Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Понял проблему у Парлана нету обучения потому что я его не спросил о нем будучи послушнком,а у мага эта строчка просто пропала)) Ведь он говорит что рано еще тебе обучается магии, но ты можешь повысить свою магическую силу!
Всем привет! Видел, что ребята прокачивают силу гг больее 400 единиц. Каким образом можно достичь такого количества? Как я понимаю ~100-150 единиц за лп, 100 за зелья,супы и компоты, где еще можно добыть порядка 200 единиц силы? Есть какой-нибудь подробный гайдик как раскачивать силу гг (желательно очень подробно - для человека, слабо знакомого с возвращением) ? Спасибо!
Кто-нибудь может подсказать, какие бонусы, полученные во время диалога (либо каким-нибудь еще способом (к примеру курение кальяна)), увеличивают силу / ловкость / манну и влияют при этом на стоимости обучения?
Буду весьма признателен!
За 15 удачных карманных краж начисляется одно очко ловкости. Вопрос. Сколько очков ловкости можно получить за главу на карманных кражах? В какой то момент перестали поступать очки ловкости. В отличии с потерей очков кармы Иносу, ведь практически каждая третья кража отнимает одно очко кармы Иноса.
За 15 удачных карманных краж начисляется одно очко ловкости. Вопрос. Сколько очков ловкости можно получить за главу на карманных кражах? В какой то момент перестали поступать очки ловкости. В отличии с потерей очков кармы Иносу, ведь практически каждая третья кража отнимает одно очко кармы Иноса.
Кто-нибудь может подсказать, какие бонусы, полученные во время диалога (либо каким-нибудь еще способом (к примеру курение кальяна)), увеличивают силу / ловкость / манну и влияют при этом на стоимости обучения?
Тут такой вопрос. Играю за силача с одноручником. Пора бы уже щит учить. Для интереса пока попробовал выучить бой с щитом и увидел что анимация стала как будто я вообще не умею сражаться. Насколько я понял с увеличением умения щита анимация удара будет меняться. На что кроме анимации удара и требования для щитов влияет прокачка мастерства щита? Нужно было прокачивать одноручку или криты когда выучен щит идут от мастерства щита?