Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.977
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.935
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.616
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.590
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Вопросы по прокачке

Статус
Закрыта

Rolandgreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Люди добрые, нужен совет. Сборка 066, сложность:нормал, наемник, ловкач(140ловкости, 60% одноручка). Прокачивал одноручку для шпаг,хожу с жалом скорпиона(шпага Асмала), но убить того же мракориса бывает проблемой и тут случайно нашел копье(стальное копье), убил им мракориса без проблем, имея 15% владения двуручным, вопрос, есть ли смысл ходить со шпагами или можно оставить это идею ибо копье имба и продолжать качать двуручку? Заранее спасибо!
 

v1try

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
172
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
1
Стоит ли апать щит до 90/100 или лучше сосредоточиться на одноручке/силе?
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
670
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
@v1try, щит надо качать когда всё уже развито по максимуму. Кто-то писал что его характеристики апаются при навыке владения 50 и 100, да и вообще, это же всего 10 лп - вложил и забыл. 1к хп, 100 силы, 90 владения и только после начинаешь уделять внимание второстепенному щиту.
 

feron

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
19
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Щит докачивать стоит. Каждый % владения влияет на резисты щита на тот же %.
 

Matthew

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
503
Реакции
60
Баллы
65
Лучшие ответы
1
@v1try после долины теней , и навыка поглощения -100% владения щитом дают имбо антимагия + резисты и стойкость!
 

nervniy

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Народ подскажите как прокачать ловкость (играю первый раз на харде) у меня щас 90/70 ( без пояса вора ) а у людей на стримах уже в 1 главе 120+/50 (допустим)
 

Dmitrynsk

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
35
Реакции
22
Баллы
45
Лучшие ответы
1
Народ, подскажите, каким классом в нынешних реалиях наиболее комфортно играть (хард/нормал)?
Последний раз играл на 62 сборке за фаер мага (дошел до 5 главы) и ловкача-милишника (до 3 главы).

Сейчас стоит выбор: силач с двуручкой или маг. У кого будет меньше всего проблем при прохождении сложных эпизодов?
Если выбирать одного из них - кого конкретно лучше брать (Пал/ОнД/укурок, фаер/гуру)?

На нормале сейчас много топового оружия/брони вырезано (драг нимрод, например)?
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.418
Реакции
4.770
Баллы
832
Лучшие ответы
347
каким классом в нынешних реалиях наиболее комфортно играть (хард/нормал)?
Любым, кроме чистого призывника.
силач с двуручкой или маг. У кого будет меньше всего проблем при прохождении сложных эпизодов?
Одинаково. Магу будет легче бить одних боссов, двуручнику других. Но таких моментов, что прям невозможно пройти, нет. Единственное, я не знаю, люди за милишника Азгалора убивают без свитков. За мага нет таких проблем.
Если выбирать одного из них - кого конкретно лучше брать (Пал/ОнД/укурок, фаер/гуру)?
По магам такое дело:
1. Огневик - хорошие спеллы, как по одиночным целям, так и АоЕ (самый ранний в игре - 3 глава). Имеют лучшее АоЕ-заклинание в игре на 6 круге. Робы хорошие, плюшки огневиков неплохие. Легко набирается карма Инноса.
2. Маг воды - лучшие спеллы по соло-таргету. Очень хорошие робы, лучше только у некров.
3. Гуру - мало спеллов атакующих, но идёт полная прибавка к урону от интеллекта. То есть атакующий спелл 1 круга по силе можно будет раскачать до мощи аналогов других школ 2-3 круга. Робы слабенькие, неплохие плюшки по мане и интеллекту.
4. Некромант - мощный призыв и мощные руны. Самые сильные робы. Огромный приток денег от продажи всякого мусора Ксардасу. Хорошие бонусы по мане. Легко набирается карма Белиара. Имеют Сакту Номен. Имеют самое мощное АоЕ-заклинание в игре (да-да, именно в игре).
По силачу-двуручнику: если прям такую специальность хочешь, то смело чеши к стражам в Братство. Они ориентированы на двуручники и будут продавать тебе в начале очень неплохие. Можешь и за паладина или ОнД, но всё же они не настолько хороши. Разве что у наёмников можно обучиться ковке неплохого рудного оружия в начале.
--- Добавлено: ---

На нормале сейчас много топового оружия/брони вырезано (драг нимрод, например)?
Не очень. Но самое крутое не получишь.
 
Последнее редактирование модератором:

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
213
Реакции
66
Баллы
29
Лучшие ответы
11
Если выбирать одного из них - кого конкретно лучше брать (Пал/ОнД/укурок, фаер/гуру)
Фаер - почет от граждан и паладинов, заклинания с срезом резистов от урона самим заклинанием (тем же гуру/некромантам для этого приходится использовать молнию), аое на 3 круге, слабый 4 круг (нет мгновенных заклинаний), хорошие заклинания 6 круга.
Гуру - разгоняет очень сильно урон заклинаний, самые сильные ударные заклинания 1\2\4 круга (за счет интеллекта), хороший бафф на 5 круге, неплохое аое на 6. Самые унылые посохи (пришлось выучить орочье оружие ради посоха). Ну и ударная волна конечно, одно из лучших заклинаний в игре.
 

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
1. Сет из пояса и ловкостной брони (пояса периодически появляются новые, проверяй, Пояс тени в первой главе будет давать +30 в сумме)
2. Воровство - +1 ловки за 10 успешных краж, 10 ловки на главу максимум, можно собрать всё в поздних главах, но некоторые НПЦ умирают и тд, лучше воровать по мере возможности.
3. Собираешь все ягоды гоблина, варишь элики, несколько (для первой главы штуки 4-5) оставляешь про запас для мутагенов, остальные пьешь.
4. Если задрот, то рыбачишь каждое утро (я рыбачу в 4:00), сохраняешься перед ловлей, обычно в это время хороший улов, но можно и загрузиться, максимум 10 рыб в день. Также скупаешь всю рыбу у торговцев. Печешь рыбные пироги, их можно смело есть, они не влияют на цену обучения. за лп.
5. Убиваешь бандюков, качаешь карму Белиара, получаешь дары - за 100 кармы + 10 ловки раз на 10 уровней. Можно опять же все взять потом.

Кольца на +4 и +6 ловки, +4 продвется у кого-то (не помню), +6 получаешь от Кассии по выбору за квест с Кровавыми кубками.

ПС. Я не говорю про бонусы за убийство некоторых видов монстров (гоблины и тд), это ты получишь в любом случае, если будешь зачищать локи. Вообще к концу первой главы без особого труда набирается 170-180 ловки.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу