Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 184
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 217
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.681
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 823
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

XaMiaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
126
Реакции
23
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Зачем нужна кровь дракона и имеет ли смысл воином с двуручкой учить её добычу?
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Зачем нужна кровь дракона и имеет ли смысл воином с двуручкой учить её добычу?
Не имеет смысла учить её добычу, так как она идёт на крафт оружки, которое к тому времени уже УГ - даже чешуя дракона нафиг не нужна
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Зачем нужна кровь дракона и имеет ли смысл воином с двуручкой учить её добычу?
Для НоД мечи ковать, ЛП к тому времени в избытки и можно в принципе выучить. Там как бонусы к стойкости вроде дают мечи.
 

Woldemarych

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Вновь вопросы. Играю 066 f5.1, за онд, норма, 4 глава. Выучил у Маттео ювелирку. Но почему-то умею делать только кольца (в 062 ещё и амулеты делались). Почему? И ещё. Где средние доспехи онд? Вроде прочитал, что чешуя нужна... Неужели идти и драконов обдирать на предмет этой чешуи? И сколько ее надо? Спасибо.
 

Avstralopitek

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, посоветуйте билд силовика-двуруча на легенде. Было бы интересно послушать советы опытных игроков-милишников, а то есть гайд только на хард, на легенде походу только магами и копейщиками играют. Набил 10 лвл, 65 силы(+пояс+кольцо+всякие начальные бонусы), 30 двуруча(29+1 от Вульфгара), 200 стамины, шкуры-клыки-когти. Как я понимаю, в хп вливать ничего не нужно, ближайшая цель - добить двуруч до 60, ибо на 30 вообще все плохо. Думал закупить свитков превращения в шершня и волка, и отправиться в ДР за корнями и щавелями через башню ксара, но это, наверно, багоюз. Прошу советов, не заруинил ли я чего? Можно ли будет добить декстерити без лп хотя бы до 100-120?Спасибо заранее :)
 

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, посоветуйте билд силовика-двуруча на легенде. Спасибо заранее :)
Первая глава. Как я отыгрывал одноручем (разницы сильной в прокачке не будет. Только двуруч дамажит лучше.. И в целом приятней):
1. cила до 51 за лп, 30 владения, выносливость до 20 за лп на первое время хватит. Потом постепенно до 30, а когда лп появляются апаешь до 50,ибо на топ доспехи много надо, но это уже в ДР) . Минимум у тебя есть.
2. Дальше зелья на хп/силу/пироги (смысла багоюзить и лезть раньше, чем положено в ДР - нет. Хватает щавелей в хоринисе на все драконьи корни).
3. Дальше апаешь двуруч, ибо без крита не будет дамага. 55-60, т.к. есть кольцо рода на +5.. По вкусу.
4. Дальше можно апнуть таблички/ковку( 1-ый бомже меч и все. Добычу НЕ учишь. Да, приходится откладывать бонус на главу чуть ли не до 3тьей , но выкидывать просто в никуда 20 лп никто почти не видит смысла)/плавку.
5. Потихоньку вырезаешь Хоринис. Я поднимал где-то 20-22 лвл в нынешней сборке, вырезав почти все. Силы с бонусов к концу было под 140 (БЕЗ даров и ковки). По оружию уже от ги зависит. За палов больше всего проблем, ибо двуруч за головы требует 200 силы... Т.е. в первой почти нереально его взять, ели следовать вышеописанному алгоритму. Поэтому бегаешь:
а) сначала грубый двуручник (если нет силы, то любая палка, коих много). Пишут, что добавли начальную лоулвл алебарду Хакону, хз, не тестил и не знаю как она;
б) потом для ополченца с двуручником рыцаря (внимание, покупай сразу его, ибо потом кузнец себе его напялит и пропадет из инвентаря торговли).
в) алебардой у големов, которая на 120 (вроде) силы;
г) с алебардой в пещере с пауками уже в ярике (160 силы в ярике скопишь без проблем).
Если наемник/страж - гильдейское оружие в помощь или алебарды.
Перековываем тяжелый гильдейский доспех , ибо не требует лп сейчас. В первой главе перековать не выйдет без изучения добычи, т.к. требуется 40 кузнечного дела. (Заготовок лично мне хватило на 36 в первой главе), а слитки тратить не желательно, ибо руды у нас не будет. Поэтому ждем перехода во 2ую (если совсем печет, то можно потратить слитки и пару раз перековать, но есть в +10 брони смысл? )
Слитки можно найти: 1- В доме Гарада в шкафу; 6 - в сундуке в пещене с нежитью на новой локации около башни ксардаса. Той, где рядом стоит тролль и если пройти дальше будут бандиты. Лайфхак с туманом (естественно не вариант, если вы псих и хотите пинать демонического скелета-одноручника на 3к хп - вперед и с песней) :
а) юзаем зелье, бежим к сундуку открываем маг взломом;
б) тпшимся на раскопки хватаем драконий корень у толпы черных снепперов что на плато, если пройти вперед от телепорта;
в) хватаем крест стихий (сундук в пирамиде с двумя скелетами - обжорство травами и маг. взлом в помощь. И не еврейте вы свитки так :D Они не так часто нужны, а туман пополезнее будет, как по мне. В той же горном форте ;)) , если вы одноручник;
г) летим в монастырь и забегаем в подвал.
Все это естественно предварительно взяв кв 2ого хранителя и расставив камни друдов по точкам. И под зельем ускорения.
Для перековки на +5 нужено еще 3 слитка. Здесь нужно учить уже переплавку и плавить ржавые мечи.
ВАРИАНТ: Забиваем хрен на 20 силы по курсу 1к2. т.е. по сути -20 силы в ДР. Берем дары, учим добычу и апаем ко второй главе где-то 180-190 силы и получаем легкий и веселый Яркендар.
Вторая глава. В ярике нужно апнуть немного стамину. Мне хватало 35. Язык воинов, владение, если не докачано до 55-60. После этого вливаешься все в силу до 100. НИ В КОЕМ случае не берешь дары на силу до прокачки силы за лп до 100.В целом, где-то 28 лвл по окончанию его должен быть.
Долина рудников. К ДР можно подсобирать 200 силы и зарашить клеймору мальбара (да, будет тяжело, но оно того стоит). Что нужно сделать в ДР:
1) Дальнейшая прокачка силы (до 100 за лп), компоты;
2) Потом выносливость до 500 за лп (с учетом бонусов прибавки выносливости за силу до 570-600);
3) Учишь перманенты на выносливость. Апаешь владение где-то до 82%. Ну и все. В целом, персонаж готов проходить более или менее спокойно дальше.
Ловкость 100-120 - легко апнется в 3-4ой главе с бонусов, бижу и потом воровства, если изучишь . Но зачем она? Разве что ради кв воров.
Как-то так, но я не гуру и думаю меня еще поправят более опытные товарищи)
P.s. УЧИ ВЗЛОМ. Силовым на легенде не обойдешься: во-первых двери, во-вторых не будет хватать силы первые главы просто катастрофически на взлом, а бегать потом вскрывать сундуки - лютый геморрой, как по мне.. + у воров куча голды в сундучках для старта. В общем, по любому придется учить и я бы его сразу изучил, пока есть лп.
 
Последнее редактирование модератором:

Avstralopitek

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Enamp, хорошие советы. Но я не вижу смысла вкладывать 28 лп в одноручку, ибо на леге это расточительство, имхо :) Играть интересно, но 10 лп за лвл для этого мода заставляют просчитывать каждую единичку, И ты не прав насчет одноруча, даже при 0 стамине и 30 владении он остается быстрым, а двуруч жрет стамину мама не горюй, становится оооооочень медленным при 0 стамины, я просто не успеваю замахнуться - мне уже прилетают плюхи со всего Хориниса. Я вот придумал систему: накопить свитков шершней со стендов, перейти после ярика в ДР и совершить рейды по всяким нычкам эликов, корней, щавелей и прочей лабуды. Раш в 3 главу. Можно еще будет взять клеймору мальбара и пойти отлупить хагена, с него взять ключ от этлу и убить палычей(дофига опыта, куча лечебных корней, молока, Воля Робара(300 силы). Мобов трогать не буду, в 65 сборке можно было фармить души и за 1000 белиар давал +5 силы, может еще осталась такая фишка. Вообще с палычей падает дофига полезного для силача. Карму инноса можно будет по дешевке почистить, благо денег на любой сложности всегда было много. После этого можно пойти на Плато и ночью поубивать самых легких мобов, c тролля и каракуста падают мутагены силы, получить за них всех кучу опыта. Прокачать силу и владение, остальные навыки по необходимости. Хороший план?
PS: план на паладина
 

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Avstralopitek, Я играю просто за одноручника, поэтому в одноручник и вкладывал. Тебе нужно, конечно же, в двуручник эти 29 лп вкидывать. Одноручник слабо дамажит в сравнении с двручем. Того же тролля двуручем я лупил минуты за 2 в ярике, а одноручем с похожими статами минут 5. Но у одноруча свои плюсы ты прав и вообще это все такое, субъективное.

Хз, стоит ли того тот гемор, что ты предложил. Доспехи/оружие требуют много выносливости: тот же кованый доспех рыцаря из 3тьей главы 600,а не кованый 500 выносливости жрет... Париться на Плато ради парочки душ, которые +5-10 силы за эти 2к монстров сэконмленных дадут... + чтобы мора уларту получить надо пройти плато, нет? + можно же стырить амулет туманом, получить возможность получать души и вернуться убить палов на этлу ;D А то так душ под 100 теряем))

Я бы предпочел постепенное прохождение с вырезкой хориниса/ярика/др собиранием сносных статов и переходом в третью главу лвле на 38 и только потом уже поход в Плато древних и выполнение линейки Этлу. А так да, можно попробовать твой план) Потом еще затрайхардить плато на минимальном уровне после раша в третью и получения святого света, который сейчас обратку вырубает...
p.s. Если будешь реализовывать свой план с уларту/плато - отпиши. Интересно на каких статах получится пройти.
 

Avstralopitek

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Enamp, Я в 65 сборке рашил в Плато сразу после ярика(играл на харде), Выкашивал стражем почти всю карту, оставлял только скелетов-магов, жирные они и бьют больно, спящих с трудом, но убивал, зачищал Этлу, в ДР приходил уже с 50+ уровнем, кучей свободных лп и Когтем Белиара, дропал игру на 3 главе из-за скуки. Если святой свет в 66 сборке реально защищает от обратки - это имба, конечно. 600 стамины можно c 300 своей легко набить эликами+мутагены, пара-тройка в сундуках лежит вроде, а вишенок около 20 штук можно взять с хориниса и ДР + скрижали. Насчет душ - я набирал 1500-2000 еще в поздних сборках, когда надо было кастовать каждый раз мора уларту на пачку мобов. А еще раньше в возвращении 1.1, когда надо было накладывать мору на КАЖДОГО моба, лол. Так что тут все гоораааздо легче. Спасибо за советы, а то я искал-искал хоть что-то, а на ютюбах и форумах только всякие некры, маги и ловкачи обосновались.
ПС: Мора уларту по идее должен проходиться после плато, но у хагена есть ключ в инвентаре, так что...
ПСС:План вполне реализуем, буду его прорабатывать, можно даже взять бонусы на силу с кладбища орков и корни с бывшего болотного лагеря, да в принципе можно вообще пройтись по всем доступным локам, главное чтоб свитков хватило)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
Интересно, а если выкрасть трирамар в 1 главе побив хагена и забрав ключ, то можно будет мора уларту получить?
Или в любом случае надо ждать яркендара?

Если что, милишник может пройти плато имея примерно 1000 хп и 200 силы при должном скиле. Правда, вода на момент 2 главы наверно почти вся уйдет.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу