Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Есть предел бонусам ловкости за карманные кражи?
10 изначально, 40 за LP, по 1-му Ларес и Редгару, 20-доспехи и повязка. Бонусы шли с 72-х до 85-ти. После уже явно больше 15-ти карманов обчищено, но DEX не растет.
Аналогичный вопрос по Риторике за отговарки. Есть верхняя планка?
Кто-нибудь из магов уже осилил всех хранителей? Если бонусы остаются прежние, то появляются два стула - взять 20% мощи на родную школу огня или взять 100 маны + водяные заклинания. Или вообще брать темную магию? Играю во второе возвращение магом первый раз и нахожусь в растерянности.
Играю на нормале, за наемника, первая глава. Качаю одноручку и силу. Имеет смысл качать арбалет, раз урон у него теперь от силы зависит? Или параллельно качать ловкость и лук?
Если бонусы остаются прежние, то появляются два стула - взять 20% мощи на родную школу огня или взять 100 маны + водяные заклинания. Или вообще брать темную магию?
да там с этим делом все насколько "сыро..." (я бы сказал вообще не продумано) - что и думать неочем.
Если играешь на "тяжелом" - я бы выбрал робную школу и прокачку посоха (на это хватит LP)
Но м.б. тебе нравиться играть чисто через разные заклинания... Тогда берешь другую школу и получаешь за каждое изученное заклинание по +1 инты и +1 маг. мощи. У Воды - 10 заклинаний, У некров - 14, у Гуру - 15.
Только вот не факт, что на все заклинания LP хватит (не знаю как ты персонажа прокачивал)
только от силы.
А вот если ли смысл... прокачивая арбалет - ты теряешь LP, которые можешь сложить в "силу", тем самым ослабляешь чуть оружие ближнего боя. Но по моему это не существенно. ~145 LP на полную прокачку арбалета - это 48 силы... а может даже 36 (на "нормале")
Зато играть веселее через два вида оружия. И проще, офк.
Вопрос по поводу профильного стата. Если допустим я вложил 40 лп в силу и 40 лп в ловкость, затем вложил ещё 2 лп в силу и сила стала у меня профильной... дальше я качаю силу только табличками и эликами... и если я после этого качну ловкость на 4 лп, то она станет профильным статом? Можно ли таким образом чередовать проф статы?
@dk5810, Да я на харде играю, хочу попробовать выйти на дуалы качая вначале силу и одноруч, а затем уже вкачивать ловкость... просто не очень нравятся шпаги как оружие. Единственное, не знаю к кому в ученики идти и хватит ли ЛП на все это извращение)