Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Понял проблему у Парлана нету обучения потому что я его не спросил о нем будучи послушнком,а у мага эта строчка просто пропала)) Ведь он говорит что рано еще тебе обучается магии, но ты можешь повысить свою магическую силу!
Всем привет! Видел, что ребята прокачивают силу гг больее 400 единиц. Каким образом можно достичь такого количества? Как я понимаю ~100-150 единиц за лп, 100 за зелья,супы и компоты, где еще можно добыть порядка 200 единиц силы? Есть какой-нибудь подробный гайдик как раскачивать силу гг (желательно очень подробно - для человека, слабо знакомого с возвращением) ? Спасибо!
Кто-нибудь может подсказать, какие бонусы, полученные во время диалога (либо каким-нибудь еще способом (к примеру курение кальяна)), увеличивают силу / ловкость / манну и влияют при этом на стоимости обучения?
Буду весьма признателен!
За 15 удачных карманных краж начисляется одно очко ловкости. Вопрос. Сколько очков ловкости можно получить за главу на карманных кражах? В какой то момент перестали поступать очки ловкости. В отличии с потерей очков кармы Иносу, ведь практически каждая третья кража отнимает одно очко кармы Иноса.
За 15 удачных карманных краж начисляется одно очко ловкости. Вопрос. Сколько очков ловкости можно получить за главу на карманных кражах? В какой то момент перестали поступать очки ловкости. В отличии с потерей очков кармы Иносу, ведь практически каждая третья кража отнимает одно очко кармы Иноса.
Кто-нибудь может подсказать, какие бонусы, полученные во время диалога (либо каким-нибудь еще способом (к примеру курение кальяна)), увеличивают силу / ловкость / манну и влияют при этом на стоимости обучения?
Тут такой вопрос. Играю за силача с одноручником. Пора бы уже щит учить. Для интереса пока попробовал выучить бой с щитом и увидел что анимация стала как будто я вообще не умею сражаться. Насколько я понял с увеличением умения щита анимация удара будет меняться. На что кроме анимации удара и требования для щитов влияет прокачка мастерства щита? Нужно было прокачивать одноручку или криты когда выучен щит идут от мастерства щита?