С Днём России!
  • 1.558
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 509
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 658
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

XaMiaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
126
Реакции
23
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Зачем нужна кровь дракона и имеет ли смысл воином с двуручкой учить её добычу?
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Зачем нужна кровь дракона и имеет ли смысл воином с двуручкой учить её добычу?
Не имеет смысла учить её добычу, так как она идёт на крафт оружки, которое к тому времени уже УГ - даже чешуя дракона нафиг не нужна
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
Зачем нужна кровь дракона и имеет ли смысл воином с двуручкой учить её добычу?
Для НоД мечи ковать, ЛП к тому времени в избытки и можно в принципе выучить. Там как бонусы к стойкости вроде дают мечи.
 

Woldemarych

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
3
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Вновь вопросы. Играю 066 f5.1, за онд, норма, 4 глава. Выучил у Маттео ювелирку. Но почему-то умею делать только кольца (в 062 ещё и амулеты делались). Почему? И ещё. Где средние доспехи онд? Вроде прочитал, что чешуя нужна... Неужели идти и драконов обдирать на предмет этой чешуи? И сколько ее надо? Спасибо.
 

Avstralopitek

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, посоветуйте билд силовика-двуруча на легенде. Было бы интересно послушать советы опытных игроков-милишников, а то есть гайд только на хард, на легенде походу только магами и копейщиками играют. Набил 10 лвл, 65 силы(+пояс+кольцо+всякие начальные бонусы), 30 двуруча(29+1 от Вульфгара), 200 стамины, шкуры-клыки-когти. Как я понимаю, в хп вливать ничего не нужно, ближайшая цель - добить двуруч до 60, ибо на 30 вообще все плохо. Думал закупить свитков превращения в шершня и волка, и отправиться в ДР за корнями и щавелями через башню ксара, но это, наверно, багоюз. Прошу советов, не заруинил ли я чего? Можно ли будет добить декстерити без лп хотя бы до 100-120?Спасибо заранее :)
 

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Здравствуйте, посоветуйте билд силовика-двуруча на легенде. Спасибо заранее :)
Первая глава. Как я отыгрывал одноручем (разницы сильной в прокачке не будет. Только двуруч дамажит лучше.. И в целом приятней):
1. cила до 51 за лп, 30 владения, выносливость до 20 за лп на первое время хватит. Потом постепенно до 30, а когда лп появляются апаешь до 50,ибо на топ доспехи много надо, но это уже в ДР) . Минимум у тебя есть.
2. Дальше зелья на хп/силу/пироги (смысла багоюзить и лезть раньше, чем положено в ДР - нет. Хватает щавелей в хоринисе на все драконьи корни).
3. Дальше апаешь двуруч, ибо без крита не будет дамага. 55-60, т.к. есть кольцо рода на +5.. По вкусу.
4. Дальше можно апнуть таблички/ковку( 1-ый бомже меч и все. Добычу НЕ учишь. Да, приходится откладывать бонус на главу чуть ли не до 3тьей , но выкидывать просто в никуда 20 лп никто почти не видит смысла)/плавку.
5. Потихоньку вырезаешь Хоринис. Я поднимал где-то 20-22 лвл в нынешней сборке, вырезав почти все. Силы с бонусов к концу было под 140 (БЕЗ даров и ковки). По оружию уже от ги зависит. За палов больше всего проблем, ибо двуруч за головы требует 200 силы... Т.е. в первой почти нереально его взять, ели следовать вышеописанному алгоритму. Поэтому бегаешь:
а) сначала грубый двуручник (если нет силы, то любая палка, коих много). Пишут, что добавли начальную лоулвл алебарду Хакону, хз, не тестил и не знаю как она;
б) потом для ополченца с двуручником рыцаря (внимание, покупай сразу его, ибо потом кузнец себе его напялит и пропадет из инвентаря торговли).
в) алебардой у големов, которая на 120 (вроде) силы;
г) с алебардой в пещере с пауками уже в ярике (160 силы в ярике скопишь без проблем).
Если наемник/страж - гильдейское оружие в помощь или алебарды.
Перековываем тяжелый гильдейский доспех , ибо не требует лп сейчас. В первой главе перековать не выйдет без изучения добычи, т.к. требуется 40 кузнечного дела. (Заготовок лично мне хватило на 36 в первой главе), а слитки тратить не желательно, ибо руды у нас не будет. Поэтому ждем перехода во 2ую (если совсем печет, то можно потратить слитки и пару раз перековать, но есть в +10 брони смысл? )
Слитки можно найти: 1- В доме Гарада в шкафу; 6 - в сундуке в пещене с нежитью на новой локации около башни ксардаса. Той, где рядом стоит тролль и если пройти дальше будут бандиты. Лайфхак с туманом (естественно не вариант, если вы псих и хотите пинать демонического скелета-одноручника на 3к хп - вперед и с песней) :
а) юзаем зелье, бежим к сундуку открываем маг взломом;
б) тпшимся на раскопки хватаем драконий корень у толпы черных снепперов что на плато, если пройти вперед от телепорта;
в) хватаем крест стихий (сундук в пирамиде с двумя скелетами - обжорство травами и маг. взлом в помощь. И не еврейте вы свитки так :D Они не так часто нужны, а туман пополезнее будет, как по мне. В той же горном форте ;)) , если вы одноручник;
г) летим в монастырь и забегаем в подвал.
Все это естественно предварительно взяв кв 2ого хранителя и расставив камни друдов по точкам. И под зельем ускорения.
Для перековки на +5 нужено еще 3 слитка. Здесь нужно учить уже переплавку и плавить ржавые мечи.
ВАРИАНТ: Забиваем хрен на 20 силы по курсу 1к2. т.е. по сути -20 силы в ДР. Берем дары, учим добычу и апаем ко второй главе где-то 180-190 силы и получаем легкий и веселый Яркендар.
Вторая глава. В ярике нужно апнуть немного стамину. Мне хватало 35. Язык воинов, владение, если не докачано до 55-60. После этого вливаешься все в силу до 100. НИ В КОЕМ случае не берешь дары на силу до прокачки силы за лп до 100.В целом, где-то 28 лвл по окончанию его должен быть.
Долина рудников. К ДР можно подсобирать 200 силы и зарашить клеймору мальбара (да, будет тяжело, но оно того стоит). Что нужно сделать в ДР:
1) Дальнейшая прокачка силы (до 100 за лп), компоты;
2) Потом выносливость до 500 за лп (с учетом бонусов прибавки выносливости за силу до 570-600);
3) Учишь перманенты на выносливость. Апаешь владение где-то до 82%. Ну и все. В целом, персонаж готов проходить более или менее спокойно дальше.
Ловкость 100-120 - легко апнется в 3-4ой главе с бонусов, бижу и потом воровства, если изучишь . Но зачем она? Разве что ради кв воров.
Как-то так, но я не гуру и думаю меня еще поправят более опытные товарищи)
P.s. УЧИ ВЗЛОМ. Силовым на легенде не обойдешься: во-первых двери, во-вторых не будет хватать силы первые главы просто катастрофически на взлом, а бегать потом вскрывать сундуки - лютый геморрой, как по мне.. + у воров куча голды в сундучках для старта. В общем, по любому придется учить и я бы его сразу изучил, пока есть лп.
 
Последнее редактирование модератором:

Avstralopitek

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Enamp, хорошие советы. Но я не вижу смысла вкладывать 28 лп в одноручку, ибо на леге это расточительство, имхо :) Играть интересно, но 10 лп за лвл для этого мода заставляют просчитывать каждую единичку, И ты не прав насчет одноруча, даже при 0 стамине и 30 владении он остается быстрым, а двуруч жрет стамину мама не горюй, становится оооооочень медленным при 0 стамины, я просто не успеваю замахнуться - мне уже прилетают плюхи со всего Хориниса. Я вот придумал систему: накопить свитков шершней со стендов, перейти после ярика в ДР и совершить рейды по всяким нычкам эликов, корней, щавелей и прочей лабуды. Раш в 3 главу. Можно еще будет взять клеймору мальбара и пойти отлупить хагена, с него взять ключ от этлу и убить палычей(дофига опыта, куча лечебных корней, молока, Воля Робара(300 силы). Мобов трогать не буду, в 65 сборке можно было фармить души и за 1000 белиар давал +5 силы, может еще осталась такая фишка. Вообще с палычей падает дофига полезного для силача. Карму инноса можно будет по дешевке почистить, благо денег на любой сложности всегда было много. После этого можно пойти на Плато и ночью поубивать самых легких мобов, c тролля и каракуста падают мутагены силы, получить за них всех кучу опыта. Прокачать силу и владение, остальные навыки по необходимости. Хороший план?
PS: план на паладина
 

Enamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2015
Сообщения
88
Реакции
32
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Avstralopitek, Я играю просто за одноручника, поэтому в одноручник и вкладывал. Тебе нужно, конечно же, в двуручник эти 29 лп вкидывать. Одноручник слабо дамажит в сравнении с двручем. Того же тролля двуручем я лупил минуты за 2 в ярике, а одноручем с похожими статами минут 5. Но у одноруча свои плюсы ты прав и вообще это все такое, субъективное.

Хз, стоит ли того тот гемор, что ты предложил. Доспехи/оружие требуют много выносливости: тот же кованый доспех рыцаря из 3тьей главы 600,а не кованый 500 выносливости жрет... Париться на Плато ради парочки душ, которые +5-10 силы за эти 2к монстров сэконмленных дадут... + чтобы мора уларту получить надо пройти плато, нет? + можно же стырить амулет туманом, получить возможность получать души и вернуться убить палов на этлу ;D А то так душ под 100 теряем))

Я бы предпочел постепенное прохождение с вырезкой хориниса/ярика/др собиранием сносных статов и переходом в третью главу лвле на 38 и только потом уже поход в Плато древних и выполнение линейки Этлу. А так да, можно попробовать твой план) Потом еще затрайхардить плато на минимальном уровне после раша в третью и получения святого света, который сейчас обратку вырубает...
p.s. Если будешь реализовывать свой план с уларту/плато - отпиши. Интересно на каких статах получится пройти.
 

Avstralopitek

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Enamp, Я в 65 сборке рашил в Плато сразу после ярика(играл на харде), Выкашивал стражем почти всю карту, оставлял только скелетов-магов, жирные они и бьют больно, спящих с трудом, но убивал, зачищал Этлу, в ДР приходил уже с 50+ уровнем, кучей свободных лп и Когтем Белиара, дропал игру на 3 главе из-за скуки. Если святой свет в 66 сборке реально защищает от обратки - это имба, конечно. 600 стамины можно c 300 своей легко набить эликами+мутагены, пара-тройка в сундуках лежит вроде, а вишенок около 20 штук можно взять с хориниса и ДР + скрижали. Насчет душ - я набирал 1500-2000 еще в поздних сборках, когда надо было кастовать каждый раз мора уларту на пачку мобов. А еще раньше в возвращении 1.1, когда надо было накладывать мору на КАЖДОГО моба, лол. Так что тут все гоораааздо легче. Спасибо за советы, а то я искал-искал хоть что-то, а на ютюбах и форумах только всякие некры, маги и ловкачи обосновались.
ПС: Мора уларту по идее должен проходиться после плато, но у хагена есть ключ в инвентаре, так что...
ПСС:План вполне реализуем, буду его прорабатывать, можно даже взять бонусы на силу с кладбища орков и корни с бывшего болотного лагеря, да в принципе можно вообще пройтись по всем доступным локам, главное чтоб свитков хватило)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Интересно, а если выкрасть трирамар в 1 главе побив хагена и забрав ключ, то можно будет мора уларту получить?
Или в любом случае надо ждать яркендара?

Если что, милишник может пройти плато имея примерно 1000 хп и 200 силы при должном скиле. Правда, вода на момент 2 главы наверно почти вся уйдет.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу