Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.589
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.527
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.710
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Визуальные баги мода

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
280
Реакции
126
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#31
Баг это или фича, но заметил, что фактическая длина оружия длиннее чем визуальная, так например с первой Косой в 115 я достаю мракорисов и луркеров с того расстояния, для которого в Ваниле требовался посох на 130, также некоторые одноручные бойцы иногда достают меня мечом в 70 ренжа, хотя я сражаюсь на пределе дистанции Косы в 115.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.825
Реакции
3.669
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#32
@Dreamtrust, если я правильно помню, то для расы людей - на то, попадёт ли по тебе оружие врага, влияет как раз прописанная в скриптах дистанция боя оружия, а не визуальная длина модели оружия.
Плюс там есть ещё так называемая базовая дистанция боя (нечто вроде длины рук) и эта базовая дистанция прибавляется к длине оружия при разных типах ударов. Плюс есть ещё пара тонкостей.

В целом же, система дистанции боя для оружия в моде немного отличается от ванилы и практически все экземпляры оружия выстроены по отдельной схеме.

Могут быть небольшие косяки, когда моделька вроде бы и не достает, но удар проходит, но это касается как раз двуручного оружия - некоторые его экземпляры скриптово чуть длиннее, чем модель. Но это прямо единичные случаи.
Ну а у одноручного оружия вообще нет моделей, которые длиннее, чем визуальные размеры, так что там дело скорее именно в разных типах ударов противника (с шагом вперёд, фронтальные, с разбегу и тд).
 

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
331
Реакции
169
Баллы
69
Лучшие ответы
4
#33
Из погодных явлений почему то не идет дождь, именно нет анимации капель. Хотя гром гремит. Снег при этом идет в ДР нормально.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.825
Реакции
3.669
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#34
@MihaK, погодные эффекты в моде не менялись и не затрагивались.
Покажи скрины папок
Data\
и
System\Autorun\
 

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
331
Реакции
169
Баллы
69
Лучшие ответы
4
#35
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.825
Реакции
3.669
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#36
@MihaK, у тебя огромное количество неизвестных мне патчей.
И плюс папка Plugins, в которой, скорее всего, ряд фиксов, чья нужность для мода под большим вопросом.
Также само название каталога с игрой не очень похоже на название Чистой версии Готики 2 НВ (какая-то расширенная версия от непонятного разработчика).
Я не гарантирую корректность работы мода в подобной солянке и уж тем более - не смогу что-то настраивать под неё.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.825
Реакции
3.669
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#37
1. Пещера в долине Лестера
2. Видно
3. У фермы Бенгара
4. Возле пирата, что пилит бывшую
5. Возле пещеры с Хуаном, слева, у дерева.
6. В библиотеке в Ярике (забыл куда спускаться)
7. Возле шахты Сильвестро в ДР (там статуэтка Инноса)
8 и 9 вокруг замка в ДР под полом угли. Уже писал как-то, возможно не все показал.

Ну и про лут под камнем в храме ты в курсе)
Исправлено.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.607
Реакции
884
Баллы
157
Лучшие ответы
12
#38
1. Около болотожора с ключом Лу. Болотник в дереве.jpg
2. Текстура у Храма целителей. Текстуры у храма целителей.jpg
3. В горах (в текстурах) у храма целителей. Рядом ещё одна. Травы в текстурах у храма целителей.jpg
4. Одна из мух всегда в воде. Мухи в воде.jpg
5. В дереве около кошелька Диего в ДР. Трава в текстурах на выходе из ДР.jpg
Всё с ДХ11
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.825
Реакции
3.669
Баллы
776
Лучшие ответы
437
#39
1. Около болотожора с ключом Лу.
2. Текстура у Храма целителей.
3. В горах (в текстурах) у храма целителей. Рядом ещё одна.
4. Одна из мух всегда в воде.
5. В дереве около кошелька Диего в ДР.
Всё с ДХ11
Исправлено.
 

paweu

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
48
Лучшие ответы
0
#40
minecrawler is stuck in the wall, it's in the cave where silvestro's body is
of course when i run away he's not stuck anymore but i think its worth checking out

Screenshot

not the file because it says its too big
 
Сверху Снизу