно просто где косяк.) А с моими скриптами, которые криво декомпилились, нереально найти.)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.752
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Haart, сохранку гляну позже (что там у Ватраса). Но по указанным переменным ГГ сейчас должен сходить к Ватрасу, сообщить о проблеме. Тот отправит ГГ к Гаану и в дневнике появится запись
"Ватрас отправил меня к Гаану, охотнику возле прохода в Долину Рудников. Мне нужно проследить дальнейший путь бандитов."
После этого Гаан отправит ГГ к Бенгару и у того разблокируется продолжение диалога "Не случалось ли здесь в последнее время что-нибудь необычное?".
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.752
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Haart, глянул сохранку в ГВЕ+.
интересно просто где косяк.
Диалог с Гааном "Ты уже слышал о пропавших людях?"
По одной из переменных он уже был, по другой еще не было.
Поставь DIA_Addon_Gaan_MissingPeople = 0
и пройди этот диалог еще раз.
 

necromant 1968

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
20
Лучшие ответы
1
В поисках утерянных рецептов

При чтении рецепты пропадают, так и должно быть ?
Ксардас сказал приходи через три дня, прошло четыре, ксардас молчит
В списке ингредиентов для дыхания смерти есть кварц, это тоже самое, что ледяной кварц ?

форт асган

Орто дал задание на вызов монстров, охотник гром может их вызвать, где искать грома, нет нигде, грохнули чтоли :-\
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.752
Баллы
976
Лучшие ответы
415
При чтении рецепты пропадают, так и должно быть ?
Они пропадают
при повторном чтении. Одного раза должно быть достаточно, чтобы изучить рецепт.

Ксардас сказал приходи через три дня, прошло четыре, ксардас молчит
Зайди к Ксардасу через 4 дня с книгами рецептов.

кварц, это тоже самое, что ледяной кварц ?
Да. Поправил описание, чтобы не запутывать.

Если выполнены его начальные задания, он должен быть в лагере охотников. Если не выполнены - останется на стартовом месте.
После беседы с Орто нужно договориться с Громом, чтобы он пришел в Азган. Если он там не появился
на дороге у ближней стены форта, был такой баг когда-то, его нужно вставить марвином.
Но если ГГ не договорился с Громом в Хоринисе о вызове монстров, Гром в Азгане будет молчать.
 

necromant 1968

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Зайди к Ксардасу через 4 дня с книгами рецептов.
Ксардас заговорил, дал мне корешок, квест закрылся
Пытаюсь на алхимическом столе зелье делать, нету вкладки, хотя ингридиенты все есь :-\
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.752
Баллы
976
Лучшие ответы
415
нету вкладки, хотя ингридиенты все есь
Вкладка "Гильдийные зелья".
Нужно прочитать обе части рецепта.
В рецепте указан "Слезный перец", в игре он называется "Красный перец".
В рецепте указан "Эликсир максимальной маны", в игре он называется "Эликсир духа".
Возможно, с этим получилась накладка. Названия поправил, чтобы не запутывать игроков.

У ГГ также должен быть "Сосуд" - пустой флакон для крафта зелий. Надо бы его переименовать, но идей нету.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
У ГГ также должен быть "Сосуд" - пустой флакон для крафта зелий. Надо бы его переименовать, но идей нету.
::) Ну это то зачем переименовывать. Сосудов много не бывает. В крайнем случае ,мензурка.
В первые услышал о новом квесте в форте паладинов, побежал к Орто и Грому. ::)
 

necromant 1968

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Вкладка "Гильдийные зелья".
Нужно прочитать обе части рецепта.
В рецепте указан "Слезный перец", в игре он называется "Красный перец".
В рецепте указан "Эликсир максимальной маны", в игре он называется "Эликсир духа".
Возможно, с этим получилась накладка. Названия поправил, чтобы не запутывать игроков.
Вот же, "Эликсир максимальной маны" я думал нескончаемой маны :flower:
сделал
Получился элексир дыхание смерти вдох, такое ощущение, что ещё и дыхание смерти выдох нужен, половина ингридиентов из рецепта осталась в инвенторе
Статуя белиара молчит, сколько кармы надо ?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу