Здравствуйте, посоветуйте билд силовика-двуруча на легенде. Спасибо заранее
Первая глава. Как я отыгрывал одноручем (разницы сильной в прокачке не будет. Только двуруч дамажит лучше.. И в целом приятней):
1. cила до 51 за лп, 30 владения, выносливость до 20 за лп на первое время хватит. Потом постепенно до 30, а когда лп появляются апаешь до 50,ибо на топ доспехи много надо, но это уже в ДР) .
Минимум у тебя есть.
2. Дальше зелья на хп/силу/пироги (смысла багоюзить и лезть раньше, чем положено в ДР - нет. Хватает щавелей в хоринисе на все драконьи корни).
3. Дальше апаешь двуруч, ибо без крита не будет дамага. 55-60, т.к. есть кольцо рода на +5.. По вкусу.
4. Дальше можно апнуть таблички/ковку( 1-ый бомже меч и все. Добычу НЕ учишь. Да, приходится откладывать бонус на главу чуть ли не до 3тьей , но выкидывать просто в никуда 20 лп никто почти не видит смысла)/плавку.
5. Потихоньку вырезаешь Хоринис. Я поднимал где-то 20-22 лвл в нынешней сборке, вырезав почти все. Силы с бонусов к концу было под 140 (БЕЗ даров и ковки). По оружию уже от ги зависит. За палов больше всего проблем, ибо двуруч за головы требует 200 силы... Т.е. в первой почти нереально его взять, ели следовать вышеописанному алгоритму. Поэтому бегаешь:
а) сначала грубый двуручник (если нет силы, то любая палка, коих много). Пишут, что добавли начальную лоулвл алебарду Хакону, хз, не тестил и не знаю как она;
б) потом для ополченца с двуручником рыцаря (внимание, покупай сразу его, ибо потом кузнец себе его напялит и пропадет из инвентаря торговли).
в) алебардой у големов, которая на 120 (вроде) силы;
г) с алебардой в пещере с пауками уже в ярике (160 силы в ярике скопишь без проблем).
Если наемник/страж - гильдейское оружие в помощь или алебарды.
Перековываем тяжелый гильдейский доспех , ибо не требует лп сейчас. В первой главе перековать не выйдет без изучения добычи, т.к. требуется 40 кузнечного дела. (Заготовок лично мне хватило на 36 в первой главе), а слитки тратить не желательно, ибо руды у нас не будет. Поэтому ждем перехода во 2ую (если совсем печет, то можно потратить слитки и пару раз перековать, но есть в +10 брони смысл? )
Слитки можно найти: 1- В доме Гарада в шкафу; 6 - в сундуке в пещене с нежитью на новой локации около башни ксардаса. Той, где рядом стоит тролль и если пройти дальше будут бандиты. Лайфхак с туманом (естественно не вариант, если вы псих и хотите пинать демонического скелета-одноручника на 3к хп - вперед и с песней) :
а) юзаем зелье, бежим к сундуку открываем маг взломом;
б) тпшимся на раскопки хватаем драконий корень у толпы черных снепперов что на плато, если пройти вперед от телепорта;
в) хватаем крест стихий (сундук в пирамиде с двумя скелетами - обжорство травами и маг. взлом в помощь. И не еврейте вы свитки так
Они не так часто нужны, а туман пополезнее будет, как по мне. В той же горном форте
) , если вы одноручник;
г) летим в монастырь и забегаем в подвал.
Все это естественно предварительно взяв кв 2ого хранителя и расставив камни друдов по точкам. И под зельем ускорения.
Для перековки на +5 нужено еще 3 слитка. Здесь нужно учить уже переплавку и плавить ржавые мечи.
ВАРИАНТ: Забиваем хрен на 20 силы по курсу 1к2. т.е. по сути -20 силы в ДР. Берем дары, учим добычу и апаем ко второй главе где-то 180-190 силы и получаем легкий и веселый Яркендар.
Вторая глава. В ярике нужно апнуть немного стамину. Мне хватало 35. Язык воинов, владение, если не докачано до 55-60. После этого вливаешься все в силу до 100. НИ В КОЕМ случае не берешь дары на силу до прокачки силы за лп до 100.В целом, где-то 28 лвл по окончанию его должен быть.
Долина рудников. К ДР можно подсобирать 200 силы и зарашить клеймору мальбара (да, будет тяжело, но оно того стоит).
Что нужно сделать в ДР:
1) Дальнейшая прокачка силы (до 100 за лп), компоты;
2) Потом выносливость до 500 за лп (с учетом бонусов прибавки выносливости за силу до 570-600);
3) Учишь перманенты на выносливость. Апаешь владение где-то до 82%. Ну и все. В целом, персонаж готов проходить более или менее спокойно дальше.
Ловкость 100-120 - легко апнется в 3-4ой главе с бонусов, бижу и потом воровства, если изучишь . Но зачем она? Разве что ради кв воров.
Как-то так, но я не гуру и думаю меня еще поправят более опытные товарищи)
P.s. УЧИ ВЗЛОМ. Силовым на легенде не обойдешься: во-первых двери, во-вторых не будет хватать силы первые главы просто катастрофически на взлом, а бегать потом вскрывать сундуки - лютый геморрой, как по мне.. + у воров куча голды в сундучках для старта. В общем, по любому придется учить и я бы его сразу изучил, пока есть лп.