Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 80
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 175
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.534
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.028
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе Визуальные баги мода

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
#31
Баг это или фича, но заметил, что фактическая длина оружия длиннее чем визуальная, так например с первой Косой в 115 я достаю мракорисов и луркеров с того расстояния, для которого в Ваниле требовался посох на 130, также некоторые одноручные бойцы иногда достают меня мечом в 70 ренжа, хотя я сражаюсь на пределе дистанции Косы в 115.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#32
@Dreamtrust, если я правильно помню, то для расы людей - на то, попадёт ли по тебе оружие врага, влияет как раз прописанная в скриптах дистанция боя оружия, а не визуальная длина модели оружия.
Плюс там есть ещё так называемая базовая дистанция боя (нечто вроде длины рук) и эта базовая дистанция прибавляется к длине оружия при разных типах ударов. Плюс есть ещё пара тонкостей.

В целом же, система дистанции боя для оружия в моде немного отличается от ванилы и практически все экземпляры оружия выстроены по отдельной схеме.

Могут быть небольшие косяки, когда моделька вроде бы и не достает, но удар проходит, но это касается как раз двуручного оружия - некоторые его экземпляры скриптово чуть длиннее, чем модель. Но это прямо единичные случаи.
Ну а у одноручного оружия вообще нет моделей, которые длиннее, чем визуальные размеры, так что там дело скорее именно в разных типах ударов противника (с шагом вперёд, фронтальные, с разбегу и тд).
 

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
300
Реакции
148
Баллы
54
Лучшие ответы
4
#33
Из погодных явлений почему то не идет дождь, именно нет анимации капель. Хотя гром гремит. Снег при этом идет в ДР нормально.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#34
@MihaK, погодные эффекты в моде не менялись и не затрагивались.
Покажи скрины папок
Data\
и
System\Autorun\
 

MihaK

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
300
Реакции
148
Баллы
54
Лучшие ответы
4
#35
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#36
@MihaK, у тебя огромное количество неизвестных мне патчей.
И плюс папка Plugins, в которой, скорее всего, ряд фиксов, чья нужность для мода под большим вопросом.
Также само название каталога с игрой не очень похоже на название Чистой версии Готики 2 НВ (какая-то расширенная версия от непонятного разработчика).
Я не гарантирую корректность работы мода в подобной солянке и уж тем более - не смогу что-то настраивать под неё.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#37
1. Пещера в долине Лестера
2. Видно
3. У фермы Бенгара
4. Возле пирата, что пилит бывшую
5. Возле пещеры с Хуаном, слева, у дерева.
6. В библиотеке в Ярике (забыл куда спускаться)
7. Возле шахты Сильвестро в ДР (там статуэтка Инноса)
8 и 9 вокруг замка в ДР под полом угли. Уже писал как-то, возможно не все показал.

Ну и про лут под камнем в храме ты в курсе)
Исправлено.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
876
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#38
1. Около болотожора с ключом Лу. Болотник в дереве.jpg
2. Текстура у Храма целителей. Текстуры у храма целителей.jpg
3. В горах (в текстурах) у храма целителей. Рядом ещё одна. Травы в текстурах у храма целителей.jpg
4. Одна из мух всегда в воде. Мухи в воде.jpg
5. В дереве около кошелька Диего в ДР. Трава в текстурах на выходе из ДР.jpg
Всё с ДХ11
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#39
1. Около болотожора с ключом Лу.
2. Текстура у Храма целителей.
3. В горах (в текстурах) у храма целителей. Рядом ещё одна.
4. Одна из мух всегда в воде.
5. В дереве около кошелька Диего в ДР.
Всё с ДХ11
Исправлено.
 

paweu

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2022
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
48
Лучшие ответы
0
#40
minecrawler is stuck in the wall, it's in the cave where silvestro's body is
of course when i run away he's not stuck anymore but i think its worth checking out

Screenshot

not the file because it says its too big
 
Сверху Снизу