Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Под "пенсионерами" я имею в виду тех, кто вместо этого варианта выбирает один из стандартных текущих вариантов. Они могли бы отказаться от политических разборок, но не получили бы за это никакого компенсирующего контента, для них игра была бы такой же, как и сейчас. А ты о чем?
@Рассказчик, я книги не читал, но к первым частям особых претензий не имею. В2 - так вообще лучшая РПГ на мой взгляд, единственный минус - короткая. Не могу сказать, насколько они соответствовали книжным канонам, но меня вполне устраивали в том виде, в котором есть. Возможно, если бы туда насильно запихнули книжного Геральта, то я бы их закрыл через час - не знаю.
То же, к чему меня приговаривают разработчики В3, - да, очень далеко от моих представлений по ряду причин. Мне совершенно не по душе отыгрывать роль марионетки в руках автора, когда все уже решили за меня, особенно, когда эти решения откровенно раздражают. Какая-то игровая "Северная Корея" получается.
Вариант, который я описал первым постом - скорее мой "идеальный канон", я бы и на существенно меньшее согласился, но предлагаемые игрой варианты один хуже другого. Добавить сюда то, что они просто слили сюжет и персонажей предыдущих частей, как и мои решения. Даже перечислять конкретно не хочется. Такое очень сложно простить.
Такой притянутый за уши контент не нужен, на каких основаниях он бы претендовал на престол? ОН ведьмак, мутант, выродок, приблуда как там его еще называли.Обычные люди его боятся и ненавидят. И тут его в императоры выбирают (как бы ТЫ это реализовал в игре в виде доп. контента мне интересно очень )
@Corvus, ничего ты не понимаешь! Начинаешь игру простым ведьмаком, потом правдами и не правдами добиваешься должности "васала" короля, далее все больше и больше себе земель выкруживаешь, делаешь так, чтобы люди на твоих владениях тебя боготворили, далее предаешь короля, устраиваешь революцию и гражданскую войну, объявляешь свои земли независимым государством и ведешь захватнические воны. И вот тебе и Геральт король. Только это уже игра Маунт Блейд....
Не, я бы как и Геральт под крылышком у Анариетты пригрелся нафиг мне этот Нильфгаард сдался с его вероломными вассалами купцами и прочей требухой. Выкупил бы вторую винодельню а может и не одну.
А стервозная ведьма - его любовь, ради которой он пойдёт в самое жаркое пекло, как было с джином, на которую он обречен. "Мы не выбираем тех, кого любим".
Вот и хорошо, что игра дает право выбора. Мне книжная Енифер вообще ну ни как. Даже перед резней на Таннеде, видны их замечательные отношения. Енифер ничего не говорит ведьмаку о намечавшемся бунте...Возможно она не знала сама, конечно, хотя трудно верится в это, т.к. она была членом совета. Когда Геральт начал думать о своем доме для них с Енифер, она только посмеялась над его мыслями. Хотя оба друг другу признались в любви в этот вечер. Да и коллеги Енифер по магическому цеху тоже удивлялись тому, как он её уже несколько лет терпит. Да все вокруг этому удивлялись начиная с Лютика и заканчивая любым встречным, который знал Енифер. Блин, я тоже этому искренне удивляюсь. Хотя...по какому-то страннейшему закону природы именно стервы вызывают большее влечение и страсть.
Ложе было потом, когда капитул и совет чародеев наполовину вырезные распались. Потом кучка магичек, с явным пониманием того, что за женщинами будущее, решили создать новый кружок уже без мужиков и обозвали его "Ложей".
Она не то что не знала, её саму тогда Францеска Финдабаир в статуэтку обратила.
"Крыжовник терпкий, сладкая сирень..." - это про Йенну, и уж точно не про Трисс. Только в Брокилон его доставила. Всё. В остальном такой же второстепенный персонаж, как и ещё несколько десятков других. Сидела себе на попе ровно в Ложе. Мильва куда ближе Геральту! Ангулёма! Виго! Эсси Давен! Кто угодно, только не Трисс, которая фактически тогда их кинула.
Сложно однозначно ответить. Мне определенно нравится ее персонаж и внешний образ, в общении она субъективно приятнее как минимум большинства других альтернатив. Но этого недостаточно. Важно, чтобы были общие цели и мировоззрение, а тут она производит впечатление наиболее подходящего варианта, держа в голове мой план. Собственно, больше ни у кого "зацепить" и не получилось. Какая-нибудь Шани была бы совсем мимо; Трисс выглядит слишком наивной; Йеннифер - стерва, с которой не хочу иметь ничего общего.
Конкуренцию ей могла бы, наверное, составить Филиппа (если предположить, что она не только "по девочкам"). Но для развития этих отношений все складывается совсем не лучшим образом. Хотя выбрать слепую Филиппу было бы сильным ходом, надо признать.
Основания у всех всегда одни: сила и ложь, единственные аргументы в политике. Намекашь на то, что его там никто не ждет? Так то же касается любого другого претендента на это место. На нем никто не ждет никого, кроме себя или своих людей. Кто сможет переиграть остальных, тот его и займет, а народ ничего не решает и довольно быстро начнет воспринимать любого победителя как единственно возможный вариант, главное оппозицию подавить.
Да легко. Начать все можно с того, что некоторые полит. группировки в тот или иной момент могут попытаться привлечь его для решения своих задач. Начинается просто огромное дерево вариантов с уймой разнообразных концовок, в ряде случаев в какой-то момент появится возможность начать свою игру.
Не нужно читать книги полностью, достаточно общего описания. Ведьмаки - практически сверхлюди, но колоссальный потенциал спускается в канализацию. Убивать монстров за какие-то гроши?! Их бы еще в грузчики отрядили. И вот это:
совсем не удивляет. Если не отстаивать свои интересы, то иначе и быть не может. Однажды почти всех ведьмаков уже перебили. Чего-то подобного не могло не произойти рано или поздно. Ответственность за это лежит на самих ведьмаках, на их слепой и ущербной политике бездействия, за которую и получили логичную расплату. Но урок не пошел впрок, снова наступают на те же грабли.
Фокус тут в том, что для ведьмаков нет никакой возможности реально уйти от политики. Любой политик или группа может увидеть в них серьезную неподконтрольную силу, а значит - угрозу, которую надежнее устранить. Могут сидеть тише воды, ниже травы, это ничем им не поможет. Они либо ввяжутся в борьбу за власть и добьются успеха, либо сгинут.
А конкретно Геральт... Сколько людей/нелюдей он успел положить за серию игр? Желающих банально отомстить ему наберется гигантская толпа, это могут быть любые родственники какого-нибудь случайного солдата, которого он где-то зарубил.
В реальности все это закончилось бы примерно так (с поправками на какие-то решения):
Допустим, получили "хэппи-энд" с Йеннифер. Через полгода отряд подготовленных убийц ночью пробирается к ним в дом, медленно и мучительно убивает Йеннифер на глазах Геральта, а затем его самого, объясняя: "Это тебе, скотина, вот за тех, кого ты там погубил. Уже забыл, ублюдочный выродок?! А вот мы - нет!"
Или это отряд Радовида/Эмгыра или еще кого-нибудь, который без всяких пафосных речей просто молча и цинично убивает обоих. Игрок остается совершенно опустошенным и в недоумении: "Почему? Что я сделал не так?" А вот все ты сделал не так, с самого начала. Не с твоим персонажем и прошлым играть в пенсионера.
Это была бы сильная, очень реалистичная и правдоподобная концовка, которая могла бы дать хороший урок и просто по жизни. Если бы решал я, то все (или почти) аполитичные концовки заканчивались бы именно так, с некоторыми вариациями. Вместо этого видим сказочное и ориентированное на массы "жили они долго и счастливо": поощряется глупость, которая хорошо заканчивается.
Игрового Геральта старались сделать как можно более похожим на книжного, а книжный вряд ли бы смог это провернуть.
– Ну и компашка мне досталась, – проговорил Геральт, покачав головой. – Братья по оружию! Дружина героев! Прямо садись и плачь! Виршеплет с лютней. Дикие мордастые полудриады-полубабы. Вампир, которому пять тысяч сто с хвостиком месяцев, и чертов нильфгаардец, упорно твердящий, что он не нильфгаардец.
– А во главе дружины ведьмак, страдающий угрызениями совести, бессилием и невозможностью принимать решения, – спокойно докончил Регис. – Нет, предлагаю двигаться инкогнито, чтобы не вызывать сенсаций.
Кроме того ведьмак легенда и чародейка это довольно сильный тандем и за их устранение вряд ли кто возьмется.