Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.710
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.347
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.532
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.517
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
я уже не помню насчет демонологии, честно, дойдете - изучите, лп там хватит..
Посох для боя добивалок можно и непрокачанный минуроном иметь.
И не надо никуда лазить. Если убивать боссов в свое время все убиваются довольно быстро беготней по кругу. Такова игра магом, да. выстрел 10 раз - отбежал - выстрелил 10 раз...
А столбозалезание(по мнению разработчика, кстати) на боссах - это уже нечестное прохождение..
 

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Такой вопрос, нужен точный ответ, при игре за гуру только на их магию прибавка от инты 100% или на всю магию?
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Такой вопрос, нужен точный ответ, при игре за гуру только на их магию прибавка от инты 100% или на всю магию?
Только на их.
Более того, если играть не за гуру и взять их магию 2 магией там будет 100% инты к рунам плюсоваться.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Более того, если играть не за гуру и взять их магию 2 магией там будет 100% инты к рунам плюсоваться.
Вот это интересная инфа, спасибо :). Следует ли из этого вывод, что, например, некромантам выгоднее брать магию скалы от хранителей? Ударные руны на 6-м круге у некра итак самые мощные. Альтернатива - вода. Но там кроме как ледяной волны и взять-то нечего.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Более того, если играть не за гуру и взять их магию 2 магией там будет 100% инты к рунам плюсоваться.
Вот это интересная инфа, спасибо :). Следует ли из этого вывод, что, например, некромантам выгоднее брать магию скалы от хранителей? Ударные руны на 6-м круге у некра итак самые мощные. Альтернатива - вода. Но там кроме как ледяной волны и взять-то нечего.
ну, вода дает +100 маны, а гуру дает физрезисты и +100 защиты от падения. Такое себе.
У гуру если хорошие заклы, кулак ветра хорош отбросом и уроном, боссов-гуманоидов хорошо им валить.. Изулг, например, только так от него отлетает.
Но вообщем-то и все.
Их призыв некру не особо нужен.
Забвение бы пригодилось, если избивать весь хоринис. Сон нужен если нет подкрадывания.
Копье - к середине игры самый оптимальный по урону\мане спелл, 45 урона 10 маны.. если у тебя 400 инты, то будет 445 урона за 10 маны.. Но нужен ли он к 4 главе другим магам? сомнительно как-то.
По логике вещей, хорошо должен зайти последний скил гуру - 50 маны, 500 урона, х1 инта.. урона будет конечно поменьше чем скажем у крика мертвых, но, во первых. у того анимация говеная, а во вторых, разница в уровне будет ~20-25% при разнице маны х2.. Так что тоже можно было бы взять..
Но играя за гуру я в 5 главе не нашел свитков этого закла. Мб нетбек будет продавать некру. Иначе видимо только сейв-лоадить свиток с книжной полки..

Однако. возможно вы недопоняли. Плюсатся 100% инты будет к рунам ГУРУ. И только гуру. Не к некровским.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Однако. возможно вы недопоняли.
что бы людям было понятно, нечего усложнять:

если играть не за гуру и взять их магию 2 магией там будет 100% инты к рунам плюсоваться.
инта x1 работает для магии урона школы гуру (не важно какая у ГГ маг. гильдия, и какую школу ГГ выбрал у хранителей)
Офк, на свитках школы гуру инта тоже х1.
 

sora30

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Подскажите
1) как сделать самого сильного спеллового мага?
2)кем сложнее-интереснее в разнообразии спелов будет играть?думаю магом воды,там 1 -2-3 противников в глыбу + остальных кайтить,любил всегда за магов пианистить(ММО),но в готике магами не играл.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
такого в готике нету.
1) как сделать самого сильного спеллового мага?
не уверен, что не ошибусь, но если что, тут есть кому поправить... но сила класса зависит от ситуации:
1. массовый урон по "простым монстрам"
2. одиночный урон по простым монстрам
3. одиночный урон по боссам/уникалам.

все классы в чем-то "проседают", а в чем-то имеют свой плюс в вышеперечисленном.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Вообще, как ни странно, если учить все скилы то за гуру будет.
У них есть:
1)Микростан на 1 скиле 1 круга. (20% на 5 секунд, но некоторые монстры стоят там в стане до тех пор пока ты не подойдешь или не обойдешь их с боку)
2)Отброс на 2 скиле 2 круга, Корни на 2 кругу(20 сек стана по обычным мобам)
3)Страх в 3 круге.

Т.е. наибольший простор контроля.
Страх, корни, отброс, микростаны.
У магов воды только половина от этого.

Так что если все это выучить - наибольший арсенал контроля.
От страха, кстати, многие враги разбегаются и пока ты слаб удобно так мелкие группы сильных врагов убивать.

А отброс гуру - единственный контроль, который на боссов действует.. Не на всех, но все же..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Призыв - это ведь тоже спелл
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу