Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.151
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.277
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.399
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Разное Вокруг и около Зоны

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
381
Баллы
163
Лучшие ответы
44
Сохранения можно делать только в определенных местах

- рядом с горящими кострами
- лампадками
или при заряженном артефакте "Хранитель Жизни", который понемногу разряжается от каждого сохранения и постепенно заряжается обратно.



Изменения экономики:

- Ценность представляют только артефакты, появившиеся после Выброса.

В тайниках могут попасться ценные артефакты, а могут и дешевые. В большинстве остальных случаев, артефакты, полученные от кого-то, стоят копейки. Сваренные артефакты всегда стоят копейки.




- Стоимость всех "натуральных" (см. выше) артефактов увеличена

Стоимость модификатов увеличена сильно, не говоря уже об абсолютах из капсул.

- Вся торговля хламом перенесена Василию на Болота

Все то, что раньше дорого покупали Петренко или, скажем, Скряга, теперь по этим ценам покупает только Василий.

- Обмен патронов и т.п. на артефакты - бесконечный

Но меняют только на "натуральные" (см. выше) артефакты.





- Чем дольше в Зоне, тем появление артефактов после Выброс случайнее.



Если в начале игры, например на Кордоне, после Выброса будет появляться случайное кол-во артефактов, в диапазоне от 2 до 4, то чем дальше, тем первое число будет меньше. Через какое-то время будет появляться от 1 до 4 артефактов, а еще позже от 0 до 4 артефактов. Т.е. вполне вероятно, что по истечении какого-то времени, вы после Выброса не сможете найти на какой-то локации ни одного артефакта.



- Артефакты разбегаются после сейв/лоада



Если загрузиться с сохранки, то все валяющиеся артефакты меняют свое положение. Отсюда вывод, зашел на локацию в первый раз после Выброса, старайся ее всю обыскать без загрузок, иначе еще не найденные артефакты могут оказаться там, где ты уже был. Но есть и плюс. Когда пойдешь обратно, можешь обнаружить "потерянный" артефакт.



Слышал я, сталкеры у костра болтали, что когда погибает Семецкий, в Зоне появляется артефакт. Байки небось.



Изменения оружейного баланса:

- Пистолеты стали мощнее (кроме имеющих автоматический режим огня), но немного на меньшее расстояние

- Обрезы дробовиков стали мощнее, но на меньшее расстояние и имеют большее рассеивание.

- Оружие под патроны 12x70 разделено на 2 класса



В одном классе длинноствольные охотничьи ружья. Имеют максимальную мощность и дальность. Но двухстволки немного убойнее остальных.



В другом классе оружие с автоматическим режимом огня или с магазинным питанием или высокой скорострельность. Они имеют немного меньшую дальность и мощность.



Жекан стал гораздо более эффективным боеприпасом. Самое то, против мутантов.



- Оружие под патроны 9x39 больше не является супер оружием. Это оружие специального назначения и использовать его имеет смысл только в каких-то специфических ситуациях. Нужно помнить, что 9x39 является дозвуковым патроном. Я бы из этого оружия не стал бы стрелять по целям дальше 100 метров.

- Начальная скорость пули калибра 7.62x39 меньше, чем 5.45 или 5.56

Никаких исключений из этого нет. Теперь решайте сами, что вам важнее в данном конкретном случае, больший урон на меньшем расстоянии или меньший урон на большем расстоянии. К тому же, допускаю ситуацию, когда на одном и том же расстоянии, пуля калибра 5.45 или 5.56 сохранит больше энергии, чем 7.62x39, и нанесет больший урон.





- Все оружие разделено на классы и внутри одного и того же калибра и класса оно наносит один и тот же урон, плюс минус мелочи из-за небольших и несущественных различий в начальной скорости пули у разных стволов. Отличие внутри класса только в точности, звуках, анимациях и т.п. Вот по этим параметрам и выбирайте себе оружие. Про точность особо не думайте тоже. При тщательном прицеливании она тоже будет одинаковой - абсолютной.

Под классами я имею ввиду следующее. Например, АК 104 и АКМ. Оба используют 7.62x39, но первый укороченный, а второй полноценный вариант. В результате, у первого начальная скорость пули 670 м/с, а у второго - 735 м/с. На расстоянии в 50 метров, оба нанесут один и тот же урон. А на расстоянии 150 метров - разный, грубо говоря. В итоге, принадлежат они к разным классам. И так для любого калибра. Укороченные стволы будут в другом классе, чем полноценные и всегда будут иметь меньшую скорость пули, без исключений. Никаких, так называемых, фантазийных уников не существует. Если это 7.62x39, к примеру, то начальная скорость пули никогда не будет 900 м/c.





Изменения по сравнению с ОП-2:

- Изменен третий апгрейд СКАТа-15.



У СКАТа-15 имеет панель управления автоматическим лечением. Можно выключить/включить автоматическое лечение полностью или по отдельности: здоровье/кровотечение/пси-здоровье, радиация и выносливость.




- Артефакты на поясе могут разряжаться и терять свои положительные свойства

Идея этого режима пришла мне в голову, когда я понял, что уже сотню игровых дней у меня на поясе висят одни и те же артефакты. Как я их повесил когда-то, так они все и используются. И полагаю, до самого конца игры, так меня и защищали-бы эти же самые артефакты. Т.е. они принимают на себя попадания пуль, осколков гранат и взрывы и им хоть бы что. Не-е-е-е, так не бывает. И вот пришла мне мысль, что пусть артефакты обладают способностью поглотить определенное кол-во энергии воздействий, от которых они защищают. Готово. Артефакты на поясе будут постепенно разряжаться, нейтрализуя вредные воздействия. После полного разряда, артефакт потеряет все свои свойства. Он не будет больше ни от чего защищать, но и вредить тоже не будет.

- Водка блокирует пси-воздействие

- Артефакт "Панцирь", на поясе, защищает броню от повреждений



- Ремкомплект нужно мышью перетягивать на ремонтируемый предмет


Если износ предмета небольшой, то это чистка-смазка-штопка и кроме ремкоплекта больше ничего не требуется. При худшем состоянии, потребуется что-то разобрать на части. Если состояние еще хуже, то с этим только к ремонтнику.



- Что бы отрезать часть мутанта, ножа надо иметь не в рюкзаке, а в руках.

А что бы обыскать тело непися, наоборот, руки должны быть свободны.

- При беге и карабканье по лестницам голод усиливается

- Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости.

- "Волшебные" рюкзачки

"Волшебные" они потому, что все, что в них положено, перестает существовать с точки зрения игры. Т.е. не потребляет дефицитные идентификаторы и память. Можно хоть всю коллекцию оружия положить в такой рюкзак, прямо в Баре, и никаких лагов и вылетов по памяти.

В строке поиска можно писать по русски. Язык переключается нажатием и удержанием левого Alt + нажатие левого Shift.

Выкладывая в такой рюкзак маячок, можно оставить свой текст, который будет виден на карте.

- Быстрое переключение оптического прицела

Имея на руках оружие, для которого предусмотрена установка оптического прицела, можно это сделать не открывая инвентарь. Прицел необходимо повесить на пояс заранее и в любой момент, нажав на доп. цифровой клавиатуре 9, прицел будет одет. Или наоборот снят, если на поясе есть свободная ячейка, куда он и будет помещен.

- В контейнеры можно помещать любые артефакты, а не только радиоактивные.



Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут портиться и вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах.


- Радиоприёмники с орущей музыкой можно выключать и включать

- Фонарик теперь имеет два режима работы: ближний и дальний.

Режимы переключаются повторным нажатием клавиши включения фонаря.

- При запущенной варке артефактов можно делать что угодно:

сохраняться, загружаться, переходить на другие локации. Никаких ограничений. Результат варки в положенное время будет на том же месте. Но нужно не забывать, что выброс некоторые артефакты может уничтожать/вырождать, а сталкеры артефакты могут подбирать.

- Части мутантов есть только у тех мутантов, которых убил ГГ.

Чужую добычу можно даже и не обыскивать, ничего там не будет. Но можно выкупить у непися, который убил мутанта.

- Вещи будут только у тех трупиков, которых убил ГГ.

Если непися убил другой непись, то все вещи первого будут у второго. Если непися убил мутант или аномалия, то никаких вещей не будет. Уточню. Есть небольшая вероятность, что вещи в чужом трупике останутся.

- Глушители калибров 5.45x39, 5.56x45 и 7.62x39 замедляют пулю.

Это приводит к тому, что пуля летит на меньшее расстояние и по более крутой траектории. Т.е., при стрельбе на большое расстояние, нужно брать поправку по высоте. А лучше, при стрельбе на большое расстояние, не использовать глушитель вовсе.

- Ручные телепорты работают немного по другому

Нет никакого мифического центра телепортации, а значит некому и деньги с ГГ снимать. А есть неизученное явление телепортации, которое как-то работает в Зоне. Опытным путем было установленно, что процесс телепортации запускается при определенном воздействии на определенные артефакты или их части. Для запуска телепортации с помощью ручного телепорта, если не сказано иное, нужно разместить на поясе два артефакта "Лунный свет". Никаких ограничений, типа веса или врагов рядом, нет. Но я бы два раза подумал, прежде чем лезть с головой в это неизученное явление Зоны. Шут его знает, что там будет.
- Перегруз теперь больше

Сверху можно нагрузить аж 70 кг. и ползти, медленно и раскачиваясь.




При необходимости быстро избавиться от перегруза и вернуть себе мобильность, нужно нажать 5 на доп. цифровой клавиатуре. Это экстренный сброс рюкзака. Потом его можно подобрать и весь груз вернется в инвентарь. Если рюкзак сбрасывать на ходу, то может разбиться водка. Лучше остановиться и только после этого сбрасывать рюкзак. Что бы все это работало, т.е. сброс рюкзака, в инвентаре должно быть то, что будет сбрасываться, т.е. пустой рюкзак.

- У прицела ПСО-1 есть подсветка прицельной сетки

Включается кнопкой ПНВ, в режиме прицеливания.

- Артефакт "Перо" увеличивает переносимый перегруз на 20 кг.

- Ассортимент торговцев обновляется через случайное кол-во часов.

Нет смысла делать сейв-лоад, что бы что-то там выбить. Приходите позже.

- Сюжет поиска экзоскелета Черного Доктора начнется после окончания сюжета Мертвого Города. Волк пришлет СМСку.

- Энергетический напиток теперь "окрыляет"



Выпитый энергетик в течении некоторого времени восстанавливает выносливость, немного ускоряет бег и немного увеличивает прыжок. Бег
и прыжок увеличиваются на очень короткое время, только что бы запрыгнуть к какому-нибудь сюжетному тайнику. Выносливость восстанавливается только при наличии перегруза, в течении всего времени действия. Для первой банки - в течении полутора часов, второй - в течении часа, третьей - в течении получаса. По окончании времени действия наступает короткий пост-эффект. От последующих банок эффекта нет. Счетчик выпитого сбрасывается после сна. В процессе действия энергетика есть будет хотеться больше. Если подряд выпить несколько банок, то эффект восстановления выносливости пропорционально увеличивается.

- Детонаторы не работают

Взрывчатку можно выкинуть на землю и взорвать выстрелом.

- Оружие с присоединенным глушителем изнашивается быстрее

- Еда и большинство частей мутантов постепенно портятся

Полностью испорченную еду и части не принимают по циклическим заданиям, на обмен и их нельзя использовать для варки артефактов. Можно продать или выкинуть на землю - Зона приберет.

- Объем всяких ящиков ограничен

Без ограничений можно набивать хабаром только "волшебные" рюкзаки. Во всех остальных случаях, лишние предметы будут обратно выталкиваться в инвентарь, с соотв. комментариями ГГ.
- Метки на карте

Можно ставить метки со своим текстом. Для установки метки нужно сделать по карте двойной клик. Если кликнуть потом по этой метке правой кнопкой, можно будет удалить ее или поменять текст.

И Т.Д

Взято с АМК
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
381
Баллы
163
Лучшие ответы
44

Dpywuhhuk

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2022
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
23
Лучшие ответы
0
user.ltx если не ошибаюсь как в рпгшках ini файл и если убрать в другое место из папки с игрой, убрать а не удалить то игра сбросит все настройки на стандартные от оригинального сталкера. user.ltx может быть правленным от автора мода но, если у вас игра не запуститься после изъятия user.ltx в другое место тогда у вас битая папка с игрой. Возможно при транспортировке её на новую систему вы недопереместили, недоскопировали пару файлов, либо их потеряли по рассеянности, вы кстати папку с игрой на новый комп в трезвом состоянии перемещали? Может спьяну что то не то сделали а теперь путаетесь что игра не работает. Попробуйте со старого компа по новой скопировать! :)
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.561
Реакции
8.369
Баллы
776
Лучшие ответы
294
Возможно при транспортировке её на новую систему вы недопереместили, недоскопировали пару файлов, либо их потеряли по рассеянности, вы кстати папку с игрой на новый комп в трезвом состоянии перемещали? Может спьяну что то не то сделали а теперь путаетесь что игра не работает. Попробуйте со старого компа по новой скопировать!
Дорогой товарисч, вы очень похоже на моего одного кореша выражаетесь, прям тютелька в тютельку Михалыч😉😁
Я копировал папку с игрой в трезвом уме и здравой памяти, так что ваши предположения безосновательны.
P. S. Боже, в Зоне активизировались поклонники метода "в свитере и с ПМ на штурм ЧАЭС"! :o
Нафиг эти dsh моды, заставляющие " превозмогать". Я хочу играть с определённой долей риска, а не висеть на волоске над пропастью. Поэтому, может быть, и не перехожу на ОП-2, ОП-2, 1, ОП-2. 2 и так далее.
 
Автор
Автор
StrS

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.252
Реакции
1.560
Баллы
416
Лучшие ответы
30
Поэтому, может быть, и не перехожу на ОП-2, ОП-2, 1, ОП-2. 2 и так далее.
Друг, я до сих пор жив, в более-менее уме и неплохой памяти ;D

ты сгущаешь краски:S

поверь, оп 2.1 и 2.2 вряд ли труднее Гильдий.. и то и другое пробовал

по моему в 2008 для меня самое страшное было вынести бандитов на Локомотиве в начале игры... но что-то меняется, не правда ли?:)
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.561
Реакции
8.369
Баллы
776
Лучшие ответы
294
@StrS, странно: сегодня запустил игру и сохранка нормально загрузилась. Демоны шалят, играть мне мешают. 😆 Кстати, второй день пытаюсь найти документы Воронина на Южном хуторе, уже каждый пиксель обыскал, но не удаётся отыскать. (Еще рядом с иконой на чердаке надоть найти) В ОП-2. 2 их вообще наверное запрятали жесть как, а их больше тут вроде.

поверь, оп 2.1 и 2.2 вряд ли труднее Гильдий
Ну, Гильдии тоже не стоят на месте в плане мазохизма, совершенствуются. 😉😂
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
381
Баллы
163
Лучшие ответы
44
Нафиг эти dsh моды, заставляющие " превозмогать". Я хочу играть с определённой долей риска, а не висеть на волоске над пропастью. Поэтому, может быть, и не перехожу на ОП-2, ОП-2, 1, ОП-2. 2 и так далее.
Эх, а так бы хотелось, чтобы на одного мазохиста стало больше... В dsh мод ты координируешь свои движения и нет права на ошибку, т.к бежать придётся от лампады.

Представь себе: сидишь где-то за камнем и ждёшь когда противник начнёт перезаряжаться, прицелиться и нажать на спусковой курок в надежде попасть и убить анархиста, ведь если ты его не убьёшь, убьют тебя.

Или например: движешься из точки A на точку B и видишь стаю собак, а у тебя чёрт его побери, перегруз и ты достаешь свой обрез и начинаешь бороться с озлобленными, борзыми собаками в надежде, за право на существование.

Вот почему я так люблю dsh.....
 
Автор
Автор
StrS

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.252
Реакции
1.560
Баллы
416
Лучшие ответы
30

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.561
Реакции
8.369
Баллы
776
Лучшие ответы
294
Эх, а так бы хотелось, чтобы на одного мазохиста стало больше... В dsh мод ты координируешь свои движения и нет права на ошибку, т.к бежать придётся от лампады
Э нет, дружище, нафиг нужно, я не поклонник NLC, мне и в жизни проблем вполне хватает. Я в игру прихожу отдохнуть от жизни, а не наоборот. 😁

Вот почему я так люблю dsh.....
Ты ж вроде молодой, а значит еще мало хлебнул из лужи жизни, может быть поэтому и любишь, стрессу не хватает, желание доказать что-то есть, а?
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
381
Баллы
163
Лучшие ответы
44
Сверху Снизу