Я так и сделал=) Но, тем не менее, ему там не место. Представь, играет кто-то на кошмаре, так ему придется минимум с города бежать заново, чистить опять пещеру, ужас. Кстати, когда будут и будут ли вообще резать хп и инту темным странникам, а то они по силе почти равны темным мастерам, а ое как бы минибоссы. Особенно больно бьет шарик, я на гуру, выходя из ДР в 3ей главе, раз 10 перезагружался, мало того что того говнюка на выходе не сагрить, а после разговора -50% хп и демонический скелет в лицо, та еще и сраный шарик сносит почти 1к хп.
У мастеров вообще-то 10к хп, у странников 4-4.5, так к слову
. Не знаю как за гуру, но за лучника все норм проходится, да, не всегда легко, где-то надо отступить, где-то перезагрузится. Суть АБ - повышение сложности к концу игры. До конца это не получилось сделать, но стадия "очень сложно на 30+ лвл" продлена максимально на долго. И это есть благо, имхо
. Обходи снепперов, мастеров, странников, возвращайся к ним, когда раскачаешься как следует.