Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.421
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.844
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.336
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.077
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Визуальные баги мода

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции
28
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#31
Баг это или фича, но заметил, что фактическая длина оружия длиннее чем визуальная, так например с первой Косой в 115 я достаю мракорисов и луркеров с того расстояния, для которого в Ваниле требовался посох на 130, также некоторые одноручные бойцы иногда достают меня мечом в 70 ренжа, хотя я сражаюсь на пределе дистанции Косы в 115.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#32
@Dreamtrust, если я правильно помню, то для расы людей - на то, попадёт ли по тебе оружие врага, влияет как раз прописанная в скриптах дистанция боя оружия, а не визуальная длина модели оружия.
Плюс там есть ещё так называемая базовая дистанция боя (нечто вроде длины рук) и эта базовая дистанция прибавляется к длине оружия при разных типах ударов. Плюс есть ещё пара тонкостей.

В целом же, система дистанции боя для оружия в моде немного отличается от ванилы и практически все экземпляры оружия выстроены по отдельной схеме.

Могут быть небольшие косяки, когда моделька вроде бы и не достает, но удар проходит, но это касается как раз двуручного оружия - некоторые его экземпляры скриптово чуть длиннее, чем модель. Но это прямо единичные случаи.
Ну а у одноручного оружия вообще нет моделей, которые длиннее, чем визуальные размеры, так что там дело скорее именно в разных типах ударов противника (с шагом вперёд, фронтальные, с разбегу и тд).
 

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
206
Реакции
102
Баллы
46
Лучшие ответы
4
#33
Из погодных явлений почему то не идет дождь, именно нет анимации капель. Хотя гром гремит. Снег при этом идет в ДР нормально.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#34
@MihaK, погодные эффекты в моде не менялись и не затрагивались.
Покажи скрины папок
Data\
и
System\Autorun\
 

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
206
Реакции
102
Баллы
46
Лучшие ответы
4
#35
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#36
@MihaK, у тебя огромное количество неизвестных мне патчей.
И плюс папка Plugins, в которой, скорее всего, ряд фиксов, чья нужность для мода под большим вопросом.
Также само название каталога с игрой не очень похоже на название Чистой версии Готики 2 НВ (какая-то расширенная версия от непонятного разработчика).
Я не гарантирую корректность работы мода в подобной солянке и уж тем более - не смогу что-то настраивать под неё.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#37
1. Пещера в долине Лестера
2. Видно
3. У фермы Бенгара
4. Возле пирата, что пилит бывшую
5. Возле пещеры с Хуаном, слева, у дерева.
6. В библиотеке в Ярике (забыл куда спускаться)
7. Возле шахты Сильвестро в ДР (там статуэтка Инноса)
8 и 9 вокруг замка в ДР под полом угли. Уже писал как-то, возможно не все показал.

Ну и про лут под камнем в храме ты в курсе)
Исправлено.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#38
1. Около болотожора с ключом Лу. Болотник в дереве.jpg
2. Текстура у Храма целителей. Текстуры у храма целителей.jpg
3. В горах (в текстурах) у храма целителей. Рядом ещё одна. Травы в текстурах у храма целителей.jpg
4. Одна из мух всегда в воде. Мухи в воде.jpg
5. В дереве около кошелька Диего в ДР. Трава в текстурах на выходе из ДР.jpg
Всё с ДХ11
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.320
Реакции
3.117
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#39
1. Около болотожора с ключом Лу.
2. Текстура у Храма целителей.
3. В горах (в текстурах) у храма целителей. Рядом ещё одна.
4. Одна из мух всегда в воде.
5. В дереве около кошелька Диего в ДР.
Всё с ДХ11
Исправлено.
 

paweu

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
48
Лучшие ответы
0
#40
minecrawler is stuck in the wall, it's in the cave where silvestro's body is
of course when i run away he's not stuck anymore but i think its worth checking out

Screenshot

not the file because it says its too big
 
Сверху Снизу